Просмотр полной версии : Вибрация на кузов, потеря мощности
Начиная со скорости 40 появляется сильная вибрация на кузов, руль, педаль газа. При этом двигатель работает гораздо шумнее и теряется мощность. При скорости 80-100 это становится вроде менее заметнее.
Диски/шины в порядке, развал тоже.
Неделю назад менял полный комплект ГРМ и свечи. После замены все было ок. А спустя неделю вот такая беда начилась.
Помогите советом, что может быть??? Что посмотреть?
полный комплект ГРМ и свечи
Привет, свечи какие ставил?
Привет, свечи какие ставил?
Свечи NGK иридиивые. Думали уже на них, выкрытили, посмотрели, по нагару вроде все работают.
Leo1985, неоднократно писано-переписано, что с Вашим двигателем нормально работают только оригинальные свечи, почему так происходит - не знаю, но это замеченный факт, так что начните с малого - приобретите оригинальные свечи:smokin:
Паулюс, полностью согласен, почему-то агрегат уважает только родные свечи, хотя есть и исключения. Вожу с собой старые свечи они не орегинал, проездил 30ку на них и без проблем. В следующий раз напишу что за свечи.:smokin:
Паулюс, Ездил щас, поменял свечи на оригинал - ничего не изменилось - все также плохо.
Заметил еще, что когда на скорости 40 начинается вибрация, отпускаю педаль газа, обороты падают, но вибрация не пропадает. Т.е. получается, что причина не в работе двигателя???
dima_ace
03.05.2014, 23:29
А все жижи на месте? Цвет/запах в порядке?
Leo1985, по описанию такое ощущение, что со 2-го на 3-й переключается с трудом.
Масло в коробке в порядке?
Еще может быт попался на плохой бензин и происходить детонация.
dima_ace
04.05.2014, 00:25
Нечто подобное только у меня "лайтовее" судя по описанию автора, появилось после чиповки, проявлялось так: едешь когда почти накатом или еле еле "погладишь" педаль в диапазоне 1500-2200 происходит как будто не хватка момента на текущей передаче, но пониженная передача еще не включается, чуть газу даешь и включается пониженная и все ок. Проявлялось не всегда, сам не понял от чего и почему. менял свечи по совету Влада (благо совпало по сроку к замене) свечи старые были все в пробоях, не помогло. Ушло это явление после смены масла в коробасе.
Масло коробке обязательно поменяю, тем более пробег уже под сотню и еще ни разу не менялось.
Хочу еще комп диагностику сделать. Где-то вычитал, что она может определить пропуски зажигания на катушках. Может одна из катушек под нагрузкой пробивает...
Заметил еще такую тему: авто на паркинге, нажимаю газ, растут обороты... все ок.... но начиная с 2200 об. начинается вибрация на кузов и т.д..... газуешь еще и с 2500 она пропадает... ниче не пойму...
Виталий 82
04.05.2014, 15:38
Масло коробке обязательно поменяю, тем более пробег уже под сотню и еще ни разу не менялось.
Хочу еще комп диагностику сделать. Где-то вычитал, что она может определить пропуски зажигания на катушках. Может одна из катушек под нагрузкой пробивает...
Заметил еще такую тему: авто на паркинге, нажимаю газ, растут обороты... все ок.... но начиная с 2200 об. начинается вибрация на кузов и т.д..... газуешь еще и с 2500 она пропадает... ниче не пойму...
Если бы были пропуски, горел бы чек, компрессию мерил?
sot_cti1
04.05.2014, 17:10
Масло коробке обязательно поменяю, тем более пробег уже под сотню и еще ни разу не менялось.
Хочу еще комп диагностику сделать. Где-то вычитал, что она может определить пропуски зажигания на катушках. Может одна из катушек под нагрузкой пробивает...
Заметил еще такую тему: авто на паркинге, нажимаю газ, растут обороты... все ок.... но начиная с 2200 об. начинается вибрация на кузов и т.д..... газуешь еще и с 2500 она пропадает... ниче не пойму...
опоры двигателя смотрел? возможно в этом диапазоне оборотов входит в резонанс и больше ощущается на кузове чем при другой нагрузке
Если бы были пропуски, горел бы чек, компрессию мерил?
Сегодня комп диагностику сделал. Все ок. Пропусков не было.
Добавлено через 32 секунды
опоры двигателя смотрел? возможно в этом диапазоне оборотов входит в резонанс и больше ощущается на кузове чем при другой нагрузке
с опорами все ок
Виталий 82
05.05.2014, 02:41
Может, как вариант, если вибрация идёт на кузов, опоры двигателя?
Был на сервисе. Все проверили, сами не знают в чем причина.
Высказали следующее предположение: неделю назад я поменял резину на лето и поставил два разных (по марке и рисунку) комплекта резины (размер одинаковый) на перед и зад. Так вот у них разное сцепление с дорогой, из-за чего виска-муфта может неправильно определять необходимость подключения заднего моста и идет такая вибрация на кузов.
Подскажите, может такое быть? Первый раз такое слышу, что нужно обязательно, чтобы все четыре колеса были одинаковыми...
Виталий 82
05.05.2014, 15:28
Конечно бред, ты же не по льду гоняешь, а по асфальту, если размер одинаковый, то какая разница какой рисунок. А вот если размер разный, то вполне возможно, что система АВС реагирует на разную частоту вращения колёс.
dima_ace
05.05.2014, 16:45
Был на сервисе. Все проверили, сами не знают в чем причина.
Высказали следующее предположение: неделю назад я поменял резину на лето и поставил два разных (по марке и рисунку) комплекта резины (размер одинаковый) на перед и зад. Так вот у них разное сцепление с дорогой, из-за чего виска-муфта может неправильно определять необходимость подключения заднего моста и идет такая вибрация на кузов.
Подскажите, может такое быть? Первый раз такое слышу, что нужно обязательно, чтобы все четыре колеса были одинаковыми...
Вообщето об этом требовании написано в инструкции к авто, насколько это может тревожить вискомуфту я хз. Вряд ли она стремиться включаться, ведь ты и на холостых вибрацию испытываешь?
CX7 buch
05.05.2014, 17:45
Был на сервисе. Все проверили, сами не знают в чем причина.
Высказали следующее предположение: неделю назад я поменял резину на лето и поставил два разных (по марке и рисунку) комплекта резины (размер одинаковый) на перед и зад. Так вот у них разное сцепление с дорогой, из-за чего виска-муфта может неправильно определять необходимость подключения заднего моста и идет такая вибрация на кузов.
Подскажите, может такое быть? Первый раз такое слышу, что нужно обязательно, чтобы все четыре колеса были одинаковыми...
все такое может быть только зимой и то нивсегда,летом точно такого недолжно быть этого, темболее от резины:)
dima_ace
05.05.2014, 19:54
Давайте рассуждать как инженеры, если бы вибрации имели место только на скользком покрытии либо при тапке в пол, т.е. в режимах когда возможно проскальзывание передней оси, то можно было бы попытаться рассматривать этот бред. Возможно мастер понял "разные колеса" как разность размеров колес- если одно колесо больше другого тогда оно проезжает меньше пути, а мозги настроены на одинаковые колеса на осях, это при вело бы к проблеме о которой он говорит. Но в этом случает вряд ли -если только прорзводители колес произвели одинаковые по размеру колеса.
Поставил сегодня назад свою зиму (четыре одинаковые) и о ЧУДО - все стало опять хорошо!!! Сам не догоняю как такое возможно, но ФАКТ налицо!
Спасибо всем за участие!
Поставил сегодня назад свою зиму (четыре одинаковые) и о ЧУДО - все стало опять хорошо!!! Сам не догоняю как такое возможно, но ФАКТ налицо!
Спасибо всем за участие!
Присоединяюсь к обсуждению))
Не поверишь, у меня тоже самое, только я машину с этим уже купил.
На 40 км/час появляется резонанс - где-то на 80 пропадает. Так вот, задняя стоит всесезонка (м+с) Данлоп, а перед лето Тойо)) Спасибо тебе, что решил эту проблему. Как куплю нормальный комплект резины, обязательно отпишусь.)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.