PDA

Просмотр полной версии : Вибрация на кузов, потеря мощности


Leo1985
03.05.2014, 16:37
Начиная со скорости 40 появляется сильная вибрация на кузов, руль, педаль газа. При этом двигатель работает гораздо шумнее и теряется мощность. При скорости 80-100 это становится вроде менее заметнее.
Диски/шины в порядке, развал тоже.
Неделю назад менял полный комплект ГРМ и свечи. После замены все было ок. А спустя неделю вот такая беда начилась.
Помогите советом, что может быть??? Что посмотреть?

Паулюс
03.05.2014, 16:44
полный комплект ГРМ и свечи

Привет, свечи какие ставил?

Leo1985
03.05.2014, 17:23
Привет, свечи какие ставил?

Свечи NGK иридиивые. Думали уже на них, выкрытили, посмотрели, по нагару вроде все работают.

Паулюс
03.05.2014, 17:26
Leo1985, неоднократно писано-переписано, что с Вашим двигателем нормально работают только оригинальные свечи, почему так происходит - не знаю, но это замеченный факт, так что начните с малого - приобретите оригинальные свечи:smokin:

Жэка
03.05.2014, 17:47
Паулюс, полностью согласен, почему-то агрегат уважает только родные свечи, хотя есть и исключения. Вожу с собой старые свечи они не орегинал, проездил 30ку на них и без проблем. В следующий раз напишу что за свечи.:smokin:

Leo1985
03.05.2014, 20:41
Паулюс, Ездил щас, поменял свечи на оригинал - ничего не изменилось - все также плохо.

Заметил еще, что когда на скорости 40 начинается вибрация, отпускаю педаль газа, обороты падают, но вибрация не пропадает. Т.е. получается, что причина не в работе двигателя???

dima_ace
03.05.2014, 23:29
А все жижи на месте? Цвет/запах в порядке?

Fuad
03.05.2014, 23:42
Leo1985, по описанию такое ощущение, что со 2-го на 3-й переключается с трудом.
Масло в коробке в порядке?
Еще может быт попался на плохой бензин и происходить детонация.

dima_ace
04.05.2014, 00:25
Нечто подобное только у меня "лайтовее" судя по описанию автора, появилось после чиповки, проявлялось так: едешь когда почти накатом или еле еле "погладишь" педаль в диапазоне 1500-2200 происходит как будто не хватка момента на текущей передаче, но пониженная передача еще не включается, чуть газу даешь и включается пониженная и все ок. Проявлялось не всегда, сам не понял от чего и почему. менял свечи по совету Влада (благо совпало по сроку к замене) свечи старые были все в пробоях, не помогло. Ушло это явление после смены масла в коробасе.

Leo1985
04.05.2014, 15:25
Масло коробке обязательно поменяю, тем более пробег уже под сотню и еще ни разу не менялось.
Хочу еще комп диагностику сделать. Где-то вычитал, что она может определить пропуски зажигания на катушках. Может одна из катушек под нагрузкой пробивает...

Заметил еще такую тему: авто на паркинге, нажимаю газ, растут обороты... все ок.... но начиная с 2200 об. начинается вибрация на кузов и т.д..... газуешь еще и с 2500 она пропадает... ниче не пойму...

Виталий 82
04.05.2014, 15:38
Масло коробке обязательно поменяю, тем более пробег уже под сотню и еще ни разу не менялось.
Хочу еще комп диагностику сделать. Где-то вычитал, что она может определить пропуски зажигания на катушках. Может одна из катушек под нагрузкой пробивает...

Заметил еще такую тему: авто на паркинге, нажимаю газ, растут обороты... все ок.... но начиная с 2200 об. начинается вибрация на кузов и т.д..... газуешь еще и с 2500 она пропадает... ниче не пойму...

Если бы были пропуски, горел бы чек, компрессию мерил?

sot_cti1
04.05.2014, 17:10
Масло коробке обязательно поменяю, тем более пробег уже под сотню и еще ни разу не менялось.
Хочу еще комп диагностику сделать. Где-то вычитал, что она может определить пропуски зажигания на катушках. Может одна из катушек под нагрузкой пробивает...

Заметил еще такую тему: авто на паркинге, нажимаю газ, растут обороты... все ок.... но начиная с 2200 об. начинается вибрация на кузов и т.д..... газуешь еще и с 2500 она пропадает... ниче не пойму...
опоры двигателя смотрел? возможно в этом диапазоне оборотов входит в резонанс и больше ощущается на кузове чем при другой нагрузке

Leo1985
04.05.2014, 20:07
Если бы были пропуски, горел бы чек, компрессию мерил?

Сегодня комп диагностику сделал. Все ок. Пропусков не было.

Добавлено через 32 секунды
опоры двигателя смотрел? возможно в этом диапазоне оборотов входит в резонанс и больше ощущается на кузове чем при другой нагрузке

с опорами все ок

Виталий 82
05.05.2014, 02:41
Может, как вариант, если вибрация идёт на кузов, опоры двигателя?

Leo1985
05.05.2014, 15:05
Был на сервисе. Все проверили, сами не знают в чем причина.
Высказали следующее предположение: неделю назад я поменял резину на лето и поставил два разных (по марке и рисунку) комплекта резины (размер одинаковый) на перед и зад. Так вот у них разное сцепление с дорогой, из-за чего виска-муфта может неправильно определять необходимость подключения заднего моста и идет такая вибрация на кузов.
Подскажите, может такое быть? Первый раз такое слышу, что нужно обязательно, чтобы все четыре колеса были одинаковыми...

Виталий 82
05.05.2014, 15:28
Конечно бред, ты же не по льду гоняешь, а по асфальту, если размер одинаковый, то какая разница какой рисунок. А вот если размер разный, то вполне возможно, что система АВС реагирует на разную частоту вращения колёс.

dima_ace
05.05.2014, 16:45
Был на сервисе. Все проверили, сами не знают в чем причина.
Высказали следующее предположение: неделю назад я поменял резину на лето и поставил два разных (по марке и рисунку) комплекта резины (размер одинаковый) на перед и зад. Так вот у них разное сцепление с дорогой, из-за чего виска-муфта может неправильно определять необходимость подключения заднего моста и идет такая вибрация на кузов.
Подскажите, может такое быть? Первый раз такое слышу, что нужно обязательно, чтобы все четыре колеса были одинаковыми...

Вообщето об этом требовании написано в инструкции к авто, насколько это может тревожить вискомуфту я хз. Вряд ли она стремиться включаться, ведь ты и на холостых вибрацию испытываешь?

CX7 buch
05.05.2014, 17:45
Был на сервисе. Все проверили, сами не знают в чем причина.
Высказали следующее предположение: неделю назад я поменял резину на лето и поставил два разных (по марке и рисунку) комплекта резины (размер одинаковый) на перед и зад. Так вот у них разное сцепление с дорогой, из-за чего виска-муфта может неправильно определять необходимость подключения заднего моста и идет такая вибрация на кузов.
Подскажите, может такое быть? Первый раз такое слышу, что нужно обязательно, чтобы все четыре колеса были одинаковыми...

все такое может быть только зимой и то нивсегда,летом точно такого недолжно быть этого, темболее от резины:)

dima_ace
05.05.2014, 19:54
Давайте рассуждать как инженеры, если бы вибрации имели место только на скользком покрытии либо при тапке в пол, т.е. в режимах когда возможно проскальзывание передней оси, то можно было бы попытаться рассматривать этот бред. Возможно мастер понял "разные колеса" как разность размеров колес- если одно колесо больше другого тогда оно проезжает меньше пути, а мозги настроены на одинаковые колеса на осях, это при вело бы к проблеме о которой он говорит. Но в этом случает вряд ли -если только прорзводители колес произвели одинаковые по размеру колеса.

Leo1985
05.05.2014, 21:56
Поставил сегодня назад свою зиму (четыре одинаковые) и о ЧУДО - все стало опять хорошо!!! Сам не догоняю как такое возможно, но ФАКТ налицо!
Спасибо всем за участие!

Shnur
02.06.2014, 22:09
Поставил сегодня назад свою зиму (четыре одинаковые) и о ЧУДО - все стало опять хорошо!!! Сам не догоняю как такое возможно, но ФАКТ налицо!
Спасибо всем за участие!

Присоединяюсь к обсуждению))
Не поверишь, у меня тоже самое, только я машину с этим уже купил.
На 40 км/час появляется резонанс - где-то на 80 пропадает. Так вот, задняя стоит всесезонка (м+с) Данлоп, а перед лето Тойо)) Спасибо тебе, что решил эту проблему. Как куплю нормальный комплект резины, обязательно отпишусь.)