PDA

Просмотр полной версии : Дымит турбина


fadersport
10.05.2014, 16:17
Добрый день! Мазда CX-7, 2007 год выпуска. Подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает: начала дымить турбина, дымит сильно, независимо на холостых или в движении, жрет масло. Был в сервисе, свечи чистые, говорят значит масло уходит в турбину, поставили диагноз на 90%-турбину на замену, но якобы чтобы точно убедиться нужно снимать саму турбину. Слышал что исправность турбины можно проверить самому по люфту, в сервисе мне по этому поводу ничего не сказали, подскажите кто знает как проверить?

LexaCX7
10.05.2014, 16:53
fadersport, привет!
Снимаешь патрубок с турбины сбоку и проверяешь люфт.
Поперечный люфт в норме, продольный осевой люфт - кирдык ((
Когда снимешь верхний интеркулер, то на патрубке с турбины можешь увидеть следы масла. У знакомого даже из самого интеркулера вылилось масла мальца, отмыл бесконтактом изнутри.

CX7 buch
11.05.2014, 09:28
fadersport, если турбину под замену, то лучше бери новую , а ремонт это полстоимости новой только сколько проедет после ремонта неизвестно:(

dima_ace
11.05.2014, 09:47
Кстати на счет масла в интеркуллере, его там быть конечно не должно, но маслянистый налет на стенках вполне может быть, он ведь картерные газы через себя гонит

zeienuy
11.05.2014, 09:52
Добрый день! Мазда CX-7, 2007 год выпуска. Подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает: начала дымить турбина, дымит сильно, независимо на холостых или в движении, жрет масло. Был в сервисе, свечи чистые, говорят значит масло уходит в турбину, поставили диагноз на 90%-турбину на замену, но якобы чтобы точно убедиться нужно снимать саму турбину. Слышал что исправность турбины можно проверить самому по люфту, в сервисе мне по этому поводу ничего не сказали, подскажите кто знает как проверить?
Прив, сколько масла жрет?

Boric
11.05.2014, 10:46
Только недавно поменял турбину. Жрало масло, причем оно уходило в глушитель. За 20 минут работы ДВС уходило 5 литров масла. Слил из глушителя порядка 9 литров масла. Замена турбины все исправило. Еще желательно менять масла подающую трубка. Турбину покупал новую ХИТАЧИ. Обошлось 50000р Менял сам.

CX7 buch
11.05.2014, 11:22
Только недавно поменял турбину. Жрало масло, причем оно уходило в глушитель. За 20 минут работы ДВС уходило 5 литров масла. Слил из глушителя порядка 9 литров масла. Замена турбины все исправило. Еще желательно менять масла подающую трубка. Турбину покупал новую ХИТАЧИ. Обошлось 50000р Менял сам.

за 20мин 5л масла:eek::eek::eek: жесть

Fuad
11.05.2014, 11:49
fadersport,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

fadersport
13.05.2014, 12:22
говорят внешне при обзоре турбины всё нормально, следов масла нет, люфта нет, говорят надо снимать полностью турбину и смотреть другую часть турбины. А если с турбиной будет всё ок, что тогда может быть??? Машина также дымит и также жрет масло!

Fuad
13.05.2014, 18:06
fadersport, если утечки есть, скорее всего турбина. Выхлоп пахнет маслом?

fadersport
13.05.2014, 18:24
да горелым маслом пахнет, после выключения зажигания продолжает некоторое время поддымливать.

Fuad
13.05.2014, 19:24
да горелым маслом пахнет, после выключения зажигания продолжает некоторое время поддымливать.

На предыдущем посту хотел написать - если утечки нет :)
Можешь на выходе турбины отсоединить патрубок и посмотреть, скорее всего все в масле будет.

CX7 buch
13.05.2014, 20:35
да горелым маслом пахнет, после выключения зажигания продолжает некоторое время поддымливать.

дымит постоянно:confused: при движении и запуске или только сначала чуток:)

fadersport
13.05.2014, 20:37
да дымит постоянно, при зажигании первые несколько минут не дымит, а дальше практически на постоянке. на светофоре стоишь сзади столб дыма, газуешь дымит.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
В автосервисе говорят надо снимать турбину полностью, то что видно снаружи вроде как в порядке. Подскажите, кто знает, действительно ли это так, может быть что неисправность турбины можно обнаружить только полностью её сняв??? Если снаружи нет подтеков масла, но оно уходит быстро может ли быть это турбина вообще??

CX7 buch
13.05.2014, 20:42
да дымит постоянно, при зажигании первые несколько минут не дымит, а дальше практически на постоянке. на светофоре стоишь сзади столб дыма, газуешь дымит.

это признак убитой турбы
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

fadersport
13.05.2014, 20:49
да это я не раз видел, у меня точно также, все говорят на турбину по признакам, а в сервисе говорят внешне всё нормально у турбины, чтобы убедиться надо её снимать. Я думаю если турбина умерла там всё будет в масле которое жрет и люфт будет, а они говорят всё ок. Вот и не понятно что делать? Возможно неисправность в другом?

CX7 buch
13.05.2014, 21:16
думаю что у тебя турбина гонит масло в катализатор поэтому и подтеков нет,там оно догорает и от этого такой дым:(

fadersport
13.05.2014, 21:27
И что делать тогда?

zeienuy
13.05.2014, 21:49
Вот у меня как дымит.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В основном после раб на холостых. Масла в посл раз сожрала почти уровень за 200км. Не факт что у меня турбина. Я ставил бу (прошлая жрала так же) по началу вродь не замечал, потом началось опять. Заказал новую оригинал полный комплект, включая трубку маслоподачи. Так же заказал катализатор (вторая лямбда ругается на слаб сигнал), первая вообще сдохла. Думаю последствия мертвой турбины

Fuad
13.05.2014, 21:57
zeienuy, абсолютно верно, не исправный турбина убивает катализатора и верхнюю лямбдазонду.

CX7 buch
13.05.2014, 22:03
И что делать тогда?

Разбирать и смотреть и заказывать запчасти :(

LexaCX7
13.05.2014, 23:18
И что делать тогда?
Привет! в Челябинске есть парни нормальные на МПС, можно к ним поехать за помощью. Наши с ними плотно общаются.

Pitbull
14.05.2014, 15:42
Кстати на счет масла в интеркуллере, его там быть конечно не должно, но маслянистый налет на стенках вполне может быть, он ведь картерные газы через себя гонит

Полностью согласен - "...но маслянистый налет на стенках вполне может быть, он ведь картерные газы через себя гонит".

Весь интернет заполнен инфой о маслянной налете на патрубке к турбине, что на Маздах, что на Фольсвагинах и т.п. и это абсолютно не значит, что турбине конец приходит.

LexaCX7
15.05.2014, 10:33
Есть разница между "запотело" и "все в масле" :D