Просмотр полной версии : Усиливающийся стук ДВС в салоне, ГРМ недавно менял у ОД.
Алексей 71
15.05.2014, 14:08
Добрый день!
Прошу сразу прощения если моя тема уже обсуждалась и я ее просто не нашел.
Ситуация следующая, у меня СХ-7 2007 г.в. (238 л.с.), пробег на данный момент 110 тыс. На 106 тыс. поменял ГРМ по причине дизиления.
После чего вроде все стало Ок.
Но проехав пару тыс. в салоне появился легкий стук ДВС, который практически был не слышен при открытом капоте.
Сейчас ситуация такая, что он усиливается и уже отчетливо слышен в салоне и достаточно под капотом. Поехал к ОД, т.к. первые подозрения на цепь, хотя дизеления нет, но звук в салоне при нем был очень схожий.
Те развели руками, сказали, что это явно не цепь и что такой звук появляется после замены ГРМ. Что именно они не знают.
Подскажите, что это может быть и чем грозить.
Как то я помню, что в одной из тем по ГРМ вроде было схожее обсуждение, где кто то констатировал износ распредвалов.
Как быть если это так?
Добрый день!
Как быть если это так?
Фазорегулятор меняли?
Алексей 71
15.05.2014, 14:18
Да. Меняли все, что надо при замене ГРМ. Данный комплект на сколько я знаю еще называют "большой", т.к. есть еще укороченная версия "малый".
Плюсом подушку ДВС, ремень, натяжной и обкатной ролики, прокладку кл. крышки, масло (Dexelia), фильтр и т.д.
Делал у ОД.
Да. Меняли все, что надо при замене ГРМ. Данный комплект на сколько я знаю еще называют "большой", т.к. есть еще укороченная версия "малый".
Плюсом подушку ДВС, ремень, натяжной и обкатной ролики, прокладку кл. крышки, масло (Dexelia), фильтр и т.д.
Делал у ОД.
Слушать нужно. Стуки бывают разными. Стук глухой? Слышится с головки блока,и ли больше снизу?
Алексей 71
15.05.2014, 17:04
Звук глухой, слышится больше с головки блока, на клапана явно не похоже.
При разговоре с ОД выдвигали версию шатуна, но они ее отбросили, не похоже говорят. В беседе учавствовали несколько человек, мастер- приемщик, механики.
Послушаю попристальней, отпишусь.
Спасибо за содействие!
Алексей 71
23.05.2014, 14:45
Добрый день!
Скинул пластиковую крышку с ДВС, звук с блока и почему то меня тянет больше в сторону цепи. На холодную раз 5-6 смотрел натяг цепи, без зазоров, ну если только доли мм,именно доли.
Потихоньку начал выносить мозг знакомому, работающему у ОД, но по другой части. Он сказал, что помнит случаи когда фазник на новую "цыкотал".
Через 1-1,5 недели поеду к ОД, обещал консилиум. Раньше у меня не получается, отпишусь.
Алексей 71
03.06.2014, 14:14
Добрый день!
Сделал диагностику, сказали натяжитель цепи.Хотя менял его вместе со всем комплектом меньше 7 тыс.км назад.
Новый стоит меньше 2 тыс.руб., а вот работа как за замену ГРМ.
Что делать не знаю, дорого. Да и не факт, что ситуация повторится.
Если есть у кого совет, буду рад выслушать. Не хочу загубить ДВС, да и звук бесит, т.к. слышен все сильнее.
Спасибо!
Виталий 82
03.06.2014, 15:06
А что конкретно с натяжителем, не натягивает? Просто у меня такая же проблема, после замены полного комплекта ГРМ, через некоторое время появился стук, при запуске (только на горячую) присутствует бряканье, цепь на горячую (чуть меньше) и на холодную (чуть больше) имеет свободный ход. Запчасти для повторной замены цепи я уже приобрёл, но поменять пока нет возможности, с этим лёгким стуком уже проездил более 25-ти тысяч.
Алексей 71
03.06.2014, 17:34
Что с ним не сказали, говорят особенность этих машин после замены ГРМ. Позвали на диагностику, если фазы не сбиваются/не сбиты, то можно не менять. В противном случае замена.
После диагностики отпишусь.
В целом настроен на замену, звук бесит. Вроде друзья обещали с граммотным специалистом и сходной ценой.
По всем телодвижениям связанным с этой темой обязательно отпишусь.
Хотелось бы услышать мнение R-P-M и других гуру.
да это все в том, что карявые уроды из начала не делают как надо вот и результат, а этим пидо.ам еще деньги даешь за работу:mad:
да и часто меняют цепи на данном авто дабы для профилактики, а после этой профилактики и проблемы с цепью, мне сделали не 80 000 и то не надо было, ладно хоть сделали отлично, проблем нет
Виталий 82
04.06.2014, 02:36
Интересно, видеоскопом можно разглядеть состояние натяжителя, если цепь не растянута, то и шток натяжителя не должен быть выдвинут полностю, и стучать он не может.
Gregor42ru
04.06.2014, 05:25
Мой совет - обращайтесь с претензией к ОД, где меняли ГРМ. В наряде-заказе должно быть написано - устранение стука при работе двигателя.
Если напишут - замена натяжителя, заменят его, а стук не исчезнет - они разведут руками и Вы заплатите за эту работу, которая Вам была не нужна.
Обязательно добивайтесь, чтобы в наряде-заказе было написано - устранение стука ДВС. А что там стучит - пусть они разбираются и Вам объясняют. Тем более, что стук появился после их работ по замене ГРМ.
В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в том, в котором мы живем, жили-были двенадцать богатырей. Это будет не сказка, а только присказка. Сказка будет впереди, после обеда, поевши мягкого хлеба.
Ехал как то я из Серпухова- города ,да остановился на заправочке ,залил бензинчика ,нажал на газ ,и услышал стук глуховатый .....И поехал в сервис ,и чем ближе к сервису подьезжал ,тем ,больше стучало .А поменял я перед этим цепи ,фазовращатели и всю тряхомудию ...и сказали мне в сервисе ШАТУННЫЙ СТУК .....и продал я машину ту без двигателя .......
мораль :стучит колено ,чудес не бывает .оно и должно уже стучать ,судя по году выпуска .
и сказали мне в сервисе ШАТУННЫЙ СТУК .....и продал я машину ту без двигателя .......
мораль :стучит колено ,чудес не бывает .оно и должно уже стучать ,судя по году выпуска .
не исключено
У меня р.вал выпускной стучал, шейки, ближние к звездочке, подношены были, поменял сразу оба и звук ушел, а появился он именно после замены ГРМ, т.е. новая цепь его сильней болтать начала.
Проверить не сложно, снять клапанную крышку и открутить пару распредвальных бугелей, сразу все понятно будет.
А дальние от звездочек шейки вообще как новые, значит и звук спереди будет.
У меня р.вал выпускной стучал, шейки, ближние к звездочке, подношены были, поменял сразу оба и звук ушел, а появился он именно после замены ГРМ, т.е. новая цепь его сильней болтать начала.
Проверить не сложно, снять клапанную крышку и открутить пару распредвальных бугелей, сразу все понятно будет.
А дальние от звездочек шейки вообще как новые, значит и звук спереди будет.
хорошая мысль! надо взять на заметку всем:smokin:
Итог.
Оказывается масло в двигателе надо менять через 7.5 т.км с новья, а не комплект ГРМ ближе к 100 т.км. !!!!!!
Итог.
Оказывается масло в двигателе надо менять через 7.5 т.км с новья, а не комплект ГРМ ближе к 100 т.км. !!!!!!
а лучше машину через каждые 50 т. км.:D
Gregor42ru
05.07.2014, 06:32
У меня р.вал выпускной стучал, шейки, ближние к звездочке, подношены были, поменял сразу оба и звук ушел, а появился он именно после замены ГРМ, т.е. новая цепь его сильней болтать начала.
Проверить не сложно, снять клапанную крышку и открутить пару распредвальных бугелей, сразу все понятно будет.
А дальние от звездочек шейки вообще как новые, значит и звук спереди будет.
Проблема в том, что обычно вместе с шейками распредвала изнашиваются и постели распредвалов в головке. Поэтому просто замена распредвалов не приводит к успеху - зазоры в шейках остаются завышенными, соответственно слив масла и сниженное давление в остальных шейках.
Я менял головку целиком, так как выработка была и на шейках, и на постелях.....
А первопричина - недостаточное маслоснабжение - болезнь дорестайла.
CX7 buch
05.07.2014, 08:04
Итог.
Оказывается масло в двигателе надо менять через 7.5 т.км с новья, а не комплект ГРМ ближе к 100 т.км. !!!!!!
Все верно делать надо и то и то, а масло с нашими пробками лучше даже при 6-6,5 т. км.,а ГРМ при первых признаках дизеления( у кого-то это может быть и раньше 100 т.км.)
А первопричина - недостаточное маслоснабжение - болезнь дорестайла.
это не только болезнь до рестайла, но в рестайде тоже есть. здесь все сводится к тому чтобы следить за авто, а то что до или после считаю гон полнейший. грешить на все что угодно можно если тупить.
Ничем моторы не отличаются, это миф, во всяком случае с 2008 года и дальше, единственное что на рестайле другая выштамповка на поршне, и соотв-но свечи немного иные. Но это не спасло моторы от "кулака дружбы" и прочих неприятностей. В сервисах, рестайлов с конченными моторами пруд пруди, сам наблюдал. Так что жизнь мотора, в основном, зависит от его хозяина и обслуживания, а не от цифр артикула.
Добрый день форумчане, подскажите когда менять цепь ГРМ, авто 2010г, пробег 95000 км.
CX7 buch
05.10.2014, 10:53
Добрый день форумчане, подскажите когда менять цепь ГРМ, авто 2010г, пробег 95000 км.
Как правило на ста, но есть кто меняет раньше или чуть позже, с твоим пробегом думаю что уже время подходит:)
Dmitry40
07.10.2014, 08:46
Поменял на 78 000, начитавшись ужасов на данном форуме :D Моторист сказал, еще можно было ездить и ездить... Только масло менять почаще.
vvp, Совершенно с тобой согласен! У меня машина 2008 года (июль по-моему), стоял актуатор последней версии (его точно не меняли). Кроме того, тоже читал про стуканутые ДВС на рестайле. Мое мнение - всему виной ТО каждые 15 000, ибо турбовые машины:)
CX7 buch
07.10.2014, 09:39
Поменял на 78 000, начитавшись ужасов на данном форуме :D Моторист сказал, еще можно было ездить и ездить... Только масло менять почаще.
vvp, Совершенно с тобой согласен! У меня машина 2008 года (июль по-моему), стоял актуатор последней версии (его точно не меняли). Кроме того, тоже читал про стуканутые ДВС на рестайле. Мое мнение - всему виной ТО каждые 15 000, ибо турбовые машины:)
И еще маздовское масло:buee:
Dmitry40
07.10.2014, 10:51
Кстати, на мотюль мой моторист рулся:(:(:(
Он думал, что это масло только в мотоциклы лить можно))) Очень жидкое говорит.
Всем доброй ночи!
Тут впервые,поэтому если пишу не в той теме, извините.
у меня сх7 2008г,103000км. на 95000км пришлось заменить турбину. ездил месяц не более 90км/ч и все было нормально. уехал в отпуск и машинка стояла во дворе(были морозы)и потек антифриз. далее при скорости более 110, при нажатии на педаль газа появилось легкое жужжание под капотом. со временем звук стал громче и диапазон его появления снизился сначала до скорости в 70-80км,далее 40-60, и на данный момент примерно после отметки в 30км. На холостых звука нет,поднимали на подъемнике-газовали(звука нет). заезжал к нескольким мастерам, найти источник звука никто не смог. Звук можно сравнит с жужжанием пчел в банке. может кто сталкивался с подобным?
Всем доброй ночи!
Тут впервые,поэтому если пишу не в той теме, извините.
у меня сх7 2008г,103000км. на 95000км пришлось заменить турбину. ездил месяц не более 90км/ч и все было нормально. уехал в отпуск и машинка стояла во дворе(были морозы)и потек антифриз. далее при скорости более 110, при нажатии на педаль газа появилось легкое жужжание под капотом. со временем звук стал громче и диапазон его появления снизился сначала до скорости в 70-80км,далее 40-60, и на данный момент примерно после отметки в 30км. На холостых звука нет,поднимали на подъемнике-газовали(звука нет). заезжал к нескольким мастерам, найти источник звука никто не смог. Звук можно сравнит с жужжанием пчел в банке. может кто сталкивался с подобным?
а может дело в резине?
Всем доброй ночи!
Тут впервые,поэтому если пишу не в той теме, извините.
у меня сх7 2008г,103000км. на 95000км пришлось заменить турбину. ездил месяц не более 90км/ч и все было нормально. уехал в отпуск и машинка стояла во дворе(были морозы)и потек антифриз. далее при скорости более 110, при нажатии на педаль газа появилось легкое жужжание под капотом. со временем звук стал громче и диапазон его появления снизился сначала до скорости в 70-80км,далее 40-60, и на данный момент примерно после отметки в 30км. На холостых звука нет,поднимали на подъемнике-газовали(звука нет). заезжал к нескольким мастерам, найти источник звука никто не смог. Звук можно сравнит с жужжанием пчел в банке. может кто сталкивался с подобным?
попробуйте записать,видио,может чем и поможем..:confused:
dima_ace
08.07.2015, 09:40
марат11, есть такой звук, пока не разобрался что это. Думаю снимать ремень внешний нужно, смотреть ролики все.
Добавлено через 33 секунды
В начале дцмал это турбина, но ее проверили все в порядке
В начале дцмал это турбина, но ее проверили все в порядке[/QUOTE]
мне тоже говорили что это может быть турбина, тем более после замены. завтра поеду проверять.
точно не резина.
вечером запишу видео со звуком
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.