Вход

Просмотр полной версии : Усиливающийся стук ДВС в салоне, ГРМ недавно менял у ОД.


Алексей 71
15.05.2014, 14:08
Добрый день!

Прошу сразу прощения если моя тема уже обсуждалась и я ее просто не нашел.

Ситуация следующая, у меня СХ-7 2007 г.в. (238 л.с.), пробег на данный момент 110 тыс. На 106 тыс. поменял ГРМ по причине дизиления.
После чего вроде все стало Ок.
Но проехав пару тыс. в салоне появился легкий стук ДВС, который практически был не слышен при открытом капоте.
Сейчас ситуация такая, что он усиливается и уже отчетливо слышен в салоне и достаточно под капотом. Поехал к ОД, т.к. первые подозрения на цепь, хотя дизеления нет, но звук в салоне при нем был очень схожий.
Те развели руками, сказали, что это явно не цепь и что такой звук появляется после замены ГРМ. Что именно они не знают.

Подскажите, что это может быть и чем грозить.
Как то я помню, что в одной из тем по ГРМ вроде было схожее обсуждение, где кто то констатировал износ распредвалов.
Как быть если это так?

R-P-M
15.05.2014, 14:10
Добрый день!
Как быть если это так?
Фазорегулятор меняли?

Алексей 71
15.05.2014, 14:18
Да. Меняли все, что надо при замене ГРМ. Данный комплект на сколько я знаю еще называют "большой", т.к. есть еще укороченная версия "малый".
Плюсом подушку ДВС, ремень, натяжной и обкатной ролики, прокладку кл. крышки, масло (Dexelia), фильтр и т.д.
Делал у ОД.

R-P-M
15.05.2014, 14:44
Да. Меняли все, что надо при замене ГРМ. Данный комплект на сколько я знаю еще называют "большой", т.к. есть еще укороченная версия "малый".
Плюсом подушку ДВС, ремень, натяжной и обкатной ролики, прокладку кл. крышки, масло (Dexelia), фильтр и т.д.
Делал у ОД.

Слушать нужно. Стуки бывают разными. Стук глухой? Слышится с головки блока,и ли больше снизу?

Алексей 71
15.05.2014, 17:04
Звук глухой, слышится больше с головки блока, на клапана явно не похоже.
При разговоре с ОД выдвигали версию шатуна, но они ее отбросили, не похоже говорят. В беседе учавствовали несколько человек, мастер- приемщик, механики.
Послушаю попристальней, отпишусь.

Спасибо за содействие!

Алексей 71
23.05.2014, 14:45
Добрый день!

Скинул пластиковую крышку с ДВС, звук с блока и почему то меня тянет больше в сторону цепи. На холодную раз 5-6 смотрел натяг цепи, без зазоров, ну если только доли мм,именно доли.
Потихоньку начал выносить мозг знакомому, работающему у ОД, но по другой части. Он сказал, что помнит случаи когда фазник на новую "цыкотал".
Через 1-1,5 недели поеду к ОД, обещал консилиум. Раньше у меня не получается, отпишусь.

Алексей 71
03.06.2014, 14:14
Добрый день!

Сделал диагностику, сказали натяжитель цепи.Хотя менял его вместе со всем комплектом меньше 7 тыс.км назад.
Новый стоит меньше 2 тыс.руб., а вот работа как за замену ГРМ.
Что делать не знаю, дорого. Да и не факт, что ситуация повторится.

Если есть у кого совет, буду рад выслушать. Не хочу загубить ДВС, да и звук бесит, т.к. слышен все сильнее.

Спасибо!

Виталий 82
03.06.2014, 15:06
А что конкретно с натяжителем, не натягивает? Просто у меня такая же проблема, после замены полного комплекта ГРМ, через некоторое время появился стук, при запуске (только на горячую) присутствует бряканье, цепь на горячую (чуть меньше) и на холодную (чуть больше) имеет свободный ход. Запчасти для повторной замены цепи я уже приобрёл, но поменять пока нет возможности, с этим лёгким стуком уже проездил более 25-ти тысяч.

Алексей 71
03.06.2014, 17:34
Что с ним не сказали, говорят особенность этих машин после замены ГРМ. Позвали на диагностику, если фазы не сбиваются/не сбиты, то можно не менять. В противном случае замена.

После диагностики отпишусь.

В целом настроен на замену, звук бесит. Вроде друзья обещали с граммотным специалистом и сходной ценой.

По всем телодвижениям связанным с этой темой обязательно отпишусь.

Хотелось бы услышать мнение R-P-M и других гуру.

Amulet
03.06.2014, 20:05
да это все в том, что карявые уроды из начала не делают как надо вот и результат, а этим пидо.ам еще деньги даешь за работу:mad:
да и часто меняют цепи на данном авто дабы для профилактики, а после этой профилактики и проблемы с цепью, мне сделали не 80 000 и то не надо было, ладно хоть сделали отлично, проблем нет

Виталий 82
04.06.2014, 02:36
Интересно, видеоскопом можно разглядеть состояние натяжителя, если цепь не растянута, то и шток натяжителя не должен быть выдвинут полностю, и стучать он не может.

Gregor42ru
04.06.2014, 05:25
Мой совет - обращайтесь с претензией к ОД, где меняли ГРМ. В наряде-заказе должно быть написано - устранение стука при работе двигателя.
Если напишут - замена натяжителя, заменят его, а стук не исчезнет - они разведут руками и Вы заплатите за эту работу, которая Вам была не нужна.
Обязательно добивайтесь, чтобы в наряде-заказе было написано - устранение стука ДВС. А что там стучит - пусть они разбираются и Вам объясняют. Тем более, что стук появился после их работ по замене ГРМ.

БЕС
05.06.2014, 12:46
В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в том, в котором мы живем, жили-были двенадцать богатырей. Это будет не сказка, а только присказка. Сказка будет впереди, после обеда, поевши мягкого хлеба.

Ехал как то я из Серпухова- города ,да остановился на заправочке ,залил бензинчика ,нажал на газ ,и услышал стук глуховатый .....И поехал в сервис ,и чем ближе к сервису подьезжал ,тем ,больше стучало .А поменял я перед этим цепи ,фазовращатели и всю тряхомудию ...и сказали мне в сервисе ШАТУННЫЙ СТУК .....и продал я машину ту без двигателя .......
мораль :стучит колено ,чудес не бывает .оно и должно уже стучать ,судя по году выпуска .

Amulet
05.06.2014, 18:59
и сказали мне в сервисе ШАТУННЫЙ СТУК .....и продал я машину ту без двигателя .......
мораль :стучит колено ,чудес не бывает .оно и должно уже стучать ,судя по году выпуска .

не исключено

Snikers
04.07.2014, 13:58
У меня р.вал выпускной стучал, шейки, ближние к звездочке, подношены были, поменял сразу оба и звук ушел, а появился он именно после замены ГРМ, т.е. новая цепь его сильней болтать начала.
Проверить не сложно, снять клапанную крышку и открутить пару распредвальных бугелей, сразу все понятно будет.
А дальние от звездочек шейки вообще как новые, значит и звук спереди будет.

Amulet
04.07.2014, 18:19
У меня р.вал выпускной стучал, шейки, ближние к звездочке, подношены были, поменял сразу оба и звук ушел, а появился он именно после замены ГРМ, т.е. новая цепь его сильней болтать начала.
Проверить не сложно, снять клапанную крышку и открутить пару распредвальных бугелей, сразу все понятно будет.
А дальние от звездочек шейки вообще как новые, значит и звук спереди будет.

хорошая мысль! надо взять на заметку всем:smokin:

Smenson
04.07.2014, 21:19
Итог.
Оказывается масло в двигателе надо менять через 7.5 т.км с новья, а не комплект ГРМ ближе к 100 т.км. !!!!!!

Amulet
04.07.2014, 23:25
Итог.
Оказывается масло в двигателе надо менять через 7.5 т.км с новья, а не комплект ГРМ ближе к 100 т.км. !!!!!!

а лучше машину через каждые 50 т. км.:D

Gregor42ru
05.07.2014, 06:32
У меня р.вал выпускной стучал, шейки, ближние к звездочке, подношены были, поменял сразу оба и звук ушел, а появился он именно после замены ГРМ, т.е. новая цепь его сильней болтать начала.
Проверить не сложно, снять клапанную крышку и открутить пару распредвальных бугелей, сразу все понятно будет.
А дальние от звездочек шейки вообще как новые, значит и звук спереди будет.

Проблема в том, что обычно вместе с шейками распредвала изнашиваются и постели распредвалов в головке. Поэтому просто замена распредвалов не приводит к успеху - зазоры в шейках остаются завышенными, соответственно слив масла и сниженное давление в остальных шейках.
Я менял головку целиком, так как выработка была и на шейках, и на постелях.....
А первопричина - недостаточное маслоснабжение - болезнь дорестайла.

CX7 buch
05.07.2014, 08:04
Итог.
Оказывается масло в двигателе надо менять через 7.5 т.км с новья, а не комплект ГРМ ближе к 100 т.км. !!!!!!

Все верно делать надо и то и то, а масло с нашими пробками лучше даже при 6-6,5 т. км.,а ГРМ при первых признаках дизеления( у кого-то это может быть и раньше 100 т.км.)

Amulet
05.07.2014, 18:35
А первопричина - недостаточное маслоснабжение - болезнь дорестайла.

это не только болезнь до рестайла, но в рестайде тоже есть. здесь все сводится к тому чтобы следить за авто, а то что до или после считаю гон полнейший. грешить на все что угодно можно если тупить.

vvp
06.07.2014, 21:28
Ничем моторы не отличаются, это миф, во всяком случае с 2008 года и дальше, единственное что на рестайле другая выштамповка на поршне, и соотв-но свечи немного иные. Но это не спасло моторы от "кулака дружбы" и прочих неприятностей. В сервисах, рестайлов с конченными моторами пруд пруди, сам наблюдал. Так что жизнь мотора, в основном, зависит от его хозяина и обслуживания, а не от цифр артикула.

@лекс
05.10.2014, 09:01
Добрый день форумчане, подскажите когда менять цепь ГРМ, авто 2010г, пробег 95000 км.

CX7 buch
05.10.2014, 10:53
Добрый день форумчане, подскажите когда менять цепь ГРМ, авто 2010г, пробег 95000 км.

Как правило на ста, но есть кто меняет раньше или чуть позже, с твоим пробегом думаю что уже время подходит:)

Dmitry40
07.10.2014, 08:46
Поменял на 78 000, начитавшись ужасов на данном форуме :D Моторист сказал, еще можно было ездить и ездить... Только масло менять почаще.

vvp, Совершенно с тобой согласен! У меня машина 2008 года (июль по-моему), стоял актуатор последней версии (его точно не меняли). Кроме того, тоже читал про стуканутые ДВС на рестайле. Мое мнение - всему виной ТО каждые 15 000, ибо турбовые машины:)

CX7 buch
07.10.2014, 09:39
Поменял на 78 000, начитавшись ужасов на данном форуме :D Моторист сказал, еще можно было ездить и ездить... Только масло менять почаще.

vvp, Совершенно с тобой согласен! У меня машина 2008 года (июль по-моему), стоял актуатор последней версии (его точно не меняли). Кроме того, тоже читал про стуканутые ДВС на рестайле. Мое мнение - всему виной ТО каждые 15 000, ибо турбовые машины:)

И еще маздовское масло:buee:

Dmitry40
07.10.2014, 10:51
Кстати, на мотюль мой моторист рулся:(:(:(
Он думал, что это масло только в мотоциклы лить можно))) Очень жидкое говорит.

марат11
07.07.2015, 22:09
Всем доброй ночи!
Тут впервые,поэтому если пишу не в той теме, извините.
у меня сх7 2008г,103000км. на 95000км пришлось заменить турбину. ездил месяц не более 90км/ч и все было нормально. уехал в отпуск и машинка стояла во дворе(были морозы)и потек антифриз. далее при скорости более 110, при нажатии на педаль газа появилось легкое жужжание под капотом. со временем звук стал громче и диапазон его появления снизился сначала до скорости в 70-80км,далее 40-60, и на данный момент примерно после отметки в 30км. На холостых звука нет,поднимали на подъемнике-газовали(звука нет). заезжал к нескольким мастерам, найти источник звука никто не смог. Звук можно сравнит с жужжанием пчел в банке. может кто сталкивался с подобным?

Amulet
08.07.2015, 01:05
Всем доброй ночи!
Тут впервые,поэтому если пишу не в той теме, извините.
у меня сх7 2008г,103000км. на 95000км пришлось заменить турбину. ездил месяц не более 90км/ч и все было нормально. уехал в отпуск и машинка стояла во дворе(были морозы)и потек антифриз. далее при скорости более 110, при нажатии на педаль газа появилось легкое жужжание под капотом. со временем звук стал громче и диапазон его появления снизился сначала до скорости в 70-80км,далее 40-60, и на данный момент примерно после отметки в 30км. На холостых звука нет,поднимали на подъемнике-газовали(звука нет). заезжал к нескольким мастерам, найти источник звука никто не смог. Звук можно сравнит с жужжанием пчел в банке. может кто сталкивался с подобным?
а может дело в резине?

Sergei$
08.07.2015, 08:06
Всем доброй ночи!
Тут впервые,поэтому если пишу не в той теме, извините.
у меня сх7 2008г,103000км. на 95000км пришлось заменить турбину. ездил месяц не более 90км/ч и все было нормально. уехал в отпуск и машинка стояла во дворе(были морозы)и потек антифриз. далее при скорости более 110, при нажатии на педаль газа появилось легкое жужжание под капотом. со временем звук стал громче и диапазон его появления снизился сначала до скорости в 70-80км,далее 40-60, и на данный момент примерно после отметки в 30км. На холостых звука нет,поднимали на подъемнике-газовали(звука нет). заезжал к нескольким мастерам, найти источник звука никто не смог. Звук можно сравнит с жужжанием пчел в банке. может кто сталкивался с подобным?

попробуйте записать,видио,может чем и поможем..:confused:

dima_ace
08.07.2015, 09:40
марат11, есть такой звук, пока не разобрался что это. Думаю снимать ремень внешний нужно, смотреть ролики все.

Добавлено через 33 секунды
В начале дцмал это турбина, но ее проверили все в порядке

марат11
08.07.2015, 17:17
В начале дцмал это турбина, но ее проверили все в порядке[/QUOTE]

мне тоже говорили что это может быть турбина, тем более после замены. завтра поеду проверять.
точно не резина.
вечером запишу видео со звуком