PDA

Просмотр полной версии : Турбина или нет?


fadersport
21.05.2014, 17:36
Добрый день! Дымит из выхлопной трубы, машина 07г. Сильно увеличился расход масла. Был в сервисе, грешат на турбину при том что на холодной части подтеков масла и люфта вроде как нет, говорят надо смотреть горячую часть турбина возможно она напрямую гонит масло напрямую в трубу. Сняли свечи-чистые, вариант с проблемой с движком как пояснили отпадает. Чтобы точно определить турбина или нет предлагают её снимать полностью. Кто знает подскажите, слышал что оценить работоспособность турбины горячей части можно сняв глушитель (так мне сказали уже в другом сервисе) т.е. не разбирая всю турбину т.к. процесс довольно таки трудоемкий. И если это так, турбина гонит масло напрямую в трубу, надо менять турбину и всё или еще какие то детали, не хотелось бы поменять турбину и остаться с дымом.

Gregor42ru
22.05.2014, 17:42
fadersport, Вал турбины общий. Если нет люфта в холодной части, то и в горячей его не будет.
Главная критика - осевой люфт..

Fuad
22.05.2014, 23:07
fadersport, если дымит и расход увеличился то, кроме турбины еще катализатор и верхняя лямбдазонда (датчик кислорода) тоже под вопрос.

KAAnd
23.05.2014, 06:23
Подскажите, как добраться до турбины самому и посмотреть её. Желательно фото подкапотного, где она стоит. Где-то попадалось, как поэтапно добраться и проверить, но не сохранил, если кто помнит ссылку киньте...

Gregor42ru
23.05.2014, 06:29
KAAnd, Фотки искать хлопотно. Попытаюсь пошагово расписать.
Турбина стоит за двигателем между головкой блока и задней стенкой моторного отсека.
Для того, чтобы добраться до вала нужно сделать следующее:
1. Снимаем корпус воздушного фильтра
2. Снимаем аккумулятор
3. Снимаем площадку, на которой стоит аккумулятор
4. Откручиваем кронштейн крепления щупа АКПП и поворачиваем его (он будет мешать снимать инлет - пластиковый воздуховод от фильтра до турбины)
5. Снимаем пластиковый воздуховод - инлет.
Открывается доступ к впуску турбины. Можно рукой прощупать крыльчатку на предмет осевого и поперечного люфта.
Осевого люфта не должно быть. Поперечный люфт должен быть, но не большой, чтобы крыльчатка не задевала за корпус турбины.
Сборка в обратной последовательности.