Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2014, 17:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 fadersport is on a distinguished road
По умолчанию Турбина или нет?

Добрый день! Дымит из выхлопной трубы, машина 07г. Сильно увеличился расход масла. Был в сервисе, грешат на турбину при том что на холодной части подтеков масла и люфта вроде как нет, говорят надо смотреть горячую часть турбина возможно она напрямую гонит масло напрямую в трубу. Сняли свечи-чистые, вариант с проблемой с движком как пояснили отпадает. Чтобы точно определить турбина или нет предлагают её снимать полностью. Кто знает подскажите, слышал что оценить работоспособность турбины горячей части можно сняв глушитель (так мне сказали уже в другом сервисе) т.е. не разбирая всю турбину т.к. процесс довольно таки трудоемкий. И если это так, турбина гонит масло напрямую в трубу, надо менять турбину и всё или еще какие то детали, не хотелось бы поменять турбину и остаться с дымом.
fadersport вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 22.05.2014, 17:42   #2
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

fadersport, Вал турбины общий. Если нет люфта в холодной части, то и в горячей его не будет.
Главная критика - осевой люфт..
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 23:07   #3
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

fadersport, если дымит и расход увеличился то, кроме турбины еще катализатор и верхняя лямбдазонда (датчик кислорода) тоже под вопрос.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 06:23   #4
Ездок
 
Аватар для KAAnd
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12 KAAnd is on a distinguished road
По умолчанию

Подскажите, как добраться до турбины самому и посмотреть её. Желательно фото подкапотного, где она стоит. Где-то попадалось, как поэтапно добраться и проверить, но не сохранил, если кто помнит ссылку киньте...
KAAnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 06:29   #5
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

KAAnd, Фотки искать хлопотно. Попытаюсь пошагово расписать.
Турбина стоит за двигателем между головкой блока и задней стенкой моторного отсека.
Для того, чтобы добраться до вала нужно сделать следующее:
1. Снимаем корпус воздушного фильтра
2. Снимаем аккумулятор
3. Снимаем площадку, на которой стоит аккумулятор
4. Откручиваем кронштейн крепления щупа АКПП и поворачиваем его (он будет мешать снимать инлет - пластиковый воздуховод от фильтра до турбины)
5. Снимаем пластиковый воздуховод - инлет.
Открывается доступ к впуску турбины. Можно рукой прощупать крыльчатку на предмет осевого и поперечного люфта.
Осевого люфта не должно быть. Поперечный люфт должен быть, но не большой, чтобы крыльчатка не задевала за корпус турбины.
Сборка в обратной последовательности.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KAAnd (23.05.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot