Просмотр полной версии : Покупаю 2,7 с пробегом 115,000 есть пара вопросов
Александр-1976
22.05.2014, 18:59
Добрый день! Планирую взять соседскую 2,7 турбированная, 2009 но до рестайл.
Пробег 115,000
Мне готовиться к замене турбины вскоре?
Тут почитал что под 100,000 пробег критичен.
Денег лишних нет. Скажите как проявится поломка турбины?
Сизый дым, потеря мощи, расход бензы под 30-35 ? я верно понял?
Или авто встанет колом и не поедет заблокировавшись из-за ошибки?
И еще про заемну турбины - можно ли не менять ее а как то убрать и без нее ездить? или без нее двигатель не будет ехать?
Пишу своими словами, надеюсь поймете суть того, что гложет.
Заранее спасибо.
PS пишите как есть, может не стоит рисковать?
Gregor42ru
22.05.2014, 19:20
Александр-1976, Без турбины поехать не получится.
Диагностируется турбина легко - нужно снять воздушный фильтр, аккумулятор, пластиковый воздуховод от фильтра до турбины и пощупать крыльчатку турбины на предмет осевого люфта.
Если он есть - турбина требует замены.
Проверив турбину - у Вас появится повод для торга с владельцем.
Как Ваш сосед эксплуатировал машину на предмет замен масла? На каком масле ездит?
Александр-1976
22.05.2014, 19:46
Название масла не скажу, но у них с деньгами порядок, меняют как надо у Диллера по регламенту.
Авто разбирать не даст, торг дело второе. Я просто думал турбина как приспособление, и без него поедете если что.
А симтомы я верно описал выше?
dima_ace
22.05.2014, 20:33
Добрый день! Планирую взять соседскую 2,7 турбированная, 2009 но до рестайл.
Пробег 115,000
Мне готовиться к замене турбины вскоре?
Тут почитал что под 100,000 пробег критичен.
Денег лишних нет. Скажите как проявится поломка турбины?
Сизый дым, потеря мощи, расход бензы под 30-35 ? я верно понял?
Или авто встанет колом и не поедет заблокировавшись из-за ошибки?
И еще про заемну турбины - можно ли не менять ее а как то убрать и без нее ездить? или без нее двигатель не будет ехать?
Пишу своими словами, надеюсь поймете суть того, что гложет.
Заранее спасибо.
PS пишите как есть, может не стоит рисковать?
Риск есть, но все дигностируемо. Я бы не турбины опасался, а коротких пробегов при редкой смене масла. (Кстати это влияет прямым образом на состояние турбины). На дорестайле существовала проблема масляного голодания, поэтому это оч. Важно. Если владелец менял масло раз в 15к, в двигателе скорее всего полно шлама.. Я бы не купил такой авто (где экономили на смене масла) риск крайне высок попасть на капиталку или новый двиг.
Больше нюансов уникальных нет, все как у всех авто..
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Нормальный средний интервал замены масла для нее 7.5к, если интервалы короткие суточные и пробки сплошные то и того меньше
Добавлено через 8 минут 23 секунды
Распросите об интервалах смены соседа, загляните в маслозаливную горловину с фонариком -там должно быть чисто! В противном случае я бы не брал
Александр-1976, если денег нет лишних, то лучше посмотреть другую машину ( не сх-7 б/у). Дорестайл это шестилетняя машина и по- любому что-нибудь отвалится, а дёшево отремонтировать не удастся. Я бы посоветовал обратить внимание на одногодки с атмосферником.
Добрый день! Планирую взять соседскую 2,7 турбированная, 2009 но до рестайл.
Я бы не стал покупать СХ-7 с двигателем 2,7 :D
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Александр-1976, еще один признак дохлый турбины это белый дым из глушака на прогретом автомобиле.
CX7 buch
23.05.2014, 05:56
Александр-1976, с 2,7 не надо брать;)думаю что не стоит рисковать
Если все замены масла раз в год или раз в 15 тыр у дилера, проблем быть не должно. Загони на диагностику к дилеру, если проблем нет, бери, в крайнем случае если турбина вылетит, ну еще 50 тыр на замену турбины и будешь ездить без проблем.
Александр-1976
23.05.2014, 15:49
Я написал по запарке 2,7, чего не поправили, опечатку, что 2,3
не знаю теперь как понимать сообщения выше, что 2,7 не брать.
dima_ace
23.05.2014, 16:10
Я написал по запарке 2,7, чего не поправили, опечатку, что 2,3
не знаю теперь как понимать сообщения выше, что 2,7 не брать.
Народ стебется про 2.7.. )) нет такого двиг. Бери 2.3 ;)
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Если все замены масла раз в год или раз в 15 тыр у дилера, проблем быть не должно. Загони на диагностику к дилеру, если проблем нет, бери, в крайнем случае если турбина вылетит, ну еще 50 тыр на замену турбины и будешь ездить без проблем.
Да что вы говорите?? )) тема про масло страница 173 наглядное фото состояния двиг.при 15к...
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Забудте про интервалы 15 к на этом авто
Да что вы говорите?? )) тема про масло страница 173 наглядное фото состояния двиг.при 15к...
Дак потому что на форуме сидит большинство нытиков :)) у меня есть живые примеры когда у людей нет проблем с моторами и турбинами, они бывают только у офицалов по регламенту))) на основе их примера и взял сх7, пока не пожалел :-) бывают случаи когда не везет и масло левое или еще че, капец мотору ))
CX7 buch
23.05.2014, 16:53
Я написал по запарке 2,7, чего не поправили, опечатку, что 2,3
не знаю теперь как понимать сообщения выше, что 2,7 не брать.
раз в 15т замена масла для турбо ето плохо,надо менять раз 7,5т км,без турбины авто не сможешь эксплоатировать,отгони на сервис посмотри нет ли где подтеков и в общем состояние авто;)
А я бы не советовал машины соседей, друзей, родственников покупать вообще. Чтобы отношения не портить, если что...
Александр-1976
23.05.2014, 19:25
Тут ньюанс есть, авто 100% юридически чистое
разное бвает - кредитные, залоговые, перебитые номера...
а тут что возьму - то точно моё, вопрос пробега 115,000 в связи с турбиной лишь нервирует.
А так нормальный. Комплектация Спорт, разве что без люка. Безключевой, турботаймер и прочее.
CX7 buch
23.05.2014, 20:34
Александр-1976, если нравится,проверь на сервисе да бери:)
Александр-1976
29.05.2014, 06:49
Спасибо всем поучаствовашим в обсуждении.
CX7 buch
29.05.2014, 07:24
Александр-1976, так авто взял:)
Александр-1976, так авто взял:)
тоже интересно, в итоге что и какой
CX7 buch
29.05.2014, 21:52
тоже интересно, в итоге что и какой
какой движок;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.