Просмотр полной версии : Необходима консультация и помощь
Всем доброго времени суток!
Недавно приобрел чайку турбовую 2008 г.в.
Ездил к официалам в выходные эти - по работам сказали что необходимо менять лямбду - так как моя приказала долго жить и дает расход в 25 литров и выше))
Помимо всего этого сказали, что нужно менять цепь, услышали какое то бренчание при заводе авто. Тут сразу первый вопрос, как 100 убедиться в необходимости данной операции, так как замена цепи дело не 5ти рублев и хочется 100% быть уверенным в такой процедуре.
Все остальное по авто сказали гуд (помимо мелочей по ходовой)
Вопрос мой основной состоит в том, что при наборе скорости, особенно если это делать не давя тапку при привышении показания спидометра 40 км/час и где то до 55 км/час появляется вибрация, точнее сказать резонанс, потому что вибрировать начинает аж богажник. После прохода данной скорости все уходит и машинка едет как здоровая чайка. Не знаю сталкивался ли кто с этой проблемой, но прошу консультации у знающих людей.
Макс Стебаслов
28.05.2014, 06:56
Shnur,не сталкиваться с этим! Но буду рад услышать дельные советы и ответы)))
CX7 buch
28.05.2014, 08:00
Shnur, с цепью не шути, если при запуска с левой стороны слышен цокот то не затягивай с заменой:)
Shnur, с цепью не шути, если при запуска с левой стороны слышен цокот то не затягивай с заменой:)
по цепи думаю надо задуматься когда пробежала чайка хотя бы 90000км или нет?
CX7 buch
28.05.2014, 08:36
по цепи думаю надо задуматься когда пробежала чайка хотя бы 90000км или нет?
Я менял на ста, кто-то меняет раньше, кто-то чуть позже, на 90 надо точно задуматся ;) только вот в чем беда что не увсех пробеги реальные совпадают со спедометрами:)
Вопрос мой основной состоит в том, что при наборе скорости, особенно если это делать не давя тапку при привышении показания спидометра 40 км/час и где то до 55 км/час появляется вибрация, точнее сказать резонанс, потому что вибрировать начинает аж богажник. После прохода данной скорости все уходит и машинка едет как здоровая чайка. Не знаю сталкивался ли кто с этой проблемой, но прошу консультации у знающих людей.Похоже на кардан.
GooDVin, на этой машине цепь меняли и на 50 000 пробега, официалы подтвердили.
GhostStalker
28.05.2014, 14:36
на 90 надо точно задуматся
цепь меняли и на 50 000 пробега, официалы подтвердили.
Итого среднее - раз в 75 тысяч :D
Недавно приобрел чайку турбовую 2008 г.в.
Помимо всего этого сказали, что нужно менять цепь, услышали какое то бренчание при заводе авто. Тут сразу первый вопрос, как 100 убедиться в необходимости данной операции, так как замена цепи дело не 5ти рублев и хочется 100% быть уверенным в такой процедуре.
Пробег какой? И да, как сказали выше лучше поменять комплект ГРМ за 20 тысяч, чем потом менять шортблок за 200 :dollar::beer:
Shnur, засунь палец в маслозаливную горловину и пощупай люфт. Сразу поймешь, цепь висит или нет.
Обычно лямбда выдает ошибку если не исправен. Можно отсоединить лямбду и покататься, если упадет расход то она.
Промывай дроссельную заслонку, может расход нормализуется.
GooDVin, прошла в районе 100 - подтверждал у официалов по ТО.
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Итого среднее - раз в 75 тысяч :D
Пробег какой? И да, как сказали выше лучше поменять комплект ГРМ за 20 тысяч, чем потом менять шортблок за 200 :dollar::beer:
сплюнь:D
Я по ГРМ то что спросил - просто я никакого цокания не слышу)) вроде не глухой) Вот и думаю как подтвердить их слова.
пробег 100ка.
Добавлено через 8 минут 11 секунд
Shnur, засунь палец в маслозаливную горловину и пощупай люфт. Сразу поймешь, цепь висит или нет.
Обычно лямбда выдает ошибку если не исправен. Можно отсоединить лямбду и покататься, если упадет расход то она.
Промывай дроссельную заслонку, может расход нормализуется.
спс за совет - обязательно попробую.
А как чистится дроссельная заслонка - может монуал какой есть.
Всем привет!
Купил датчик кислорода первый, поехал сегодня к диллеру. мне сказали, что прежде чем его менять необходимо сделать ремонт проводки, так как выдает не то сопротивление на датчик и датчик просто может опять накрыться. И тут пошел какой то развод по поводу данного ремонта. если стоимость замены датчика объявили в районе 700 рублей, то ремонт "косы" оффицильно 7600, а не оффициально 5 т.р. Так вот в чем вопрос, кто сталкивался с данным ремонтом косы и за сколько его осуществляли. Так как для меня это попахивает каким то разводом.
Так как для меня это попахивает каким то разводом.Это не развод, если проблема с лямдой началась после замены тормозных колодок не у ОД. Воспользуйся поиском найдешь все ответы.
Shnur, попробуй еще куда нибудь сходи для сравнения.
Это не развод, если проблема с лямдой началась после замены тормозных колодок не у ОД. Воспользуйся поиском найдешь все ответы.
при чем тут тормозные колодки???
при чем тут тормозные колодки???
Бывает некомпетентные мастера при замене тормозухи льют на косу и тогда приходиться ремонтировать косу.
Бывает некомпетентные мастера при замене тормозухи льют на косу и тогда приходиться ремонтировать косу.
да то что косу надо ремонтировать то я понял. только было несовсем понятно, когда официал мне начал говорить сперва одну сумму, потом мимо кассы 5 т.р. когда я набрал этим же официалам, но на другой точке, то официальную стоимость мне назвали 4,5 т.р. вот я и спрашиваю сколько это может стоитьсложная ли работа и делают ли это в обычных сервисах.
Shnur, завтра позвони RPM, они дадут точный ответ.
Shnur, это замена косы 4.5 озвучили? там цена вроде под 80 должна быть с косой. или я чего не понял?
стоимость мне назвали 4,5 т.р Нормальная цена. Б.У 8-10т стоит.
делают ли это в обычных сервисах.Я бы не советовал, да и не будет у них намного дешевле.
Shnur, это замена косы 4.5 озвучили? там цена вроде под 80 должна быть с косой. или я чего не понял?
Вроде цену за ремонт озвучили.
Shnur, это замена косы 4.5 озвучили? там цена вроде под 80 должна быть с косой. или я чего не понял?
владелец, наверно в шоке от объявленных цен:eek:
вот она плата дешевого авто:smokin:
владелец, наверно в шоке от объявленных цен:eek:
вот она плата дешевого авто:smokin:
я вообще-то про ремонт пару проводов говорил которые идут на датчик кислорода. Если что выходы этого датчика и происходят чаще всего из-за неправильной подачи сопротивления. Неужели никто не менял датчик кислорода? Или все меняли без ремонта косы. Как мне сказали официалы на двух станциях - поменять ты его можешь, но не факт что он не полетит снова.
Dimon 06
21.11.2014, 16:35
а не подскажите, где в Питере можно косу отремонтировать?
ремонтировал на боровой, но что то кажется что датчик поменяли, а за косу только денег взяли.Через неделю теже симптомы.
отключаю лямду едет как новая.
Мужики как поменять карты америки на европу? как родной диск из под сиденья вытащить?
я тоже делал там. тоже вроде как сделали. гоняю с мая месяца - полет нормальный. ну по факту они должны тебе гарантию давать на работы. максимум можно проверить а Пулково работу датчика и если подтвердится что идет ни то напряжение, то с этой бумажкой на боровую. так как при ремонте косы данный дефект должен быть устранен.
Здравствуйте дорогие форумчане. американец 2006 г.в. навигация для америки. Как и где не выезжая из своего города установить навигацию на Казахстан и РФ. Заранее благадорю
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.