PDA

Просмотр полной версии : Замена основного радиатора


Валерий Марфин
07.06.2014, 19:34
Доброго времени суток!
Нужна помощь - нужно снять основной радиатор, подскажите, если кто знает, как это сделать. Радиатор течет, хочу сам заменить. :confused:

Golova
25.07.2015, 17:16
У меня та же проблема. Найдете инфу по самостоятельной замене поделитесь ссылкой. Заранее благодарен

игара.66.
26.07.2015, 10:51
Валерий Марфин, Я бы спецам доверился.

Sisch
26.07.2015, 14:32
Да нет там ничего страшного, глаза боятся, а руки делают

MogilevtsevSL
26.07.2015, 15:45
Да нет там ничего страшного, глаза боятся, а руки делают

Абсолютно верно. Сам этой весной менял. Все нормально сделал. И весь блок радиаторов вынимать не пришлось.
1. слить антифриз,
2. отсоединить все патрубки и шланжики.
3. аккуратно откручиваешь и вынимаешь блок вентиляторов,
4. так же аккуратно отводишь основной радиатор к двигателю и вынимаешь его через верх.
Только заранее проверь и отсоедини все трубки, проводки и шланги. Ну и смотри когда доставать будешь, чтоб не повредить.
Сборка в обратной последовательности.
Повторюсь - делай все аккуратно и не торопясь. Тогда все получается нормально

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
расширительный бачок естественно тоже заранее снять надо, и все что будет мешать.

игара.66.
26.07.2015, 16:01
Sisch, Может и нет,только каждый должен заниматся своим делом и геморойно это для меня ,могу лампочку поменять;)

Сержъ
26.07.2015, 20:37
Да нет там ничего страшного, глаза боятся, а руки делают

Страшно когда ,глаза боятся , а руки из жопы растут :D

Валерий Марфин
30.07.2015, 20:01
Доброго времени суток.

Решил заменить его сам - оказалось элементарно.

По замене радиатора - на самом деле все просто и даже фото было делать ненужно. Снимается легко - сначала клипсы бампера и пластикового кожуха сверху радиатора, пластиковый воздухозаборник и т.д., снизу защиту. Затем снимаем диффузор радиатора с вентиляторами соответственно отсоединив провода.....потом патрубки. Сам радиатор вынимается легко.
Правильно ребята говорят - это только глаза боятся, а руки делают.
Если сейчас начну менять - времени уйдет минут 30.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Доброго времени суток.

Решил заменить его сам - оказалось элементарно.

По замене радиатора - на самом деле все просто и даже фото было делать ненужно. Снимается легко - сначала клипсы бампера и пластикового кожуха сверху радиатора, пластиковый воздухозаборник и т.д., снизу защиту. Затем снимаем диффузор радиатора с вентиляторами соответственно отсоединив провода.....потом патрубки. Сам радиатор вынимается легко.
Правильно ребята говорят - это только глаза боятся, а руки делают.
Если сейчас начну менять - времени уйдет минут 30.
Валерий Марфин на форуме Добавить отзыв для Валерий Марфин Пожаловаться на это сообщение

игара.66.
31.07.2015, 03:32
Валерий Марфин, Молодец.

Лимон
03.08.2015, 18:05
Уважаемы форумчане! У товарища на мазде 6 прогнил радиатор и антифриз ушел в коробку. Соответственно АКПП встала. Пробег у машинки 160 т. км. Бывают ли такие проблемы на CX-7 2.5 и стоит ли произвести предупредительную замену?

CX7 buch
04.08.2015, 09:52
Лимон, особо не наблюдалось:)

Лимон
04.08.2015, 16:52
CX7 buch, странная штука! Вчера специально рассмотрел систему охлаждения АКПП. Стоит отдельный радиатор под масло или я что-то неправильно понимаю. Как вообще может в коробку попасть тосол?

MogilevtsevSL
04.08.2015, 17:00
CX7 buch, странная штука! Вчера специально рассмотрел систему охлаждения АКПП. Стоит отдельный радиатор под масло или я что-то неправильно понимаю. Как вообще может в коробку попасть тосол?

у нас из коробки в радиатор идут масляные патрубки (вход и выход смотри в нижней части радиатора с стороны двигателя). Это и есть теплообменник.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
по крайней мере в 2.5 именно так