PDA

Просмотр полной версии : Mazda CX-7 vs Nissan Murano


D L
21.05.2008, 16:32
Mazda CX-7 и Nissan Murano заставляют оборачиваться им вслед. Но что скрывает их фитнес-облик? Какие чувства вызывают горячие сердца этих автомобилей.

Речь пойдет о японском автомобИ Nissan Murano, и Mazda CX-7 создавались специально для американских потребителей, и их основной рынок сбыта находится за океаном, но в нашем тесте они встретились на живописных просторах Ярославской области.

В конце прошлого века больше половины всех средств, выделяемых автопроизводителями на опытно-конструкторские работы, расходовалось на разработку традиционных внедорожников, пикапов и минивэнов. Но спрос на классические внедорожники стал постепенно падать, минивэны также теряют популярность. Акцент начал смещаться в сторону многоцелевых легковых автомобилей – кроссоверов. В 2006 г. сегмент легких внедорожников-кроссоверов на российском рынке вырос на 62,1%, а за первое полугодие 2007 г. показал рост 95% с общим количеством реализованных автомобилей 64798 единиц. Nissan Murano и Mazda CX-7 – одни из самых ярких представителей отряда кроссоверов. Правда, для каждого из брендов эти модели преследуют разные цели. СХ-7 претендует на роль лидера в сегменте и должен сыграть для компании на российском рынке роль локомотива продаж. Murano, дебют которого в Америке состоялся еще в 2003 г., а продажи в России стартовали в конце 2006 г., – это своеобразный “шоу-стоппер”, приковывающий к себе внимание и выражающий эмоциональную составляющую бренда Nissan. При этом представительство Nissan в России судьбоносные ставки на Murano, на мой взгляд, не делает – кроссовер по сравнению с конкурентами-одноклассниками дорог: его цена около 1545000 рублей, то есть он дороже CX-7 на 300 тыс., а, например, Mitsubishi Outlander XL – на 340 тыс. рублей.

И все же мы решили сравнить CX-7 и Murano. Во-первых, потому, что они близки по размерам, а во-вторых, потому, что имеют моторы примерно одинаковой мощности. И наконец, главное: их дизайн у большинства людей вызывает очень положительные эмоции.

В цель!

Какой из автомобилей красивее? Думаю, здесь можно спорить до бесконечности – оба заслуживают “пять с плюсом”! На мой взгляд, Murano выглядит агрессивнее и эпатажнее, чем СХ-7. Кроссовер от Mazda более элегантен и спортивен. Облик Nissan ближе к “внедорожному” стилю. CX-7 чем-то напоминает спортивный универсал. Murano выделяется яркими деталями: массивными передними и задними блок-фарами, “злой” фальшрадиаторной решеткой, “накачанными” колесными арками. Все эти броские элементы экстерьера складываются в гармоничный ансамбль. В облике СХ-7 трудно выделить какие-то яркие акценты, но, несмотря на это (а может быть, и благодаря этому), автомобиль смотрится весьма целеустремленным. Любопытно, кстати, что дизайнеры Nissan и Mazda используют один и тот же прием для придания динамичности облику своих кроссоверов. Обратите внимание на нижнюю линию боковых окон: и у Murano, и у CX-7 она заметно поднимается от боковых зеркал к задней части автомобиля. Даже в статике эта линия создает визуальное ощущение движения.

Обращают на себя внимание и некоторые другие детали. Дверные ручки CX-7 окрашены в цвет кузова, а у Murano они хромированные. У CX-7 достаточно большой, строго параллельный земле передний свес. У Murano он визуально значительно меньше во многом благодаря мощной, “выставленной напоказ” защите моторного отсека. У СХ-7 нет багажных релингов (для крепления багажных поперечин на крыше предусмотрены специальные отверстия), у Murano этот практичный элемент экстерьера весьма удачно вписывается в облик. Внешне Mazda и Nissan разные, но они схожи по энергетике и динамике – хочется поскорее оказаться за рулем этих автомобилей и оценить их истинный потенциал. Устроившись за рулем, понимаю, что “внутренний мир” у этих японских кроссоверов различается.

Передняя панель СХ-7 двухуровневая. Один козырек проходит по всей ширине салона, затеняя информационный дисплей, а второй, дополнительный, прикрывает приборную панель. Разбив панель на два “этажа”, дизайнеры визуально уменьшили ее размер, сократив, таким образом, поверхность под сильно наклоненным лобовым стеклом. Кстати, для улучшения аэродинамики угол наклона ветрового стекла СХ-7 составляет 66° – это самое большое значение среди существующих моделей в данном классе.

За рулем CX-7 не ощущаешь себя водителем внедорожника – посадка типично легковая: ноги вытянуты, рулевое колесо расположено вертикально. Достаточно жесткие кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо удерживают в поворотах. А за рулем Murano я чувствовал себя водителем минивэна благодаря высокой вертикальной посадке и огромной передней панели, по верху которой расположены полки для бумаг.

Комбинация приборов обоих кроссоверов ориентирована на водителя. Но дизайн интерьера Murano на фоне СХ-7 выглядит попроще. Выдвинутая вперед центральная консоль, комбинация приборов в духе спорткупе Nissan 350Z, казалось бы, должны привносить нотку спортивности, однако невыразительные желтые шкалы приборов, простенькая графика дисплея бортового компьютера и непритязательный пластик портят впечатление.

далее: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

UPA
21.05.2008, 18:17
Как не жаль,но новый мурано 2008 ,как и новая трибека,теперь находится в другой ценовой(америка от 65000дол.)и "весовой"( 265л.с.)категории.А ведь достойные были конкуренты!Но радует,что среди оставшихся равных СХ7 нет! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ярик
27.10.2008, 13:00
Новая Мурана не только в другой весовой и ценовой категории - она реально страшная !
Я ездил на ММАС посмотреть на него... чуть не плакал, как над ним надругались...
раньше хотел обновить, поменять мурзика на нового, но после просмотра понял - остались тока два варианта - СХ7 и Х6 :D
Х6 тут знакомый жане купил, ездит испуганно на нем, 407 лошадей... и бабла под 4 мульта.
так что СХ7 форева, жду только рестайлинга, надеюсь движок поставят 2,5 от новой 6-ки и задние фонари в том же стиле мож сделают.
надежды юношов питают

Smak
04.05.2009, 12:36
Лучше СХ-7 машины нет по соотношению: ценА дизайн и качество

scoob
09.03.2010, 16:38
Как не жаль,но новый мурано 2008... ...теперь находится в другой ценовой(америка от 65000дол.)и "весовой"( 265л.с.)категории
Ну я бы не был так категоричен. ;) Взяли в ноябре 09 года мурзика. Мощность по ПТС 249 л.с. По деньгам... попали на акцию, плюс скидка - вышло в 1600 руб за предельную комплектацию. (Кожа-рожа, второй монитор на потолке, электропривод пятой двери, чип-ключ, парктроник, нафигатор, камера з/х) Параллельно смотрели СХ-7. У ОД насчитали (ноябрь 09) 1400 руб с копейками (машина 08 года, спорт, плюс допы: люк, сигналка, защита, фантом)... Имхо, все ОЧЕНЬ даже сопоставимо.
Есть возможность сравнить эти машины в реальной эксплуатации, а не по тест-драйвам. У родственника СХ-7, у отца мурзик. Поездил на обоих машинах не одну неделю(на ниссане больше, на мазде - меньше).
Мурзик, это трехлитровый атмосферник и на вариаторе. Разгоняется как электровоз :) Очень ровно, без провалов и... бесшумно. Только шины шуршат. Мотор реально слышно после 160. На сх-7 подхват более эмоциональный, но с задумчивостью некоторой. Пресловутая "турбояма" и это родовая травма, никакой адаптивной коробкой, увы, не лечится.
Еще момент по турбе у мазды... либо ставь турботаймер, либо жди пару-тройку минут - не кайф.
Расход бенза. Тут более литражный, но атмосферный двигун у ниссана однозначно рвёт мазду. Если особо не стесняться и крутить мотор "от души" - у мурза расход по городскому циклу 14-15 литров, у мазды 19-20... без комментариев, как говориться.
Подвеска/управляемость. Мурано мягкий и как следствие довольно валкий, мазда рулится более отточено, в поворот на 120 - лехко. На муране я не рисковал вваливать на поворотах. Зато на дальняк - на муране ехать приятней, наш "типо" асфальт мурано сглаживает получше, мазда на фоне ниссана воспринимается как табуретка. :) Хотя я сам езжу на мазде6, это воще шайтан-кирпич :D
Салон. У родственника, сх-7 туринг.. так что сравнивать с мураной в предельной комплектации - совсем не айс. Но даже если брать спорт+допы (у сх-7) и то... бедновато, скажем. У мурзика понравилось, что сиденья с памятью (2 ячейки), у задних свой подогрев, климат раздельный (сзади увы нет), электропривод регулировок руля. Фишка у мурза прикольная - при выкл. зажигания, кресло и руль автоматически отъезжают максимально назад, а при вкл. возвращаются в запомненное состояние. Электропривод задней двери - вещь вообще шикарная.. этой зимой оценил :)

Короче, в той ситуации, когда мы брали мурано (200 т.р. разницы в цене) - выбор был однозначно в пользу ниссана. По налогу одинаковы, расход у мурзы ощутимо меньше, комфортных фенечек и прибамбасов больше. Правда сейчас (март 10) ситуация не столь однозначна. СХ-7 спорт со скидкой - лям двести, мурано (10 года) в пределе, лям 940. Разница более 600 руб - ооооочень существенно! Хотя, ежели выйдет рестайл сх-7 10 года, имхо меньше чем полтора ляма никак не будет, и тот же ниссан может опять какую-нибудь акцию замутить рублей на сто - сто пятьдесят... и опять машины будут "одноклассниками" :D

boikov
09.03.2010, 21:53
scoob а когда начнет клепать мозга вариатор то начнется самое интересное

kuzov
09.03.2010, 22:13
Ну я бы не был так категоричен. ;) Взяли в ноябре 09 года мурзика. Мощность по ПТС 249 л.с. По деньгам... попали на акцию, плюс скидка - вышло в 1600 руб за предельную комплектацию. (Кожа-рожа, второй монитор на потолке, электропривод пятой двери, чип-ключ, парктроник, нафигатор, камера з/х) Параллельно смотрели СХ-7. У ОД насчитали (ноябрь 09) 1400 руб с копейками (машина 08 года, спорт, плюс допы: люк, сигналка, защита, фантом)... Имхо, все ОЧЕНЬ даже сопоставимо.
Есть возможность сравнить эти машины в реальной эксплуатации, а не по тест-драйвам. У родственника СХ-7, у отца мурзик. Поездил на обоих машинах не одну неделю(на ниссане больше, на мазде - меньше).
Мурзик, это трехлитровый атмосферник и на вариаторе. Разгоняется как электровоз :) Очень ровно, без провалов и... бесшумно. Только шины шуршат. Мотор реально слышно после 160. На сх-7 подхват более эмоциональный, но с задумчивостью некоторой. Пресловутая "турбояма" и это родовая травма, никакой адаптивной коробкой, увы, не лечится.
Еще момент по турбе у мазды... либо ставь турботаймер, либо жди пару-тройку минут - не кайф.
Расход бенза. Тут более литражный, но атмосферный двигун у ниссана однозначно рвёт мазду. Если особо не стесняться и крутить мотор "от души" - у мурза расход по городскому циклу 14-15 литров, у мазды 19-20... без комментариев, как говориться.
Подвеска/управляемость. Мурано мягкий и как следствие довольно валкий, мазда рулится более отточено, в поворот на 120 - лехко. На муране я не рисковал вваливать на поворотах. Зато на дальняк - на муране ехать приятней, наш "типо" асфальт мурано сглаживает получше, мазда на фоне ниссана воспринимается как табуретка. :) Хотя я сам езжу на мазде6, это воще шайтан-кирпич :D
Салон. У родственника, сх-7 туринг.. так что сравнивать с мураной в предельной комплектации - совсем не айс. Но даже если брать спорт+допы (у сх-7) и то... бедновато, скажем. У мурзика понравилось, что сиденья с памятью (2 ячейки), у задних свой подогрев, климат раздельный (сзади увы нет), электропривод регулировок руля. Фишка у мурза прикольная - при выкл. зажигания, кресло и руль автоматически отъезжают максимально назад, а при вкл. возвращаются в запомненное состояние. Электропривод задней двери - вещь вообще шикарная.. этой зимой оценил :)

Короче, в той ситуации, когда мы брали мурано (200 т.р. разницы в цене) - выбор был однозначно в пользу ниссана. По налогу одинаковы, расход у мурзы ощутимо меньше, комфортных фенечек и прибамбасов больше. Правда сейчас (март 10) ситуация не столь однозначна. СХ-7 спорт со скидкой - лям двести, мурано (10 года) в пределе, лям 940. Разница более 600 руб - ооооочень существенно! Хотя, ежели выйдет рестайл сх-7 10 года, имхо меньше чем полтора ляма никак не будет, и тот же ниссан может опять какую-нибудь акцию замутить рублей на сто - сто пятьдесят... и опять машины будут "одноклассниками" :D Стою перед выбором, мазда сх-7 рестайл, или мурано? если бы они стоили одинаково Вы что бы выбрали? И еще, тоже сейчас езжу на мазда 6 new, у кого подвеска жестче сх-7 или 6

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
scoob а когда начнет клепать мозга вариатор то начнется самое интересное

На сх-7 турбина, на мурано вариатор, как из двух зол выбрать меньшее?:confused:

nesma
09.03.2010, 23:41
kuzov, у меня до 7ки была 6ка, подвеска намного жестче на 7ке, и скачет как табуретка на лежачих...:(
к жены не мурано правда но тиана, машина просто супер но для меня низковатая:( а вот мурано взял бы даже не смотря на разницу в цене, если выбор между ними и дизайн не пугает мурано то 100% мурано нужно брать!!! К вариатору нет вообще претензий, говорят у ниссанов он очень приличный, пока все ок, а вот турбина на 7ке уже умерла, заменил по гарантии... но лиха беда начало:(

scoob
10.03.2010, 00:23
boikov, ну.. наскока я знаю, вариатор весьма чувствителен к переходным режимам (старт/стоп), Т.е. если раскрутить движок на тормозе тыщ до 4-х и бросить педаль (тормоз), то вариатор прибить можно очень быстро. Но, как я себе представляю, и гидромеханическому автомату подобный старт "жизни не добавляет" :D Еще момент, касаемо вариатора - более простая конструкция, позволяет делать более компактный корпус, а это в свою очередь несколько ухудшает температурные режимы работы, следовательно - это жесткий график смены трансмиссионной жидкости, простой автомат это дело "прощает"... Кстати на американцах (мурано) вариатор идет без радиатора ATF, почему так - х.з. больше эксплуатационных минусов вариатора я не знаю. А вот явным плюсом являются минимальные трансмиссионные потери в коробке, т.е. к колесам придет больше мощности и при прочих равных - 249 л.с. мураны, скажем так, гораздо "сильнее" у асфальта, чем 238 лошадок цыкса Что касается надежности. Да, ремень в вариаторе сдохнет быстрее чем развалится гидромеханический автомат, но... турба, в силу своих родовых причин, крякнет еще быстрей. Имхо, для турбы 200 тыс без капремонта, это подвиг, а для вариатора - обычный пробег ;) Песни о "повышенной ломучести" вариатора поют владельцы СИЛЬНО пробежных автомобилей... не думаю, что вы берёте цыкса "шоб до пенсии хватило" :D

Стою перед выбором, мазда сх-7 рестайл, или мурано? если бы они стоили одинаково Вы что бы выбрали? И еще, тоже сейчас езжу на мазда 6 new, у кого подвеска жестче сх-7 или 6
С конца начну :D
Ма6ка - реально это табуретка. У меня ньюшка спорт, на 18 лаптях.. такое ощущение, что машина рассказывает моей заднице весь профиль дороги, вплоть до разметки :D Цыкс, конечно, мягче шестерки. Хотя, если сравнить с мурзиком, то разница еще больше. Чес слово, я когды первый раз поехал на муране (после шестерки), то ощущение за рулем очень сильно напоминало компьютерный симулятор - очень плавное ускорение, мягкая подвеска и мелькающий пейзаж за окнами :D Цыкс, конечно более ... ммм... информативен.
Что касается выбора сх-7 рестайл и мурано2. Вопрос денег, не более того :) Скажем я, готов на разницу в 150-200 рублей, за большую практичность мураны в повседневной эксплуатации и большее количество фенечек и допов в стандарте. Тут вот еще какой момент - мурзик, в базовой комплектации, имеет ВСЕ, что есть у цыкса в спорте+допы. Добавьте сюда одинаковый налог и меньший расход бенза... вот и вышла эта цифра (200) :) Я к лету планирую поменять машину, если рестайл с допами будет в цене до 1400 то цыкс наиболее вероятен, а вот если цена прыгнет за полтора ляма, то тоды буду смотреть с большим интересом на мурза в базе (1680)

boikov
10.03.2010, 08:10
ну если решил то бери только у нас в Липецке насколько я знаю на некоторых муриках они и 25т не проходили.о ещё цена вопроса турбина 45т не сравнима с ценой вариатора.при моем выборе это сыграло решаещию роль кат как сразу хотел брать мурано а ездить и думать как сбросить скорось ине повредить вар. :confused:

kostyak
10.03.2010, 08:22
ну если решил то бери только у нас в Липецке насколько я знаю на некоторых муриках они и 25т не проходили.о ещё цена вопроса турбина 45т не сравнима с ценой вариатора.при моем выборе это сыграло решаещию роль кат как сразу хотел брать мурано а ездить и думать как сбросить скорось ине повредить вар. :confused:

Это на "америкосах" вариаторы летят, там нет дополнительного радиатора охлаждения масла вариатора, а на европейках и российских муранах, он есть (и поэтому нет противотумнок, радиатор стоит вроде с левой стороны на их месте). Сам мураной озадачивался перед покупкой СХ-7, но диллер мозги пр....л и я взял мазду ;-)

-sas-
02.02.2011, 23:11
Продал мурано 1 usa с горем пополам взял мазду cx7 usa. Что не говори мазда попроще в комплектации чем мурано даже в максимальной. Салон пустой извените перчатки положить не куда карманы в дверях только для помады)). Но зато мурано со своим вариатором это как обезьяна с гранатой за что ему огромный минус. Холодно - едет! жарко - тупит, пробка - остановка и перезавод (перезагруз) иначе так ездить нельзя педаль давишь она тупит потом потихоньку поедет на скорости едет а остановишся опять. Динамика у мазды круче но рывки между передачами после мурано руль из рук вырывает когда переключается. Комфорта в управлении у мазды не хватает руль постоянно подруливать нужно слишком чувствителен шумоизоляция как в жигулях((( минусов полно но мурано с его плюсами и огромным минусом на рынке а я на мазде чего и вам желаю!

SeRb)й
03.02.2011, 08:51
Тестил рестайл в спорте.... рывков не обнаружил. Правда погодные условия и трасса - не дали возможность активно попедалировать. Пару раз делал плавно, но в пол до упора - переключения передач не чувствовал, только видел как цифра меняется на приборах... а на счет Мурано у меня есть свое ИМХО, после рестайла КИА спортедж - они с мурзиком стали братьями, может и не близнецами - но погодками точно ;) Панель в мурано..... ну тоже наверное на любителя... а разница в цене с СХ-7 отвечает на все вопросы, катать свою попу после выключения зажигания почти за 10 тысяч баксов я как то не готов, лучше на ГОА пол года пожить за эти деньги ;)

Лось
03.02.2011, 09:01
Точно рывков нет.
только видел как цифра меняется на приборах
И цифр АКПП тоже нет.

SeRb)й
03.02.2011, 09:13
Точно рывков нет.

И цифр АКПП тоже нет.

Разве??? значит туплю.... с другим тестом путаю ))) но рывков точно не было и это 100 пудов был CX!!!

dsk
09.02.2011, 21:46
Цифирки появляются только если переходишь в ручной режим.По мойму так. Не помню....Завтра посмотрю скажу точно.

Лось
09.02.2011, 22:22
Цифирки появляются только если переходишь в ручной режимТочно так.

SeRb)й
14.02.2011, 14:45
Значит ничего не путаю..... значит видел в Циксе на тесте ))))

fedor2011
25.04.2011, 12:04
В Муренке не нравится 2 вещи: руль почти никакой и вариатор, который кстати работает на пределе своих возможностей. Не зная, чтобы у кого-то он прожил за 200т.км, обычно все меняют ремень к 90-100 т. Сомнтительное удовольствие однако.

SeRb)й
25.04.2011, 13:43
fedor2011, там вариатор, тут турбина.... везде свои сюрпризы :p

nesma
25.04.2011, 22:34
да и каждому свой пробег, я давно на машине за 60000км не заезжал! какая разница что будет ближе к 200000т.км.

fedor2011
26.04.2011, 09:24
Наверное, по цене вариатор и турбина как-то не пляшут...Да и менять если что -две большие разницы. Цифры по пробегу ориентировочные, понятно, что могут быть как меньше, так и больше, но в России, судя по отзывам, почему-то и эти цифры не достижимы. Вообще в практике вариатор, как правило, подключается к двиглам не более 2.0л (Ауди, мицубиши и пр.) - большую мощность они просто не способны передовать. Когда я рассматривал муренка, как вариант, это меня сильно напрягало в плане активного драйва. Да ещё спецмасла повышенного трения для АКПП. Вариатор - это для комфорта, но не для зажига.:smokin:

nesma
26.04.2011, 10:54
по цене не знаю, у меня на мазде турбина полетела еще на 20й тысяче пробега..... замена по гарантии стоила примерно 200т.р. я не платил но чек видел, одна запчасть турбина только 150т.р. стоит, и меняли мне ее нелею, ждал месяц из японии...
у жены тиана 2,5 с вариатором могу сказать что ее 182силы V-образная 6ка на мой взгляд не уступают моим 238и с турбиной! Нет ни провалов ни турбоям, коснулся педали и она понеслась.... может только на скоростях за 140 при обгоне турбине чуть получше будет... но и расход на секундочку на мазде 19-20 на тиане 10-11!!!

SeRb)й
26.04.2011, 11:00
..... замена по гарантии стоила примерно 200т.р. я не платил но чек видел....

О.Д. хорошо вместе со Страховой откатили ;)

nesma
26.04.2011, 11:06
вообще мурано естественно более комфортная и мягкая машина, ездин на тестдрайве мне показалось что она набирает пошустрее мазды, нет переключения скоростей благодарая варатору (это на прямой)... но она и в поворотах более валкая и менее спортивная...мне кажется марано просто не заточена на агресивную езду... поэтому каждому свое, и цена у нее 1,8!

Добавлено через 51 секунду
SeRb)й, а ты думаешь сколько стоит реално запчасть??? дешевле???

SeRb)й
26.04.2011, 11:19
nesma, раза в 3 как минимум.... (не у О.Д.)

нет смысла угадывать схемы, все зарабатывают как могут.... я по Каско тоже делал ремонт на прошлом авто, там где можно было обойтись лечением.... меняли весь элемент, могу предположить наличие интереса и сговор между страховым агентом, которого "уговаривали" на полный комплекс ремонта и сервисом О.Д.

nesma
26.04.2011, 11:23
буду знать что делать после окончании гарантии:) а то уже вторая турбина начала "попахивать"

SeRb)й
26.04.2011, 11:25
nesma, ну вторая то тоже на гарантии, так что пусть у других голова болит :) я так понимаю, если у авто закончилась гарантия а турбина стоит новая, то О.Д. должен давать гарантию на турбину.

nesma
26.04.2011, 11:33
SeRb)й, нет! к сожалению гарантия предоставляется на 3 года, не зависимо что в ней меняли!!! я спрашивал:( т.е. хоть за день до ее оканчания замени турбину, и гарантия на новую турбину закончится вместе с общей гарантией на машину!!!

SeRb)й
26.04.2011, 11:36
nesma, Бред.... а если ты на машине 5-летнего возраста поставишь новую тб у О.Д., то гарантия будет ноль? лигики нет вооще....

посмотри тут есть инф по стоимости Тб.:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

nesma
26.04.2011, 11:39
SeRb)й, логика есть! ты на 5и летней машине поставишь турбину за свои кровные... и тебе на нее годик гарантии дадут!! как на запчасть и на установку у О.Д. а мне то меняли по гарантии за счет автопроизводиетля, он гарантирует ремонт за свой счет в течении 3х лет!!!

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
пока еще гарантия есть не актуально, а вот к осене почитаю:))) чувствую ей не долго осталось:))))

SeRb)й
26.04.2011, 11:46
nesma, логика есть у О.Д., но не у Мазды .... надо бы почитать законы по защите прав потреббителя... что то тут не сростается...

nesma
26.04.2011, 11:52
SeRb)й, по моему логично... но если не так я не против:)

SeRb)й
26.04.2011, 12:08
nesma, я имею ввиду что.... вот завод отправляет новую турбину конечному клиенту, она новая, завод изготовитель должен давать на нее гарантию (думаю наверное год или два), О.Д. дает гарантию на установку (ремонт)..... что меняет способ оплаты "0" или "0+Х"? мне кажется д.ср. - это вторично и ника не должно влиять на распространение гарантии на установленную новую з/ч.
Поправьте меня, если ошибаюсь.... это ИМХО

nesma
26.04.2011, 12:24
мне скзаали у О.Д. так как я уже писал! гарантия предоставляется на автомобиль в течении 3х лет.

SeRb)й
26.04.2011, 13:50
nesma, забавно. ладно я попытаю своего ОД для статистики..... очень интересно стало!

fedor2011
27.04.2011, 08:11
Вообще говоря турбина вещь достаточно надежная, если правильно проводить обкатку двигла (что мало кто делает правильно). Нужно соблюдать два правила: турбина "любит" малозольные масла, например, ELF 5W-30, и второе - температурный режим, за что собственно и берут всякие турботаймера. Если это соблюдать за турбу можно быть спокойным (исключая. конечно, зав.брак).

blackvovik
03.05.2011, 13:11
То же самое можно сказать о варике.

Говорят на 1ых мурано варики летели часто, сейчас вроде все уже норм, особенно если защиту на него не ставить и не лишать охлаждения.

Вообще, на форуме любителей мурано негатива о машине очень мало. Сам стал к нему присматриваться.

fedor2011
03.05.2011, 15:10
Гонял мурик по слякоти (пришлось добираться до дачи) - после двух пробусовок зажглась лампа о перегреве вариатора. Пришлось вставать. Тотже пусть проделывал на сузуки с АКПП - даже не заметил, что где-то буксовал. Поэтому варики не воспринимаю как надегу в пути, а большой момент тяги их убивает. Сам конструктив варика такой и никому ещё не удалось это улучшить из-за проблем с приводной цепью. Читал отзывы о варике на ауди - и что-то не катит... :smokin:

sever87
04.05.2011, 00:07
когда выбирал машину, случайно заглянул в мурано, хотя он был не в моей ценовой категории. Очень понравился интерьер! салон супер большой, удобный(на первый взгляд), двд на потолке-контузил жену(т.к. двое мелких-оч удобно!)... экстерьер мне не понравился. тест-драйв не дали:( кашкай-пожалуйста-тести. Вот ГАДЫ! но потом зашёл на чайку , смотрели сх7(хотя не рассматривал её ваапче, сам не пойму почему:confused: )даже жена, которая панически боится большие машины(до этого был сивик5д) сказала"эта ничё" .... а мне как НИЧЁ!понравилась в общем и в целом:) купили...... очень нравится:smokin:

Руся
12.05.2011, 19:55
Скорее всего не дождусь я СХ-7, возьму Мурано.

Phil
12.05.2011, 22:08
правильно, бери его :) только выиграешь

Саша "Спартак"
12.05.2011, 22:16
зад у муранчика какой то кашкаистый.....вот это мне очень не нравится:mad:

fedor2011
13.05.2011, 15:17
... и для любителей "пустого руля". На 130-140 на Мурике я чувствовал себя не "до ма жо". За управляемость ему большой минус от 1. (Сравниваю с бумером)

SeRb)й
13.05.2011, 16:15
Саша "Спартак", скорее Кашкай - Муранистый .... но слишком мультяшно :kuku:

blackvovik
18.05.2011, 11:18
Согласен, внешность специфическая.
Мазда мне ну очень нравится. + прайс ниже, хотя в топе со всеми приблудами там + тысяч 300 выйдет всего, а сколько всего зза эти 300к есть в Мурике.

Ну и рулится мазда получше конечно.Но, если не гонять, то эта рулежка нивелируется жесткостью мазды..

Короче, я ваще уже не знаю, что брать. Склоняюсь к Муру, но мазду тоже пока не отмел)

Расход, кстати, литра на 4-5 на Муране меньше, при большем количестве коней и реально более высоким ускорением. На прямой у мазды нет шансов при прочих равных.

Phil
18.08.2011, 04:04
Murano, CX-7, Subaru Tribeca ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) сравнение

SeRb)й
18.08.2011, 09:43
Phil, грамотный отчетик.... только мурано рестайл, а СХ почему то до... :thk:

Phil
18.08.2011, 09:49
ну, рестайл как раз таки намечался, CX-7 на фоне смотрится просто великолепно, даже без учета рестайла

SeRb)й
18.08.2011, 09:52
Phil, меня в трибеке всегда добивала панель.... на месте пассажира такой ощущение, что ноги в трубу засовываешь....

fedor2011
18.08.2011, 10:39
[QUOTE = blackvovik; 32192] Расход, кстати, литра на 4-5 на Муране меньше, при большем количестве коней и реально более высоким ускорением. На прямой у мазды нет шансов при прочих равных. [/ QUOTE]
На той Муре, что я гонял расход был от 10 до 24 л. Так для общей информации... На прямой у Муренка нет шансов даже против Шкоды (максималка выше), так зачем сравнивать максималку (на которой раз-два погоняешь) с повседневной эксплуатацией, а именно здесь Муренок и слабоват (на мой же опять взгляд). Вариатор вообще не создан даже для легкого бездорожья - здесь он проигрывает АКПП по всем статьям. И добавлю на Муре он вообще не ремонтопригоден. На муренке штурмовал селькие дороги - это просто зубодробилка какая-то, весь салон грохотал, хотя на трассе все было нормуль. Застрял на песке - через минуту перегрел вариатор. Пришлось толкать... Некоторые системы, призванные помочь в прохождении, работают непонятно как. ЕСП - постоянно глючил. Может мне такой Муренок попался...
А за автоподвижку сидений переплачивать, наверное, не всем захочется.
Выбор за вами...

nesma
18.08.2011, 11:08
по поводу расхода действительно мурано не намного экономичнее мазды, мазда у меня кушала 19 мурано ест 17! мурано намного мягче и намного тише, хотя на мазде я делал шумку и даже она не помогла по сравнению с простым мурано! Вот рулится действительно он более туповато и более валкий в поворотах, но мне после мазды это очень даже нравится т.к. надоело на мазде чувствовать каждый камешек и разметку на дороге своей попой!!! каждому свое! я с удовольствием пересел на мурано но ценник тут намного выше! по поводу задних фонарей поставил американские, смотрятся ИМХО на много лучше! проше не критиковать это мое сугубо лчиное мнение и ощущения! у меня пока ничего не перегревалось, я негде не застревал! да и пробег всего 2000км

Phil
18.08.2011, 12:47
а ты давление в шинах проверь, с завода они перекачены как правило, и сразу комфортнее станет

Rumano
07.09.2011, 14:31
Вот мои соображения по поводу CX-7 и Murano. Извините, что так много букв.
Вводная: у меня Murano 2002 года, американец, в России с 2007 года.
CX-7 -2,3 Турбо, вроде бы в максимальной комплектации.

Когда покупал Мазду, думал, что этот автомобиль примерно того же класса, 200 с гаком лошадей, подключаемый полный привод, высокий расход топлива, нормальная комплектация (нелюбимый мной кожаный салон, малонужный люк, электростеклоподъёмники, очень нужный в нашем климате кондиционер, нормальная музыка, ксенон и т.д.), пусть и поменьше. Ожидал, что бегать будет никак не хуже Мураны.
Теперь о том, что получил.
О двигателе.
Большая мощность двигателя мне нужна для 2х вещей:
1. Старт с места - например, чтобы можно было со светофора уйти первым и перестроиться в нужную полосу, никого не подрезая; чтобы можно было резко выехать со второстепенной дороги на главную в разрыв потока.

Понятно, что Мурано с 3,5-литровым атмосферником против 2,3-турбомотора с автоматической коробкой Мазды имеет преимущество. Но не такое же. На Мурано я просто не думал, что могу не успеть разогнаться, а с CX-7 приходится менять стиль езды. Я понимаю, что турбина на низких оборотах не тащит, но оставшиеся примерно 140 нетурбированных лошадок где прячутся?

2. Ускорение - с 60 до 80 км/ч ("успеть под мигающий зелёный") или с 90 до 120 км/ч ("обгон по встречке").

Тут Мазда по ощущениям едет примерно также, но только в ручном режиме коробки, а это сложнее, и вот почему: В Мурано мне достаточно толкнуть ручку вариатора вправо, он переключается на спортивный режим и "даёт копоти", что держись. В CX-7 недостаточно толкнуть ручку влево и переключить на ручной режим, надо ещё посмотреть на тахометр или указатель выбранной передачи, принять решение на какую передачу переключиться и толкнуть ручку один или два раза вперёд. На большой скорости или в плотном потоке это сильно отвлекает.
Можно, конечно, ездить преимущественно в ручном режиме, но мне это не нравится - хочется в дороге пользоваться телефоном, искать нужную песню, пить кофе на заднем сиденье :) и т.д., не отвлекаясь на переключение передач.

О подвеске.
Для меня существует 2 варианта нормальной работы подвески (без учётов адаптивных, и прочих гидро-электро-нано-мульти-изысков).
1. Мягкая. Мягкая подвеска легко проглатывает мелкие неровности, чуть покачивает машину на более крупных. Хороша для ровных и прямых дорог и поэтому традиционно ассоциируется с американскими машинами. Для наших дорог считается неподходящей, т.к. хорошо проходит первую неровность, а на второй-третьей машина может треснуться глушителем об асфальт или сбиться с курса.
Традиционно считается, что Мурано (как автомобиль, изначально разработанный для США) обладает именно мягкой подвеской.

2. Жёсткая. Такая подвеска доносит до водителя и седоков все неровности дороги, но автомобиль не раскачивается, не кренится в поворотах, не срывается с курса.
Изначально полагал, что CX-7 обладает именно такой подвеской, т.е. ездит тряско, но хорошо держит дорогу, уверенно вписывается в повороты и не пытается вылететь в кювет на неровной дороге.

В итоге я получил довольно тряский автомобиль, который передаёт на сиденье подробнейшую информацию о профиле дороги. :). На 100-120 км/ч -да, по ровной дороге машина идёт как песня – уверенно держит дорогу, не пытается сбиться с курса и т.д. Но уже на 130-140 км/ч её приходится корректировать рулём как троллейбус.
На моём, уже, увы, немолодом Мурано такого нет – при 140 км/ч он идёт более валко, чем при 100, но не на порядок, корректировать курс рулём не приходится.
Теперь о поворотах – там где на Murano я прохожу повороты на 80 км/ч, на CX-7 скидываю скорость до 70.
Соответственно, подвеска Murano мне нравиться намного больше.

О рулевом управлении.
Руль на Мазде для меня тонковат, но это дело вкуса. Рулится же CX-7 намного проще, разворачивается в более узком месте, чем Мурано.

В общем, я удивлён и разочарован, если бы была возможность вернуть машину назад – я бы вернул.

DIR
07.09.2011, 16:09
Rumano, неужели в тестдрайве не участвовал?:confused: он бы тебе и показал, есть ли смысл пересаживаться.

SeRb)й
07.09.2011, 16:14
я из отзыва, негатива, кроме как разгона "до 60-ти" в сравнении с Мурчиком не увидал.....
так это и понятно... турбина ;) и вариатор :smokin:....
все остальное, в большей мере, дело вкуса и субъективное восприятие, получившиеся при сравнении...
на Мурано 4 года, на СХ - пару месяцев.... возможно оценка еще поменяется, а может быть захочется сильнее слить чайку другом счастливчику .... в общем (по сабжу) сравнение интересное и заслуживает внимания! :beer:

Rumano
07.09.2011, 16:48
в тестдрайве не участвовал? На тест драйв брал, но там только показалось, что со светофора хуже берёт. Обгон по встречке не имитировал - всё-таки чужая машина. :) Думал, может просто непривычно, дилер чего-то про адаптивный автомат говорил (у меня теперь примета - как про адаптивный автомат говорят, значит машина не едет).

Sokolskikh
07.09.2011, 16:48
Но уже на 130-140 км/ч её приходится корректировать рулём как троллейбус.
Полный бред!

Phil
07.09.2011, 23:15
Полный бред!

согласен, я на 180 даже не корректировал руль, держит дорогу великолепно

Sergun55
08.09.2011, 08:26
Друзья мои, я во многом согласен с Rumano. Но хочется упомянуть о 2х моментах:
- некорректно сравнивать бюджетную CX-7, которую у нас продают по ценам почти премиум сегмента с уже средним классом
- СХ7 - тот автомобиль, к которому надо чуток привыкнуть, сжиться. Тогда он поедет по-другому. Может это и не в плюс ему, но мне так кажется.

Phil
08.09.2011, 08:36
а коробка легко распинывается, но опять же не распинаешь её в нужный тот самый момент :)
Адаптивная коробка это конечно большой минус сэиксу, не могли блин сделать плюсом режим спорт как на многих авто

SeRb)й
08.09.2011, 08:46
да вы не забывайте, что в той же Америке, что Цикс, что Мурчик оба бюджетные, там разница в цене то незначительная 5-6 кусков американских рублей (по памяти пишу, нет времени искать "ихний" ценник)....Оба они средние, Мур слегка выше, слегка, эт все таки не ML и не GL...
Согласен с Phil, коробку раскачаешь на выходных - машин летает как самолет, понедельник-пробка и АКПП становится задумчивой...

Smak
09.09.2011, 03:23
Rumano, А ты СХ-7 новую брал, в смысле рестайловую?, т.к. на рестайле устранили недостатки, в т.ч. подвеске "мягкости" добавили, шумку по лучше сделали, даже владельцы дорестайловых жаловаться стали, что из спортивного кроссовера сделали "не совсем" спортивную машину. Первый раз встречаю отзыв в пользу Мурано. Даже в официальных изданиях типа "Зарулем" и т.д.,именитые автожурналисты их позиционировали примерно одинаково. мурано выигрывал в оснащении, комфорте, сервисе, но хуже ехал, а СХ-7 выигрыш в рулении скорости (после 60) и конечно в цене, что не маловажно (для кого-то)
Я думаю привыкните и "слюбитесь" с СХ-7. Хотя о вкусах не спорят, а если не в моготу, то через Trade-in и обратную замену, если не хватит $, то кредит поможет, зато для души.., раз живем..., пока молодой, в смысле еще не старый и хочется комфорта и драйва одновременно, на все своя цена:dollar:

Rumano
09.09.2011, 09:33
Smak, Новую брал, 2011 года. Я читал тесты, и полагал, что Мазда лучше нарезает повороты и чуть лучше разгоняется в режиме 70-120. Но пока прохождение поворотов Маздой мне не нравится. Ещё покручусь, попробую, может подвеска приработается и всё встанет на свои места. У меня же нет задачи "обругать" Мазду, мне на ней ездить. Про необходимость подруливать пишу не я один. Вот ещё страдалец. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) :)

Smak
09.09.2011, 09:58
Вот ещё страдалец.
Да я читал его посты раньше и не сказал бы что он "страдалец", наоборот нормальный маздовод! на вкус и цвет все фломастеры разные, я вторую мазду катаю, первая МПВ была , большой минивен, пусть не скоростной, но только, как я начал ездить на нем, сразу мазды полюбил за их острую управляемость, то, как входит в повороты. А машин у меня, праворулек было достаточно, учитывая близость Д.Востока и мои периодические туда командировки. Т.е. есть с чем сравнить Те же тойоты, другие мы не признавали.
Может острая их управляемость и вынуждает подруливать? Я сейчас езжу на 2,5 атмо. Не "гончая" но управляемость та же, претензий вообще никаких, только в гору меленно набирает обороты, решаю переключением АКП в ручной режим и все класс. Получил то, что хотел.

SeRb)й
09.09.2011, 10:01
Smak,
Rumano, прямо на Мурчике захотел прокатиться, чтоб сравнить для себя ;).....когда-то был моей мечтой, так и не сбылась... а с рестайлом - внешний вид разонравился...

Rumano
09.09.2011, 10:12
Может острая их управляемость и вынуждает подруливать? Да не вижу я острой управляемости то. Блин, может это не плохое прохождение поворотов, просто недостаточная управляемость (understeer)? Надо будет присмотреться на трассе.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
прямо на Мурчике захотел прокатиться, чтоб сравнить для себя .....когда-то был моей мечтой, так и не сбылась... а с рестайлом - внешний вид разонравился... Сейчас разберусь с делами, и как-нибудь встретимся, погоняемся друг за другом. Может пойму в чём дело. А новый Мур мне не нравится, потому и к CX-7 присматриваться начал в своё время.

SeRb)й
09.09.2011, 10:23
Rumano, не продал еще Мурчика? дашь в поворот завести? :)

Smak
09.09.2011, 10:28
как-нибудь встретимся, погоняемся друг за другомВот и встретятся два земляка-Ярославца:beer: Кстати парни Мое соболезнование по случаю большого горя в вашем городе, жаль всех погибших и их семьи

Sokolskikh
09.09.2011, 11:14
На радиостанции "МАЯК" есть передача с автоэкспертом(его там называют начальник транспортного цеха) зовут Сергей Асланян.При вопросе -что вы можете сказать о мазда сх7?Он ответил.При всех минусах,как отсутствие шумки,большой расход-Это автомобиль который действительно ЕДЕТ.

Smak
09.09.2011, 11:19
Он ответил.При всех минусах,как отсутствие шумки,большой расход-Это автомобиль который действительно ЕДЕТ.интересно, чтобы он про Мурано сказал?

Саша "Спартак"
09.09.2011, 12:53
При всех минусах,как отсутствие шумки,большой расход-Это автомобиль который действительно ЕДЕТ. Что значит едет? смотря с чем сравнивать, он наверно пересел с фокуса 1.6 или альмеры....так для него все будет ехать....:smokin::smokin:

Dimlis
09.09.2011, 13:34
Что значит едет? смотря с чем сравнивать, он наверно пересел с фокуса 1.6 или альмеры....так для него все будет ехать....:smokin::smokin:

Коллега Асланяна на Эхе Москвы Александр Пикуленко тоже в начале года расхваливал в эфире ходовые качества СХ-7 (кстати, они на Эхе часто вместе выступают). Видимо, из одной кормушки кормятся: в начале года у мазды были проблемы с реализацией машин (Фокусима тогда еще спала).

Rumano
09.09.2011, 13:46
интересно, чтобы он про Мурано сказал?
Ага. Предлагаю каждому сделать свой выбор: CX-7 - автомобиль, который действительно едет Murano - автомобиль, который действительно ездит RX400h - автомобиль, который действительно возит CR-V - автомобиль, который действительно везёт RAV4 - автомобиль, который действительно ездил
Вот такое пособие для начинающих автожурналистов.

iRusl
09.09.2011, 13:50
Rumano, так они все в разном ценовом сегменте ?
Два последних варианта я бы вычиркнул и добавил Ауди Ку 5

SeRb)й
09.09.2011, 13:58
да что ж вы так.... едет конечно... турбояму убрать...так вообче отлично!...Но на Муране надо проехать, Rumano :beer:

Саша "Спартак"
09.09.2011, 13:58
Rumano, думаю RX 400 тоже надо убрать...

Rumano
09.09.2011, 14:04
Да я остальные машины просто так вписал, не для сравнения.

Bruce
27.12.2011, 20:25
вставлю и я свои пять копеек, как бывший владелец мурано и теперешний сх7, мурано лучше однозначно по всем характеристикам, в мазде я немного разочаровался..увы..

Smak
28.12.2011, 03:18
в мазде я немного разочаровался..увы..наверное к Муране привык и невольно идет сравнение, машины в разном ценовом диапазоне и естественно по оснащению "Мурзик" лучше, но он уже "мэйд ин Раша", а Мазда - Япония, не патриотично как-то...

Bruce
28.12.2011, 10:41
Мурано у меня был японец родной и Мазда японец, можно сравнить по качеству, с мурано я проблем ни знал одни ТО делал, мазда же японская меня просто начинает напрягать своими заменами то одного то второго, я бы лучше калужского мурано взял сейчас чем обращать внимание на все эти детские болезни мазды, но мурано сейчас просто внешне не нравится, аля кашкай. Да в разном ценовом диапазоне, но тут же сравнивают их, вот я и сравнил.
Салон у мурано просторнее как сзади так и спереди, кресла лучше удобнее, машина мягче, шумка лучше- кстати мягкость не влияет на его крены в поворотах, он также хорошо входит в них, вы скажите вариатор.... да наверно за него стоит побеспокоиться, но я на своей проехал 100000 км и проблем с вариатором не было, музыка в мурано лучше, ну что еще так на вскидку..., да машина разгоняется не хуже мазды, а может где-то даже и лучше, все говорят что расход у мурано большой, не знаю кто как ездит, у меня на мазде сейчас порядка 15-16 литров, на мурано было ну может 17 литров, но что об этом париться если ты покупаешь машину за такие деньги, нет денег купите форд фокус и ездите. У Мазды мне нравиться только одно чего не было у мурано - это куча датчиков, типа ручник не выключил, и т.д. это приятно и удобно.

dima_ace
12.04.2012, 00:43
в отношении кренов -нынешний мурано совсем другой, коллега который юзал сначала первый мурано, а затем сменил его на нынешний говорит что разные машины совсем по темпераменту -та была жестче, дорогу держала, а нынешний мурано для вольяжной езды располагает.

fedor2011
12.04.2012, 09:34
"мазда же японская меня просто начинает напрягать своими заменами то одного то второго" - а по-конкретней нельзя?:eek:

fedor2011
12.04.2012, 10:31
Добавлю.Вопрос простой - мой приятель на новой "бехе"5
во время обкатки (5000 км) так нарезал, что застучала задняя стойка. Поэтому ломаться может все и не факт, что это именно Мазда, которая, кроме всего прочего, просто провоцирует на драйв. И если шлифовать все трамвайные стыки на скорости, то мало не покажется любому авто, кроме БМП.

Dinya
12.04.2012, 14:53
fedor2011, Согласен :)У знакомого тоже бумер тока у него на 6000 заменили фару переднюю потела и масло долили 1литр .

Bruce
12.04.2012, 15:10
"мазда же японская меня просто начинает напрягать своими заменами то одного то второго" - а по-конкретней нельзя?:eek:

по конкретнее..., я уже писал тут все проблемы и замены которые у меня были(опоры(кстати так не устранили, я забил просто на это все), подшипник ступичный, зеркало, поищите поиском по нику, сейчас еще начал "хром" вздуваться после зимы..

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Добавлю.Вопрос простой - мой приятель на новой "бехе"5
во время обкатки (5000 км) так нарезал, что застучала задняя стойка. Поэтому ломаться может все и не факт, что это именно Мазда, которая, кроме всего прочего, просто провоцирует на драйв. И если шлифовать все трамвайные стыки на скорости, то мало не покажется любому авто, кроме БМП.
вы хотите сказать, что меня (после мурано, после s8, после slk 200 компрессор, в конце концов после спортивного мотоцикла на котором я 3 сезона отъездил) мазда будет провоцировать на драйв, насмешили))) я уже не в том возрасте чтобы зажигать со светофора, это пройденный этап..

Dinya
12.04.2012, 16:11
Bruce, Насчет хрома у друга на тиане и года нет машине уже весь оранжевый

Bruce
12.04.2012, 17:47
Bruce, Насчет хрома у друга на тиане и года нет машине уже весь оранжевый

да хром лезет не только у японцев.... так что я к этому готов был, правда на ниссане все было ок))

Михахалыч
13.05.2012, 00:14
У брата на рабочей вольво 80й хром после первой зимы вбучился..

По теме:Мурано мне лично очень нравится. И объективно эта машина выше классом чем сх-7. Салон у мурано по материалам намного качественней. Пластик просто отличный, кожа хорошая. Динамика схожая (естественно я про 2,3Т). Есть всякие приблуды барские - типа электро дверь багажника и сервопривод руля... Шумка лучше. Качество краски то же лучше. Но и ценник выше. Потому считаю что с учетом разницы в 200тр машины примерно равны. Я купил СХ-7, но хватало бы денег взял бы мурано.

Чапай
13.05.2012, 00:26
Я купил СХ-7, но хватало бы денег взял бы мурано. я его тестил... ваще не понравился... внешний вид ужас-ужас... на дороге вальяжный, крены... сидения как проваленный диван... динамика тока по прямой более-менее... но после чиповки CX уже нормуль...

PAVZZZ
22.08.2012, 16:33
Да там разница не 200 тыс. а в два раза больше не хотите

KseniaMobileUSA
12.04.2013, 09:27
У нас СХ7 была 5лет.... 3года проездили на ней в америке и почти 2 в москве... не потратили ни рубля (пробег был 72тыс км), проблемы появились только после года езды по нашим дорогам и то эти проблемы были не критичные,так что могу сказать,что раз на раз не приходится!
Сейчас купила себе Мурано того же года с тем же пробегом... иногда даже забываю что я не своей СХ7))) Обе достойные машины, единственный минус мурано- это клиренс-18

Rocker
12.04.2013, 14:32
Мурано в принципе хорош и то что более вольяжный и мягкий для меня плюс. Другое дело вариатор вместо АКПП, вот это для меня минус, да и клиренс 18 не айс, но терпимо. Что касается авто бренда, то мазда или ниссан не понял ещё для себя кто из них лучше, ведь оба японцы. Да, ещё у Мурано перед уж больно чудной, надо бы ему в рестайле сделать более красивую,солидную переднюю часть кузова.:)

Bruce
12.04.2013, 14:37
да ничего с вариатором не будет у меня мурано отъездил 100 тыс, брал в салоне новым, все ок. Сейчас производитель все ошибки давным давно уже устранил, что об этом думать. Они были уже устранены ниссаном в 2005 году, когда поставили дополнительный радиатор для охлаждения и все стало уже тогда ОК!

Challe
12.04.2013, 14:43
18 мало. иногда 3см. как раз и не будет хватать...

dima_ace
12.04.2013, 15:03
мурано комфортнее конечно, можно подумать ближе к пенсии :)

Boss84
19.05.2015, 20:18
На Мурано салон по приятнее , кстати хорошая идея , нужно обратить на Мурано внимание .

kvs
04.12.2015, 23:40
Мурзик 2015

Fuad
05.12.2015, 01:12
kvs, салон красивый, ближе к финику. А снаружи мультфильм получилась. Кстати, у нас будут продавать?

Сержъ
05.12.2015, 07:31
Fuad, у нас уже давно в Самаре бегает ;)

игара.66.
05.12.2015, 08:58
Сержъ, Ну ты балтун,может и бегает из пиндосии так как там уже год собирают,у нас весной планировали,но что-то не сраслось,сейчас два авто на тесте в камуфляже по Московской обл. Круги пишут,вроде как весной в Питере начинается сборка, в инете есть тест драйв на русском ,один чел из Канады рассказывает,ну уж очень нахваливает.

CX7 buch
05.12.2015, 09:07
kvs, интереснее чем предыдущий, еще бы он стоил как:dollar: ранее;)

Сержъ
05.12.2015, 09:44
игара.66., сам ты болтун :mad:

Rocker
05.12.2015, 11:02
Мурзик 2015
По мне так судя по фото, это хороший Кашкай и не очень Мурано, с задом перемудрили исчезла порода, так скомкано как то.

игара.66.
05.12.2015, 14:51
Rocker, Боковина крыши ,одна опера с RX новым ,как они говорят парящия крыша .

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
CX7 buch, Тоже считаю интересней стал,стал шире и длиннее,чуть ниже,думаю живьем супер будет смотрется,все дело в ценнике.

Fuad
05.12.2015, 23:57
Сержъ, брат, может с новым х-трейл или патифайндером путаешь?

Сержъ
06.12.2015, 07:53
Fuad, нет брат , ни чё не путаю, я сзади него ехал , и видел шильдик " Мурзик" :D:D:D

игара.66.
06.12.2015, 10:27
Fuad, Скорее всего он видел пиндоский там их уже почти год штампуют.

Сайракс
07.12.2015, 09:54
Какой то он стремный судя по фоткам, особенно спереди и сбоку:)

игара.66.
07.12.2015, 10:24
Ну не знаю по мне так,офигенный дизайн , да и еще и шумка ,салон и двига все по отзывам очень отличные.

Сержъ
07.12.2015, 14:46
Ну не знаю по мне так,офигенный дизайн , да и еще и шумка ,салон и двига все по отзывам очень отличные.

мне показалось :confused:что с лексуса срисовали , но неудачно :(:D

игара.66.
07.12.2015, 16:33
Сержъ, Может быть и так и этак,кто их разберёт этих япов.

Rocker
08.12.2015, 14:55
Ну не знаю по мне так,офигенный дизайн , да и еще и шумка ,салон и двига все по отзывам очень отличные.
игара.66., это всё хорошо конечно,дизайн там, но вариатор - для меня абсолютно не приемлемо.Это что ж теперь и не погонять на нём, не рвануть со светофора.Только тихо и плавно, без рывков ускорения. Нет мне такое не подходит, больше для спокойных водителей.

Bruce
08.12.2015, 15:07
игара.66., это всё хорошо конечно,дизайн там, но вариатор - для меня абсолютно не приемлемо.Это что ж теперь и не погонять на нём, не рвануть со светофора.Только тихо и плавно, без рывков ускорения. Нет мне такое не подходит, больше для спокойных водителей.

Что за глупость, вы наверно живете в годах 90-х когда вариаторы тока появились или когда они там появились.. На дворе 21 век! Сейчас большинство уже переходит на вариаторы, та жа субару, далеко не крейсерский автомобиль, тоета и т.д. А насчет мурано, и погонять и т.д. все уже можно.
А по теме когда показали новую модель, понравилась очень, но потом выпустили кашкай, икс трайл и все.... нет той изюминки которой обладал мурано, внешность у всех одинаковая, даже не интересно.((

Rocker
08.12.2015, 16:05
Bruce,недели две назад ехал на Рав-4 сестры, как раз 2.0 вариатор, ощущение как на троллейбусе, не моё.Одна радость просто лёгкий вой, а не как на Кашкае - швейная машинка, при разгоне и скорости 120 уже противно от воя. Может на новом Мурано за 2.5-2.7 какой то супер вариатор, но на себе экспериментировать нет желания. Так что по мне лучше ручку дёргать или нормальная АКПП.

Fuad
08.12.2015, 18:20
Rocker, неее, новый мурано и все эти ниссаны какие то вот такие.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Сержъ
08.12.2015, 18:48
Fuad, :rolleyes:оригами :confused::D

Bruce
08.12.2015, 20:55
Bruce,недели две назад ехал на Рав-4 сестры, как раз 2.0 вариатор, ощущение как на троллейбусе, не моё.Одна радость просто лёгкий вой, а не как на Кашкае - швейная машинка, при разгоне и скорости 120 уже противно от воя. Может на новом Мурано за 2.5-2.7 какой то супер вариатор, но на себе экспериментировать нет желания. Так что по мне лучше ручку дёргать или нормальная АКПП.

У меня у жены тоже тоета 2.0 с вариатором, слабоват двигатель для такой массы, если бы там был движок немного посильнее то думаю вы бы получили удовольствие;)

Fuad , зря ты так про ниссан, они неплохие машины делают, возьми модель 350Z, потом легендарный GT-R который поверг в смятение инженеров Порше. А инфинити, тот же ниссан..
У нас вообще какое-то мнение о ниссанах неправильное.

Андрей 5
08.12.2015, 21:07
да ничего с вариатором не будет у меня мурано отъездил 100 тыс, брал в салоне новым, все ок. Сейчас производитель все ошибки давным давно уже устранил, что об этом думать. Они были уже устранены ниссаном в 2005 году, когда поставили дополнительный радиатор для охлаждения и все стало уже тогда ОК!

ниче там не исправили ,зайдите на форум ,на машинах 13 года практически у каждой второй замена вариатора ближе к сотке ,хорошо если успеешь в периуд гарантии поменять а если ездиешь мало попадос на 300штук ,или второму владельцу повезет ,удруга на теана 12года ,полный привод ,на 60 начилось ,ждать не стал быстрее продал ,а финик на этот же движок ставят автомат ,а мурано что попроше ,да и дилеру надо зарабатывать ,да и на все машины с нормальным движком ставят автомат не просто так ,на 3л аутлендер ,на тойету ,на более слабые движки вариатор

Bruce
08.12.2015, 21:36
ниче там не исправили ,зайдите на форум ,на машинах 13 года практически у каждой второй замена вариатора ближе к сотке ,хорошо если успеешь в периуд гарантии поменять а если ездиешь мало попадос на 300штук ,или второму владельцу повезет ,удруга на теана 12года ,полный привод ,на 60 начилось ,ждать не стал быстрее продал ,а финик на этот же движок ставят автомат ,а мурано что попроше ,да и дилеру надо зарабатывать ,да и на все машины с нормальным движком ставят автомат не просто так ,на 3л аутлендер ,на тойету ,на более слабые движки вариатор
Ну хорош гнать уже типа из серии "у моего друга такая или зайдите почитайте" , не буду я читать голематью разную, купят убитые авто из америки, а потом пишут ерись разную. Я сам бывший владелец мурано, писал тут не один раз уже, купил в 2006 в салоне новую, отъездил больше 100 тыщ и все с вариатором нормально было, если бы не дизайн нового мурано взял бы опять! И в мурано клубе плохого вы не услышите об этой машине, говорю как участник клуба и люди купившие по моему совету данную машину, не раз мне спасибо сказали. И зажигал я на нем и со светофора рвал, ничего не рассыпалось и не развалилось, проблемы были до 2005 года, потом все исправили!

Андрей 5
08.12.2015, 21:50
как раз гоните вы ,выдаете желаемое за действительное ,я пишу что знаю ,про машину друга а не какого то дяди ,и в клубе люди врут выходит по вариатор ,про турбину на мазде тоже говарили что исправили ,но факты остаються фактами ,у нас турба под сотку у них вариатор ,и это при хорошем раскладе

Bruce
08.12.2015, 22:38
как раз гоните вы ,выдаете желаемое за действительное ,я пишу что знаю ,про машину друга а не какого то дяди ,и в клубе люди врут выходит по вариатор ,про турбину на мазде тоже говарили что исправили ,но факты остаються фактами ,у нас турба под сотку у них вариатор ,и это при хорошем раскладе

Ну что за детский сад, как глухой со слепым, у Вас был ниссан с вариатором? Да или Нет? По ходу НЕТ! Значит вопрос закрыт! Друзья во внимание не принимаются, они те еще фантазеры когда начнешь копать.
Теперь про меня Я БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ и могу о ней судить не со слов друзей, а как человек который отъездил больше 100 тыщ и могу сказать с вариатором проблем не было ни разу за все время эксплуатации!
Думаю вопрос закрыт?!

P/s: проблемы бывают из-за прокладки между рулем и сидением.

Fuad
08.12.2015, 23:02
Bruce, тут ни кто не хочеть купить мурано, по этому не стрит спорит и по надежности она не плохая но проблемы были особенно до 2010.
А такую картинку выложил из за дизайна, что сильно помяли, изгибали и вогнули машину :D

gdeto
08.01.2016, 08:00
Ну у меня был ниссан с вариатором, была хонда с вариатором. Сейчас мазда с автоматом. За вариатором нужно ухаживать не меньше чем за турбиной на мазде :D Это я понял по хонде, удалось все на ранней стадии вылечить. Так что на ниссане я его не нагружал, и жидкость периодически менял (каждые 10 т.км) в вариаторе. Мое мнение: вариатор на авто массой больше 1,5 тонны не стоит ставить.

Спеваков Михаил
11.01.2016, 13:35
Перед Новым годом товарищ взял Murano, 2007 года с пробегом 100 т. км. Третьего дня довелось на нем погонять. Итак, начнем с дизайна, которого, на мой взгляд, у Murano просто нет. Беременный бегемот. Кашалот из Конкордских болот. Рядом с этой кучей жира Mazda выглядит как зверь, изготовившийся к прыжку. Открываем дверь и попадаем в чрево этого существа. В качестве материалов и отделки Murano заметно выигрывает. Тонкая кожа, качественный пластик, огромный экран - Мазде до этого далеко. А вот основные приборы смотрятся во всем этом великолепии как на корове седло. Или как бревно в глазу. То, что уместно в каком-нибудь Juck или 350Z в Murano выглядит просто нелепо. Плюс приборы малоинфориативны. То ли дело Mazda - черные колодцы, яркая красно-синяя подсветка... Посадка в Murano вполне минивэновская, высоко сижу, далеко гляжу! Ключ на старт! Звук мотора тише и как-то благороднее. Поехали? Тут никаких тебе рывков, турбоям и подхватов, всё происходит очень плавно, неторопливо и электромобильно. Мощности достаточно, автомобиль ускоряется хотя и плавно, но вполне уверенно, на обгон идешь не задумываясь о последствиях. Звукоизоляция на уровне, в этом параметре Mazda уступает, хотя и несильно. Подвеска заметно мягче, в сравнении с Маздой Мурано просто плывет над дорогой, а вот обратная сторона медали - крены кузова в поворотах поначалу даже пугают. Руль ватный, обратная связь конечно есть, однако Мазда по этому показателю однозначно выигрывает. Подведу предварительные итоги своих впечатлений. Мурано - серьезный автомобиль для серьезного респектабельного человека. Более премиальный. Но в нем нет той толики чистого горячечного безумия, которое есть в Мазде. Мой выбор без вариантов - Mazda!

sot_cti1
11.02.2016, 20:58
добавлю свои 5 копеек к выше сказанному. С предыдущим сообщением в плане ощущений от машины практически согласен, за исключением шумки, по сравнению с муром в мазде ее просто нет. Сравниваю с мурано 2, про мурано 1 о котором выше идет речь, не знаю не ездил, ну и интерьер и экстерьер у 1 и 2 разные, но это уже на любителя. По уровню оснащения мурано на голову выше мазды и тут без вариантов. Расход по трассе на 1 литр меньше у мура, несмотря на 249 кобыл, большие габариты и +100 кг веса. По поводу вариатора на 2 муре - летит не чаще чем автомат на мазде (посмотрите в теме куплю АКПП), на первом муре (до 2008 года), была проблема с вариком и раздаткой, на втором единичные случаи, как говорится как повезет.

игара.66.
12.02.2016, 02:56
sot_cti1, Итог надо брать Мурано 3 с парящей крышкой .:D

sot_cti1
12.02.2016, 06:31
игара.66., подождем когда продажи стартанут и ценник озвучат, если в России сборку не начнут, то ценник будет конский, учитывая что в штатах она стоит 30000 у.е. + таможня, доставка, диллерские сборы и т.д.

shalke
12.02.2016, 09:05
Вариатор всеравно геморой, нужно постоянно в спокойном стиле ездить и не буксовать! Тогда какой смысл в 249 Лс и полном приводе)

игара.66.
12.02.2016, 10:11
sot_cti1, Тесты уже идут в России, однако с такой ситуацией в стране могут и не стартовать, обещали весной 15 , а уже весна 16года,в штатах с января 15штампуют.

sot_cti1
12.02.2016, 11:12
игара.66., я в курсе про тесты (сейчас уже обещают осенью 2016), вопрос в массовом серийном производстве в питере, возьмутся или нет с учетом снижения спроса и высокой себестоимостью. Осенью 2015 года пригнать из штатов стоило 1,9 млн за машину + 1,2 млн растоможка + 80 т.р. за контейнер, итого порядка 3,2 млн за машину в которой нет ни слова по русски, если ценник будет выше 3 млн, то думаю особым спросом пользоваться не будет (мурано 2 в максималке сейчас 2,4 млн)

Руслан1
12.02.2016, 14:11
мурано 2-уродливая машина.и расход бензина больше.у меня друг ездиет на нем.

Mohhamad
07.08.2016, 17:47
спасибо автору за статью очень познавательная, мне как раз надо ..