Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Покупка автомобиля > CX vs ...

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2008, 16:32   #1
Новичок
 
Аватар для D L
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 D L is on a distinguished road
По умолчанию Mazda CX-7 vs Nissan Murano

Mazda CX-7 и Nissan Murano заставляют оборачиваться им вслед. Но что скрывает их фитнес-облик? Какие чувства вызывают горячие сердца этих автомобилей.

Речь пойдет о японском автомобИ Nissan Murano, и Mazda CX-7 создавались специально для американских потребителей, и их основной рынок сбыта находится за океаном, но в нашем тесте они встретились на живописных просторах Ярославской области.

В конце прошлого века больше половины всех средств, выделяемых автопроизводителями на опытно-конструкторские работы, расходовалось на разработку традиционных внедорожников, пикапов и минивэнов. Но спрос на классические внедорожники стал постепенно падать, минивэны также теряют популярность. Акцент начал смещаться в сторону многоцелевых легковых автомобилей – кроссоверов. В 2006 г. сегмент легких внедорожников-кроссоверов на российском рынке вырос на 62,1%, а за первое полугодие 2007 г. показал рост 95% с общим количеством реализованных автомобилей 64798 единиц. Nissan Murano и Mazda CX-7 – одни из самых ярких представителей отряда кроссоверов. Правда, для каждого из брендов эти модели преследуют разные цели. СХ-7 претендует на роль лидера в сегменте и должен сыграть для компании на российском рынке роль локомотива продаж. Murano, дебют которого в Америке состоялся еще в 2003 г., а продажи в России стартовали в конце 2006 г., – это своеобразный “шоу-стоппер”, приковывающий к себе внимание и выражающий эмоциональную составляющую бренда Nissan. При этом представительство Nissan в России судьбоносные ставки на Murano, на мой взгляд, не делает – кроссовер по сравнению с конкурентами-одноклассниками дорог: его цена около 1545000 рублей, то есть он дороже CX-7 на 300 тыс., а, например, Mitsubishi Outlander XL – на 340 тыс. рублей.

И все же мы решили сравнить CX-7 и Murano. Во-первых, потому, что они близки по размерам, а во-вторых, потому, что имеют моторы примерно одинаковой мощности. И наконец, главное: их дизайн у большинства людей вызывает очень положительные эмоции.

В цель!

Какой из автомобилей красивее? Думаю, здесь можно спорить до бесконечности – оба заслуживают “пять с плюсом”! На мой взгляд, Murano выглядит агрессивнее и эпатажнее, чем СХ-7. Кроссовер от Mazda более элегантен и спортивен. Облик Nissan ближе к “внедорожному” стилю. CX-7 чем-то напоминает спортивный универсал. Murano выделяется яркими деталями: массивными передними и задними блок-фарами, “злой” фальшрадиаторной решеткой, “накачанными” колесными арками. Все эти броские элементы экстерьера складываются в гармоничный ансамбль. В облике СХ-7 трудно выделить какие-то яркие акценты, но, несмотря на это (а может быть, и благодаря этому), автомобиль смотрится весьма целеустремленным. Любопытно, кстати, что дизайнеры Nissan и Mazda используют один и тот же прием для придания динамичности облику своих кроссоверов. Обратите внимание на нижнюю линию боковых окон: и у Murano, и у CX-7 она заметно поднимается от боковых зеркал к задней части автомобиля. Даже в статике эта линия создает визуальное ощущение движения.

Обращают на себя внимание и некоторые другие детали. Дверные ручки CX-7 окрашены в цвет кузова, а у Murano они хромированные. У CX-7 достаточно большой, строго параллельный земле передний свес. У Murano он визуально значительно меньше во многом благодаря мощной, “выставленной напоказ” защите моторного отсека. У СХ-7 нет багажных релингов (для крепления багажных поперечин на крыше предусмотрены специальные отверстия), у Murano этот практичный элемент экстерьера весьма удачно вписывается в облик. Внешне Mazda и Nissan разные, но они схожи по энергетике и динамике – хочется поскорее оказаться за рулем этих автомобилей и оценить их истинный потенциал. Устроившись за рулем, понимаю, что “внутренний мир” у этих японских кроссоверов различается.

Передняя панель СХ-7 двухуровневая. Один козырек проходит по всей ширине салона, затеняя информационный дисплей, а второй, дополнительный, прикрывает приборную панель. Разбив панель на два “этажа”, дизайнеры визуально уменьшили ее размер, сократив, таким образом, поверхность под сильно наклоненным лобовым стеклом. Кстати, для улучшения аэродинамики угол наклона ветрового стекла СХ-7 составляет 66° – это самое большое значение среди существующих моделей в данном классе.

За рулем CX-7 не ощущаешь себя водителем внедорожника – посадка типично легковая: ноги вытянуты, рулевое колесо расположено вертикально. Достаточно жесткие кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо удерживают в поворотах. А за рулем Murano я чувствовал себя водителем минивэна благодаря высокой вертикальной посадке и огромной передней панели, по верху которой расположены полки для бумаг.

Комбинация приборов обоих кроссоверов ориентирована на водителя. Но дизайн интерьера Murano на фоне СХ-7 выглядит попроще. Выдвинутая вперед центральная консоль, комбинация приборов в духе спорткупе Nissan 350Z, казалось бы, должны привносить нотку спортивности, однако невыразительные желтые шкалы приборов, простенькая графика дисплея бортового компьютера и непритязательный пластик портят впечатление.

далее:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
D L вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 21.05.2008, 18:17   #2
Zoom-Zoom!
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Тамбовская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 17 UPA is on a distinguished road
По умолчанию

Как не жаль,но новый мурано 2008 ,как и новая трибека,теперь находится в другой ценовой(америка от 65000дол.)и "весовой"( 265л.с.)категории.А ведь достойные были конкуренты!Но радует,что среди оставшихся равных СХ7 нет! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось UPA; 21.05.2008 в 18:24..
UPA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 13:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ярик is on a distinguished road
Новый Мурана

Новая Мурана не только в другой весовой и ценовой категории - она реально страшная !
Я ездил на ММАС посмотреть на него... чуть не плакал, как над ним надругались...
раньше хотел обновить, поменять мурзика на нового, но после просмотра понял - остались тока два варианта - СХ7 и Х6
Х6 тут знакомый жане купил, ездит испуганно на нем, 407 лошадей... и бабла под 4 мульта.
так что СХ7 форева, жду только рестайлинга, надеюсь движок поставят 2,5 от новой 6-ки и задние фонари в том же стиле мож сделают.
надежды юношов питают
Ярик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 12:36   #4
Бывалый
 
Аватар для Smak
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 54
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 17 Smak will become famous soon enoughSmak will become famous soon enough
По умолчанию

Лучше СХ-7 машины нет по соотношению: ценА дизайн и качество
Smak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 16:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Краснодарский кр.
Возраст: 51
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 scoob is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от URA
Как не жаль,но новый мурано 2008... ...теперь находится в другой ценовой(америка от 65000дол.)и "весовой"( 265л.с.)категории
Ну я бы не был так категоричен. Взяли в ноябре 09 года мурзика. Мощность по ПТС 249 л.с. По деньгам... попали на акцию, плюс скидка - вышло в 1600 руб за предельную комплектацию. (Кожа-рожа, второй монитор на потолке, электропривод пятой двери, чип-ключ, парктроник, нафигатор, камера з/х) Параллельно смотрели СХ-7. У ОД насчитали (ноябрь 09) 1400 руб с копейками (машина 08 года, спорт, плюс допы: люк, сигналка, защита, фантом)... Имхо, все ОЧЕНЬ даже сопоставимо.
Есть возможность сравнить эти машины в реальной эксплуатации, а не по тест-драйвам. У родственника СХ-7, у отца мурзик. Поездил на обоих машинах не одну неделю(на ниссане больше, на мазде - меньше).
Мурзик, это трехлитровый атмосферник и на вариаторе. Разгоняется как электровоз Очень ровно, без провалов и... бесшумно. Только шины шуршат. Мотор реально слышно после 160. На сх-7 подхват более эмоциональный, но с задумчивостью некоторой. Пресловутая "турбояма" и это родовая травма, никакой адаптивной коробкой, увы, не лечится.
Еще момент по турбе у мазды... либо ставь турботаймер, либо жди пару-тройку минут - не кайф.
Расход бенза. Тут более литражный, но атмосферный двигун у ниссана однозначно рвёт мазду. Если особо не стесняться и крутить мотор "от души" - у мурза расход по городскому циклу 14-15 литров, у мазды 19-20... без комментариев, как говориться.
Подвеска/управляемость. Мурано мягкий и как следствие довольно валкий, мазда рулится более отточено, в поворот на 120 - лехко. На муране я не рисковал вваливать на поворотах. Зато на дальняк - на муране ехать приятней, наш "типо" асфальт мурано сглаживает получше, мазда на фоне ниссана воспринимается как табуретка. Хотя я сам езжу на мазде6, это воще шайтан-кирпич
Салон. У родственника, сх-7 туринг.. так что сравнивать с мураной в предельной комплектации - совсем не айс. Но даже если брать спорт+допы (у сх-7) и то... бедновато, скажем. У мурзика понравилось, что сиденья с памятью (2 ячейки), у задних свой подогрев, климат раздельный (сзади увы нет), электропривод регулировок руля. Фишка у мурза прикольная - при выкл. зажигания, кресло и руль автоматически отъезжают максимально назад, а при вкл. возвращаются в запомненное состояние. Электропривод задней двери - вещь вообще шикарная.. этой зимой оценил

Короче, в той ситуации, когда мы брали мурано (200 т.р. разницы в цене) - выбор был однозначно в пользу ниссана. По налогу одинаковы, расход у мурзы ощутимо меньше, комфортных фенечек и прибамбасов больше. Правда сейчас (март 10) ситуация не столь однозначна. СХ-7 спорт со скидкой - лям двести, мурано (10 года) в пределе, лям 940. Разница более 600 руб - ооооочень существенно! Хотя, ежели выйдет рестайл сх-7 10 года, имхо меньше чем полтора ляма никак не будет, и тот же ниссан может опять какую-нибудь акцию замутить рублей на сто - сто пятьдесят... и опять машины будут "одноклассниками"
scoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 21:53   #6
Новичок
 
Аватар для boikov
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: lipetsk
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 boikov is on a distinguished road
По умолчанию

scoob а когда начнет клепать мозга вариатор то начнется самое интересное
boikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 22:13   #7
Ездок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: москва
Возраст: 51
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 15 kuzov is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scoob Посмотреть сообщение
Ну я бы не был так категоричен. Взяли в ноябре 09 года мурзика. Мощность по ПТС 249 л.с. По деньгам... попали на акцию, плюс скидка - вышло в 1600 руб за предельную комплектацию. (Кожа-рожа, второй монитор на потолке, электропривод пятой двери, чип-ключ, парктроник, нафигатор, камера з/х) Параллельно смотрели СХ-7. У ОД насчитали (ноябрь 09) 1400 руб с копейками (машина 08 года, спорт, плюс допы: люк, сигналка, защита, фантом)... Имхо, все ОЧЕНЬ даже сопоставимо.
Есть возможность сравнить эти машины в реальной эксплуатации, а не по тест-драйвам. У родственника СХ-7, у отца мурзик. Поездил на обоих машинах не одну неделю(на ниссане больше, на мазде - меньше).
Мурзик, это трехлитровый атмосферник и на вариаторе. Разгоняется как электровоз Очень ровно, без провалов и... бесшумно. Только шины шуршат. Мотор реально слышно после 160. На сх-7 подхват более эмоциональный, но с задумчивостью некоторой. Пресловутая "турбояма" и это родовая травма, никакой адаптивной коробкой, увы, не лечится.
Еще момент по турбе у мазды... либо ставь турботаймер, либо жди пару-тройку минут - не кайф.
Расход бенза. Тут более литражный, но атмосферный двигун у ниссана однозначно рвёт мазду. Если особо не стесняться и крутить мотор "от души" - у мурза расход по городскому циклу 14-15 литров, у мазды 19-20... без комментариев, как говориться.
Подвеска/управляемость. Мурано мягкий и как следствие довольно валкий, мазда рулится более отточено, в поворот на 120 - лехко. На муране я не рисковал вваливать на поворотах. Зато на дальняк - на муране ехать приятней, наш "типо" асфальт мурано сглаживает получше, мазда на фоне ниссана воспринимается как табуретка. Хотя я сам езжу на мазде6, это воще шайтан-кирпич
Салон. У родственника, сх-7 туринг.. так что сравнивать с мураной в предельной комплектации - совсем не айс. Но даже если брать спорт+допы (у сх-7) и то... бедновато, скажем. У мурзика понравилось, что сиденья с памятью (2 ячейки), у задних свой подогрев, климат раздельный (сзади увы нет), электропривод регулировок руля. Фишка у мурза прикольная - при выкл. зажигания, кресло и руль автоматически отъезжают максимально назад, а при вкл. возвращаются в запомненное состояние. Электропривод задней двери - вещь вообще шикарная.. этой зимой оценил

Короче, в той ситуации, когда мы брали мурано (200 т.р. разницы в цене) - выбор был однозначно в пользу ниссана. По налогу одинаковы, расход у мурзы ощутимо меньше, комфортных фенечек и прибамбасов больше. Правда сейчас (март 10) ситуация не столь однозначна. СХ-7 спорт со скидкой - лям двести, мурано (10 года) в пределе, лям 940. Разница более 600 руб - ооооочень существенно! Хотя, ежели выйдет рестайл сх-7 10 года, имхо меньше чем полтора ляма никак не будет, и тот же ниссан может опять какую-нибудь акцию замутить рублей на сто - сто пятьдесят... и опять машины будут "одноклассниками"
Стою перед выбором, мазда сх-7 рестайл, или мурано? если бы они стоили одинаково Вы что бы выбрали? И еще, тоже сейчас езжу на мазда 6 new, у кого подвеска жестче сх-7 или 6

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от boikov Посмотреть сообщение
scoob а когда начнет клепать мозга вариатор то начнется самое интересное
На сх-7 турбина, на мурано вариатор, как из двух зол выбрать меньшее?

Последний раз редактировалось kuzov; 09.03.2010 в 22:17.. Причина: Добавлено сообщение
kuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 23:41   #8
Ездок
 
Аватар для nesma
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: москва
Возраст: 44
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 16 nesma is on a distinguished road
По умолчанию

kuzov, у меня до 7ки была 6ка, подвеска намного жестче на 7ке, и скачет как табуретка на лежачих...
к жены не мурано правда но тиана, машина просто супер но для меня низковатая а вот мурано взял бы даже не смотря на разницу в цене, если выбор между ними и дизайн не пугает мурано то 100% мурано нужно брать!!! К вариатору нет вообще претензий, говорят у ниссанов он очень приличный, пока все ок, а вот турбина на 7ке уже умерла, заменил по гарантии... но лиха беда начало
nesma вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kuzov (10.03.2010)
Старый 10.03.2010, 00:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Краснодарский кр.
Возраст: 51
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 scoob is on a distinguished road
По умолчанию

boikov, ну.. наскока я знаю, вариатор весьма чувствителен к переходным режимам (старт/стоп), Т.е. если раскрутить движок на тормозе тыщ до 4-х и бросить педаль (тормоз), то вариатор прибить можно очень быстро. Но, как я себе представляю, и гидромеханическому автомату подобный старт "жизни не добавляет" Еще момент, касаемо вариатора - более простая конструкция, позволяет делать более компактный корпус, а это в свою очередь несколько ухудшает температурные режимы работы, следовательно - это жесткий график смены трансмиссионной жидкости, простой автомат это дело "прощает"... Кстати на американцах (мурано) вариатор идет без радиатора ATF, почему так - х.з. больше эксплуатационных минусов вариатора я не знаю. А вот явным плюсом являются минимальные трансмиссионные потери в коробке, т.е. к колесам придет больше мощности и при прочих равных - 249 л.с. мураны, скажем так, гораздо "сильнее" у асфальта, чем 238 лошадок цыкса Что касается надежности. Да, ремень в вариаторе сдохнет быстрее чем развалится гидромеханический автомат, но... турба, в силу своих родовых причин, крякнет еще быстрей. Имхо, для турбы 200 тыс без капремонта, это подвиг, а для вариатора - обычный пробег Песни о "повышенной ломучести" вариатора поют владельцы СИЛЬНО пробежных автомобилей... не думаю, что вы берёте цыкса "шоб до пенсии хватило"

Цитата:
Сообщение от kuzov Посмотреть сообщение
Стою перед выбором, мазда сх-7 рестайл, или мурано? если бы они стоили одинаково Вы что бы выбрали? И еще, тоже сейчас езжу на мазда 6 new, у кого подвеска жестче сх-7 или 6
С конца начну
Ма6ка - реально это табуретка. У меня ньюшка спорт, на 18 лаптях.. такое ощущение, что машина рассказывает моей заднице весь профиль дороги, вплоть до разметки Цыкс, конечно, мягче шестерки. Хотя, если сравнить с мурзиком, то разница еще больше. Чес слово, я когды первый раз поехал на муране (после шестерки), то ощущение за рулем очень сильно напоминало компьютерный симулятор - очень плавное ускорение, мягкая подвеска и мелькающий пейзаж за окнами Цыкс, конечно более ... ммм... информативен.
Что касается выбора сх-7 рестайл и мурано2. Вопрос денег, не более того Скажем я, готов на разницу в 150-200 рублей, за большую практичность мураны в повседневной эксплуатации и большее количество фенечек и допов в стандарте. Тут вот еще какой момент - мурзик, в базовой комплектации, имеет ВСЕ, что есть у цыкса в спорте+допы. Добавьте сюда одинаковый налог и меньший расход бенза... вот и вышла эта цифра (200) Я к лету планирую поменять машину, если рестайл с допами будет в цене до 1400 то цыкс наиболее вероятен, а вот если цена прыгнет за полтора ляма, то тоды буду смотреть с большим интересом на мурза в базе (1680)
scoob вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kuzov (10.03.2010)
Старый 10.03.2010, 08:10   #10
Новичок
 
Аватар для boikov
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: lipetsk
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 boikov is on a distinguished road
По умолчанию

ну если решил то бери только у нас в Липецке насколько я знаю на некоторых муриках они и 25т не проходили.о ещё цена вопроса турбина 45т не сравнима с ценой вариатора.при моем выборе это сыграло решаещию роль кат как сразу хотел брать мурано а ездить и думать как сбросить скорось ине повредить вар.
boikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
cx-7, mazda, murano, nissan


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot