Просмотр полной версии : Слабая компрессия в третьем цилиндре, причины??
osakovski
16.06.2014, 17:59
Приветствую! Машина начала дергать, троить. Думал коробка. В итоге загорелся чек. Поехал читать ошибку - пропуск зажигания в третьем цилиндре. Стандартно подумал на свечи, либо катушка. Поменял свечи, попробовал с новой катушкой поездить, чек горит. Подозревать стали фарсунку, но чтобы не менять просто так, решил померить давление компрессии в цилиндрах. Везде 12, в третьем 9. Третий цилиндр действительно оказался косячным. Мастера говорят, что очень похоже, что сгорели клапана, либо прокладка цилиндров. Что Нужно делать кап ремонт движка, снимать его и менять клапана. А там где клапана, там уже и кольца грех не менять, и прочие детали. Но работа п*да денег стоит сколько. Тем более, вдруг это не клапана, а вообще причина другая. Сегодня один знакомый сказал, может, раскоксовку сделать ? Залить в цилиндр жидкость специальную и дать машине просраться. Но я сомневаюсь, что это повлияет.
Кто сталкивался с подобным, какие могут быть причины такой низкой компрессии, что могло сломаться и как лечить ? Снимать движок или не факт ? ))
Надеюсь на помощь знающих... :confused:
9 это конечно не самое плохое давление. так ровно девять или больше, меньше?
а вообще не парься, сними головку блока и все сразу понятно станет. по работе не так долго.
osakovski, обратитесь в R-P-M это клубный партнёр и они шарят в этом двигателе. Главное не суйтесь ко всяким "умельцам".
colobus, судя по ваши ответам то на форуме не чего делать, на все вопросы один ответ, можно съездить в РПМ, по электрике в другой сервис, по ходовке тоже и т.д.:D
думаю osakovski, ввосторге от ответа:D
colobus, судя по ваши ответам то на форуме не чего делать, на все вопросы один ответ, можно съездить в РПМ, по электрике в другой сервис, по ходовке тоже и т.д.:D
думаю osakovski, ввосторге от ответа:D
Тут уже куча умников загубила этот движок криворукими "мастерами". Короче, я тут перед вами расстилаться не собираюсь. Умничайте со своими друзьями.
криворукими "мастерами".
с этим согласен:smokin:
а вот голову снять не чего трудного нет, да и двигатель не надо снимать, так, для инфы
..
а вот голову снять не чего трудного нет, да и двигатель не надо снимать, так, для инфы
Не надо меня просвещать в конструкции автомобиля. Я вполне себе ориентируюсь на уровне "опытный пользователь" и принципы работы знаю.
В данном случае, абсолютно очевидно, что человек ремонтировать сам не собирается. Сходил к одним ребятам - они дали своё заключение, друзья дали своё, третьи ребята дадут ещё один вариант. Я лишь пытаюсь донести, что это пройденный этап на форуме. Не нужно в таких случаях ставить эксперименты над двигателем, они череваты его заменой. Ни он первый, ни он последний. В ветке двигателей десяток топиков с подобным опытом. Вваливается бабло, делается - переделывается, а результат - покупка нового шорт-блока или двига в сборе.
Есть специалисты, которые имеют прямые руки и знают досконально именно этот двигатель. Я просто пытаюсь помочь человеку в экономии денег и времени.
colobus, все равно голову снять и посмотреть, а там и цилиндры видать.
я согласен с тобой, если движку снимать и разбирать полностью
colobus, все равно голову снять и посмотреть..
У человека, вероятнее всего, ни навыков, ни инструмента, ни гаража. Чего он там снимет? Ну даже если и снимет, то чего увидит??? Понять может только тот, кто каждый день этим занимается. Человек так и написал - "надеюсь в помощи знающих". Ему дали знающих и понимающих.
александ
16.06.2014, 21:09
Раскоксовка и другие мероприятия не поднимут компрессию.Клапана и прокладка здесь не при чем.
Причина падения компресси это деформация 3 го цилиндра.
Лечится заменой блока.
Клапана и прокладка здесь не при чем.
это деформация 3 го цилиндра.
Лечится заменой блока.
да что вы говорите, клапана еще как могут влиять на давление т.к. они пропускать начинают
а вот про блок вы интересно написали, как вы это констатировали? и почему именно тогда один а не пару как минимум?
александ
16.06.2014, 21:24
да что вы говорите, клапана еще как могут влиять на давление т.к. они пропускать начинают
а вот про блок вы интересно написали, как вы это констатировали? и почему именно тогда один а не пару как минимум?
Я словами не разбрасываюсь, все из моего личного опыта и не только.
Это конструктивная особенность мотора L3T Много было грамотеев которые тупо меняли кольца и другие сопутствующие запчасти но компрессия не востанавливалась!
Причина, перегрев.
1 не правильный выпускной коллектор цилиндр не продувается как надо, соответственно не охлаждается.
2 позднее открытие термостата. Многие жалуются что после остановки стрелка температуры на верху.
1 не правильный выпускной коллектор цилиндр не продувается как надо, соответственно не охлаждается.
2 позднее открытие термостата. Многие жалуются что после остановки стрелка температуры на верху.
1. тогда все без исключения мазды в той или иной степени с поведенными головками и собственно с убитыми движками
2 позднее открытие термостата, следствие ее не работоспособности, а значит замена а не жалование на то что открывается рано или поздно
Зачем снимать бошку, засунуть туда камеру на гибкой ноге, как стетоскоп и посмотреть клапана и состояние цилиндрачерез свечной колодец
Зачем снимать бошку, засунуть туда камеру на гибкой ноге, как стетоскоп и посмотреть клапана и состояние цилиндрачерез свечной колодец
можно и так, но этот девайс не у всех есть:smokin:
Это проще чем разбирать двигло, в разы
osakovski
16.06.2014, 23:25
Nivovod, Кстати, интересная мысль.. я даже не подумал, что можно зонд опустить и посмотреть на клапана и что с цилиндром происходит вообще. Не знаешь, где такой зонд, в каком сервисе может быть ?
Всем спасибо за мнения и ответы! С Движком возиться, конечно, не хочется. Чтобы добраться до клапанов, снимать верхнюю головку придется, а чтобы к ней подобраться, надо снять кучу всего, за работу люди тыс 20 минимум возьмут.. а там когда снимешь, окажется, что кольца поменять бы, да и грм по-любому провисла.. еще что-нибудь.. и вот тебе будь здоров - кап ремонт движка.. Этим не хочется заморачиваться.. Проще продать...
Никому, кстати, не нужна cx7 ? Отличная машина :D
Викторыч
17.11.2014, 20:16
osakovski, Не знаю актуален ли будет мой ответ,так как время прошло уже достаточно и возможно причину вы устранили.....Виноват во всем клапан EGR,он как раз и дует в третий цилиндр...
Виноват во всем клапан EGR,он как раз и дует в третий цилиндр
А как он может дуть в один цилиндр?
Викторыч
17.11.2014, 21:44
Sisch, Система EGR двигателя Mazda 2.3 DISI Turbo представляет собой магистраль, отводящую часть выхлопных газов из выпускного коллектора через клапан EGR во впускной коллектор, в районе впускного патрубка 3 цилиндра, существено ухудшая условия его работы. При том, что двигатель Mazda 2.3 DISI Turbo имеет прямой впрыск, горячие газы с содежанием т.н. углеродистой сажей попадают на впускные клапана, образуя на них существенные отложения в виде нагара. Нагар, в свою очередь, увеличивает нагрузку на клапана, ухудшает температурные режимы работы, ограничивает объём поступающего воздуха в единицу времени. Более того, замеры компрессии на двигателях Mazda 2.3 DISI Turbo с различным пробегом показал, что с увеличением пробега компрессия начинает падать именно в третьем цилиндре. Около 70% погнутых шатунов, согласно статистике поломок, также приходятся на 3 цилиндр. Mazda Lab предлагает комплект, позволяющий заглушить магистраль EGR и предотвратить попадание горячего воздуха в двигатель, прочие элементы которого призваны его охлаждать. Установка занимает не более 30-40 минут. В результате установки возможно возникновение ошибки "check engine", тем не менее установка данного комплекта не может привести к каким-либо поломкам или потере надёжности. Ошибка без проблем удаляется любым совместимым диагностическим прибором.**Корректировка программы ЭБУ двигателя рекомендуется для достижения улучшения экономичности и приёмистости.
Викторыч
17.11.2014, 22:02
Sisch, :beer::)
Викторыч, Странно конечно, у меня после дроссельной выход с егр, а вообще да, они у меня заглушены :)
Викторыч
17.11.2014, 22:07
Sisch, Ну вот...и движок ведь нормально работает!Вот тоже думаю заглушить,просто видел на разобранных двигунах....столько каки....!!!!:)Вернее правильно сказать,при снятом впускном колекторе...просто чернота!
Нормально конечно, не думаю, что ему плохо работается без обратки.
Говна там полно, особенно на дизеле.
Mazda Lab предлагает комплект, позволяющий заглушить магистраль EGR и предотвратить попадание горячего воздуха в двигатель, прочие элементы которого призваны его охлаждать.
Интересно по поводу этого услышать мнение клубного партнера..
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Викторыч, и сколько эта приблуда стоит ??
dima_ace
21.11.2014, 18:36
Sisch, Система EGR двигателя Mazda 2.3 DISI Turbo представляет собой магистраль, отводящую часть выхлопных газов из выпускного коллектора через клапан EGR во впускной коллектор, в районе впускного патрубка 3 цилиндра, существено ухудшая условия его работы. При том, что двигатель Mazda 2.3 DISI Turbo имеет прямой впрыск, горячие газы с содежанием т.н. углеродистой сажей попадают на впускные клапана, образуя на них существенные отложения в виде нагара. Нагар, в свою очередь, увеличивает нагрузку на клапана, ухудшает температурные режимы работы, ограничивает объём поступающего воздуха в единицу времени. Более того, замеры компрессии на двигателях Mazda 2.3 DISI Turbo с различным пробегом показал, что с увеличением пробега компрессия начинает падать именно в третьем цилиндре. Около 70% погнутых шатунов, согласно статистике поломок, также приходятся на 3 цилиндр. Mazda Lab предлагает комплект, позволяющий заглушить магистраль EGR и предотвратить попадание горячего воздуха в двигатель, прочие элементы которого призваны его охлаждать. Установка занимает не более 30-40 минут. В результате установки возможно возникновение ошибки "check engine", тем не менее установка данного комплекта не может привести к каким-либо поломкам или потере надёжности. Ошибка без проблем удаляется любым совместимым диагностическим прибором.**Корректировка программы ЭБУ двигателя рекомендуется для достижения улучшения экономичности и приёмистости.
Где эту хрень купить и сколько она стоит?? Подскажите плиз
podovan198
21.11.2014, 21:39
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот нашел , а программно егр тоже удалять надо?
dima_ace
21.11.2014, 22:24
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот нашел , а программно егр тоже удалять надо?
А почему у них нет ни телефона ни фактического адреса? Кому предъявлять в случае чего?)
podovan198
21.11.2014, 23:19
Вы правы, хотел завтра звякнуть им, а телефона и в правду нет
Викторыч
24.12.2014, 10:19
podovan198, Вот телефон MAZDA lab +7 (495) 991-19-31
andreyG89rus
30.06.2015, 18:55
Всем здрасте. Был сегодня в Дина Моторс Тюмень, менял опору двигателя номер 3. За одно проверил компрессию в клапанах... Слабая компрессия в 3 клапане. На первом цикле 8 на втором цикле 9. Замена 36 т.р. С работой, за одно цепь 39 т. р. Вот и чешу репу, что поменять сейчас, что потом. Деньги не малые. Буду рад каждому совету, за ранее благодарен.
Я вчера тож мерил компрессию,у меня вообще пи**** 10-8-8-8 компрессия,поэтому и вибрация двигателя происходит,подскажите сколько ремонт двигателя стоит в маем случае???
александ
12.09.2015, 12:31
Качественный ремонт двигателя с гильзовкой блока, заменой поршней, грм. Распредвалов, и.т.д выйдет более 120 т.р
dima_ace
12.09.2015, 14:36
Я вчера тож мерил компрессию,у меня вообще пи**** 10-8-8-8 компрессия,поэтому и вибрация двигателя происходит,подскажите сколько ремонт двигателя стоит в маем случае???
Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь
Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь
ОК!так и сделаю,для ночало!
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь
Что такое Лавро???скинь пожалуйста ссылку где посмотреть можно!спс
Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь
только надо посмотреть подойдет ли это на турбированный двигатель и на свернет ли это масло и не забъет ли каналы?
Викторыч! Совет Оочень хороший про заглушить и прошить опосля, а если завести эти выхлопные газы после клапана не во впускной коллектор, а сразу в выпускной, ведь вся эта штуковина предназначенна только для улучшения экологии.
Михаил63
20.01.2016, 10:00
Добрый день!Смысл системы вентиляции картера- снизить давление картерных газов ниже атмосферного или ,как минимум уравнять.
При этом считается, что объем картерных газов не велик и соответствует плотной ЦПГ. В выхлоп отвести не получится там давление выше атмосферы.
Повышенное давление в картере - однозначный симптом износа ЦПГ.
Т.о. - только ремонт ЦПГ.
Как очень временная мера- отвод газов в атмосферу.
как-то так
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.