PDA

Просмотр полной версии : Пропуск зажигания, ошибка p0303


Ржевский
18.06.2014, 11:24
CX7 2008 г.в. дорестаил 2.3Т
Вылез чек инжайн (вроде, после того, как газанул). Показывает ошибку p0303. Переставил местами катушку и свечи - поставил их на 2 и 1 цилиндр соответственно. Ошибку сбросил.
Ошибка пропала сначала, но на холодную с утра поехал на работу, Показывает ту же ошибку на том же цилиндре.
Прогрел двигатель, сбросил ошибку проехал километров 5. Пока ошибка не загорелась.

В итоге:
Ошибка загорается на холодный двигатель. Это не свеча или катушка.

Сопутствующие ошибки в журнале:
b1318 корпус после сброса пока не проявилась.
u2064 сеть после сброса опять проявилась.

Gregor42ru
18.06.2014, 12:30
нужно компрессию померить. Если зажигание Вы исключили, то остается два варианта развития событий:
1. Снижение компрессии и вследствие этого пропуски воспламенения.
2. Проблемы с форсункой (менее вероятно), учитывая, что 3 цилиндр на дорестайловом двигателе - слабое звено...

Ржевский
18.06.2014, 19:01
какая норма? я 3 замерил 1 2 3 все по 12.5
мерял резиновым шлангом, пэтому могла быть утечка
металлическим не подлезть, радиатор надо снимать, антифриз сливать

Gregor42ru
18.06.2014, 19:05
Ржевский, Если разбега нет - то хорошо.Норма в районе 13.
Но если есть сомнения в качестве замера - лучше перемерить.
Ну или двигаться дальше в поиске причин пропуска зажигания.

Ржевский
18.06.2014, 19:08
Ржевский, Если разбега нет - то хорошо.Норма в районе 13.
Но если есть сомнения в качестве замера - лучше перемерить.
Ну или двигаться дальше в поиске причин пропуска зажигания. щас перемеряю

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
12.8
12.8
12.5

к 4 цилиндру не полезу.
Резиновый шланг всетаки пропускает немного. Так что все в норме.
махнул свечи еще раз.
Сопротивление полез мерять.

Ржевский
18.06.2014, 19:47
Подскажите вменяемый сервис по CX7 В Питере. Сам менять местами форсунки не полезу.

Ржевский
18.06.2014, 21:11
Покопал интернет, наткнулся на совет дать просраться движку с V power. Не опасно, как считаете? Нагрузка на распредвал и коленвал идет неравномерная, с такой ошибкой.
Еще есть какая то промывка форсунок без съема. Т.е. на стенде подают бенз с присадкой напрямую на инжектор. Тоже может стоит попробовать?
Грешу на форсунку.

Amulet
18.06.2014, 23:14
Ржевский, я постоянно влиывю хайгировскую промывку инжектора, примерно на каждые 2 тыс. км, помогает очень хорошо. попробовал по совету после того как заправил гавнобензин в сызрани. были и ошибки куча и двигатель тупил ужасно. после заливки и проката с бак все пропало.
с того момента всегда с собой вожу в авто.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
учитывая, что 3 цилиндр на дорестайловом двигателе - слабое звено...

оно слабое звено, если водитель тупой сидит за рулем и не смотрит за температурой и ОЖ в расширительном бачке.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Ржевский, Норма в районе 13.


норма и 12, а про 13-14 это в лучшем случае при выезде из салона авто.
замеряли как на б/у авто так и только с салона.

Ржевский
21.06.2014, 21:04
Господа, боюсь сглазить, но кажись помогло. Даже позажигал немного. Движок работает ровно и ошибка не появляется.

Gregor42ru
22.06.2014, 06:29
Ржевский, Вот и славно!!!!

Ржевский
22.06.2014, 14:56
Ржевский, Вот и славно!!!!

есичо залил 98 v power бак. Прокатал всего литров 20 за 3 дня...
Видимо, засралась форсунка...

Где топливный фильтр у нас находится? Ни разу не менял сам.

SergeiSankov
26.07.2014, 19:43
Добрый вечер.Прочитал на форуме про проблемы с пропусками зажигания.У меня на циксе моей произошла такая ж проблема,причем на холостых работает отлично обороты даю да 6000 и мотор работает четко,как только начинаешь ехать и давать газ начинает моргать постоянно чек и движок протраивает,бросаешь газ чек просто горит не моргая и перестает троить,дал газ,опять троит.Из просчитанного понял что проблема с форсункой на первом цилиндре?куда лезть?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Если форсунка это,чем мыть?

SergeiSankov
29.07.2014, 22:15
Уважаемые коллеги маздоводы.Подскажите кто знает.Пропуск зажигания,ошибка Р0301.Кто знает что это? Не можем победить:confused:

PUPS1983
30.07.2014, 07:01
Уважаемые коллеги маздоводы.Подскажите кто знает.Пропуск зажигания,ошибка Р0301.Кто знает что это? Не можем победить:confused:

Как побеждали? Опишите!

SergeiSankov
31.07.2014, 13:51
Как побеждали? Опишите!

Не победили и не можем.Меняли катушки местами,раскидывая на три остальных цилиндра свечу,катушку и форсунку,чтоб исключить все по отдельности,проверяли вакумный шланг,вихревые заслонки.дроссель,короче много чего смотрели.и вседа одна и таже ошибка 0301 пропуск зажигания на первом цилиндре....:(

Sokolskikh
31.07.2014, 22:57
У меня была такая шняга,пока жгут проводов не поменяли(это все по гарантии было).А компрессию не мерил?

Gregor42ru
01.08.2014, 04:52
SergeiSankov, Я тоже про компрессию подумал.

SergeiSankov
01.08.2014, 22:54
У меня была такая шняга,пока жгут проводов не поменяли(это все по гарантии было).А компрессию не мерил?

Компрессия 13,13,11,13.Я еще читал что может клапан EGR чикать.и будет выдавать пропуск зажигания именно на первом цилиндре.

PUPS1983
02.08.2014, 09:26
У меня были постоянные пропуски зажигания в первом цилиндре, промыл систему wynns, поменял свечи, пропуски стали реже. Потом помыл клапан адсорбера, заправил G95 на газпроме, потраивает при прогреве пропуски пропали! EGR тоже снимал заливал растворителем старой краски!

SergeiSankov
02.08.2014, 21:07
У меня были постоянные пропуски зажигания в первом цилиндре, промыл систему wynns, поменял свечи, пропуски стали реже. Потом помыл клапан адсорбера, заправил G95 на газпроме, потраивает при прогреве пропуски пропали! EGR тоже снимал заливал растворителем старой краски!

Кто знает. Код ошибки 0202 обрыв форсунки .из за чего может быть.началось все с пропуска зажигания на первом цилиндре,проверили все что можно залезли в жгут,кинули провода на прямую на первую форсунку и пипец и теперь обрыв форсунки выдает на втором цилиндре.либо короче мозги спалили нахрен либо форсунка чикает.ребята кто знает как этот самокат починить помогите пож-та

Fuad
02.08.2014, 22:41
SergeiSankov, измерьте сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

stas4729
02.08.2014, 23:49
Были пропуски. Сначала мыл клапан адсорбера, затем поменял его. Ошибки пропали, не троит. Удачи.

SergeiSankov
03.08.2014, 01:13
Были пропуски. Сначала мыл клапан адсорбера, затем поменял его. Ошибки пропали, не троит. Удачи.

Всем спасибо кто откликнулся.У нас просто в орле наши мастеру рукожопошные такого мнения о себе что пипец.им когда говоришь что люди на форуме пишут они прикалываются типо лохи и все делают на свой манер.типо они самые умняжки блин.придется самому разбираться во всем.как всегда.

ZeroQ
01.09.2014, 12:31
Всем привет!

Вылезла такая же ошибка - Р0303.
Машина периодически при разгоне дергается, постоянно мигает чек двигателя.

Поменяли свечи - ошибка на время пропала, потом опять то же самое.
Сейчас перекинули катушки с 3 цилиндра на 4, ошибка на день исчезла, сегодня опять загорелась, только еще не знаю, какой именно код ошибки.

Мастера из сервиса говорят - если ошибка будет на 4 цилиндре, то значит меняем катушки. Если опять на 3 цилиндре, то точно форсунка.
Ремонт ее будет - 7.000р сама форсунка + 2.000р работа.

Подскажите, пожалуйста, насколько корректный "диагноз" и планируемое "лечение"?

SergeiSankov
01.09.2014, 19:47
Привет. У меня было ошибка 0301. Оказалась неисправна форсунка на самом деле.Меняли местами и катушки и свечи да и еще кучу всего делали. Долго рассказывать. В заблуждение ввело то что форсунка на стенде работала, но измерить должным образом сопротивление форсунки оказалось нечем. Вот и пересмотрели все что можно было. В итоге поставили новую форсунка и проблема ушла. ))))

ZeroQ
02.09.2014, 23:28
Сегодня еще какой-то гул и свист появился...
На выходных съезжу прочитаю код ошибки. Если опять р0303, буду менять форсунку значит.
По цене нормально - 7000р запчасть и 2000р работа?

CX7 buch
03.09.2014, 01:45
Сегодня еще какой-то гул и свист появился...
На выходных съезжу прочитаю код ошибки. Если опять р0303, буду менять форсунку значит.
По цене нормально - 7000р запчасть и 2000р работа?

В клубный сервис R-P-M позвони узнай сколько у них стоит
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

ZeroQ
03.09.2014, 15:16
CX7 buch,
Да я бы обратился, просто с недавнего времени переехал в Спб.
Записался в Рольф, у них стенд есть, где компрессию померяют.

Но мне по телефону мастер сказал, что имеет смысл менять сразу 4 форсунки...
Честно говоря, очень не хочется это делать, планирую продавать машину после зимы.

ZeroQ
06.09.2014, 21:53
Итак, после 5 часов диагностики, Рольф выдал следующее заключение:

1. Форсунку 4 цилиндра под замену (хотя до этого была ошибка p0303 и поменяли местами катушки как раз с 4 цилиндром). Но сказали, что точно не катушки. Также порекомендовали, менять сразу 4 форсунки, т.к. по стоимости работ отличаться не будет, а поменяешь одну форсунку - через некоторое время начнут выделываться другие.

2. "Свист, гул и хруст" - это оказалась турбина :( Более точно - люфт турбины. Под замену сказали...

По деньгам насчитали там под 200к :mad:
Запросил стоимость у Костантина, там же еще, как понимаю, масло и фильтра менять надо сразу, плюс комплект по установке турбины самой.

Дорестайл 2007г, 117тыс прошла.

P.S. если кто в Спб знает нормальный сервис, которому можно доверить замену турбину, сообщите, пожалуйста.
У Рольфа по работе - нормачас 1320р
Замена турбины - 12нч=15.840р
Замена форсунок - 5нч=6.600р

Amulet
07.09.2014, 08:35
Итак, после 5 часов диагностики, Рольф выдал следующее заключение:

1. Форсунку 4 цилиндра под замену (хотя до этого была ошибка p0303 и поменяли местами катушки как раз с 4 цилиндром). Но сказали, что точно не катушки. Также порекомендовали, менять сразу 4 форсунки, т.к. по стоимости работ отличаться не будет, а поменяешь одну форсунку - через некоторое время начнут выделываться другие.

2. "Свист, гул и хруст" - это оказалась турбина :( Более точно - люфт турбины. Под замену сказали...

По деньгам насчитали там под 200к :mad:
Запросил стоимость у Костантина, там же еще, как понимаю, масло и фильтра менять надо сразу, плюс комплект по установке турбины самой.

Дорестайл 2007г, 117тыс прошла.

P.S. если кто в Спб знает нормальный сервис, которому можно доверить замену турбину, сообщите, пожалуйста.
У Рольфа по работе - нормачас 1320р
Замена турбины - 12нч=15.840р
Замена форсунок - 5нч=6.600р

что то не складывается сумма под 200 и описанные повыше.
я сам турбину менял, но зае.ался жуть:mad:
да и форсунки не трудно самому поменять, после замены турбы:D
и в добавок, не вижу смысла менять все форсунки, они мозг будут парить при одном условии, если не подойдут по сопротивлению (Амперметражу и пропускной способностью в давлении)

ZeroQ
07.09.2014, 17:43
Amulet,
Да там космонавты же считали)

Понятно, что я не буду у них брать запчасти.
Возьму, скорее всего, у партнеров - а менять уже буду у дилера.
Сам я 100% не смогу поменять, а у непроверенных не очень хочется менять достаточно сложный элемент, это же не колодки...

В общем, я думаю, стоит ли менять 4 форсунки или нормально 1 поменять?
И нужно ли менять обязательно масляную трубку для турбины?
И последнее - можно ли пока ездить со сломаной турбиной, недалеко, если придется, или же вообще лучше не эксплуатировать авто?

Gregor42ru
07.09.2014, 18:09
ZeroQ, Трубку маслоподачи менять категорически обязательно.
Как правило, именно снижение ее проходного сечения приводит сначала к масляному голоданию турбины, а затем и к кончине турбины.
По поводу эксплуатации машины - уже написал в другой теме.
По поводу 1 или 4 форсунок.
Чтобы добраться до форсунок нужно снять впускной коллектор с блоком дроссельной заслонки.
Разборок приличный объем. СОответственно, проделав его, лично я заменил бы все 4 форсунки.
Аргументы:
1. Не делать потом повторно весь объем работы по разборке.
2. Если вышла из строя одна форсунка, то остальные в скорости тоже будут проситься, ибо все работали в одинаковых условиях. Просто одной чуть менее повезло.
Стоимость работ по замене одной форсунки и 4 форсунок вряд ли отличается, так как объем работ как раз в том, чтобы добраться до форсунок.

CX7 buch
07.09.2014, 18:11
ZeroQ, полюбому менять трубку масло подачи для турбины:smokin:

sanyadmy
20.01.2015, 17:02
Всем привет!Вчера собрался в Тюмень, заправил полный бак G-drive 95 на газпром нефти, проехал 30 км и загорелся чек машина перестала набирать обороты (выше 3000), когда даешь газу чек моргает, остановился запахло паленой пластмассой, открыл капот оплавилась защита шланга вебасты, выпускной коллектор в начале красный. Благо с собой был ноут и сканер, считал ошибка Р0303, вернулся домой заменил свечи на денсо (были делко, все свечи кирпичного цвета), заменил местами катушки, скинул ошибку, проехал 2км снова Р0303. Купил промывку форсунок залил в бак, проехал 30 км, вроди лучше стало (машина тянет развивает обороты, чек горит но когда даешь газу уже не моргает). Попытка №2, проехал 20 км снова заморгала ошибка и двигатель не развивает обороты (2000 об/мин.), открыл капот коллектор не красный.Решено вернутся домой и лететь самолетом. Заехали в магазин, машину не глушил, вышел с магазина машина снова набирает обороты. Получается что форсунка 3-го цилиндра под замену или может у меня забиты топливные фильтра? Можно ли проверить форсунку, менять можно одну (9500 руб.) или менять все сразу (38000 руб.)?

Qula
20.01.2015, 20:32
Можно одну поменять. Я поступил так (было ошибка р0301): доехал к электрику, он подключил какой то тестер, позволяющий отключать форсунки по одной. Соответственно приговорил первую форсунку и вторую определил при смерти. Заменил 2 форсунки, все стало ок. Но через полгода ситуация повторилась, заменил оставшиеся 2. Так что думай)

Самаритянин
21.01.2015, 13:59
Qula, а при каком пробеге это случилось? Ну или возрасте авто.

sanyadmy
21.01.2015, 14:03
120 тыс/км

Qula
21.01.2015, 14:58
первые 2 форсунки - примерно 150 тыс.км (весна 2014г.), остальные - примерно 165 тыс.км (осень 2014г.). Машина с февраля 2009 в эксплуатации.

Добавлено через 9 минут 55 секунд
sanyadmy но я бы сначала компрессию проверил, ибо 3-ий цилиндр проблемный у этого мотора. У меня компрессия была ровная 12,5 на всех цилиндрах при пробеге 150 тыс. Если разница на 3 цилиндре >1, то это может и не форсунка

sanyadmy
21.01.2015, 16:33
Я думаю что при плохой компрессии свечи были бы чорные и в масле, масло не кушает.

sanyadmy
28.01.2015, 19:38
Всем привет!Вчера собрался в Тюмень, заправил полный бак G-drive 95 на газпром нефти, проехал 30 км и загорелся чек машина перестала набирать обороты (выше 3000), когда даешь газу чек моргает, остановился запахло паленой пластмассой, открыл капот оплавилась защита шланга вебасты, выпускной коллектор в начале красный. Благо с собой был ноут и сканер, считал ошибка Р0303, вернулся домой заменил свечи на денсо (были делко, все свечи кирпичного цвета), заменил местами катушки, скинул ошибку, проехал 2км снова Р0303. Купил промывку форсунок залил в бак, проехал 30 км, вроди лучше стало (машина тянет развивает обороты, чек горит но когда даешь газу уже не моргает). Попытка №2, проехал 20 км снова заморгала ошибка и двигатель не развивает обороты (2000 об/мин.), открыл капот коллектор не красный.Решено вернутся домой и лететь самолетом. Заехали в магазин, машину не глушил, вышел с магазина машина снова набирает обороты. Получается что форсунка 3-го цилиндра под замену или может у меня забиты топливные фильтра? Можно ли проверить форсунку, менять можно одну (9500 руб.) или менять все сразу (38000 руб.)?

Всем привет! поменял топливные фильтра (были еще родные пробег 120тыс), скинул ошибку, 3 дня поездил и снова ошибка но уже Р0304, в чем может быть проблема - ваши мнения. Сделал диагностику двумя программами прилагаю фото, кто скажет как параметры на холостом нормальные или нет? А может это быть из-за того что не правильно поставил муфту ввт или была бы другая ошибка?

александ
29.01.2015, 08:35
Муфта не при чем. Ошибки там другие.
Меняй форсунки!

Алексис
25.07.2016, 10:46
[QUOTE=Ржевский;233598]Господа, боюсь сглазить, но кажись помогло. Даже позажигал немного. Движок работает ровно и ошибка не появляется.[/QUO
Привет.. Слушай ну я так и не понял что именно ты сделал с машиной чтобы она побежала без проблем???

Алексис
26.07.2016, 01:04
Ржевский, Привет объясни что именно ты сделал??? чтобы не троил

truzhennik
01.12.2016, 10:13
Я вот подозреваю что у меня то же какая то беда с форсункой в третьем цилиндре, что посоветуете, может промыть через бак?

Fuad
01.12.2016, 17:59
truzhennik, форсунку лучше заменить.

Nickola
01.12.2016, 23:10
Я заменил форсунки - троить прекратило:)

truzhennik
02.12.2016, 07:58
блин, странная машина эта мазда, пол машины нужно перебрать, что бы причину найти((( И конечно плохо что бес толку промывать форсунки((

truzhennik
19.12.2016, 07:10
Странно как то, похолодало до минус 22 и чек и троение пропали, что происходит с моей машиной??

IDKFA
19.12.2016, 10:43
truzhennik, уплотнение форсунки замерзло. :D

Или влага вымерзла в свечных колодцах...

truzhennik
19.12.2016, 16:37
Нет там влаги, а про форсунку хз

Fuad
19.12.2016, 18:07
truzhennik, код ошибки известен?

Максим Владимирович
19.12.2016, 19:35
Вот у меня тоже странно, при пробеге под 180тыс, и небольшой потери компрессии в 1очко в третьем цилиндре, периодически то пропадает то появляется чек на пропуск зажигания. И что еще интересней когда начинаю заводить машину ключом а не с автоподзавода ошибка тоже пропадает. Имеет ли смысл поменять и мне форсунки?)
Поскольку у меня Америкос и у него забиты другие топливные карты под 92 бензин, который 5 лет заливался до меня и по сей день заливаю и не парюсь. Единственно что еще смущает после замены масла 1,5 - 2 тыс. мало двигатель вообще не берет, а потом в один момент проверяю и на щупе уже не верхний уровень, а середина, что за ерунда? Стоитли паниковать или забить и ездить так как есть, пока не попаду на замену двигателя?)

CX7 buch
19.12.2016, 19:51
Максим Владимирович, ездить так дальше и следить за уровнем, на сколько знаю что в америкос не стоит лить 92:( лучше 95:)

IDKFA
19.12.2016, 21:59
Максим Владимирович, если на баке написано 92-93 AKI, то это наш 95-98 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
У самого американка лет восемь была в эксплуатации, достаточно инфы изучил по этому поводу, сам тогда перешел на 95й с 92-го поначалу, очень рекомендую...

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

Максим Владимирович
20.12.2016, 04:59
Ясно, спасибо за информацию, сегодня в обед поищу похожие надписи)

truzhennik
20.12.2016, 10:23
truzhennik, код ошибки известен?

та что в теме, пропуски в третьем цилиндре

dima_ace
20.12.2016, 12:07
Вот у меня тоже странно, при пробеге под 180тыс, и небольшой потери компрессии в 1очко в третьем цилиндре, периодически то пропадает то появляется чек на пропуск зажигания. И что еще интересней когда начинаю заводить машину ключом а не с автоподзавода ошибка тоже пропадает. Имеет ли смысл поменять и мне форсунки?)
Поскольку у меня Америкос и у него забиты другие топливные карты под 92 бензин, который 5 лет заливался до меня и по сей день заливаю и не парюсь. Единственно что еще смущает после замены масла 1,5 - 2 тыс. мало двигатель вообще не берет, а потом в один момент проверяю и на щупе уже не верхний уровень, а середина, что за ерунда? Стоитли паниковать или забить и ездить так как есть, пока не попаду на замену двигателя?)
имеет смысл готовиться к капиталке, и да, американский 93 это наш 98 (разные методы измерения октан числа)

Максим Владимирович
06.01.2017, 05:48
Вопрос, убрал автоподзавод по температуре, завожу машину теперь сам с брелка или с ключа, пропала ошибка пропуска зажигания в третьем цилиндре, что за фигня?

PUPS1983
06.01.2017, 07:09
На сколько я помню в сигнализации выставляется время вращения двигателя, возможно причина в этом. Найдите и прочитайте мануал по вашей сигнализации, может увеличить время.

Fuad
06.01.2017, 10:10
Максим Владимирович, автозапуск очень короткое время крутить стартера и с перврго раза авто не заводится когда холода. Попытка заводит 3 раза например, у меня на шерханет так. Вот и заливает свечи и отсюда пропуски зажигания.

denik62
11.03.2017, 15:58
а что помогло то хайгировская прмывка..?

IDKFA
11.03.2017, 18:02
denik62, промывка это профилактика. Если есть пропуски и свободное время, можно снять рампу и замочить в промывке форсунки на полдня, заодно колечки форс поменять. Но это уже битие по хвостам и тоже ненадолго, только замена форс на 100% решит вопрос.

Shal
16.06.2017, 09:26
Доброго дня!
Mazda CX-7 2007 г.в. 2,3 турба европейка пробег сейчас около 160 т.км
Примерно в феврале-марте появилась ошибка Р0303 (пропуск на третьем цилиндре). Менял свечи, менял катушки и сбрасывал ошибку, она все равно появлялась только на третьем. Пришел к мысли, что все же форсунка умирает.
Заказал форсунки все 4 с али L3K9-13-250A. Пока они шли, пробовал заливать LAVR и HighGear промывки в бак. Хуже не становилось, но и особо лучше тоже нет.
В принципе она особо и не троила. Вернее, то подтраивает, то нормально работает. Были случаи, что и чек сам собой пропадал, и потом опять через какое-то время появлялся.
Так вот - сейчас поменял форсунки (буквально вчера). Первый раз плохо завелась, это понятно, пока магистраль наполнилась топливом и т.п. Простояла ночь. Сегодня механик опять стал заводить с утра и она опять на холодную кое-как завелась. На прогретую - нормально заводится. Чек, кстати, не горит, и это радует.
Сейчас стоит остывает, будем смотреть как она опять на холодную заведется.
Так вот вопрос в чем - может быть после замены ее как-то обучить нужно? Дроссель, например, или еще что?

IDKFA
16.06.2017, 10:43
Shal, насколько я помню, у нас, в отличие от Фордов, заслонка не обучается, сама позиционируется. Разбирался с Форсканом, запрашивал разработчиков программы, они сообщили.

А вот форсунки с Али - могут быть реновированными, т.е. не новыми. :rolleyes:

Fuad
16.06.2017, 11:34
Shal, с али нельзя такие вещи заказыват.
Недавно, в группе у одного после замены тоже плохо завелась. Мастер на компе программно что то корректировал и все стало на свои места.

alleks3006
16.06.2017, 13:17
Доброго дня!
Mazda CX-7 2007 г.в. 2,3 турба европейка пробег сейчас около 160 т.км
Примерно в феврале-марте появилась ошибка Р0303 (пропуск на третьем цилиндре). Менял свечи, менял катушки и сбрасывал ошибку, она все равно появлялась только на третьем. Пришел к мысли, что все же форсунка умирает.
Заказал форсунки все 4 с али L3K9-13-250A. Пока они шли, пробовал заливать LAVR и HighGear промывки в бак. Хуже не становилось, но и особо лучше тоже нет.
В принципе она особо и не троила. Вернее, то подтраивает, то нормально работает. Были случаи, что и чек сам собой пропадал, и потом опять через какое-то время появлялся.
Так вот - сейчас поменял форсунки (буквально вчера). Первый раз плохо завелась, это понятно, пока магистраль наполнилась топливом и т.п. Простояла ночь. Сегодня механик опять стал заводить с утра и она опять на холодную кое-как завелась. На прогретую - нормально заводится. Чек, кстати, не горит, и это радует.
Сейчас стоит остывает, будем смотреть как она опять на холодную заведется.
Так вот вопрос в чем - может быть после замены ее как-то обучить нужно? Дроссель, например, или еще что?

Нужно скинуть клему чтобы комп обнулился, почистить маф сенсор, дроссель, и покататься спокойно км.30.цать. мозг должен по новой подстроить скважность форсунок, % открытия дросселя, и кол-во воздуха. Если не поможет,или править карты или форсы оригинал.
PS.Сважность форсунок и % открытия дросселя мозг сам выставляет, в картах можно только обозначить границу или предел который вам нужен а уж он сам решит достигаете ли вы этого предела или нет как то так в кратце.

Shal
16.06.2017, 17:41
Ситуация примерно такая.
Электрику по показаниям не очень нравятся теперь 3 и 4 цилиндры, что-то он объяснял про проценты, похоже несколько переливают они на горячую. Сам же двигатель на холостых работает по ощущениям практически ровно, но стрелка оборотов слегка заметно плавает.
Но больше началось, когда я начал тест-драйв. Поехал, все вроде норм, но, когда мне нужно было ускориться... педаль поднажал, обороты плавно поплыли вверх, а машина не ускоряется. Понял, что и меня теперь настигла печаль тупящего авто... когда обороты приблизились к 4-5 тыс. оборотов, меня вдавило в сиденье от ускорения.
Решил проехать немного по трассе и так сказать, дать просраться.
На педаль реагирует в основном с провалами, разгоняется с задержками, но до 150, например, разгоняется, т.е. нет такого, что выше какой-то скорости не едет.
Посмотрим, как завтра заведется с утра, но ребята говорят, что скорее всего с трудом.
Если в норму не придет как-то, то будем из двух комплектов форсунок собирать один рабочий, т.к. через неделю поездка на море на почти 5000 км ))

dima_ace
16.06.2017, 17:48
Shal, лямбду певую давно менял? Вангую пора ))

Shal
16.06.2017, 17:50
Shal, лямбду певую давно менял? Вангую пора ))

До того, как решил вчера форсунки поменять, вообще не было намеков на тупящий авто.
Думаю - цэ не лямбда

Хотя.... ХЗ, все взаимосвязано

alleks3006
16.06.2017, 18:26
В стоке очень рано переходит в open loop так что лямда тут побоку, а вот после четырёх тысяч начинается заливт и поэтому тачка якобы еде и к 6 тыс смесь уже 9,568:1. покатайся спокойно в closed lop эбу нужно время чтобы настроить скважность форсунок, если не получится выбрасывай эти форсы в помойку мой тебе совет... пока не положил мотор. Тупит у тебя не из-за того что переливает а наоборот беднит смесь, а выше 15:1 наша лямда уже не видит " узкополосная".

Shal
16.06.2017, 19:10
Сейчас машина несколько подостыла. И, действительно, как говорил механик, заводиться стала тяжелее. Заводится, но начинает глохнуть, приходится немного подгазовывать, чтобы не заглохла, а далее вышла на нормальные обороты и работает ровно.
И какой-то свист появился, как будто сзади машины, как будто из труб доносится, или из под днища. Самое интересное, что когда гонял ее по трассе сегодня, тоже после 110 км/ч примерно, звук какой-то пронзительный в салоне слышно становится

dima_ace
16.06.2017, 19:31
Shal, лямбда за 160 тыс менялась хоть раз?)

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Она же устает, а после сотки часто еще и врет в итоге едешь не по нужной смеси.. если перформанс нужен менять каждую сотку ее если чек не горит )

Shal
16.06.2017, 19:43
Про лямбду не в курсе. Машина официальная, я третий хозяин. В отметках ОД я про замену лямбды не видел информации

alleks3006
16.06.2017, 19:48
Shal, лямбда за 160 тыс менялась хоть раз?)

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Она же устает, а после сотки часто еще и врет в итоге едешь не по нужной смеси.. если перформанс нужен менять каждую сотку ее если чек не горит )

Полностью поддерживаю что на таком пробеге лямда уже должна умереть. Но во время запуска двигателя она не при делах.

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Ещё датчик температуры антифриза может врать и из-за него будет неверное кол-во бенза лить.

Добавлено через 27 минут 37 секунд
Сейчас машина несколько подостыла. И, действительно, как говорил механик, заводиться стала тяжелее. Заводится, но начинает глохнуть, приходится немного подгазовывать, чтобы не заглохла, а далее вышла на нормальные обороты и работает ровно.
И какой-то свист появился, как будто сзади машины, как будто из труб доносится, или из под днища. Самое интересное, что когда гонял ее по трассе сегодня, тоже после 110 км/ч примерно, звук какой-то пронзительный в салоне слышно становится

Свистит, Ищи где сифонит, если сифонит на выпуске будет беднить смесь и тупить пока в open loop не перейдет. Попробуй с лямды первой и второй фишку скинуть и покатать, как по мафу будет ехать также или нет.

Denik
23.06.2017, 13:55
а что помогло то?

Denik
23.06.2017, 14:03
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Denik
23.06.2017, 14:05
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

поменял цепь фазик все натяжители успокоители звук стал ровный на холостых а все равно за жопу тянет говорят давление масла нехватает фазику а чего делать не знают

Shal
23.06.2017, 14:21
а что помогло то?

Пока ничего.
Сегодня загнал ее в сервис к хорошему знакомому. Заново разобрали, сейчас собирают с промытыми старыми форсами.
С теми, что поставили, ей совсем плохо было. На холодную не хотела заводиться. Заводилась только с нажатым акселератором, на который при этом нужно было давить с определенным усилием, ни больше, ни меньше, иначе глохла. При движении рывки и провалы. И эта ситуация прогрессировала.
Вроде как форсы не совсем те, и то ли не доливали, то ли комп не может под них настроиться, пока не понял, т.к. только по телефону пока обсуждали. Но, когда их достали, они уже внешне выглядели хуже, чем оригинальные старые.

Посмотрим, чего получится

Denik
24.06.2017, 00:06
Напиши чего как собирут

Sergei$
24.06.2017, 09:34
поменял цепь фазик все натяжители успокоители звук стал ровный на холостых а все равно за жопу тянет говорят давление масла нехватает фазику а чего делать не знают

вязкость поменяй! ;)

ENK
24.06.2017, 17:55
Всем привет! Вот и у меня та же беда. Как проехал 140000, сначала загорелся значок корректора, потом на теплую (градусов 50) заводиться стала странно, после работы стартера несколько секунд постепенный разгон, а потом чек,пропуски в 3 цилиндре. Поменял свечи и катушки, сутки как на новой ездил, а утром опять затроила. Залил по совету очистку инжектора, но ничего не изменилось, по ощущениям, даже хуже стало... Следующий шаг - форсунки? Плохой запуск на тёплую может быть с ними связан? Спасибо заранее!

dima_ace
24.06.2017, 20:57
Форсунки наши после 100 тыс под замену чисто профилактически и настоятельно!! Даже если очень не хочется то к 120-150 точно придется!! ;))

IDKFA
24.06.2017, 22:47
dima_ace, 160 тыщ проехала моя тачка. С форсами все ОК.

Отмачивал на 150-ти крепкой щёлочью носики (GRASSовской, BIOS-B для очистки пром. изделий ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])), блЯстят, распыляют. Предполагаю, что тыщ на 50-70 ещё хватит. ИМХО многое в продолжительности жизни форсунок зависит от бензина и масла... Для профилактики, конечно, это неплохо, но надо понимать, как же выявить реальную необходимость этого ППР.

Для интереса: фото форс (отсюда ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])) от СХ-5 (у наших 2,5 такие же), с пробками от нагара на концах, от МАЗДА-СТО:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

вот так отмывают кончики ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

dima_ace
24.06.2017, 23:25
Да там не в кончиках дело) внутри пьезокристал , он разрушается и Начинается пляски пропуски.. не держат, льют. Опыт многолетний на мпс уже имеется

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
У нас на прямом впрыске другие форсы в отличии от 2.5

IDKFA
25.06.2017, 00:27
dima_ace, я знаю про пьезо, разбирал подобное ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), ничего особо сложного. Но вот закопченые концы уже не дают струе распылятся (у нас на 2.3 с одним отверстием форсы), льют струей. Если пьезо не работает - струи вообще нет, там по идее подпором пресекается возможность просто не держать топливо (по крайней мере на дизелях Камминс так форсунки устроены). Первое, ИМХО, страшнее, поршни проплавляет...

IDKFA
25.06.2017, 10:04
И да, не понимаю, почему именно наши форсы многие называют "пьезо", у нас вроде бы обычные катушки с иглой (форсы с пьезоэлементом в 2005 году еще только-только внедрялись на дизелях):

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Форсунки с пьезоэлементом, как минимум имеют возвратную магистраль для сброса топлива.

Shal
09.07.2017, 20:45
Напиши чего как собирут

Добрый день!
Писать было некогда.
История моя закончилась тем, что хороший мастер в сервисе заново снял форсунки, приговорил китайские (оказались не совсем те), промыл на стенде старые мои три форсунки, на четвертой, которая и стояла в третьем цилиндре (P0303), нормальный распыл получить не удалось. Я удачно нашел в Новосибирске одну контратную форсунку, он ее проверил на распыл, с ним было все ОК, и поставил ее. Машина поехала без вопросов. Иной раз останавливаешься, и даже не чувствуется, что машина вообще заведена и работает.

А по тем форсункам, что я заказывал с Али, он сказал, что у них распыл был очень слабый, мозги пытались это поправить, и такое ощущение, что чтобы машина хоть как-то работала, держали их постоянно открытыми. Пока 3-4 дня на них ездил, они стали внешне хуже старых. Все в нагаре.
В общем, чуть движок не запорол.

На прошлой неделе отмахал 4600 км до моря. Полет нормальный )

ENK
18.07.2017, 21:43
Добрый вечер! Совершил следующий шаг - поменял форсунки. Они были все забитые, в какой-то липкой вязкой грязи... Машина поехала как новая. И вот теперь назрел вопрос. Я с самого начала эксплуатации заливал экто 95 на Лукойл, каждые 2000 лил в бак очиститель инжектора Ликви Моли N2. Все 141000 км. Этим я продлил жизнь форсункам или укоротил?! Получается, форсунки постепенно закоксовывались и умирали? Какой бензин теперь лить? Экто получается не работает?

IDKFA
18.07.2017, 22:29
ENK, вы не тот очиститель лили, нужен для прямого впрыска (арт. 7554) ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), №2 не работает (а может и хуже делает) - он для "старых" форсунок в впускном коллекторе, моет впускные клапана.

Про арт. 7554 почитать ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Пишут, что есть аналог в 4 раза дешевле, идентичный по составу, от Eurol: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Я такой не тестировал.

Sergei$
18.07.2017, 22:40
Добрый вечер! Совершил следующий шаг - поменял форсунки. Они были все забитые, в какой-то липкой вязкой грязи... Машина поехала как новая. И вот теперь назрел вопрос. Я с самого начала эксплуатации заливал экто 95 на Лукойл, каждые 2000 лил в бак очиститель инжектора Ликви Моли N2. Все 141000 км. Этим я продлил жизнь форсункам или укоротил?! Получается, форсунки постепенно закоксовывались и умирали? Какой бензин теперь лить? Экто получается не работает?

98 на газпроме или 100 на лукол и совет жижу больше не лей! она чистит но и убивает! про форсунки не знаю но свечи в хлам! :D

Prototip
18.12.2017, 17:41
Использовать очистители почти бесполезно, а в бак лить вообще опасно !!!
Наши форсунки работают под очень большими давлениями, промывать соответственно можно, но с таким же давлением, а то и выше. Стендов таких практически нет, есть видео где моют, и наглядно показывают, при малом давлении, формы работают, а при рабочих уже не то пальто ... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] На драйве есть парень, собрал стенд для промывки, моет FSI, TFSI, потом пилит форсы и смотрит, что помылось и что нет.
А флакончики, мертвому припарка, и даже впуск не помоют с нашей конструкцией.

IDKFA
18.12.2017, 19:29
Prototip, тут подобное видео на форуме уже полгода лежит.

Жижы в флакончике, например от Ликви не являются панацеей от закоксованной форсунки, это профилактика. Если ездить на дерьмобензине пять лет и ни разу не раскоксовывать камеру сгорания - проверено, не работает. Если проводить регулярно ППР, работает. ;)

xalyauka
05.01.2018, 12:20
Мазда сх-7, 2006г. Подскажите, такая проблема, завожу все отлично работает, начинает машина разгон , после 2000 оборотов начинается подергивания, загорается check, на педаль жмешь-ничего, скорость не возрастает, а когда плавно разгоняешься то ошибки нет, но опять же до 100 км набирает и не тянет больше, дави не дави на педаль. Компьютер показал проблемы с зажиганием во втором цилиндре.

DemonDL
05.01.2018, 13:50
xalyauka, у товарища такое было, ОД поставил свечи от 2.5, пошли пропуски при тапке большей, чем на 1/3. После смены свечей на родные от 2.3 всё прошло. Но пропуски были в разных цилиндрах рандомно, или неопределенные пропуски. Смотрите свечи, катушки, потом форсунки.

Sergei$
05.01.2018, 21:14
xalyauka, у товарища такое было, ОД поставил свечи от 2.5, пошли пропуски при тапке большей, чем на 1/3. После смены свечей на родные от 2.3 всё прошло. Но пропуски были в разных цилиндрах рандомно, или неопределенные пропуски. Смотрите свечи, катушки, потом форсунки.

катушки у нас не убиваемые! если наконечники новые поставить? свечи можно поменять, говно вопрос 200 р,в основном это форсунка! :)