Anya
19.06.2014, 11:00
Прошу совета - что делать?
Mazda CX-7, 2008, Turbo, пробег 105 000
В последнее время усилился стук под капотом, в добавок к этому в один прекрасный день неразогретая машина хрюкнула и загорелся датчик двигателя. Поехала к ОД - по двигателю сказали все ОК, "просто" скакнуло давление - как такое может быть??? по стуку сказали надо менять цепь ГРМ с шестерней фаз газораспределения - все поменяли (запчасти оригинал купила сама, ставила у ОД). После замены ГРМ (через день) машину начало трясти, загуляли обороты, особенно нестабильны на неразогретой, плохо едет, не разгоняется, снова загорелся датчик двигателя. Сделала диагностику - ощибка P0302. Чтобы исключить свечи - заменили, катушку - перекинули со 2 на 3 цилиндр, в результате все равно выдает ошибку по второму. ОД однозначно настаивает на замене форсунки второго цилиндра, а лучше всех четырех.
Есть личная мысль, что ОД напортачил при замене ГРМ - может такое быть?
Стоит менять 1 форсунку или все 4?
Или проблема в другом?:confused:
Поделитесь мыслями плз!!!
Mazda CX-7, 2008, Turbo, пробег 105 000
В последнее время усилился стук под капотом, в добавок к этому в один прекрасный день неразогретая машина хрюкнула и загорелся датчик двигателя. Поехала к ОД - по двигателю сказали все ОК, "просто" скакнуло давление - как такое может быть??? по стуку сказали надо менять цепь ГРМ с шестерней фаз газораспределения - все поменяли (запчасти оригинал купила сама, ставила у ОД). После замены ГРМ (через день) машину начало трясти, загуляли обороты, особенно нестабильны на неразогретой, плохо едет, не разгоняется, снова загорелся датчик двигателя. Сделала диагностику - ощибка P0302. Чтобы исключить свечи - заменили, катушку - перекинули со 2 на 3 цилиндр, в результате все равно выдает ошибку по второму. ОД однозначно настаивает на замене форсунки второго цилиндра, а лучше всех четырех.
Есть личная мысль, что ОД напортачил при замене ГРМ - может такое быть?
Стоит менять 1 форсунку или все 4?
Или проблема в другом?:confused:
Поделитесь мыслями плз!!!