Просмотр полной версии : Датчик уровня масла
Stepbystep
21.07.2014, 20:37
Подскажите, когда должно сработать предупреждение о низком уровне масла? Проблема следующая; на машине 2008 года (пробег 55 т.км) появился скрежет при запуске двигателя. Я посмотрел уровень масла - щуп чистый, долили почти 3 литра (!), чтобы появилась хоть какая-то отметка. До этого уровень проверял месяца 2 назад. В сервисе посмотрели, течет из турбины.
Но почему датчик уровня масла не сигнализировал, уровень был существенно ниже минимума. В сервисе сказали, что на японцах этот датчик включается, когда в паддоне остается совсем минимум масла? Получается толку от него вообще никакого нет. Кто-то может прокомментировать?
Спасибо
CX7 buch
21.07.2014, 21:02
Stepbystep, у семерки лучше следить не за масленкой на пенеле, а за щюпом:smokin:
Stepbystep
21.07.2014, 21:22
про уровень я уже понял(((
но вопрос в том может датчик еще менять нужно? или он у всех так бестолково работает?
CX7 buch
21.07.2014, 21:30
про уровень я уже понял(((
но вопрос в том может датчик еще менять нужно? или он у всех так бестолково работает?
Когда от загорится :confused:бэто ек :(
датчик давления масла сигнализирует лишь о том, что нужно двигатель уже менять а не масло :)
CX7 buch
21.07.2014, 22:48
датчик давления масла сигнализирует лишь о том, что нужно двигатель уже менять а не масло :)
Верно энто зепа:(
Кто-то может прокомментировать?
Спасибо
Ну начнем с того, что это датчик давления, а не уровня масла в картере.
Срабатывает он на давлении 0.3 бара, а это равно переборке, как правильно заметили уже.
Этот датчик по сути фикция, на него ориентироваться нельзя.
Кстати, не только на семерках и вообще маздах, точно!
Да и стоит он вовсе не в поддоне, а в блоке.
Не надо про все мазды обобщать :)
Есть правильные мазды с датчиком уровня, который загорается, когда на щупе чуть ниже середины.
Вот расскажите лучше, как определить уровень масла в коробке на рестайле.
Не надо про все мазды обобщать :)
Есть правильные мазды с датчиком уровня, который загорается, когда на щупе чуть ниже середины.
Вот расскажите лучше, как определить уровень масла в коробке на рестайле.
Я писал о другом! О масленке на приборке, а Вы говорите о дополнительном датчике устанавливаемом на свежие авто, как я понимаю.
Про АКПП писали тысячу раз уже
1. Проверяется на заведенном авто.
2. Коробка должна быть прогрета (градусы не помню, посмотрите на щупе). Приехали домой, заглушили на 15 минут, завели, проверили - так делаю я.
3. Масло должно быть с розоватым оттенком, без запаха гари и т.д.
Если имеет приличный золотисто-коричневый оттенок менять.
Если имеет приличный запах гари - менять.
4. Уровень по отметкам на щупе, там все понятно, интуитивно)
CX7 buch
26.07.2014, 07:46
Ну начнем с того, что это датчик давления, а не уровня масла в картере.
Срабатывает он на давлении 0.3 бара, а это равно переборке, как правильно заметили уже.
Этот датчик по сути фикция, на него ориентироваться нельзя.
Кстати, не только на семерках и вообще маздах, точно!
Да и стоит он вовсе не в поддоне, а в блоке.
Верно на семерке за уровнем масла, лучше следить только щюпом :)
Верно на семерке за уровнем масла, лучше следить только щюпом :)
чутка поправлю Щуп...;)
CX7 buch
26.07.2014, 09:11
чутка поправлю Щуп...;)
Лады :good:
CX7 buch, не вопрос всегда пожалуйста...:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.