Frayd
14.04.2010, 02:08
Америкоска,244 л/с Пробег реальный 40 т.км с копейками. Возникает периодически давольно сильная волнообразная вибрация на холостом ходу,особенно чувствуется во время стояния в пробках и под нагрузкой( без нагрузки на паркинге или нейтрали тоже есть, но при дополнительном отборе мощности становиться еще ощутимие) на хорошо прогретом моторе( на холодном двигателе не было вроде),вибрация по характеру не постоянная, а как бы плавающая( по ощущениям плавно и волнообразно начинает потрясывать, как будто двигатель вдруг начинает работать на 3 цилиндрах,а потом опять работает ровно, интервал этих плаваний 2-5 секунд по наростающей и продолжается этот эфект до бесконечности ) при этом по стрелке тахометра реального изменения числа оборотов нет
(стрелка стоит как вкопанная). Все воздушные трубки герметичные, надеты правильно подсоса воздуха вроде нет.Прогрев ровный без провалов и "гуляний" оборотов.
Чек не загорался ни разу(сама лампочка на приборке исправна, т.к гаснет после заводки как и положено при отсутствии неисправности), опоры двигателя в норме,сухие и без повреждений( вибрация кстати не постоянная и иногда ее вообще нет)Компьютерная диагностика пропусков зажигания не регистрирует и никаких ошибок не выдает,свечи менялись,VVT шестеренка менялась(но небольшой шумок у двигателя остался),датчик расходомера воздуха чистили,бензин только 95,( на 98 те же симптомы)и пробывал разные заправки, дыма из выхлопной системы при прогреве и на уже прогретом моторе нет, угара масла не замечалось( на 7-8 тыс км если ездить в жестком режиме с частыми ускорениями доливать приходится около 250 - 350гр. свечи без копоти, центральный электрод чистый - сероватого цвета и не сгоревший, зазоры свечных электродов в норме.Лямбда-зонды в норме( по крайней мере на стенде кажет что все "ок") Трубка турбины не замаслянная, заслонка вроде как чистая. Разгонная динамика отличная.
Короче перепроверили многое, даже метки зажигания и износ цепи - все "ок"
Меряли компрессию - разброс есть, но минимальный и в допустимых пределах между 1 и 4 цилиндром.
Масло меняю через 7-8 т.км( при замене всегда черное).
С марками масел эксперементировал, от Делексы отказался давно, лью синтетику Мобил 5W50 зимой и 10W60 - на теплое время года, заметил, что на этом масле мотор работает значительно тише и мягче. Кстати на Делексе вибрация та же.
Езжу так давно..дико надоела эта периодически возникающая ниоткуда тряска...:mad:
Заметил, что если после того как начало трясти "отжечь" или дать двигателю остыть тряска временно пропадает.
Температура во время возникновения вибрации по прибору всегда в норме( по середине шкалы), вентиляторы включаются, уровень охолождайки в норме.
Дилер разводит руками...По заводке в морозы никогда нареканий не было - заводилась всегда и без проблем(хотя на холодную в морозы ниже 18-20 градусов тарахтела конечно давольно громко)
Что посоветуете ? Может ее попробывать перепрошить ? Где это сделать? Может есть какой то знающий этот мотор мастер у кого то тут на примете ?
(стрелка стоит как вкопанная). Все воздушные трубки герметичные, надеты правильно подсоса воздуха вроде нет.Прогрев ровный без провалов и "гуляний" оборотов.
Чек не загорался ни разу(сама лампочка на приборке исправна, т.к гаснет после заводки как и положено при отсутствии неисправности), опоры двигателя в норме,сухие и без повреждений( вибрация кстати не постоянная и иногда ее вообще нет)Компьютерная диагностика пропусков зажигания не регистрирует и никаких ошибок не выдает,свечи менялись,VVT шестеренка менялась(но небольшой шумок у двигателя остался),датчик расходомера воздуха чистили,бензин только 95,( на 98 те же симптомы)и пробывал разные заправки, дыма из выхлопной системы при прогреве и на уже прогретом моторе нет, угара масла не замечалось( на 7-8 тыс км если ездить в жестком режиме с частыми ускорениями доливать приходится около 250 - 350гр. свечи без копоти, центральный электрод чистый - сероватого цвета и не сгоревший, зазоры свечных электродов в норме.Лямбда-зонды в норме( по крайней мере на стенде кажет что все "ок") Трубка турбины не замаслянная, заслонка вроде как чистая. Разгонная динамика отличная.
Короче перепроверили многое, даже метки зажигания и износ цепи - все "ок"
Меряли компрессию - разброс есть, но минимальный и в допустимых пределах между 1 и 4 цилиндром.
Масло меняю через 7-8 т.км( при замене всегда черное).
С марками масел эксперементировал, от Делексы отказался давно, лью синтетику Мобил 5W50 зимой и 10W60 - на теплое время года, заметил, что на этом масле мотор работает значительно тише и мягче. Кстати на Делексе вибрация та же.
Езжу так давно..дико надоела эта периодически возникающая ниоткуда тряска...:mad:
Заметил, что если после того как начало трясти "отжечь" или дать двигателю остыть тряска временно пропадает.
Температура во время возникновения вибрации по прибору всегда в норме( по середине шкалы), вентиляторы включаются, уровень охолождайки в норме.
Дилер разводит руками...По заводке в морозы никогда нареканий не было - заводилась всегда и без проблем(хотя на холодную в морозы ниже 18-20 градусов тарахтела конечно давольно громко)
Что посоветуете ? Может ее попробывать перепрошить ? Где это сделать? Может есть какой то знающий этот мотор мастер у кого то тут на примете ?