Просмотр полной версии : Подскажите. Замена воздушного фильтра двигателя
Добрый день, уважаемые одноклубники!
Подскажите пож-та, как заменить воздушный фильтр двигателя, не снимая патрубок.
Попытался отсоединить провод, показанный на рисунке, не получается. Может кто подскажет, как его снять, тогда и доступ к фильтру будет.
Спасибо!!!
игара.66.
06.08.2014, 11:07
dik30, Никак,там один винт открути на патрубке и всё,в чём проблема?:confused:
Не хочу откручивать, он там так хорошо прикручен, просто я уже в прошлом году менял не снимая патрубок, а именно как то у меня получилось снять или продвинуть этот самый провод, и поменял фильтр. А, в эттом году попытался, и не получается, вообщим забыл как так получилось в прошлый раз. Вот и спрашиваю, может кто подскажет
CX7 buch
06.08.2014, 11:41
dik30, чуток в верх приподнимаешь и просовываешь в щель пальцы и вытаскиваешь фильтр ,после этого загоняешь новый:)
Андрей 5
06.08.2014, 12:25
[QUOTE=dik30;238035]Не хочу откручивать, он там так хорошо прикручен
я под столом :D ,а если серьезно то крышку лучше снять и почистить внутри а лучше пропылисосить ,я всегда так делаю при замене ,там снимать то пару минут ,зато потом все чистинько и аккуратненько ,защелка легко снимаеться маленькой отверткой ,засовываешь в прорезь и на себя и она отшелкиваеться
все же проще открутить винт и снять патрубок чем мучатся.
dik30, там клипса! аккуратно отвертку небольшую плоскую вставь между хомутом и основанием клипсы и тяни хомут вверх,...я по первой с нова тоже чутка помучился больно плотно сидит....правда у меня мотор 2.3...не бойся все ок будет,...;) Формучане просили видио снять,все руки не доходят)))) хочешь, матанись ко мне на север я тебе сниму ее!
Mr. Nibatsu
06.08.2014, 17:36
Главное - верить в себя и все получится) Я тоже когда то боялся что-то сломать, после полной замены впуска на более производительный уже не страшно. Тем более тут то всего фильтр сменить;)
Mr. Nibatsu, смелый Вы! я вот пока на впуск не как не решусь,самостоятельно,хотя вроде и руки из того места растут ))))):) думаю надо поставить,капот открою,посмотрю,чего то много там всего на нем весит :confused:
dik30, я ответил на ваш вопрос который на личку мне отправили.
Отвечаю здесь всем и многие знают, что эту процедуру я часто делаю, или меняю фильтр или пропылесошу.
Еще раз отвечаю, не надо ничего откручивать.
Крепление крышки фильтра убираете, провод (то место который на фото обозначено) с крышки фильтра снимаете и немного вниз убираете, немного крышку поднимаете и толкаете к двигателю и поднимаете правую сторону крышки как пасть крокодила.
Fuad, скажите:confused: а крокодил может укусить :confused:
CX7 buch
07.08.2014, 08:44
Fuad, скажите:confused: а крокодил может укусить :confused:
думаю еще как:D
Mr. Nibatsu
07.08.2014, 09:25
Mr. Nibatsu, смелый Вы! я вот пока на впуск не как не решусь,самостоятельно,хотя вроде и руки из того места растут ))))):) думаю надо поставить,капот открою,посмотрю,чего то много там всего на нем весит :confused:
Я, конечно, воспользовался помощью более опытного человека в данном вопросе, но все делалось впервые и на свой страх и риск. Как оказалось, все не так уж и сложно. Тем более, что приехал впуск со всеми хомутами и прочими приблудами. Проблемой стал только алюминиевый инлет к турбе, который упирался боком в щуп от коробки, ну и пендосовский переходник под maf, в котором пришлось наколхозить соединение с помощью герметика:cool:
Можно еще проще пойти: заказать кастом впуск, сделают тоже самое, фильтр поставят (должны поставить) на выбор, с посадкой 2,5 или 3 дюйма. Мб я бы и заказал себе кастом, если бы не купил в пендосии до того, как узнал, что можно все и в МСК запилить.
Я, конечно, воспользовался помощью более опытного человека в данном вопросе, но все делалось впервые и на свой страх и риск. Как оказалось, все не так уж и сложно. Тем более, что приехал впуск со всеми хомутами и прочими приблудами. Проблемой стал только алюминиевый инлет к турбе, который упирался боком в щуп от коробки, ну и пендосовский переходник под maf, в котором пришлось наколхозить соединение с помощью герметика:cool:
Можно еще проще пойти: заказать кастом впуск, сделают тоже самое, фильтр поставят (должны поставить) на выбор, с посадкой 2,5 или 3 дюйма. Мб я бы и заказал себе кастом, если бы не купил в пендосии до того, как узнал, что можно все и в МСК запилить.
вот то оно и страшно,подводные камни!,у меня правда впуск попроще чем у Вас,как бы стоял он уже на машинке,(клубень продал в том году ),но все равно одному боязно,а может еще время не пришло...;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Fuad, скажите:confused: а крокодил может укусить :confused:
Самый главный яйцо подальше надо держать а то укусить может :D
Mr. Nibatsu
07.08.2014, 10:27
вот то оно и страшно,подводные камни!,у меня правда впуск попроще чем у Вас,как бы стоял он уже на машинке,(клубень продал в том году ),но все равно одному боязно,а может еще время не пришло...;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Силикон проще воткнуть к турбе, чем железку, это 100%. На сток инлете пластмассовом больше креплений под проводки разные, но, как оказалось и без креплений эти проводки чувствуют себя отлично. А еще надо бы коробку запилить под фильтр, один человек мне все обещается продать, но никак не двинется вопрос. Можно и заказать кастом в крайнем случае, при выбивании каталиков и коробку сразу запилить, а то подсасывает горячий воздух хорошо)
А еще надо бы коробку запилить под фильтр, один человек мне все обещается продать, но никак не двинется вопрос. Можно и заказать кастом в крайнем случае, при выбивании каталиков и коробку сразу запилить, а то подсасывает горячий воздух хорошо)!!!!!!!
Вот у меня тоже вопрос СТОИТ! по поводу короба!есть штатный но 40 даже советских рублей платить как то жалко,..хотя другого выхода пока не вижу! у Вас есть решение данной проблемы бес помощи человечка?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Mr. Nibatsu
07.08.2014, 12:40
А еще надо бы коробку запилить под фильтр, один человек мне все обещается продать, но никак не двинется вопрос. Можно и заказать кастом в крайнем случае, при выбивании каталиков и коробку сразу запилить, а то подсасывает горячий воздух хорошо)!!!!!!!
Вот у меня тоже вопрос СТОИТ! по поводу короба!есть штатный но 40 даже советских рублей платить как то жалко,..хотя другого выхода пока не вижу! у Вас есть решение данной проблемы бес помощи человечка?
Решение какой именно проблемы?)
Такой ram air intake, конечно, красивый, но, в среднем, сделать коробку по типу corksport будет стоить около 4 рублей всего, можно тепловой экран поставить, но я сомневаюсь, что он будет лучше. 2800 под заказ могут привезти. если не выгорит с коробкой за 2 рубля. Закажу себе под свой впуск за 4 рубля и успокоюсь. Кстати, на фотках только фильтр сменили и все, инлет сток.
Решение какой именно проблемы?)
Такой ram air intake, конечно, красивый, но, в среднем, сделать коробку по типу corksport будет стоить около 4 рублей всего, можно тепловой экран поставить, но я сомневаюсь, что он будет лучше. 2800 под заказ могут привезти. если не выгорит с коробкой за 2 рубля. Закажу себе под свой впуск за 4 рубля и успокоюсь. Кстати, на фотках только фильтр сменили и все, инлет сток.
а это и есть стоковая машинка, евро-3 вроде называлась с двадцатыми колесами,шла на Европу... если не трудно подскажите где можно коробочек посмотреть и заказать под мой впуск,заранее Спасибо.:good:
Mr. Nibatsu
07.08.2014, 14:21
а это и есть стоковая машинка, евро-3 вроде называлась с двадцатыми колесами,шла на Европу... если не трудно подскажите где можно коробочек посмотреть и заказать под мой впуск,заранее Спасибо.:good:
В личку написал. А короб может выглядеть вот так, например:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Андрей 5, зачем пылесосить? )))
Андрей 5
14.08.2014, 11:25
Андрей 5, зачем пылесосить? )))
если чисто можно и не пылесосить ,но обычно на дне валяеться мелкий мусор
Добрый день, уважаемые одноклубники!
Ура наконец-то, я поменял воздушный фильтр двигателя.
Огромное спасибо Fuad, за подробное описание и фото по замене воздушного фильтра.
Хочу выложить несколько фотографий старого "воздушника". Пробег на этом фильтре 2500км. (город-трасса).
А, по регламенту замена после 15000км. пробега или 1 раз в год.
CX7 buch
01.09.2014, 12:38
dik30, 2500 это маленький пробег,вполне можно6-7т км для турбо и 10т км для 2,5:)
Mr. Nibatsu
01.09.2014, 14:22
мои поздравления:beer:
dik30, не написал какой фильтр ставил.
dik30, не написал какой фильтр ставил.
Какой какой , воздушный :D
CX7 buch
03.09.2014, 07:18
Андрей 5, зачем пылесосить? )))
Можно и постирать ;):D
Фильтр воздушный оригинал AJ57-13-Z40-9A (мягкий корпус)
Сейчас почти все дилеры и автомагазины только такой продают.
Хотел, как в твоей ветке Fuad, вот такой AJ57-13-Z40-9U фильтр воздушный (корпус твердый пластмассовый), но его не нашел в продаже. Он такой же, как оригинал с завода, кстати на заводском проехал 5500км. (город-трасса) а, его состояние было как мне кажется получше. (см.фото ниже)
12415
12416
12417
12418
Ещё рассматривал Mann С 31012, но его не стал ставить (на фото).
Есть еще в продаже аналог нашего фильтра - фильтр Knecht/Mahle LX 2632, если не ошибаюсь он тоже в жестком корпусе.
Кстати есть у кого опыт эксплуатации фильтров Mann С3102 и Knecht/Mahle LX 2632?
CX7 buch
03.09.2014, 11:39
dik30, Knecht/Mahle LX 2632 отличные фильтра за свои деньги:)
CX7 buch у тебя установлен именно Knecht/Mahle LX 2632 ?
Фильтрующий элемент качественный, не бумажный?
Нашел в интернете фото фильтра:
CX7 buch
03.09.2014, 12:06
CX7 buch у тебя установлен именно Knecht/Mahle LX 2632 ?
Фильтрующий элемент качественный, не бумажный?
Нашел в интернете фото фильтра:
меня полностью устраивает:)
Андрей 5
03.09.2014, 12:58
dik30, мне кнечт LX2632 не понравился ,с виду выглядит не плохо ,но движок душит ,пропускная способность не очень ,сразу вырос расход бенза ,пропылисосил и поставил обратно родной и машина опять полетела ,попробую манн ,если не понравится буду разаряться на родно в жестком корпусе
а что можете сказать про сакуру??? У меня после смены оригинала упал расход на 0.5 л
CX7 buch
12.11.2014, 16:22
а что можете сказать про сакуру??? У меня после смены оригинала упал расход на 0.5 л
до kneht ставил, нормальные фильтры:)
а что можете сказать про сакуру??? У меня после смены оригинала упал расход на 0.5 л
может он упал из за того что новый поставил в замен старого забитого, и который уже плохо подавал кислород?:smokin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.