Вход

Просмотр полной версии : Лямбда зонд, датчик кислорода, датчик о2 (первый)


Rastabrodyga
10.08.2014, 01:36
Продолжаю мучения) после чипа cx7 наконец-то поехала, но: появились ошибки. В torque не проходит тест катализатора и переодически возникает p2188 - перенасыщенная смесь на холостых. Опытным путем приговорил первую лямбду (напряжение на ней меняется не охотно), в реалии болячка сказывается переодическим тупняком на тапку (можно вдавить, а машина не едет). Отсюда вопрос: кто самостоятельно менял? Могу ли я дотянуться из под капота, т.к. ямы рядом нет и теоретически, не вижу сложности. Прошу поделиться опытом и, если есть, фотками...:beer:

Gregor42ru
10.08.2014, 09:25
В замене лямбды нет ничего сложного.
Нужно только купить ключик для снятия кислородных датчиков.
В автомагазинах продается. Погуглите - увидете.
Головка с разрезом для провода датчика.
Такой головкой лямбдаоткручивается за 2 минуты.
Далее нужно провод выпутать из пружинок-держателей и отключить две фишки. Фишки закреплены на АКПП с задней стороны.
Чтобы к ним добраться нужно снять аккумулятор и площадку, на которой стоит аккумулятор.
Обратная сборка в обратной последовательности.
Я сам без ямы в гараже заменил лямбду за 30 минут с перекурами.

Rastabrodyga
10.08.2014, 10:28
Вот спасибо, за дельные советы!!! Сегодня найду ключ и попробую.

Rastabrodyga
15.08.2014, 20:57
Произвел замену верхней лямбды, к сожалению, ключ найти не удалось, был ограничен во времени, пришлось вырезать в накидном паз 5мм для проводки. Зонд прикипел к катализатору, кое-как выкрутил вместе с частью внутренней резьбы, пришлось экстренно находить метчик на м18 и прогонять резьбу. Ошибка P2188 ушла, расход сократился, сейчас по городу около 17 (по московским пробкам). После долговременного съема аккумулятора столкнулся с калибровкой руля и обучением стеклоподъемников)))) Тему можно закрывать, Gregor42ru - особое спасибо за поддержку!:beer:

CX7 buch
16.08.2014, 00:02
Rastabrodyga, удачной эксплуатации :)

Rastabrodyga
16.08.2014, 00:09
Rastabrodyga, удачной эксплуатации :)

Спасибо!
P.S. правда теперь имею новый вопрос по дмрв (maf) в соответствующей теме:smokin:

CX7 buch
16.08.2014, 00:12
Rastabrodyga, все будет хорошо :good:

Rastabrodyga
16.08.2014, 00:18
Успокоил:D

CX7 buch
16.08.2014, 00:20
Успокоил:D

Все должно было быть, уже произошло

Gregor42ru
16.08.2014, 07:38
Rastabrodyga, По поводу ДМРВ - я на днях сделал следующее:
Зашел в магазин автохимии и спросил средство для промывки ДМРВ от Ликви Молли.
Сказали, что сейчас нет, но закажут и привезут.
Через 2 дня я купил бутылек - 440 руб.
Снял свой датчик массового расхода воздуха, пропшикал этим средством, затем просушил (оставил на ночь в гараже на полочке), утром поставил датчик на место, подключил фишку и начал ездить.
Расход топлива уменьшился еще почти на литр. Сейчас при моем режиме эксплуатации показатели следующие:
1. Средняя скорость по показаниям компьютера - 53 км/ч.
2. Средний расход топлива за 3000 км - 13,4 л/100 км.

До промывки датчика массового расхода воздуха при том же режиме эксплуатации расход был 14,2 л/100 км.

sanyadmy
12.12.2014, 00:04
Всем привет! Кто что скажет на счет универсального лямбда зонда (первого). Может кто ставил. Ошибку не выдает, расход 20-24л/100, с прогревами, вебастой, пробег 120тыс.

denver777
12.12.2014, 08:18
Привет всем! Ошибка 2251,лямбда прошла 8000км.Может проводка? Или эта ошибка конкретно на датчик указывает? Если скинуть клемму гаснет, но 500-700 км. и снова ошибка. Машина ведет себя как обычно, расход 16.7. Разве может лямбда умереть за 8000 пробега, брал оригинал в Экзисте. Заранее спасибо!

вячеслав76
12.09.2019, 09:13
Gregor42ru, Добрый день!!! Не подскажите распиновку проводов первой лямбды?

CX7 buch
12.09.2019, 12:06
вячеслав76, он редко уже сюда заходит, в личку напиши или на драйв2 найди его :smokin:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
вячеслав76, не увидел в другой теме IDKFA, уже ответил :rolleyes: