Chivas
23.05.2008, 16:30
Привет всем из Минска!Свершилось!Наконец то приехала (вернее приплыла)из америки моя красавица сх-7 GR TUR AWD черная,на черной коже,пробег 11 тыс. миль (ждал долгих 2 месяца).Мазду покупал через знакомых в штатах на аукционе Манхейм.
Когда на таможне в Минске открыли контейнер в котором Мазяня провела минимум месяц и пересекла несколько океанов и морей у меня екнуло сердце.Она стояла в начале контейнера почти на попа на специально оборудованном деревянном помосте и на растяжках.Однако когда местные асы грузчики ее своим ходом выгнали из контейнера(как это им удалось,досихпор не понимаю)и мне предоставили возможность впервые с ней познакомиться- я успокоился, я сидел в почти новой машине без всяких изъянов,прошедшей обкатку. Машину взял с максимальной комплектацией и не чуть не жалею что пару тысяч за это пришлось доплатить, хотя навигационная система с сэнсерным экраном и управлением голосом(англ.,испан.,франц.,) в наших широтах обсолютно бесполезна,хотя уже есть возможность загрузить местную программу навигации,но это будет жалкой пародией на ту навигашку которая изначально заложена американским отделением Мазды (вы только представьте себе- едете вы по незнакомому городу и у вас возникла потребность перекусить,сделать покупки,заправиться,посетить местные достопремичательности и т.д-вы нажимаете на руле кнопку датчика голосовых команд и спрашиваете (англ.исп.франц)например:"а где тут ближайший итальянский или мексиканский ресторан или супермаркет ?" - и приятный женский голос любезно вам ответит и выведет нужную информацию на экран...
извиняюсь за это лирическое отступление,размечтался (кстати,в штатах все эти навороты работают,узнавал у тамошнего друга)...
Зато, вот камера заднего вида очень прикольная и нужная при парковке вещь...Стерио система ВОSЕ с ченжером на 6 дисков в полном порядке (звучание супер)....Вот жаль ДВД не читает...
Удовольствие от езды не описуемое (до этого ездил на кэмри 2004г.)
244 лошадки под капотом дают о себе знать при легком нажатии на акселератор...на дороге чуствуешь себя королем ( если рядом не поравняется Каен или вам не повстречается Безумный Макс на жигулях с трех литровым двиглом с закисью азота:)) ) ....
По расходу пока немогу назвать конкретные цифры (катаюсь только дней десять,но одно могу сказать точно,если на каждом светофоре соревноваться- готовься заливать ей 17-20 литров АИ-95,98, а если ездить спокойно можно расчитывать на 14-16 литров....
По комплектности (не путайте с комплектацией)в машине были все необходимые шторка багажника,комлект необходимых ключей,домкрат за исключением ковриков салона.Заехал в салон к официальному дилеру Мазды.И был приятно удивлен,когда увидел,что на СХ-7 предлогаются наряду с оригинальными ковриками (что-то 150-200 у.е.),так же коврики текстильные с прорезиненым низом и лэйблом СХ-7 какого то белорусского про-ва приличного качества и всего то за 34 у.е.за комплект
Мои расходы:
- аукцион выиграли с ценой 22900 бакинских
- вся доставка со страховкой около 4000 б
- разтаможка что то около 2300-2400 б. (извиняйте россияне у нас разтаможка по гуманней будет :)) )
Зато, наши идиоты ГАИ приняли закон согласно которому тонировка авто вообще запрещена и тепрь я вынужден чтобы поставить на учет авто и пройти тех.осмотр покупать нетонированный комплект задних стекл 1500баков + работа по замене,либо взять нетонированные стекла на прокат 300 б. + работа 2-а раза по 120 б. и поменять на время постановки на учет и тех.осмотр. Я остановился на втором вариате...
В общем в целом машиной я доволен,единственное не могу настроить старт с брелка, родной маздовский идет в комплекте с чип ключем в этой комплектации (нужная вещь зимой)-может кто подскажет!?
Когда на таможне в Минске открыли контейнер в котором Мазяня провела минимум месяц и пересекла несколько океанов и морей у меня екнуло сердце.Она стояла в начале контейнера почти на попа на специально оборудованном деревянном помосте и на растяжках.Однако когда местные асы грузчики ее своим ходом выгнали из контейнера(как это им удалось,досихпор не понимаю)и мне предоставили возможность впервые с ней познакомиться- я успокоился, я сидел в почти новой машине без всяких изъянов,прошедшей обкатку. Машину взял с максимальной комплектацией и не чуть не жалею что пару тысяч за это пришлось доплатить, хотя навигационная система с сэнсерным экраном и управлением голосом(англ.,испан.,франц.,) в наших широтах обсолютно бесполезна,хотя уже есть возможность загрузить местную программу навигации,но это будет жалкой пародией на ту навигашку которая изначально заложена американским отделением Мазды (вы только представьте себе- едете вы по незнакомому городу и у вас возникла потребность перекусить,сделать покупки,заправиться,посетить местные достопремичательности и т.д-вы нажимаете на руле кнопку датчика голосовых команд и спрашиваете (англ.исп.франц)например:"а где тут ближайший итальянский или мексиканский ресторан или супермаркет ?" - и приятный женский голос любезно вам ответит и выведет нужную информацию на экран...
извиняюсь за это лирическое отступление,размечтался (кстати,в штатах все эти навороты работают,узнавал у тамошнего друга)...
Зато, вот камера заднего вида очень прикольная и нужная при парковке вещь...Стерио система ВОSЕ с ченжером на 6 дисков в полном порядке (звучание супер)....Вот жаль ДВД не читает...
Удовольствие от езды не описуемое (до этого ездил на кэмри 2004г.)
244 лошадки под капотом дают о себе знать при легком нажатии на акселератор...на дороге чуствуешь себя королем ( если рядом не поравняется Каен или вам не повстречается Безумный Макс на жигулях с трех литровым двиглом с закисью азота:)) ) ....
По расходу пока немогу назвать конкретные цифры (катаюсь только дней десять,но одно могу сказать точно,если на каждом светофоре соревноваться- готовься заливать ей 17-20 литров АИ-95,98, а если ездить спокойно можно расчитывать на 14-16 литров....
По комплектности (не путайте с комплектацией)в машине были все необходимые шторка багажника,комлект необходимых ключей,домкрат за исключением ковриков салона.Заехал в салон к официальному дилеру Мазды.И был приятно удивлен,когда увидел,что на СХ-7 предлогаются наряду с оригинальными ковриками (что-то 150-200 у.е.),так же коврики текстильные с прорезиненым низом и лэйблом СХ-7 какого то белорусского про-ва приличного качества и всего то за 34 у.е.за комплект
Мои расходы:
- аукцион выиграли с ценой 22900 бакинских
- вся доставка со страховкой около 4000 б
- разтаможка что то около 2300-2400 б. (извиняйте россияне у нас разтаможка по гуманней будет :)) )
Зато, наши идиоты ГАИ приняли закон согласно которому тонировка авто вообще запрещена и тепрь я вынужден чтобы поставить на учет авто и пройти тех.осмотр покупать нетонированный комплект задних стекл 1500баков + работа по замене,либо взять нетонированные стекла на прокат 300 б. + работа 2-а раза по 120 б. и поменять на время постановки на учет и тех.осмотр. Я остановился на втором вариате...
В общем в целом машиной я доволен,единственное не могу настроить старт с брелка, родной маздовский идет в комплекте с чип ключем в этой комплектации (нужная вещь зимой)-может кто подскажет!?