Просмотр полной версии : Продам впуск corksport stage II.
Mr. Nibatsu
21.10.2014, 12:50
Собственно сабж. Вся трасса от турбы, инлет, maf housing, сам фильтр corksport + носок injen. По частям не продам. Исполнение в синем силиконе. Цена вопроса 10 т. р. На данный момент еще стоит на моей cx-7...
Ссыль на новый)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Мб кому надо, а мой бюджет на доработки стремительно сворачивается :(
Мб кому надо, а мой бюджет на доработки стремительно сворачивается :([/QUOTE]
Nibatsu, с чем связана продажа или просто решил завязать с тюнингом?
Mr. Nibatsu
21.10.2014, 15:16
Мб кому надо, а мой бюджет на доработки стремительно сворачивается :(
Nibatsu, с чем связана продажа или просто решил завязать с тюнингом?[/QUOTE]
Все просто, желательно под такой впуск ставить фронтал, а под фронтал лучше турбу пободрее, а под турбу и ковку, чтобы не дрожать за каждое нажатие тапки. Либо убирать под крыло впуск, но там я не очень представляю какова будет защита от гидро. но и поговорив с "умными" людьми, я решил впуск продать, оставить сток, поставить ноль туда и забыть про все эти приседания. В итоге в плане только полный выпуск и чип под него:)
Nibatsu, с чем связана продажа или просто решил завязать с тюнингом?
Все просто, желательно под такой впуск ставить фронтал, а под фронтал лучше турбу пободрее, а под турбу и ковку, чтобы не дрожать за каждое нажатие тапки. Либо убирать под крыло впуск, но там я не очень представляю какова будет защита от гидро. но и поговорив с "умными" людьми, я решил впуск продать, оставить сток, поставить ноль туда и забыть про все эти приседания. В итоге в плане только полный выпуск и чип под него:)[/QUOTE]
А выпуск если не секрет где думаешь заказывать?
Mr. Nibatsu
21.10.2014, 15:26
Все просто, желательно под такой впуск ставить фронтал, а под фронтал лучше турбу пободрее, а под турбу и ковку, чтобы не дрожать за каждое нажатие тапки. Либо убирать под крыло впуск, но там я не очень представляю какова будет защита от гидро. но и поговорив с "умными" людьми, я решил впуск продать, оставить сток, поставить ноль туда и забыть про все эти приседания. В итоге в плане только полный выпуск и чип под него:)
А выпуск если не секрет где думаешь заказывать?[/QUOTE]
По весне в u-power, скорее всего, либо в high-power, посмотрю, что по ценам скажут. В качестве не сомневаюсь.
А выпуск если не секрет где думаешь заказывать?
По весне в u-power, скорее всего, либо в high-power, посмотрю, что по ценам скажут. В качестве не сомневаюсь.[/QUOTE]
Я подумываю пока только поставить даунпайп без катализатора, а там видно будет. И возможно закажу в U-power ценник вроде нормальный объявили
Mr. Nibatsu
21.10.2014, 15:36
помимо катов я еще и звук хочу приятный, поэтому всю трассу рассматриваю.
Mr. Nibatsu
13.01.2015, 12:21
Впуск снят и ждет счастливого обладателя. Цена прежняя.
Костя1982
05.04.2015, 14:28
Подскажи, не было ли у тебя такой проблемы при установке впуска.
Сегодня по поставил полный впуск SURE. Машина заводится и глохнет. Работает буквально пару секунд. Ставлю стоковый и все ок! правда когда снимал стоковый впуск свернул трубку с клапана турбины.. теперь и его покупать. Но проблему завода он не решит. Дай знать если сталкивался с таким.
Mr. Nibatsu
06.04.2015, 10:42
Подскажи, не было ли у тебя такой проблемы при установке впуска.
Сегодня по поставил полный впуск SURE. Машина заводится и глохнет. Работает буквально пару секунд. Ставлю стоковый и все ок! правда когда снимал стоковый впуск свернул трубку с клапана турбины.. теперь и его покупать. Но проблему завода он не решит. Дай знать если сталкивался с таким.
Впуск ставил без проблем, завелась с первого раза, на тестовом пробеге не дергалась, возможно, где то есть утечки по воздуху, поэтому и глохнет, нужно проверять герметичность в местах стыка силикона и на месте крепления дмрв, как минимум.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.