PDA

Просмотр полной версии : Глохла и наконец заглохла совсем


Dmitriy_B
28.10.2014, 22:21
Всем добрый вечер или день!
Может кто сталкивался?: машина глохла при резком торможении, потом проблема усугубилась - начала глохнуть на холостых, но раз от раза. Сегодня заглохла также на холостых и уже не завелась. В чем искать подвох?

Sisch
28.10.2014, 22:36
Может по колесам постучать?
Или диагностику посмотреть?
Иммо не стоит дополнительного?

Fuad
28.10.2014, 22:53
Dmitriy_B, надо измерить компрессию в цилиндрах и форсунки бы почистить. Заправку не меняли?

Dmitriy_B
28.10.2014, 23:03
да тоже подумывал о бензине, но как-то логически не мог связать это с тем, что глохнет, т.к. динамика разгона вполне адекватная

colobus
28.10.2014, 23:06
Dmitriy_B, а что в итоге? гоняете стартер и нет результата? Шумы есть посторонние? Какие симптомы вообще?

Dmitriy_B
28.10.2014, 23:26
Шумов нет, стартер крутит, толку ноль...даже не схватывает. Из симптомов только те, что описал в теме, а больше ничего криминального не было

Fuad
28.10.2014, 23:28
Dmitriy_B, свечи посмотри.

Dmitriy_B
28.10.2014, 23:36
ок, спасибо, буду ковырять...

Sisch
28.10.2014, 23:37
Иммобилайзер или сигналка доп стоит?

Dmitriy_B
28.10.2014, 23:39
да нет, только стандартная система с картой...батарейка?

Sisch
28.10.2014, 23:53
Dmitriy_B, ну если иммо нет, смотри датчик положения дроссельной заслонки, бензонасос.

colobus
28.10.2014, 23:59
На первый взгляд электрика. Первый хозяин авто, или б/у машина? Сигнализация есть? Какой год? Какой пробег? Если бы были свечи, то троило бы, но схватывало, скорее всего.

Sisch
29.10.2014, 00:04
да свечи хоть как то хватали бы, глохнет, значит вырубает как минимум два цилиндра, катушки 2 сразу не могут скорее всего, поэтому или воздуха не хватает, или бензина.
Чек не вспыхивал?
Если много маслал стартером, могло и свечи уже залить, надо выкручивать смотреть, мокрые или нет.

Dmitriy_B
29.10.2014, 00:08
а как сюда приплести то, что она глохла от резкого торможения? у меня мысли дилетанта - что акпп не успевает втыкать нейтраль. Какой-то глюк с мозгами и т.п. Ведь обычно она после этого заводилась с полоборота.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
машина 2008 г.в, 80 тыс пробега.
Чек горит давно - ошибка клапана ЕГР, может теперь еще какая-то к нему добавилась, уж не знаю)

Sisch
29.10.2014, 00:14
что акпп не успевает втыкать нейтраль.
Там гидротрансформатор и ничего не подтыкается!
А вот клапан надо смотреть, может он в открытом состоянии завис, заглушите его и проверьте работу двигателя без него.

Dmitriy_B
29.10.2014, 00:18
спасибо) видимо самому тут нифига не поделать и придется тащить на диагностику

colobus
29.10.2014, 00:25
Мне думается, что клапан егр не будет являться проблемой в данном случае. Он, всё же, никак не должен влиять на пуск двигателя. Их вообще глушат на старых машинах пацаны, ибо не заморачиваются нормами тактичности

Dmitriy_B
29.10.2014, 00:29
да, егр тут не причем это 100%, я с этим чеком уже давно свыкся)

Sisch
29.10.2014, 00:29
Да егр маловероятно, глушат то да, но не оставляют открытыми, если он залип. У меня давно заглушены двум монетками по рублю. :)
Я бы послушал для начала бензонасос, качает он хоть, выкрутить свечи, работа заслонки, диагностика компом обязательно.

Dmitri_O
29.10.2014, 04:54
Датчик положения распредвала

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Посмотри датчик положения распредвала

Dmitriy_B
29.10.2014, 14:06
Спасибо, сегодня с утра завелась, непонятная ситуация, ну хотяб есть надежда доехать до сервиса. Прям как жигуль - сама ломается, сама чинится

kopengagen
29.10.2014, 20:21
А не может это происходить из-за вакуумного усилителя тормозов или шланга подводки к нему от впускного коллектора? Если мембрана порвалась, то двигатель может глохнуть (смесь бедная) от нажатия на педаль тормоза. А утром завелась, т.к смесь обогощается для заводки холодного двигателя.

Whitem
29.10.2014, 20:55
Была похожая проблема на Фокусе. Когда окончательно заглох, диагностика в сервисе показала, что просто отошел разъем катушки зажигания. Так что я бы начал с электрической части - проверь все разъемы, в которых при торможении может теряться контакт.

Dmitriy_B
30.10.2014, 12:07
Спасибо, имхо это реально возможно размыкание какой-то цепи при сильном замедлении

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
А не может это происходить из-за вакуумного усилителя тормозов или шланга подводки к нему от впускного коллектора? Если мембрана порвалась, то двигатель может глохнуть (смесь бедная) от нажатия на педаль тормоза. А утром завелась, т.к смесь обогощается для заводки холодного двигателя.

Дело в том, что это раз от раза, не постоянно

Виталий 82
30.10.2014, 15:16
[QUOTE=Dmitriy_B;248357]а как сюда приплести то, что она глохла от резкого торможения? у меня мысли дилетанта - что акпп не успевает втыкать нейтраль. Какой-то глюк с мозгами и т.п. Ведь обычно она после этого заводилась с полоборота.

У меня глохла одна из тойот, так же при торможении, наши сервисмэны только разводили руками, но потом один хороший человек спросил, не снимал ли я аккумулятор, у него была похожая проблема, пошевелил клеммы, и действительно, плюсовая клемма просто болталась, хотя машина заводилась без проблем, оказывается что когда включаются мощные электро потребители, то мозги перекидывают часть нагрузки на аккумулятор, больше не глохла.

Dmitriy_B
30.10.2014, 23:28
Грация, проверю первым делом завтра

Dmitriy_B
23.11.2014, 00:14
Оказывается был загрязнен датчик массового расхода воздуха. всего навсего. почистили и все стало в порядке

dima_ace
23.11.2014, 07:41
Всем добрый вечер или день!
Может кто сталкивался?: машина глохла при резком торможении, потом проблема усугубилась - начала глохнуть на холостых, но раз от раза. Сегодня заглохла также на холостых и уже не завелась. В чем искать подвох?

Клапан ЕГР мог залипнуть, почисть

Dmitriy_B
23.11.2014, 16:49
Клапан ЕГР мог залипнуть, почисть

блин клапан егр это ваще какое-то мудовое рыдание, у меня горит чек из-за него, я его уже и чистил, и меня на б/у, ошибка остается