Вход

Просмотр полной версии : Отличия штатного галогена и ксенона (вид изнутри)


MIB
13.01.2015, 11:50
Наконец добрался сделать отчет, заодно показать отличия ксенона и галогена изнутри. Дальше фото.
Слева ксенон, справа галоген.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Как видно отражатели разные как по форме так и по размерам. Посадочные места одинаковые.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Отличия шторок формирования светового пучка
Ксенон к галогену
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Галоген к ксенону
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Почему отламываются крепления галогеновых ламп в отражателе?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Потому что или не до конца установили лампу при ее замене или поставили 100Вт лампу китайскую. В результате имеем мертвый отражатель (см первое фото), света у такой фары не будет.
Еще это ведет вот к чему:
Хром с маски выгорает и оседает на стекле белесым налетом (почти у всех машин с галогеном этот налет и у меня тоже, пользуйтесь только оригинальными лампами, а не дешевыми)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
А вот с другой стороны
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Еще одна убитая деталь от галогена
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Взаимозаменяемость шторок тоже под вопросом, без напильника ничего не выйдет.

Шторка от галогена на отражатель штатного ксенона
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Корпуса галогеновых и ксеноновых фар вроде одинаковы, но отверстия для установки ламп разные, задняя резиновая крышка не налезет на ксеноновую , как и наоборот. Кстати на фарах есть отметка для каких ламп они предназначены (не сделал фото), не спорьте с инспекторами если что, проиграете ;)

ну и пара фото из чего состоят сами фары (конструкция идентична), а сами линзы кстати одинаковые.
Маска
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Корпус без всего
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Самая интересная часть. Слева собрана с Hella 3 через переходную рамку, справа оригинал.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Вот что надо подрезать, чтобы встала новая линза
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Разница по вылету
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Готовый результат:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Маску надо чуть подпиливать. Сегодня планирую поставить на машину и посмотреть что у меня вышло:beer:

Кстати, как я говорил ранее, после настройки этот комплект будет продаваться. Фары ксенон дорестайл (на рестайл тоже пойдут), в них проделаны доп. отверстия для вентиляции снизу в углу фары и для доп. клапанов сзади фары. Билинзы HELLA 3 зеркалка, провода для шторки выведены в отсек для дальнего света. Стекла не полированы (нет нужды), состояние на 5-. По этому вопросу в личку, продажа после того, как проверю сам.

Кстати спасибо клубню Maxim_us2Ton за предоставленную мертвую галогеновую фару.

Самаритянин
13.01.2015, 14:01
Отличный пост про разбор фары :). Вопрос - как это сделать в домашних условиях (как нагрел, как отделил стекло от корпуса, как потом обратно все собрал, какие инструменты и материалы использовались?).
Сам хочу обрезать шторку и восстановить вентиляцию в фарах.

MIB
13.01.2015, 14:08
Самаритянин, Инструмент - фен, коробка, крестовая отвертка, перчатки, герметик для фар, свободное время и желание.
видео 1 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
видео 2 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Сержъ
13.01.2015, 16:03
MIB, Серый, ну вывод то какой :confused: в двух словах ;)

MIB
13.01.2015, 16:23
Сержъ, маркетологи уроды, у наших наверное научились, делать вечные машины им не выгодно;)

@le)(ey
13.01.2015, 21:42
MIB, Во сколько это удовольствие обошлось? Если не секрет:)

Sergei$
13.01.2015, 22:09
MIB, Можно открывать ИП,;) если ценник будет не конский,то народ повалит...:)

Mr.McDuck
13.01.2015, 22:19
Маску надо чуть подпиливать.


А если не подпиливать? Езжу с маской от галогена - вроде, не слепит.

MIB
13.01.2015, 22:40
А если не подпиливать? Езжу с маской от галогена - вроде, не слепит.

Маски те что хром, одинаковые и там и там, а подпиливать надо, где маска к линзе прилегает, корректор плохо работает иначе, т.к. линза в маску упираться начинает.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
MIB, Во сколько это удовольствие обошлось? Если не секрет:)

Скажем так, за эти деньги можно было купить фары с ксеноном всборе на разборке ;) или около того.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
MIB, Можно открывать ИП,;) если ценник будет не конский,то народ повалит...:)

Надо набрать положительные отзывы сначала:) а сколько народ готов отдать за это удовольствие?

Александр Тюряев
13.01.2015, 22:58
MIB, я лицевую маску не подпиливал, но я модули закрепил по другому. Переходную рамку вы закрепили с задней стороны модуля, а я крепил снаружи. За счет этого модуль сел глубже, ну и спилил выступы, где вворачиваются крепящие модуль саморезы. Благодаря этому зазор между маской и линзой даже стал больше чем ранее. Подпиливал внутренню маску там же, но пропил больше по дуге, так как модуль садится глубже.

MIB
13.01.2015, 23:08
MIB, я лицевую маску не подпиливал, но я модули закрепил по другому. Переходную рамку вы закрепили с задней стороны модуля, а я крепил снаружи. За счет этого модуль сел глубже, ну и спилил выступы, где вворачиваются крепящие модуль саморезы. Благодаря этому зазор между маской и линзой даже стал больше чем ранее. Подпиливал внутренню маску там же, но пропил больше по дуге, так как модуль садится глубже.

Тоже хороший вариант! Спасибо за мысль.:beer:

Александр Тюряев
13.01.2015, 23:20
MIB, а модули металл? Я когда фары с новыми металлическими модулями поставил, то под собственным весом на неровностях модули вибрируют и свет прыгает. На старых такого не было, они пластиковые и легкие.

MIB
14.01.2015, 00:30
Да, металл, сейчас пересобираю, на машине не пробовал еще.

Gregor42ru
14.01.2015, 07:20
Я поставил металлические отражатели (модули Qoito Q5). ничего не дрожит на кочках. Свет просто заглядение.

MIB
25.01.2015, 22:34
Примерил сегодня фары. По сравнению со штатным галогеном - супер. Блоки и лампы штатные со спорта б/у. Противотуманки потеряли смысл (кроме прямого назначения), свет от фар шире. Надо выехать за город, чтобы полностью ощутить новый свет. :beer:

MIB
27.01.2015, 10:30
В общем правильный ксенон - тема! Скоро тест герметичности фар мойкой, а то на улице почти -20. Если все будет ОК, выставлю на продажу. Кстати, Александр Тюряев, у меня модули закреплены в фаре жестко, ничего не трясется на кочках (а у нас их в Саратове в избытке).

Александр Тюряев
27.01.2015, 12:13
Кстати, Александр Тюряев, у меня модули закреплены в фаре жестко, ничего не трясется на кочках (а у нас их в Саратове в избытке).[/QUOTE]
Да и у меня тоже жестко сидят. Проверял. Но когда едешь по неровностям, то пучек света на дороге как-будто прыгает. Может мне кажется. Надо со встречного авто посмотреть. А так свет пока радует, еще и билинза. Надо только в дождливую погоду проверить. Я дальний галоген отключил вообще. Думаю туда еще воткнуть модули ксеноновые.

Паулюс
27.01.2015, 12:16
Если все будет ОК, выставлю на продажу.

Серег, почем опиум для народа?

MIB
27.01.2015, 12:20
Паулюс, там только ксеноновые фары, блоки и лампы не продаются. Практически по себестоимости будет, примерно стоимость фар в хорошем состоянии на разборке + би-линзы.

Добавлено через 10 минут 3 секунды
Александр Тюряев, может лампы не закреплены кольцом, или скорее всего шторка может трястись. В старых китай-линзах такое бывало.

Александр Тюряев
27.01.2015, 12:50
MIB, Шторка нвряд ли. Свето-темновая граница не меняется на дороге, а внутри пучка свет прыгает. Грешу на кольца, так как внутренняя часть цоколя модуля под лампу ровная и большего диаметра, как и стопорное кольцо, лампа стоит не жестко. В старом модуле цоколь был точно под лампу, да еще и пружиной поджимал ее мертво.

MIB
27.01.2015, 13:03
Александр Тюряев, тогда поставь оригинал Hella кольцо по номеру от БМВ (63 11 7 162 087). У меня такие, держит мертво лампу, но на установленной фаре поставить лампу с кольцом в фару - то еще удовольствие.
Вот из просторов сети ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) "Так же пришлось заказать новые кольца крепления ламп, так как те, что положили к линзам ребята из galogenu.net оказались полным фуфлом. "

Александр Тюряев
27.01.2015, 13:10
MIB, Спасибо за подсказку по кольцам. Думал уже начинать искать им замену. А про установку ламп с кольцами согласен на все 100%. Хорошо хоть фары снимаются быстро и без снятия бампера ;)

MIB
04.03.2015, 11:35
Как обещал, установлены лампы Philips D2S 4800K X-tremeVision +50%. Покрытие - сухой асфальт. ПТФ - Выкл.

С пассажирского места

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

большое фото ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) с пассажирского места

С водительского места

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]


По факту свет белый. По хорошему надо на стенд заехать, проверить регулировку. На штатных лампах Philips 85122+ с этими линзами свет послабее, чем тут с Philips 4800K X-tremeVision +50%, но у них и разница в цене почти 2 раза.


Штатный галоген + ПТФ с лампами Koito White Beam у Fuad
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Переделка оптики с галогена на ксенон того стоит ;) особенно кто по трассам ездит.
Кто с галогеном хочет так же - в личку. Есть один полностью готовый комплект с блоками, лампами, проводами. Скажу сразу - :dollar::dollar::dollar:

Akmal
20.06.2015, 21:27
Предложение по фарам еще актуально?

MIB
20.06.2015, 21:31
Уже нет. Есть такой же комплект линз с установочными рамками, лампы, блоки проводка. В теме продажи все подробности.

CX7 buch
21.06.2015, 22:38
поставил эти лампы Philips D2S 4800K X-tremeVision +50% в штатныен модули светом очень даволен :) супер:)

Sergei$
21.06.2015, 23:28
поставил эти лампы Philips D2S 4800K X-tremeVision +50% в штатныен модули светом очень даволен :) супер:)

по чем брал и где..

CX7 buch
22.06.2015, 08:52
по чем брал и где..

брал здесь:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

MIB
01.08.2015, 13:06
1. Берем галогеновую фару:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

2. Разбираем ее

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

3. Вынимаем штатную галогеновую линзу и примеряем новую би-ксенон

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

4. Примеряем переходную рамку от новой би-линзы под штатные места на фаре.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

5. Надо подпилить штатный модуль-рамку, чтобы переходная рамка и новая би-ксеноновая линза встали на место крепления (без напильника не обойтись)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

6. Связка линза и штатные D2S лампа и штатный блок розжига

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

7. На фаре уже есть место для штатного блока розжига, надо только сделать небольшое отверские (чтобы провод прошел, не обязательно полностью вырезать)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

8. Проверяем посадочные места и собираем в обратной последовательности.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

9. Подключаемся штатным проводом от ксеноновой фары к штатному разъему на машине вместо проводки для галогена.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]


Все!

Это все продается :dollar: