Вход

Просмотр полной версии : ХЕЛП! как решить проблему бюджетно?


Apple-coo
21.01.2015, 21:54
Всем добрый вечер!
Сразу скажу искал на форуме но раз тут написал, значит не нашел решение данной проблемы:)
Жрет масло, идет дым из труб когда на месте стоишь, но вроде не сильный и не постоянный, не синий вроде, на белый больше похож. Еще датчик лямбды второй который, под замену вроде, но ошибку не выдает, катализаторов нету.
Проблема такая:
Избыточное давление картерных газов и рекомендуется замена блока ДВС, как Сказали, давит масло из щупа при нажатии педали газа!
--- Машина идет отлично, подхватывает на 3000 оборотах, давление в цилиндрах не мерил еще.
--- ВОПРОС: действительно ли только замена ДВС поможет? Читал что может быть засорен клапан РСV, или трубки какие, может быть в этом причина, если да, то куда смотреть и что чистить? Что делать?

@le)(ey
21.01.2015, 22:33
Обратись в клубный сервис. Они специализируются на сх-7. Пусть продиагностируют авто по-нормальному там уж думать...

Apple-coo
21.01.2015, 23:41
Обратись в клубный сервис. Они специализируются на сх-7. Пусть продиагностируют авто по-нормальному там уж думать...

Речь идет про RPM?

CX7 buch
22.01.2015, 08:34
Речь идет про RPM?

да именно о них:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Apple-coo
02.02.2015, 17:52
да именно о них:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Был там и сказали так: Избыточное давление картерных газов и рекомендуется замена блока ДВС, давит масло из щупа на высоких оборотах!
Вопрос остался прежним) Как можно решить бюджетно проблему? А то насчитали хорошо так. Сказали еще цепь ГРМ менять, но вроде шума особого от нее не слышу + турбина вроде как, масло ест, но на прогретом двигателе не свистит на ходу и дыма нету, тока когда на холодную тапок в пол нажать и на месте постоять, то будет дымок. Как то так. Проехал 200км тока, обороты стараюсь не выше 3000 делать, масло вроде не уходит.
Пожалуйста, помогите советами!

Сержъ
02.02.2015, 17:54
Apple-coo, скупой платит дважды ;)

Apple-coo
02.02.2015, 18:11
Apple-coo, скупой платит дважды ;)

С этим я согласен:) Но все же, может просто дело в отводе картерных газов? типо трубка засорилась какая? Неужели тока пол движка менять надо?

Сержъ
02.02.2015, 18:51
Apple-coo, а им то этот вопрос почему не задал :confused:

Apple-coo
02.02.2015, 19:03
Apple-coo, а им то этот вопрос почему не задал :confused:

Не смог, после того как услышал цену ремонта) Только после того как уехал, в голову начали приходить разные вопросы, наподобие, а может?:confused:
Вот и решил тут написать, может дельные советы получу.

colobus
02.02.2015, 19:43
Не смог, после того как услышал цену ремонта) Только после того как уехал, в голову начали приходить разные вопросы, наподобие, а может?:confused:
Вот и решил тут написать, может дельные советы получу.

Ну так напиши им здесь на форуме. К сожалению, мы тут точно не умнее ребят из РПМ )).
И тянуть бы я не стал, ибо шорт-блок будет только дорожать. Нужно напрячься и изыскать эти две сотни и сделать всё под ключ и с гарантией на год в РПМ.

Rat
02.02.2015, 20:00
Ну так напиши им здесь на форуме. К сожалению, мы тут точно не умнее ребят из РПМ )).
И тянуть бы я не стал, ибо шорт-блок будет только дорожать. Нужно напрячься и изыскать эти две сотни и сделать всё под ключ и с гарантией на год в РПМ.

..а может продать её нах, пока на ходу? Две сотни вкладывать в авто стоимостью 500-600?
Я бы задумался...

colobus
02.02.2015, 20:10
..а может продать её нах, пока на ходу? Две сотни вкладывать в авто стоимостью 500-600?
Я бы задумался...

Если только перекупам. Мои нормы морали не позволяют продавать такие авто.
П.с. И не забывай, что авто уже тысяч на 200 подоражало.

Rat
02.02.2015, 20:15
Если только перекупам. Мои нормы морали не позволяют продавать такие авто.
П.с. И не забывай, что авто уже тысяч на 200 подоражало.

Ну да, понятно, что не знакомым...Но и смысла вкладываться перед продажей нет...
Всё равно запчасти в космос улетели, а самолечением заниматься, как ТС хочет (побюджетней) - может плохо закончиться.

dima_ace
02.02.2015, 20:44
Компрессию меряли? Вент. картера вскрывали?

colobus
02.02.2015, 20:45
Rat, не то чтобы незнакомым, а чисто жуликам, но там и ценник будет на сотку - стопидесят ниже. Я бы сделал, если авто не ушатанное. А может и не сделал бы )))

dima_ace
02.02.2015, 20:48
В чем причина все таки для советов заменить двиг. Я бы спросил подробно что проверено и каков итог..

colobus
02.02.2015, 21:04
dima_ace, а я не знаю, чего он стесняется. Пускай напишет в RPM - почитаем ответ.

Apple-coo
02.02.2015, 21:34
Компрессию меряли? Вент. картера вскрывали?

Ни то, ни другое еще не делал. По времени не успеваю доехать померить.
Вопрос вот в чем еще, что лучше?
1. Разгильзовка или новый блок двс?
А то в одном месте говорят лучше одно делать а в другом другое....

Виталий 82
03.02.2015, 13:42
Ни то, ни другое еще не делал. По времени не успеваю доехать померить.
Вопрос вот в чем еще, что лучше?
1. Разгильзовка или новый блок двс?
А то в одном месте говорят лучше одно делать а в другом другое....

А что у этих "умных" ребят из РПМ никто не догадался померить компрессию:confused: Им выгодней впарить тебе отмытый шорт.

R-P-M
03.02.2015, 15:30
А что у этих "умных" ребят из РПМ никто не догадался померить компрессию:confused: Им выгодней впарить тебе отмытый шорт.

Отмытые зап.части мы не "впариваем".Были уже клиенты которые меняли кольца,промывали системы вентиляции,результат-нулевой.Ремонтных поршней в природе не существует.

Apple-coo
03.02.2015, 15:36
А что у этих "умных" ребят из РПМ никто не догадался померить компрессию:confused: Им выгодней впарить тебе отмытый шорт.

Я вот тоже об этом думаю, может развод просто... в какой еще можно сервис поехать проверить все это?
а какая компрессия должна быть?
и что я должен увидеть при вскрытии вентиляции картера?