Adrax
07.02.2015, 23:52
Уже писал про проблему с заводом автор в мороз. Решил сиениь заправку. Ибо стартует 52 в минус 7 с четвёртой попытки после ночи - это ни в ........
Залил вместо Лукойл это 95 ТНК 95.
И заметил - при том же стиле вождения вырос расход топлива тут же.
При той же силе нажатия на акселератор выросли обороты двигателя при движении.
Кто в теме это хорошо или попа?
С одной стороны, получается если на лукойле при нажатии на акселератор держала 2000 тысячи оборотов - сейчас при той же силе на ТНК держит 2500 оборотов. Это по тому что стало лучше - легче? Типа бензин лучше? Или это по тому что стало хуже менее тяговитее -компенсирует херовость бензина повышение. Оборотов?
То что обороты выросли при. Ом же стиле езды и той же силе нажатия на предал. Газа - это точно. Вот только это херово или наоборот хорошо? К о как понимает процесс? По тяге - кажется лучше едет но это же может быть просто из-за того что обороты выше. Залил бенз сегодня - если завтра мороз -посмотрю как заведется.
Пс -ездил к ПОД - сказали раз ошибок нет и заводится в минус семь с 4 попытки - про.лет а в топливе. Так как если бы проблема была не в топливе то каждая следу.щая попытка уменьшала бы вероятность завода. А раз заводится - то топливо виновато.
Что скажите? Сила нажатия та же, а обороты выросли - херово э о? Или айс?
Залил вместо Лукойл это 95 ТНК 95.
И заметил - при том же стиле вождения вырос расход топлива тут же.
При той же силе нажатия на акселератор выросли обороты двигателя при движении.
Кто в теме это хорошо или попа?
С одной стороны, получается если на лукойле при нажатии на акселератор держала 2000 тысячи оборотов - сейчас при той же силе на ТНК держит 2500 оборотов. Это по тому что стало лучше - легче? Типа бензин лучше? Или это по тому что стало хуже менее тяговитее -компенсирует херовость бензина повышение. Оборотов?
То что обороты выросли при. Ом же стиле езды и той же силе нажатия на предал. Газа - это точно. Вот только это херово или наоборот хорошо? К о как понимает процесс? По тяге - кажется лучше едет но это же может быть просто из-за того что обороты выше. Залил бенз сегодня - если завтра мороз -посмотрю как заведется.
Пс -ездил к ПОД - сказали раз ошибок нет и заводится в минус семь с 4 попытки - про.лет а в топливе. Так как если бы проблема была не в топливе то каждая следу.щая попытка уменьшала бы вероятность завода. А раз заводится - то топливо виновато.
Что скажите? Сила нажатия та же, а обороты выросли - херово э о? Или айс?