![]() |
#1 |
=)
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Уже писал про проблему с заводом автор в мороз. Решил сиениь заправку. Ибо стартует 52 в минус 7 с четвёртой попытки после ночи - это ни в ........
Залил вместо Лукойл это 95 ТНК 95. И заметил - при том же стиле вождения вырос расход топлива тут же. При той же силе нажатия на акселератор выросли обороты двигателя при движении. Кто в теме это хорошо или попа? С одной стороны, получается если на лукойле при нажатии на акселератор держала 2000 тысячи оборотов - сейчас при той же силе на ТНК держит 2500 оборотов. Это по тому что стало лучше - легче? Типа бензин лучше? Или это по тому что стало хуже менее тяговитее -компенсирует херовость бензина повышение. Оборотов? То что обороты выросли при. Ом же стиле езды и той же силе нажатия на предал. Газа - это точно. Вот только это херово или наоборот хорошо? К о как понимает процесс? По тяге - кажется лучше едет но это же может быть просто из-за того что обороты выше. Залил бенз сегодня - если завтра мороз -посмотрю как заведется. Пс -ездил к ПОД - сказали раз ошибок нет и заводится в минус семь с 4 попытки - про.лет а в топливе. Так как если бы проблема была не в топливе то каждая следу.щая попытка уменьшала бы вероятность завода. А раз заводится - то топливо виновато. Что скажите? Сила нажатия та же, а обороты выросли - херово э о? Или айс?
__________________
. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну чем лучше валит тем больше айс
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
=)
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() dima_ace, мне кажется хуже валит. То есть там где раньше ехала на более низких оборотах - теперь едет на повышенных. Не интенсивно, а экстенствно получается. Я и раньше пардон мог повысить обороты и получить 'валение'. Хотя, на газ давлю меньше, а обороты выше. И теперь типа переприаыкать нужно. Начало показалось мотор тише работает. Чуть позже показалось - тяги на экто 95 больше было. Типа теперь обороты есть - а динамики нет. Так кажется. Раньше поднял 300 на 50 км час - стабилизация вмешивалась- скользко типа. Рвет. А теперь поднял 3000 оборотов и как - то ничего (
Добавлено через 8 минут 27 секунд Что-то мне подсказывает , что сие есть херово. Можно и ниьро. Залить - вот только последствия? Такое ощущение что машин перестал работать в ниже 2000 оборотах - то дни я так давлю , то ли реально тяги нет и идёт компенсация по оборотам. Посмотрим как заведетс в мороз. Но думаю как не заведись а заправлять я завтра поеду тяговитый и необороьистый экто. Или ? Что скажите, форумчане)
__________________
. Последний раз редактировалось Adrax; 08.02.2015 в 00:13.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() наверное просто так давишь ))
скатай бак, залейся на БП к примеру посмотри как будет. А заводиться то лучше стала?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Adrax, если расход вырос, значить бензин плохо сгорает и больше израсходуется.
При этом двигатель рычит а тяги нет.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
=)
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() dima_ace, я только залил . только по трассе проехался. Завтра если мороз - посмтрю как заведется. Но плевал я на заводу если в этом топливе что-то типа нитро намешано. Какого хера при механически той же силе нажатия выросли обороты? Я раньше держал 2000 и она шпарила 160. Сейчас ниже 2500 не опускает. Точнее опускает, но оО ли я невыспавшийся злой то ли ещё чего- но мне не нравится. Да и дешевле ТНК на рубль. И найопывают внаглую. Хотя од рекомендовали ТНК 92 залить.
Добавлено через 5 минут 44 секунды Fuad, вот и мне так кажется. Что рычит. А там хз. У нас 52 - ему все равно, что повидло, что .... Залей. Переварит. И ты особо не заметишь как он переварил. Я почему и спрашиваю на форуме это айс бенз или наоборот херня?
__________________
. Последний раз редактировалось Adrax; 08.02.2015 в 00:39.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Adrax, при 2000 -160 невозможно.)) на 6ступке 160 достигается при 3000
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
=)
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Не разгон, но поддержание. Возможно. Если я не путают с туром - то все же есть такое.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды Минус один. Завелась с первого раза секунде на десятой стартера.
__________________
. Последний раз редактировалось Adrax; 08.02.2015 в 13:45.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Похоже дело не в бензине, что то с авто
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
=)
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Снова ехать к од? А они говорят по железе все норм.ошибок нет. Попробую 92 лить.хорошо есть тур. Обещают минус 20. Тур пока заводится очень хорошо. Такое ощущение ему индифферентна температура за бортом. 52 же после ночи хер заведешь. Днём заводится с полоборота 52(
Добавлено через 2 минуты 27 секунд Что может за ночь происходить? Причём я так думаю такие долгие заводки по утрам как привет по почками АКБ, стартеру и хз чему ещё( где искать проблему?
__________________
. Последний раз редактировалось Adrax; 08.02.2015 в 14:55.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|