PDA

Просмотр полной версии : Балансиры


Garri&Co
11.02.2015, 16:02
Доброго времени всем и просьба помочь советом. Вот нарисовалась такая проблема! Возможно ли такое лечение, выкинуть оба балансира, заверить или заглушить масляный канал ведущий на балансиры, поставить всю эту лабуду без балансиров на место. Ну очень неудобно нарезать резьбу в масляном канале блока! И вообще почему такое получилось?

александ
11.02.2015, 17:56
Разбери балансиры, на пресе сними шестерню которая контактирует с коленвалом. И ставь их обратно. Это самый простой вариант. Не надо ничего глушить и нарезать.
И если пробег более 50 ти т.км то рекомендую заменить шатунные вкладыши.как показывает практика- верхние раздавлены.

Garri&Co
11.02.2015, 18:25
Половину зубьев нет, срезало! Ни на колене ни на балансире их почти нет. А самое главное причина!!!! И ещё не будет ли падение давления масла?

Gregor42ru
12.02.2015, 05:19
Если балансиры убрать и заглушить масляные каналы на них, то давление в маслосистеме должно возрасти, так как потери на смазку балансиров исчезнут.
В этой ситуации я бы их демонтировал.
Но при этом объем масляного картера возрастет. на замену понадобится больше масла. Литра на 2-2,5. В принципе, это тоже благое дело - чем больше масла, тем оно медленнее стареет и теряет свойства...

Garri&Co
12.02.2015, 06:55
Да фиг с ним этими 2,5_3л.масла, главное не навредить. Да и в принципе корпус балансиров останется на месте. В крайнем случае в нем(корпусе) отверстий насверлю для большего стока масла в поддон,чтоб не застаивалось в корпусе балансиров.

Garri&Co
12.02.2015, 08:16
Люди!!!! Так подскажите отчего все так получилось? На контактном месте шестерен балансиров и колена, маслянного давления нет, там масло идёт самотеком. Отчего тогда сожрало звёздочки?

александ
12.02.2015, 09:17
Возможно заводской брак с зазором.
износ упорных или коренных вкладышей.
В моторе до случившегося никто не был!?

Garri&Co
12.02.2015, 11:24
Возможно заводской брак с зазором.
износ упорных или коренных вкладышей.
В моторе до случившегося никто не был!?

Был я! Отписывался в теме [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] коренные и шатунные вкладыши по виду в норме. Нигде не люфтит, откручивать шатуны не стал по причине болтов(дабы потом не при затяжке не потянуть).Кстати кто подскажет где их купить? Да и при стукнутом двигателе появился бы люфт в шатунах это первым делом? По фото видно качество вкладышей балансиров и валов! Это все таки говорит о давлении Единственное мне не нравится осевой люфт коленвала, около 1,5Мкр. Во тут выложил свои домыслы как заглушиить масляный канал. Резюме, плизззз!

Garri&Co
16.02.2015, 14:22
Вот так все таки решил об.....ть судьбу!

Garri&Co
17.02.2015, 00:09
Резьба 8-1,25,Резал резьбу первым размером,ибо остался в конце резьбы конус, дабы затянуть болт наверняка, и фиксатора резьбы побольше!!! Соберу, отношусь. Спасибо всем за молчание!

hjvf
17.02.2015, 02:25
посмотри здесь чел снял их [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Костакес
27.02.2015, 08:47
Добрый день!
Так как там с опытом по удалению балансиров? Успешно?

Garri&Co
27.02.2015, 09:06
Добрый день!
Так как там с опытом по удалению балансиров? Усешно?

Только болты пришли для шатунов, хочется вкладыши глянуть, а болты там одноразовые. Сегодня буду смотреть. Вот с соевым люфтом не знаю что делать, наверное придётся новый вкладыш заказывать с упорными подшипниками.

Костакес
27.02.2015, 09:17
У меня ситуация похожая. После капиталки 1500 км и разрушены балансиры...
Вот сейчас все думаю, выбросить их или не надо...

Gregor42ru
27.02.2015, 09:54
Костакес, Есть тема - Капитальный ремонт двигателя.
там в первом сообщении темы огромный подробный фотоотчет.
Балансиры были убраны. Вроде не сильно вибрация подросла.

Garri&Co
01.03.2015, 00:30
Сегодня завёл, ШОКОЛАД!!! Чуть жезче работает движок, кто не знает не поймёт! Проехался, расход упал на литр, Поживем-увидим, пока аккуратничаю, пи@лей не даю, нежненько обкатываю!

dima_ace
01.03.2015, 01:34
Сегодня завёл, ШОКОЛАД!!! Чуть жезче работает движок, кто не знает не поймёт! Проехался, расход упал на литр, Поживем-увидим, пока аккуратничаю, пи@лей не даю, нежненько обкатываю!

Безбалансиров? Вибрация должна присутствовать без них, ощущается?

Garri&Co
01.03.2015, 08:23
Вибрации практически нет! Я же говорил, кто не знает -не поймёт!

dima_ace
01.03.2015, 14:19
Вибрации практически нет! Я же говорил, кто не знает -не поймёт!

Пишут что балансиры призваны компенсировать вибрации возникающие под нагрузкой. Интересно как ощущения будут при активной езде

Костакес
02.03.2015, 13:32
Тоже решил выбросить балансиры.
На след неделе думаю заведу.
По результату отпишусь...

Костакес
30.03.2015, 22:07
Добрый всем!
Наконец завел...
Отсутствие балансиров едва заметно. При открытом капоте кладу руку на замковую панель - слегка потрясывает... Но опять же так, что не знал бы - не заметил.
По поводу расхода пока не ясно. Разгоняется вроде как раньше, уж точно не хуже.
Короче не пожалел......

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Да, еще забыл...
Давление на прогретом на холостых около трешки. Вроде отличный результатат....

роман1973
02.04.2015, 18:40
Добрый всем!
Наконец завел...
Отсутствие балансиров едва заметно. При открытом капоте кладу руку на замковую панель - слегка потрясывает... Но опять же так, что не знал бы - не заметил.
По поводу расхода пока не ясно. Разгоняется вроде как раньше, уж точно не хуже.
Короче не пожалел......

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Да, еще забыл...
Давление на прогретом на холостых около трешки. Вроде отличный результатат....
Какое давление было до демонтажа балансиров??????????????

noiseless83
02.04.2015, 19:30
Не нужно было убирать. Это от ПАРА пошло их удаление, когда мотор мпс еще не был изучен и делали с ним черти что. Слова Кости КАРСМОТО. А там что хотите то и делайте. Шорт блоки вроде есть в наличии и там и там. :D

Костакес
03.04.2015, 22:28
До демонтажа давление "на холодную"было ниже 2.
Сами балансиры совсем печально выглядели.
Кроме них еще был поменян распредвал, на котором актуатор находится. Давление и из-за этого поднялось тоже...
Так что решайте сами...

noiseless83
04.04.2015, 02:13
До демонтажа давление "на холодную"было ниже 2.
Сами балансиры совсем печально выглядели.
Кроме них еще был поменян распредвал, на котором актуатор находится. Давление и из-за этого поднялось тоже...
Так что решайте сами...

Это вы откуда вычитали что балансиры не нужны ?

dima_ace
04.04.2015, 03:19
До демонтажа давление "на холодную"было ниже 2.
Сами балансиры совсем печально выглядели.
Кроме них еще был поменян распредвал, на котором актуатор находится. Давление и из-за этого поднялось тоже...
Так что решайте сами...

Тут решать целесообразно только если кап ремонт. Доказано уже что проку от их удаления нет. Почитайте в сети за чем они нужны, устраняются резонансные вибрации в определенных режимах работы. Их отсутствие ни как не облегчает работу двигателя

Gregor42ru
04.04.2015, 05:30
dima_ace, Снятие балансиров и заглушка масляного канала на них обычно приводит к повышению давления в маслосистеме.
Второй плюс - объем масляного картера возрастает и для нормального уровня масла приходится наливать на 5,7, а все 8 литров масла.
Конечно, на новых двигателях этого делать не стоит, ну а на изношенных, все способы повышения давления масла считаю оправданными. Всяко дешевле, чем новый двигатель покупать...

Костакес
04.04.2015, 08:12
В моем случае все просто.
Балансиры были угроблены. Венец на колене сполз когда они разрушились и подклинили....
В итоге требовалось новое колено, балансиры и т.д. Вот в этом экономия и заключалась.

DenX
24.08.2017, 20:18
Добрый вечер всем!
Решил немного разбудить данную тему.....
Ребята, которые удалили балансиры, отзовитесь :). Насколько это проблема на ходу?
Купил СХ-7, 2,3 турбина, конец 2007г.в., американка, пробег 113000 миль.Ехала хорошо, расход в среднем 15,2 л/100 км, масла не брала, но двигатель работал довольно жестко с посторонним шелестом. Радовался ездой недолго :). 5000 км отъездил, на ходу загорелось давление масла. Остановился, проверил уровень - максимальный.Притащил в автосервис, проверили давление манометром - 0, начали разбирать.
В ходе разбора выяснилось - заклинил маслонасос, надкол паза фиксации звездочки цепи маслонасоса. Сняли для осмотра шатунные вкладыши 1го и 4 го цилиндра - пошли задиры. Колено визуально в порядке. Решил поменять маслонасос, и все вкладыши. Разбор двигателя продолжили.
Далее была найдена причина заклинивания маслонасоса: венец для балансиров на колене имеет около 40% разрушенных зубьев, при этом шестерня и сами балансиры целы, в поддоне имелись "останки" зубьев, но немного (есть подозрение что прошлый хозяин просто заменил балансиры с уже разрушенными зубьями на венце коленвала).
Теперь стоит дилема - искать и покупать новый или б/у коленвал, что естественно немало денег, или убирать балансиры...
Возможно есть возможность заменить венец? Однако номер его как детали отсутствует- может кто то уже его менял?

IDKFA
24.08.2017, 21:14
DenX, МПСники снимают эти балансиры поголовно, особых проблем не испытывают. Ну разве что противоотливную пластину придется делать (?), ну и масла на литр-полтора больше доливать при заменах. Потряхивать будет на холостых, ну и если не отбалансировать коленвал перед сборкой - быстро коренным хана придет.

Зато раскручиваться ДВС будет бодрее. :)

ksiger
03.09.2017, 14:17
Езжу без балансиров, без пластины. Заглушил только масляное отверстие в блоке. Вибрация небольшая на холостых есть, но вполне терпимая. Не уверен, что с балансирами иначе. Уже не помню. В движении никакой вибрации.

роман1973
03.09.2017, 14:30
Езжу без балансиров, без пластины. Заглушил только масляное отверстие в блоке. Вибрация небольшая на холостых есть, но вполне терпимая. Не уверен, что с балансирами иначе. Уже не помню. В движении никакой вибрации.

Я так же сделал...только еще обороты на ХХ добавил 850об/мин...и вибрации вообще нет и давление масла больше на ХХ

Анатолий@
04.09.2017, 10:16
Тоже шестерня битая. Выбросил сами балансиры, но корпус оставил и глушил масло в корпусе балансиров. Только добавил резиновое кольцо между корпусом и блоком. Колечко подошло с маслофильтра нижнее маленькое. Звук стука пропал, вибрация небольшая.

IDKFA
04.09.2017, 11:00
роман1973, только еще обороты на ХХ добавил 850об/мин...и вибрации вообще нет и давление масла больше на ХХ

В поднятии оборотов на ХХ еще один плюс - приличный вакуум в картере начинается с 800 об/мин-1, лучше забирает пену масла с турбины, и она меньше дымит на холостых, меньше жор масла.

Анатолий@
04.09.2017, 14:58
Вопросик. Чем поднимали ХХ? Если диагностикой то каким прибором? Если не секрет.

роман1973
04.09.2017, 17:11
Вопросик. Чем поднимали ХХ? Если диагностикой то каким прибором? Если не секрет.

я делал чип-тюнинг, попросил что бы прошили под евро-2 так как 1-го ката нет и стояла обманка и подняли ХХ до 850об, надо было еще и отключение ЕГР сделать програмно..
Первый раз приехал специалист считал мою программу, второй раз залил новую программу...ни чего не разбирали и не снимали с машины