Просмотр полной версии : Нужна помощь ошибка P0304
Всем привет! Вот и ко мне пришли проблемы, которые привели в данную ветку.
Имеем: сх-7 2008 г.в. Пробег 94 тыс.км. Недавно съездил на мойку, помыл движок. После мойки авто завелось без проблем, доехал до теплого гаража, стояла неделю при температуре +20. После этого один раз выезжал, двигатель работал как часики, все работало хорошо. На второй выезд, на улице было - 20, машина завелась без проблем, чуток прогрел и только выехал с +20 на -20 мотор начало слегка потряхивать, проехав около 1 км загорелся чек. Сначала подумал что видимо где то конденсат появился, загнал опять в гараж. На следующие сутки завел, потряхивает, считал ошибку, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Поменял катушки местами между 3-им и 4-ым цилиндром, в 4-ый цилиндр вкрутил новую свечу. Стало еще хуже, движок окончательно затроил, 4-ый цилиндр вообще не работает. Посоветуйте что и как дальше рыть. Как можно проверить кустарным методом жгут? Не хотелось бы сразу катить на сервис и разбирать форсунки, может дело все таки не в них? Думаю все таки связано с электрикой. Какие есть мысли по этому поводу?
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Забыл сказать ошибка та же, все тот же 4-ый цилиндр
попробуй компрессию проверить
Mr.McDuck
19.02.2015, 00:05
Всем привет! Вот и ко мне пришли проблемы, которые привели в данную ветку.
Имеем: сх-7 2008 г.в. Пробег 94 тыс.км. Недавно съездил на мойку, помыл движок. После мойки авто завелось без проблем, доехал до теплого гаража, стояла неделю при температуре +20. После этого один раз выезжал, двигатель работал как часики, все работало хорошо. На второй выезд, на улице было - 20, машина завелась без проблем, чуток прогрел и только выехал с +20 на -20 мотор начало слегка потряхивать, проехав около 1 км загорелся чек. Сначала подумал что видимо где то конденсат появился, загнал опять в гараж. На следующие сутки завел, потряхивает, считал ошибку, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Поменял катушки местами между 3-им и 4-ым цилиндром, в 4-ый цилиндр вкрутил новую свечу. Стало еще хуже, движок окончательно затроил, 4-ый цилиндр вообще не работает. Посоветуйте что и как дальше рыть. Как можно проверить кустарным методом жгут? Не хотелось бы сразу катить на сервис и разбирать форсунки, может дело все таки не в них? Думаю все таки связано с электрикой. Какие есть мысли по этому поводу?
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Забыл сказать ошибка та же, все тот же 4-ый цилиндр
Если свеча 4-го цилиндра мокрая (в бензине) - проблема с зажиганием/свечой/катушкой, если сухая - проблема с форсункой. Как-то так, возможно.
PS. А так-то хз, по большому счету - если что-то где-то коротит после мойки - фиг найдешь. Ну или само пройдет.
PPS. Продуть можно попробовать сжатым воздухом. Ну или спиртом пролить, где получится. Вытеснитель влаги можно попробовать, но там тот же спирт.
попробуй компрессию проверить
Судя по статистике, 4-ый цилиндр да еще при таких странных обстоятельствах, маловероятно. Все таки склоняюсь что скорее всего коса, накройняк форсунка
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Если свеча 4-го цилиндра мокрая (в бензине) - проблема с зажиганием/свечой/катушкой, если сухая - проблема с форсункой. Как-то так, возможно.
PS. А так-то хз, по большому счету - если что-то где-то коротит после мойки - фиг найдешь. Ну или само пройдет.
PPS. Продуть можно попробовать сжатым воздухом. Ну или спиртом пролить, где получится. Вытеснитель влаги можно попробовать, но там тот же спирт.
Свечу менял, катушки местами переставлял, разъемы по катушке и на косе, отстегивал, сухие, на всякий случай побрызгал вэдешкой. Безрезультатно.
Буду искать моториста, чувствую сам уже ничего не сделаю...
просто сразу исключи и все, да могут быть и форсы
Подскажите а косу прозванивают на авто или можно снять и отнести электрику?
Делал эти машины с такими ошибками и по 1 и 2 и 3 цилиндрам мильон раз ,всегда оказывалась неисправна форсунка.
ну в принципе есть и форсы
В общем замерял компрессию 13-12-13-13, странно что чуть ниже во 2 цилиндре, хотя все пишут что раньше всего начинает умирать 3-ий цилиндр. Меняли местами свечи, катушки. Визуально искра есть на всех, искра хорошая. Визуально в четвертый цилиндр топливо поступает, форсунка работает, насколько качественно непонятно. Купил аэрозоль викли молли для контактов, снял на косе все разьемы, обработал, все сухо. В колодце первого цилиндра была вода, высушили (следы от мойки). В общем стало чуток лучше, но все равно подтраивает и показывает ошибку 4-ый цилиндр пропуски зажигания. На компе при диагностике можно увидеть форсунку? Что мне делать дальше?
Охрененный форум. Уже второй раз тут что то спрашиваю, без ответа. Походу тут только флудят...
Судя по описанию, неисправна форсунка. Менять лучше сразу все 4.
dima_ace
22.02.2015, 11:38
Можно увидеть командуемое значение длительности впрыска и массу впрыскиваемого топлива
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Реальную ее работу нельзя. Для этого стенды есть, но для наших форс стенд днем с огнем не найти. Надо спрашивать дизелистов, у них тоже высокое давление тнвд
Был сегодня у дилера, ничего нового не сказали, алгоритм замена форс, не помогает мозги, не помогает коса. Но я хрен ею с этого алгоритма, проще новый мотор купить ))))
Vasil, достаточно купить блок цилиндров в сборе ;)
goof1980
12.04.2015, 00:00
Vasil, Вечер добрый, имею схожую проблему, только с 3тим цилиндром, у вас как получилось разобраться?
Sergey1982
12.04.2015, 09:30
goof1980, Катушки местами менял?
goof1980
12.04.2015, 14:49
Ага, и ошибка осталась, на том же целинддре, но я так понял если компресия нормальная, то менять форсунку
Разобрался, в итоге купил форсунку, прокладку на впуск, прокладки под остальные 3 форсунки, загнал к дилеру на сервис и поменял. Поехала как новая, надолго ли, не знаю. Но на сервисе сказали что все меняют по одной, хоть и нежелательно, ну а что делать, ценник на форсунки нынче конский, вроде говорят ездят...
В итоге:
L3K913250A MAZDA Форсунка 9248р
L3K913111 MAZDA Прокладка впускного коллектора 868р
L3K913252 MAZDA Шайба 893*3=2679р
Работа 11000 р.
Итого:23795р.
Если бы менял все 4 то было бы 51539р.
Хотя сейчас доллар чуток подешевел...
В общем Вам решать одну или все ...
goof1980
13.04.2015, 14:56
Я думаю менять одну, но правда не у дилера
Vasil, достаточно купить блок цилиндров в сборе ;)
Fuad! А на наших движок более надежней? Ты здесь у Нас Легенда! Что когда и к чему на сколько готовиться.
goof1980
13.04.2015, 19:21
Fuad! А на наших движок более надежней? Ты здесь у Нас Легенда! Что когда и к чему на сколько готовиться.
Это точно, на все вопросы обращайтесь к партнерам)))
Там нужен специальный съемник, я в Уфе не нашел кто бы сделал кроме официалов, еще кто то мне втирал что новую форсунку надо обучивать, гонят наверное, но все же ... Да и не думаю что много сьекономишь ...
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Фуад теоретик ибо он сразу взял недопривод атмосферный, там ломаться нечему )))
Vasil, конечно нет смысла менять все форсунки
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Vasil, а чему ее надо обучивать? в различных модификациях только давление разное и амперметраж немного разный
Fuad! А на наших движок более надежней? Ты здесь у Нас Легенда! Что когда и к чему на сколько готовиться.
Не-не, легенда это двигатель 2.5.;)
Этот агрегат давно сказал свое слово, когда еще стояла на 6ке.
У нас тут есть 2 таких шестерок, у одного пробег в прошлом году был 328тым/км без всяких ремонтов, только ремень поменял.
И этот двигатель прекрасен тем, что масло вообще не есть.
Так, что насчет двигателя беспокоится не стоит.
Добавлено через 20 минут 15 секунд
Vasil, форсунки на самом деле обучаются но на этом двигателе они автоматически прописываются.
Например, дроссельную заслонку надо обучать обязательно.
goof1980
19.04.2015, 01:07
Ну собственно поменял форсунку, все стало прекрасно, всем спасибо))
Менял только одну, итого: 8200 форсунка, 2200 свечи, 3000 работа.
Sergey1982
19.04.2015, 08:36
Ну отлично, хорошо что дело в форсе, я так не смог отделаться)думал катушка но не она):)
[QUOTE=Fuad;270594]Не-не, легенда это двигатель 2.5.;)
Этот агрегат давно сказал свое слово, когда еще стояла на 6ке.
У нас тут есть 2 таких шестерок, у одного пробег в прошлом году был 328тым/км без всяких ремонтов, только ремень поменял.
И этот двигатель прекрасен тем, что масло вообще не есть.
Так, что насчет двигателя беспокоится не стоит.
Извини за навязчивость, Ремень в городском цикле сколько в среднем ходит?:smokin:
goof1980
27.04.2015, 13:04
Ну вот, не долго музыка играла, обнаружил, что расход вырос литра на 2-4, есть мысли откуда ноги растут? может воздух где то сосет?
goof1980, ошибка есть? у меня в начале тоже был расход повышенный далее ошибка появилась на ламбду
goof1980
27.04.2015, 14:56
нет, ошибки нет, неделю назад форсунку менял, что теперь лямду ждать?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.