PDA

Просмотр полной версии : Много кушает бензина


Страницы : 1 2 [3]

Косолапый
11.02.2016, 21:32
Владимир Тверь, а если мотор технически исправен, что можно в нем "регулировать", чтобы он был идеально отрегулирован?И как вы думаете, двадцатка по трассе это неисправность или "прокладка"?

Владимир Тверь
11.02.2016, 21:47
думаю неисправность топливной системы или движок полуживой, у нормального движка как ни дави, по трассе меньше 20ки будет

Евгений27регион
12.02.2016, 02:41
При идеально отрегулированном движке расход моментальный по прямой на трассе д.б. менее 8 литров, вот видео моего
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
средняя по трассе 10,3 литра, моментальный по прямой ровной дороге 7,8 литра.

Ну я так понял у вас не Зима на видео? Соответствено расход меньше.
Плюс если я буду ехать 80 по прямой мб у меня тоже покажет 8литров.
Я выкинул реальный расход.
Скиньте видео с топкой в пол. Посмотрим.

Phil
12.02.2016, 14:24
Евгений27регион, если ты по трассе вваливаешь с тапкой в пол то не удивляйся своему расходу.
лето от зимы по трассе не сильно отличается, не более литра на 100 км
нет ссмысла мерять расход в режиме тапок в пол.

Sokolskikh
12.02.2016, 15:50
Плюс если я буду ехать 80 по прямой мб у меня тоже покажет 8литров.Отсюда можно сделать вывод,что авто исправно.И все притензии,про расход по трассе 20л,это к водителю.Че голову то забивать себе и людям.
с топкой в пол.Какой стиль езды такой и расход.

Владимир Тверь
12.02.2016, 22:35
Скиньте видео с топкой в пол. Посмотрим.

Одно дело когда стараешься ехать экономично и жрет 20 литров и совсем другое, когда преднамеренно "тапку в пол". Соревноваться у кого больше топлива расходует не будем.

CX7 buch
12.02.2016, 22:38
Скидываю вам отчёт как и обещал.
в первых двух фото ехал как "пенсионер"
во вторых двух фотках как "пенсионер со стажем"
в третьих фотках тапка в пол со всех светофорах " Шумахер-пенсионер"
Во всех случаях проехал примерно 5-7 км в городе.
И зафиксируйте показатели при тапке в пол у кого машина нюхает, прям охото взглянуть. У меня получилось 40+ я в шоке. Перед в еми разами бк обнулял.
Если ездить как "пенсионер" базара ноль нюхает, но это после замены свечей так показало. Раньше меньше 16-18 не показывало! (удивлён)

Нормальный расход для 2,3 :)

Евгений27регион
14.02.2016, 12:41
Отсюда можно сделать вывод,что авто исправно.И все притензии,про расход по трассе 20л,это к водителю.Че голову то забивать себе и людям.
Какой стиль езды такой и расход.

Я же писал что по трассе расход составил 20.4 литра. При том что я ехал 110-120-130 НЕ "тапок в пол"
Потом ехал 140-150 расход так же был 20.

Лось
14.02.2016, 13:21
При такой манере езды выше 14,5 не видел не разу. 20 это очень много.

Евгений27регион
14.02.2016, 13:28
При такой манере езды выше 14,5 не видел не разу. 20 это очень много.

Так я про тоже. Вопросов про город нет. Трасса пугает. После замены свечей, конечно не пробывал. Проверю.

Phil
14.02.2016, 16:34
Евгений27регион, тебе же писали, копай в сторону лямбды.
свечи тут нет смысла менять

Евгений27регион
14.02.2016, 16:39
Евгений27регион, тебе же писали, копай в сторону лямбды.
свечи тут нет смысла менять

Да я это уже понял. Проверю.

Владимир Тверь
14.02.2016, 22:31
Официальный дилер на диагностике дает инфу по необх замены лямбды.

Евгений27регион
15.02.2016, 01:46
Официальный дилер на диагностике дает инфу по необх замены лямбды.

У нас нет офицалов. сегодня к электрику поеду. даст показатели.

Евгений27регион
15.02.2016, 14:31
Всем. Привет. Вроде всё сканером проверил сегодня. все показатели в норме. Но есть 1 загвоздка датчик расхода воздуха, который возле фильтра стоит. показывает показатели на основе форсунки какие то странные.
Что форсунка открывается на 0,59 mls. мне сказали что это дохера, но не знают какие должны быть показатели. В тойоте 0,20 ниссан 0,28.
Есть у кого инфо?

Василий1
02.06.2016, 07:46
Всем привет. Давно не заходил, так как не было времени. В общем на данный момент по трассе в крейсере 110 ест 13 литров по чекам. В городе 25.8 тоже по чекам. Бака хватает в среднем на 180-200км. Масло доливаю постоянно, так как жрет неимоверно. Сегодня буду сдавать машину на капитальную капиталалку. Вся подвеска + двс. О результатах сообщу позже.

Fuad
02.06.2016, 18:19
Василий1, удачи. Лямбду тоже замени и пусть каты проверяют. С такой жор масло новерное они забитые.

Василий1
02.06.2016, 18:44
Fuad, а каты уже вырезаны несколько месяцев назад, лямбда тоже новая - очередная новая :)

Fuad
02.06.2016, 19:12
Fuad, а каты уже вырезаны несколько месяцев назад, лямбда тоже новая - очередная новая :)

Без катов можно было обманку ставит или программно отключит лямбду.

Василий1
02.06.2016, 19:17
Fuad, обманка стоит + прошивка от гланса (он програмно ее отключает), а я думал ты писал про лямбду которая до ката стоит

Fuad
02.06.2016, 19:30
Fuad, обманка стоит + прошивка от гланса (он програмно ее отключает), а я думал ты писал про лямбду которая до ката стоит

Понял, значит у тебя верхний лямбды нет а нижний остался?

Василий1
02.06.2016, 19:52
Fuad, может я чего то не понимаю, но верхняя как раз стоит, а которая к катам относится - вместо нее обманка + прошивка - вроде так :)

Василий1
09.06.2016, 17:21
сегодня повезу гбц на дефектовку, турбина тоже приказала долго жить - люфт во все стороны появился - в рбтюнинге переборку делать будем

Василий1
14.06.2016, 23:41
в общем на сегодняшний день:
50к запчасти по подвеске перед+зад - зато вся новая теперь.
25к турбина перебранная от мопса - рбтюнинг отдаст ее на днях
13к маслосъемные колпачки + направляшки + прокладка гбц
6к генератор (подшипники в старом приказали долго жить и корпус треснутый у гены)
22к работа по гбц (еще делается, на этой неделе обещали вернуть) - масло пропускать теперь не будет

пока хз что с рейкой - ссыт безбожно чернющей жижей (жижу меняли несколько месяцев назад) - завтра отдефектуют

Компрессия была 14-14-13-14 несколько месяцев назад (но то маслянная видеть была, а третий горшок был сухой и поэтому там 13) возможно теперь все будут по 13 - хз, чуть позже проверим.

в планах - комплект грм + маслонасос + свечи + масло + жижа гура + антифриз + промыть вентилятор.

боюсь дальше лезть, возможно чего еще хуже вылезет, если начну еще и поршня снимать.

до того как занялся ремонтом - после гонок и спокойной езды 1 км - глушу двс, а вентилятор запускается и минут 10 молотит и еще замечал, выключил двс, сходил в магазин минут на 10 - запускаюсь, а стрелка температуры вверх сама ползет, а как до верху дошла - в центр спускается, мол все тип топ. Странно как то.

Косолапый
15.06.2016, 09:58
Василий1, смело! Удачи в ремонте.

Василий1
15.06.2016, 17:03
Василий1, смело! Удачи в ремонте.

Спасибо.

Сегодня рейку забрал - 7к (ремонт + рем комплект)
Завтра перебранного + покрашенного гену отдадут +2к

Косолапый
15.06.2016, 17:20
Когда голову скинули, блок был не гильзованый?

Василий1
15.06.2016, 17:23
Когда голову скинули, блок был не гильзованый?

он в стоке - не лазали туда до меня

Василий1
20.06.2016, 12:27
Обновление списка:

4 болта крепления форсунок (открутили только 2 из 4ех)
4 шт уплотнительные кольца под форсуник (хз для чего - сказалинужно)
термостат (мое пожелание)
датчик температуры двс (мое пожелание)
маслонасос
рем комплект суппортов
противоскрипные пластины
комплект ГРМ с муфтой газораспределения
болт на коленвал
2 болта на распредвал
свечи иридивые 4 шт
масло 5w30 идемитсу 2х4л
герметик викторреинс
4 баллона очистителя карбюратора абро
сальник коленвала
прокладка клапанной крышки
прокладка впускного и выпускного коллектора
болты ГБЦ
уплотнительное кольцо щупа масленного
смазка медная в баллоне - 2 шт
комплект болтов на заднюю подвеску (кроме развальных)
фильтр масляный
жидкость ГУРа
жидкость в коробку
антифриз
ролики сервисного ремня
установочный комплект задней банки (2 пружины + 2 гайки + кольцо)
жижа для раскоксовки колец поршней либо хад либо супротек
прокладки турбины
сервисный ремень

еще 70к привалило, уже страшно дальше в двс лезть, а то еще что то вылезет (думал кольца махнуть маслосъемные) но как то страшно, и так уже общая сумма ремонта превышает все ожидания.

ksiger
20.06.2016, 13:16
болты гбц меняете, а прокладку нет?
Ну и коль идет такая пьянка, смысл оставлять старые маслосъёмные?

Голову уже сняли? цилиндры в норме?

Василий1
20.06.2016, 13:18
болты гбц меняете, а прокладку нет?
Ну и коль идет такая пьянка, смысл оставлять старые маслосъёмные?

прокладка уже куплена - просто заыл про нее написать - 3к за нее отдал

Василий1
27.06.2016, 13:06
Только вчера заметил, что когда каты вырезали - установили пламегаситель - так вот, он в диаметр ппц как заужен примерно 20 мм меньше чем сама труба - заказал новый, проходное 66мм - 4200р за него отдал.

возможно из-за заужения и не особо почувствовал разницы в поведении машины - было лучше, но не так, как многие владельцы cx-7 говорили которых я встречал в СПБ

Василий1
09.07.2016, 17:04
Всем привет. Вопрос по болту крепления форсунок топливных. Есть ли какой то аналог - не оригинал? Просто что то я устал уже ждать болт - уже и так неделю просрочили сборку (1 болт всего нужен)

dima_ace
09.07.2016, 17:12
Василий1, а что за болт волшебный? Неужели нету во всем городе?

Василий1
09.07.2016, 17:16
L3K9-13-180

Добавлено через 42 секунды
даже фото в яндексе не бьется по номеру :( Он не очень хитрый, с небольшой шайбой - вот бы аналог найти ему :(

Василий1
09.07.2016, 19:54
Больше всего по внешнему виду подходит болт от хендай старекса... поеду завтра или после завтра в магазин-сравнивать с оригиналом.

dima_ace
09.07.2016, 20:09
действительно нет в наличии

Василий1
09.07.2016, 20:12
dima_ace, все продаваны в один голос кричали - только с японии 3 недели ждать. 100% есть аналоги с других двс. Там места море - пойдет любая головка (на оригинале под звездочку вроде)

Василий1
11.07.2016, 17:55
в общем, забрал сегодня болты от старекса на форсунки - 1 в 1 практически - на пол см резьба длинней - укоротим, ну и шляпка не под звездочку а под шестигранник - цена вопроса 150р за болт.

Василий1
13.07.2016, 23:25
Всем привет. Сегодня наконец то механик отдал машину. Сказал 1к км не гонять, потом масло снова поменять. Горит чек заслонки дроссельной - через торгуе показывает. Ее мыли, машинка нормально едет, без каких либо затупов. Чек сам пропадет или сбрасывать его торгом?

Василий1
14.07.2016, 01:04
p2088 p0012 вот такое счастье вылезло. Сбрасываю и тут же появляется сново.

Косолапый
14.07.2016, 16:29
Пипец,получается капиталка этих моторов лотерея,по моему у Григория после кап.тоже 0012 вывалило.Кстати,как теперь обстоят дела с расходом?

славамурава
14.07.2016, 17:22
у Георгия вроде как:)

zero55
14.07.2016, 17:28
Василий1, в своих записях нашел вот такое. моет поможет

>Диагностический код неисправности P0012 : Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) - с запозданием

Описание цепи/системы

Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает
Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала выполнена.

Условия установки кода неисправности.

(P0012)
Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения впускного распредвала.
Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение впускного распредвала (CMP)составляет от 5° до 50°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 85%.
Либо
Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 12°.

Диагностическая информация

Состояние моторного масла в решающей степени влияет на работу системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов. Этот диагностический код может быть установлен вследствие низкого уровня масла. Для двигателя может потребоваться замена масла.
Осмотрите двигатель на предмет недавних механических ремонтов. К появлению этого кода неисправности может привести неправильная установка распределительного вала, привода регулирования фаз газораспределения или ремня привода распределительного вала.

Проверить следующее:
Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.
Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.
Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.
Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.
Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.
Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
Установлен неправильный распредвал.


Система управления положением распредвалов (CMP)
Система управления положением распредвалов (CMP) работает как на впускном, так и на выпускном распределительных валах. Система управления положением распредвалов служит для улучшения нескольких параметров работы двигателя. Среди этих улучшений снижение токсичности выхлопных газов благодаря управлению системой рециркуляции выхлопных газов, расширение диапазона крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и улучшение устойчивости работы двигателя на холостом ходу. Система управления положением распредвалов регулирует величину перекрытия впускных и выпускных клапанов.
Работа системы управления положением распределительных валов
Система управления положением распредвалов (CMP) управляется контроллером. Контроллер выдает сигнал широтно-импульсной модуляции на каждый соленоид привода регулирования положения распредвалов, который регулирует количество моторного масла, поступающего в канал привода. Имеется 2 разных канала подачи масла: для смещения распредвала вперед и назад. Приводы регулирования положения установлены на обоих распредвалах. Их гидросистема изменяет угол соответствующего распредвала относительно положения коленвала (CKP). Давление моторного масла, его вязкость, температура и уровень могут влиять на характеристики привода регулирования положения распредвала. В контроллере рассчитывается оптимальное положение распредвалов на основании следующих данных:
• Число оборотов двигателя
• Абсолютное давление в коллекторе (МАР)
• Измеренный угол положения дроссельной заслонки
• УГОЛ ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА; ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
• CMP
• Нагрузка на двигатель
• Барометрическое давление (BARO)
Стопорный штифт удерживает приводы регулирования положения распредвалов в положении парковки во избежание шума от привода ГРМ во время пуска двигателя. Положение парковки соответствует 0 градусов привода регулирования положения распредвала. Стопорный штифт освобождает привод после того, как давление моторного масла становится достаточным для пересиливания давления пружины стопорного штифта. В приводах регулирования положения выпускных распредвалов имеются также возвратные пружины. Возвратные пружины нужны для того, чтобы облегчить возвращение приводов распредвалов в положение парковки под воздействием вращательной инерции деталей привода ГРМ во время останова двигателя.
Диагностика цепи соленоида привода регулирования положения распредвала
Контроллер контролирует управляющие цепи соленоида привода регулирования положения распредвалов на отсутствие электрических неисправностей. Контроллер может обнаружить в управляющей цепи обрыв, замыкание на напряжение питания и на массу. Если контроллер обнаруживает неисправность в цепи соленоида привода регулирования положения распредвала, устанавливается код неисправности.
Диагностика работоспособности системы привода регулирования положения распредвала
Контроллер контролирует работоспособность системы привода регулирования положения распредвала путем отслеживания фактического и требуемого положения датчика положения распредвала. Если разница между фактическим и требуемым положениями превышает калиброванную величину угла в течение установленного времени, устанавливается код неисправности.


по второй ошибке только английское описание имеется

DIAGNOSTIC TESTS > DTC P2088: OIL CONTROL VALVE ACTUATOR CIRCUIT - LOW INPUT >

Detection Condition
PCM monitors Oil Control Valve (OCV) voltage. If PCM detects OCV control voltage (calculated from OCV) is less than threshold voltage (calculated from battery positive voltage), PCM determines OCV circuit has malfunction. This is a Continuous Monitor (CM). MIL illuminates if PCM detects malfunction condition in two consecutive drive cycles or in one drive cycle while DTC for same malfunction has been stored in PCM. PENDING CODE is available if PCM detects malfunction condition during first drive cycle. FREEZE FRAME DATA is available. DTC is stored in PCM memory.

Possible causes are: OCV malfunction
Open circuit in White wire between main relay and OCV 2-pin harness connector terminal "B"
Open circuit in Brown/Yellow wire between OCV harness connector terminal "A" and PCM 30-pin harness connector terminal "4M"
PCM malfunction
Poor connection of harness connectors at PCM and/or OCV
Short circuit to ground in Brown/Yellow wire between OCV harness connector terminal "A" and PCM 30-pin harness connector terminal "4M"

Diagnostic Procedure

1. If FREEZE FRAME DATA has been recorded, go to next step. If FREEZE FRAME DATA has not been recorded, record FREEZE FRAME DATA. Go to next step.

2. Verify Related Repair Information Availability - Check for related Service Bulletins and/or on-line repair information availability. If any related repair information is available, perform repair or diagnosis according to available repair information. If vehicle is not repaired, go to next step. If related repair information is not available, go to next step.

3. Inspect OCV Connector For Poor Connection - Disconnect OCV harness connector. Inspect for poor connection (such as damaged, pulled-out pins, corrosion). If malfunction is not present, go to next step. If malfunction is present, repair or replace terminal. After repair, go to step 9.

4. Inspect OCV - Perform OCV Inspection. If OCV is okay, go to next step. If OCV is faulty, replace OCV. After repair, go to step 9.

5. Inspect OCV Power Supply Circuit For Open Circuit - Disconnect OCV harness connector. Turn ignition on, engine off. Measure voltage between OCV harness connector terminal "B" (White wire) and body ground. See Fig 1. If battery voltage is present, go to next step. If battery voltage is not present, repair open circuit in White wire between OCV harness connector terminal "B" and main relay. After repair, go to step 9.

6. Inspect PCM Connector For Poor Connection - Disconnect PCM harness connectors. Inspect for poor connection (such as damaged, pulled-out terminals, corrosion) at PCM 30-pin harness connector terminal "4M" (Brown/Yellow wire). If malfunction is not present, go to next step. If malfunction is present, repair or replace terminal. After repair, go to step 9.

7. Inspect OCV Control Circuit For Short To Ground - Check for continuity between OCV harness connector terminal "A" (Brown/Yellow wire) and body ground. If continuity is not present, go to next step. If continuity is present, repair short circuit to ground in Brown/Yellow wire between OCV harness connector terminal "A" and PCM 30-pin harness connector terminal "4M". After repair, go to step 9.

8. Inspect OCV Control Circuit For Open Circuit - Connect OCV harness connector. Turn ignition on, engine off. Check for continuity in Brown/Yellow wire between OCV harness connector terminal "A" and PCM 30-pin harness connector terminal "4M". If continuity is not present, go to next step. If continuity is present, repair open circuit in Brown/Yellow wire between OCV harness connector terminal "A" and PCM 30-pin harness connector terminal "4M". After repair, go to next step.

9. Verify Trouble Shooting Of DTC P2088 Is Completed - Make sure to reconnect all disconnected connectors. Clear DTC from PCM memory using WDS or equivalent. Turn ignition off. Start engine and warm up completely. If PENDING CODE of same DTC is not present, go to next step. If PENDING CODE of same DTC is present, replace PCM. After repair, go to next step.

10. Verify After Repair Procedure - Using scan tool, perform After Repair Procedure. If any DTCs are present, go to appropriate DTC inspection. If no DTCs are present, trouble shooting is complete.

IDKFA
14.07.2016, 18:09
Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.
Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.
Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.
Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.
Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.
Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
Установлен неправильный распредвал.

Вырисовывается скидывать клапанную крышку, регулировать ещё раз ГРМ, менять фильтрик клапана VVT и производить замер производительности маслонасоса. Далее обдумывать результаты.

Это из дешевого, до 3 тыс. руб. на круг, с прокладками и фильтриками, работа своя...

==============
Но судя по второй ошибке, p2088 - всё сужается к перебитому штеккеру/кабелю электроклапана управления VVT.

Вот тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) - как это бывает у мазд-шестёрок.

Вот тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) (и тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), ENG)обсуждают, как проверить этот клапан.

Ну и давление маслонасоса я бы проверил в любом случае, чтобы масляное голодание не словить, вдруг там какой-нибудь маслоприёмник забит, поменять, пока не поздно. :)

Василий1
14.07.2016, 20:23
Всем спасибо за ответ. Сегодня в 10 утра долил антифриза и глянул провода - штекер болтался на vvt - закрепил хомутом, но перед этим на всякий случай вдшкой пролил контакты. Сбросил ошибки и все, не появлялись пока. На данный момент проехал 60 км, по бк расход 21.9 при средней 18. Пока чуда не произошло.

Косолапый
15.07.2016, 00:11
славамурава, все верно, Георгий, ну все поняли, о ком речь:)

Василий1
15.07.2016, 20:09
В общем на данный момент уже 150 км проехал, по бк расход 22.8 при 20 средней. Возможно пока адаптируется, а возможно вся эта затея с ремонтом полная ху@ня...

Дадыш
17.07.2016, 14:08
В общем на данный момент уже 150 км проехал, по бк расход 22.8 при 20 средней. Возможно пока адаптируется, а возможно вся эта затея с ремонтом полная ху@ня...

Пробки и климат-норм расход

Василий1
17.07.2016, 16:54
Да хз. Все говорят - дофига жрет. Еще проблема с суппортами - не отпускают доконца - ездил на природу - тунель проезжал, так вой адский стоял. Еще радиатор чот болтаться начал, так болтается, что пмц стуки идут, ну и кондей завтра по новой заправлять буду - в пятницу заправлял, а он вчера снова начал горячим дуть - где то косяк есть, куда газ сваливает. Ппц.

Василий1
17.07.2016, 18:36
В общем снял защелки, там старая резина крепления раздраконилась - сунул кусок резинового шланга и люфт с 3х см упал до половины см. Можно было и вообще люфт убрать, но чот страшно-как бы хуже не стало.

Василий1
18.07.2016, 12:56
вопрос к знатокам. Клинит передний левый и задний правый суппор. Есть у кого каталожный номер запчастюли? Говорят, от тойоты подходят цилиндры (на моих уже рытвины) поэтому просто резинки махнуть не вариант.

dima_ace
18.07.2016, 13:20
Василий1, я бы на разборе псмотрел, можно найти приличные экземпляры, перебрать промыть и в путь

Василий1
18.07.2016, 13:29
dima_ace, может быть и так.
Пока нашел вот это seinsa d4978 резина на передний мост а поршня p455304 от крузака. Вопрос - у нас поршня спереди и сзади одинаклвые или разные и сколько их вообще нужно штук?

Добавлено через 17 минут 34 секунды
В общем пошарил интернет - пишут спереди ф45мм - по 2шт а зад ф43мм по 1 шт.

CX7 buch
18.07.2016, 13:52
Василий1, брас себе резинки d4978 отлично подошли :)

Василий1
19.07.2016, 13:10
Эпопея продолжается. Намотал проволоку на кардан - пришел конец муфте которая от коробки - кардан крепится - разколошматило подшипники внутри. Есть у кого каталожный номер или хотя бы информация о том, от какой еще машинки подходит эта штука?

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
пока ищу кардан - можно ли на переднем приводе ездить или нельзя?

имею ввиду - со снятым карданом.

Василий1
25.07.2016, 19:13
Засада. Перебранная турбина купленная за 25к померла. После переборки двс 1к км ездил в режиме деда. Вчера 1050км проехано в итоги и даванул я тамку в пол. Турбина завыла как самолет и повалил синий дым. Только что проверили люфт и обалдел. Люфт огромный появился. В рб тюнинге сказали - вези, посмотрим, но сразу сказали, если крыльчатка синяя то значит передув и это не гарантия...

CX7 buch
25.07.2016, 19:46
Засада. Перебранная турбина купленная за 25к померла. После переборки двс 1к км ездил в режиме деда. Вчера 1050км проехано в итоги и даванул я тамку в пол. Турбина завыла как самолет и повалил синий дым. Только что проверили люфт и обалдел. Люфт огромный появился. В рб тюнинге сказали - вези, посмотрим, но сразу сказали, если крыльчатка синяя то значит передув и это не гарантия...

К сожалению опять горький опыт использования отремонтированной( восстановленной) турбины :( не ходят они :smokin:

Василий1
25.07.2016, 20:25
CX7 buch, совсем не ходят или просто мне не повезло?:(

Василий1
26.07.2016, 07:39
Вопрос по турбину - что можно поставить, что бы без проблем воткнулась? Какой номер каталожный и как на левак не нарваться и где лучше купить ее?

CX7 buch
26.07.2016, 08:04
Василий1, как правило очень мало:(
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Василий1
26.07.2016, 15:35
CX7 buch, позвонил в rpm -90к оригинал и 30к не оригинал...

Sergei$
26.07.2016, 16:07
CX7 buch, позвонил в rpm -90к оригинал и 30к не оригинал...

Позвони еще куда нибудь...:confused:

lkk.vlad
27.07.2016, 15:35
Сюда попробуй постучать
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

lkk.vlad
29.07.2016, 19:39
Но а если чисто по теме, то вот такая петрушка происходит с моим бегемотиком.
По Москве часы пик утро-вечер (работа) полного бака 64 литра хватает на 280-350 км.
В четверг решил равнуть по матушке России( долго мучался на чем ехать, на мерсике CLA, или на СХ-7,победила MAZDA) с Москвы до Казани через Нижний с ночевкой.
Так вот по трассе на бензе 95 алтимейт БР от Котельников авто прошло 300 км и съело 35 литров. Расход по компу казал 12,7.
Заехал на Лукойл, залил 95, и расход увеличился до 14. Перед Нино опять залился до полного ГАЗПРОМНЕФТЬЮ 95 драйв и по приезду сегодня в Казань стало 13.5 на сотку.
Конечно если бы поехал на мерсе, было бы литров 7, но дорог от Нижнего до Казани для него просто нет! Одна сплошная колея! И ремонт!

dima_ace
29.07.2016, 23:47
lkk.vlad, гонял в новогодние каникулы по этой трассе до Казани ) от Нижнего до Казани пурга да колея, да ))

lkk.vlad
30.07.2016, 08:00
Красава!
Но я бы наверное по зиме уже не рискнул. Может старею?! Хотя нет, тяжелее стало, всю дорогу пялишся,ищешь камеры( гаджеты конечно помогают, но и у них расхождения по скорости бывают, знак 70 по ниму 90, а тут камера , и вуаля) да и фур стало много. Я просто сравниваю трассы с 1992-1996 годом, когда мне проехать 1000 км под Def Leppard, было играючи.

славамурава
30.07.2016, 10:48
Я просто сравниваю трассы с 1992-1996 годом

УУУ, сравнил:D небо и землю:) в 1985 вообще бывало один едешь;)
раньше все возили по ЖД, теперь на фурах, как они меня заеПывают:mad:

Василий1
30.07.2016, 11:12
Проехал еще пару баков - 300км по городу 56 литров 95ого уходит. По тахометру до 3х к максимум поднимаю.

lkk.vlad
01.08.2016, 22:31
Сегодня вернулся с автопробега Москва-Нижний Новгород-Казань-Москва.
1700км с экскурсией по НИНО.
217 литров, 8630 руб. Примерный расход составил 12.8 на 100км чем очень порадовал бегемотик.
И все же прикольная машина сх7, ехал мякишно, объемная, когда надо на ручку и выстреливал при обгоне вообще не мешкая, просто телепорт на три фуры вперед! Главное не увлечься,( ограничитель снят) смотришь уже 170, а знак 90, а это не порядок!!!Сээфти и штрафы, ща глянул, уже один на 250₽ От 28.07 прилип, будем дальше мониторить, хотя очень сильно и я и айпад глаза пялили в поисках камер.
Чип на 95 от Чатланина с 2011 года.

Василий1
01.08.2016, 23:27
Да, машина коассная. В общем на турбине от мпс расход 17 литров на 100 при средней 33км а на стоковой 26 литров на 100 при средней 33. Парадокс какой то. Хотя кто то писал, что турба от мпс на 3к только начинает работать, может поэтому такая разница...

Василий1
02.08.2016, 18:05
Позвонил в рбтюнинг по поводу турбины - сказали, что сгорела шейка у турбины по причине сухого запуска - но первый раз сделают по гарантии. У меня все трубки новые и механик при мне прокачивал систему... В общем скоро пообещали вернуть турбинку. Заодно и про масло спросили - я на тотачи 5w40 перешел с идемитсу - сказали, что про такое масло даже и не слышали.

славамурава
02.08.2016, 18:08
я на тотачи 5w40 перешел с идемитсу

а чего с идемитсу перешел если ни секрет?
мы тут наоборот к идемитсу стремимся:)

win44
02.08.2016, 19:15
Да, машина коассная. В общем на турбине от мпс расход 17 литров на 100 при средней 33км а на стоковой 26 литров на 100 при средней 33. Парадокс какой то. Хотя кто то писал, что турба от мпс на 3к только начинает работать, может поэтому такая разница...

Установить турбину от МПС реально ?? ни каких переделок не надо ?? Мне не нравится работа стоковой турбы.

Fuad
02.08.2016, 20:07
а чего с идемитсу перешел если ни секрет?
мы тут наоборот к идемитсу стремимся:)

Брат, идемитсу не очень то хорошее масло для турбовика. Есть гораздо лучше масла: Арал, Маннол-Стальсинт, Хадо, Ликви Молли синтоил.

славамурава
02.08.2016, 20:11
Fuad, Брат,,, а ты все также, на дексилии?

win44
02.08.2016, 20:15
Ликви Моли отличное масло , я доволен

Fuad
02.08.2016, 20:42
Fuad, Брат,,, а ты все также, на дексилии?

Да, так и лью декселию. У нас же атмо, парится не нужно.

CX7 buch
02.08.2016, 21:26
Да, так и лью декселию. У нас же атмо, парится не нужно.

С выбором масло у атмо вопросов не возникает:) с турбо посложнее :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Установить турбину от МПС реально ?? ни каких переделок не надо ?? Мне не нравится работа стоковой турбы.

Где-то писали что она не подходит :smokin:

Василий1
02.08.2016, 21:52
славамурава, все знакомые на нем сидят, дешевле выходит при большой закупке. Меняю раз в 5к км.

CX7 buch, встала как родная без каких либо переделок. Расход 17 литров по городу на ней, а на родной до 28 почему то. Да и дует интереснее. По торгуе показывает на родной 0.8-1-1.3-08 а от мпса дует 1.3. От начала и до конца.

Sergei$
02.08.2016, 22:04
славамурава, все знакомые на нем сидят, дешевле выходит при большой закупке. Меняю раз в 5к км.

CX7 buch, встала как родная без каких либо переделок. Расход 17 литров по городу на ней, а на родной до 28 почему то. Да и дует интереснее. По торгуе показывает на родной 0.8-1-1.3-08 а от мпса дует 1.3. От начала и до конца.

Мпске хороши,+;)

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Василий1, маслопомойку то поставил.?;)

dima_ace
02.08.2016, 22:17
славамурава, все знакомые на нем сидят, дешевле выходит при большой закупке. Меняю раз в 5к км.

CX7 buch, встала как родная без каких либо переделок. Расход 17 литров по городу на ней, а на родной до 28 почему то. Да и дует интереснее. По торгуе показывает на родной 0.8-1-1.3-08 а от мпса дует 1.3. От начала и до конца.

Настроили наверное как следует?)

Василий1
02.08.2016, 22:18
Sergei$, так не ковка же.

dima_ace, прошивка та же - от гланса. Ничего с прошивкой не делали.

dima_ace
02.08.2016, 22:20
Василий1, на сколтки оборотах 1 бар избытка надувает?

Sergei$
02.08.2016, 22:27
Sergei$, так не ковка же.

dima_ace, прошивка та же - от гланса. Ничего с прошивкой не делали.

ставь мой тебе совет!;)

Василий1
02.08.2016, 22:52
dima_ace, напиши подробно что посмотреть - как только турбину вернут - гляну и отпишусь.

Fuad
02.08.2016, 23:52
Установить турбину от МПС реально ?? ни каких переделок не надо ?? Мне не нравится работа стоковой турбы.

Вроде все одинаково, только улитка у мпс побольше.

CX7 buch
03.08.2016, 07:46
win44, вот тему посмотри :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sergei$
03.08.2016, 09:13
CX7 buch, у каждого своя Правда!:D и Возможности :D Все Достигается Путем проб и ошибок!,;) и заметьте при чем СВОИХ! :)

CX7 buch
03.08.2016, 09:39
Sergei$, при чем своих и за свой счет :dollar: лично мой опыт это ремон турбины от работавшей год и один месяц с пробегом чуть более 10т км :(

Sergei$
03.08.2016, 10:09
Sergei$, при чем своих и за свой счет :dollar: лично мой опыт это ремон турбины от работавшей год и один месяц с пробегом чуть более 10т км :(

ДА! с турбиной косяк,за такой пробег не знаю чем можно было ее убить? или просто брак! :confused:

Fuad
03.08.2016, 10:47
Sergei$, забитый катализатор убьет любую турбину даже за 5тыс.км.

CX7 buch
03.08.2016, 11:58
ДА! с турбиной косяк,за такой пробег не знаю чем можно было ее убить? или просто брак! :confused:

картридж:( качество :buee:

Василий1
05.08.2016, 20:30
dima_ace, Приветствую. До 2500 оборотов по торгу показывает +20 вакум (я хз что это) а на с 2500 до 2800 - 0.8 бар и 1 бар до отсечки - переключается передача и снова все повторяется.

dima_ace
06.08.2016, 01:18
Василий1, значит 1 бар на 2800, здорово!

Василий1
06.08.2016, 12:58
dima_ace, на турбе от мпс в понедельник параметры посмотрю и напишу.

Василий1
18.08.2016, 21:50
Всем привет. Выкатал 2 бака с турбиной от мпски - расход 18 при средней 27 - это постоянная тапка в пол. (Турбина дует по полной - немного оторвался:)) залил третий бак - буду до 3к стараться максимум по тахометру давить. Когда турбину меняли - глянули заодно и в горшки - жижа из масла там :( походу это либо все же кольца маслянные либо турбина от мпс в перый раз когда навернулась налила туда масла. Покатаюсь бак в спокойном режиме и снова оляну в горшки - если все же это кольца залегли то поможет ли какаянить химикоза типа хадо или супротека которая заливается в масло и 1ккм выкатать нужно?

возможно из-за масла в горшках и не падает ниже расход - 18 при постоянной тапке в пол это много?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Забыл написать - по одометру выходит до загорания лампочки 380км плюс-минус 5км за 2 бака. Как только лампа загорается-еду на заправку и до отсечки лью - выходит каждый раз 59-61 литр.

Косолапый
18.08.2016, 22:01
Василий1, рад за вас:)Хоть какие то успехи после долгих мучений! Вы же вроде капиталили двиг, а колечки не меняли?

Василий1
18.08.2016, 22:20
Косолапый, вот в том то и прикол, что накольца уже ни времени ни денег не хватило на тот момент.

Олин
19.08.2016, 08:34
возможно из-за масла в горшках и не падает ниже расход - 18 при постоянной тапке в пол это много?



мое мнение, что 18л/100км в агрессивном режиме для такой машины, норма.
после долгих поисков причины большого расхода, что же на ваш взгляд, было не исправно? После какой замены расход реально снизился?:confused:

Василий1
19.08.2016, 13:45
Олин, после длительного ремонта и замены турбины стоковой на мпсную.

lkk.vlad
21.08.2016, 10:03
Наш автомобиль 2.3 турбо (260 сил) не для пробок и тошнилова.
У меня по городу 18-20 л (как пишет бортовик). Гонял в Казань с заездом в Нино 12.7 на Соточку.
Вчера скатал в Калугу на Мерседесе cla ( 156 сил) тоже турбо расход 5.2 на сотку, по городу 10-11л.
Вывод:
Город падла жрет бензин и наши нервы!

panasonik
18.12.2016, 17:56
я дико извиняюсь , нет времени читать всю ветку, можно задам интересующий меня вопрос, какой расход воздуха должен быть нормой для нашего авто на холостых ???, у мню программа obd car doctor показывает 2,99г/сек.

bof
17.01.2017, 14:12
Олин, после длительного ремонта и замены турбины стоковой на мпсную.

Василий1 Добрый день!
Какую конкретно поставили турбину, может подскажите оригинальный номер или номер что написан на ней?

Василий1
06.11.2017, 14:44
Всем привет. Давно не заходил сюда, времени небыло. На сегодняшнтй день расход средний 13.5 при средней 40 км. Бака хватает до загорания лампочки на 430 км в среднем и это при отключенной лямбде (лямбду комп видит и это их основной аргумент, хотя в интернете есть море информации о том, что лямбда умирает и комп все равно видит ее работу). Случилась проблема - меняли колодки передние в сервисе и тормозуха пролилась на косу.

Машина начала дергаться - отключили ее - тупее стала, но едет без рывков. В сервисе мне не верят, что это взаимосвязано - если кто сталкивался с данной проблемой - какие именно провода слипаются и коротят в основном жгуте? Провода которые идут на лямбду или другие провода? Очень нужна помощь в решении данного вопроса.

IDKFA
06.11.2017, 15:44
Василий1, "слипаются" и коротят там почти все провода, надо снимать жгут, звонить по схеме и изолировать или менять все поврежденные. Именно поэтому б/у коса стоит неадекватных денег, потому что работ по ремонту залитой косы не просто много, а очень много. Попробуйте на разборках поузнавать цены, может вам повезёт, найдется недорогой жгут.

bof
06.11.2017, 15:51
Вы последний раз писали, что у Вас расход 18л, что изменилось? на что нужно обратить внимание, чтобы снизить расход до 13,5л?

Fuad
06.11.2017, 17:40
Вы последний раз писали, что у Вас расход 18л, что изменилось? на что нужно обратить внимание, чтобы снизить расход до 13,5л?

Нормальных городских пробегах не достич к расходу 13.5. В городе будет 16-18л. 13.5 при средней скорости 40. В городе сред скорость около 22-26, отсюда и расход 18.

alleks3006
06.11.2017, 18:00
Василий1, как у вас получается в Питере средняя скорость 40 вы с мигалками ездите?, у меня в Новосибирске средняя 17-20, отсюда и расход, какие 13,5.....Некоторые такого даже на межгороде не видят.

Василий1
06.11.2017, 19:31
Поменял комплект колец полностью - компрессия стала 13 очков во всех горшках и масло есть перестала совсем, отсюда и расход тоже снизился очень сильно.

Ездил в Карелию 777 км по трассе средний расход писал 10 при средней скорости 90. По чекам тоже сошлось.

По повобу косы - б.у. брать тоже лотерея - никто же не скажет была она залита или нет. Если кто знает каталожный номер - скажите его пожалуйста - попиобую на евроавто и на разборках посмотреть.

Еще засада - начался хруст при повороте (особенно если сильно выкручивать руль) :( рейка была в переборке, значит граната высохла - затолкать смазки или уже только замена?

Забыл еще написать - началась засада по электрике - загорается пьяная дорого и абс и фары тухнуть начинают - то левая, то правая. Стоит машине постоять минут 10 и опять все повторяется спустя 10 - 15 минут после начала поездки, а бывает и через 30 минут начинается. Ошибки то появляются то пропадают.

По ошибкам c1148 и c1234

IDKFA
06.11.2017, 23:00
Василий1, б/у косу можно просмотреть перед установкой, как раз в месте под бачком с тормозной жидкостью изоляция проводов как-бы размягчается (на "старом" циксовском форуме есть тема с описанием подобной проблемы еще в гарантийный период, при обслуживании у ОД), провода в этом месте и слипаются.

Естественно при пересыле издалека никаких гарантий не будет, разве что, ИМХО, возьмете у проверенного продавца с этого форума.

Вообще-то квалифицированному автоэлектрику там работы на полдня по замене части проводов, дольше мучится со снятием/установкой косы.

bof
07.11.2017, 07:07
Поменял комплект колец полностью - компрессия стала 13 очков во всех горшках и масло есть перестала совсем, отсюда и расход тоже снизился очень сильно.

Ездил в Карелию 777 км по трассе средний расход писал 10 при средней скорости 90. По чекам тоже сошлось.

По повобу косы - б.у. брать тоже лотерея - никто же не скажет была она залита или нет. Если кто знает каталожный номер - скажите его пожалуйста - попиобую на евроавто и на разборках посмотреть.

Еще засада - начался хруст при повороте (особенно если сильно выкручивать руль) :( рейка была в переборке, значит граната высохла - затолкать смазки или уже только замена?

Забыл еще написать - началась засада по электрике - загорается пьяная дорого и абс и фары тухнуть начинают - то левая, то правая. Стоит машине постоять минут 10 и опять все повторяется спустя 10 - 15 минут после начала поездки, а бывает и через 30 минут начинается. Ошибки то появляются то пропадают.

По ошибкам c1148 и c1234
Кольца, ну это уже копиталка двс, я попробую раскоксовку сделать, при замене масла, и супротек добавить. Сейчас у меня с прогревами расход 20л, летом 17л. Изначально был 25-30л, поменял турбину, свечи, топливный фильтр.

По косе если правильно посмотрел номер L3K9-67-SH0B, это европеец, дорейсталинг, (2,3) турбо.

CX7 buch
07.11.2017, 08:08
Кольца, ну это уже копиталка двс, я попробую раскоксовку сделать, при замене масла, и супротек добавить. Сейчас у меня с прогревами расход 20л, летом 17л. Изначально был 25-30л, поменял турбину, свечи, топливный фильтр.

По косе если правильно посмотрел номер L3K9-67-SH0B, это европеец, дорейсталинг, (2,3) турбо.

Номер правильный :)

Василий1
07.11.2017, 13:00
Супротек не помог - пробовал я его. Деньги на ветер выбросил...

Василий1
03.03.2018, 12:24
Всем привет. Пока так и не дошли руки до замены косы и лямбды - катаюсь с открученной. Средний расход 14.7 при 30 скорости средней. Бака хватает на 430 км от полного до лампочки горящей. По чекам выходит 58-60 литров.

Вопрос по косе L3K967SH0B - везде показывает косу на котушки, а мне нужна подкапотная на двс? Бросьте пожалуйста ссылку на то, как выглядит нужная коса (я про ту, которая заливается тормозухой)

Заранее благодарен за ответ.

Fuad
03.03.2018, 13:01
Василий1, тут посмотри [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Василий1
31.07.2019, 18:56
Всем привет. После 60 км в час начинается гул, вой и вибрация, а на 80 км уже и в руль и педали немного отдает. Поменял сначала передние подшипники ступичные и задние ступицы - не помогло, поменял раздатку - не помогло, поменял передний левый шруз в сборе эффекта 0. Отцепляли кардан - без изменений. Куда еще можно залезть, что бы определить, что же все же так гудит и вибрирует?

alex22
31.07.2019, 19:02
гудит и вибрирует
балансировка колес?

Василий1
31.07.2019, 19:16
Делали месяц назад балансировку, гул до этого уже был - после балансировки ничего не поменялось :(

И при торможении со скорости от 90 до 60 вой усиливается

alex22
31.07.2019, 19:50
Остается только поменять тормозные колодки и диски(которые кстати ведет со временем от перегрева).
Один знакомый кстати взял за правило менять диски со 2 сменой колодок.

Добавлено через 20 минут 16 секунд
диски я имел ввиду эти:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

IDKFA
31.07.2019, 20:21
Василий1, а на подъемнике разгоняли, с отключенной фишкой правого переднего датчика АБС?

Не может быть, чтобы трансмиссия хотя бы чуть чуть не гудела на 80 км/ч, даже и без нагрузки...

CX7 buch
31.07.2019, 22:15
Василий1, диски тормозные перегретые и пора менять по описаниям и произведённым заменам выше:smokin:

Василий1
31.07.2019, 22:27
Прошу прощения - забыл я про них написать - диски с колодками я заменил через день после замены ступичных подшипников...

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Василий1, а на подъемнике разгоняли, с отключенной фишкой правого переднего датчика АБС?

Не может быть, чтобы трансмиссия хотя бы чуть чуть не гудела на 80 км/ч, даже и без нагрузки...

На подъемнике в режиме механика на 2ой передаче крутил до 40 - завтра попробую до 80 разогнать

IDKFA
01.08.2019, 10:21
На подъемнике в режиме механика на 2ой передаче крутил до 40 - завтра попробую до 80 разогнать

Только обязательно фишку в моторном отсеке отсоедините переднего правого датчика АБС, а то АБСка подкусывать тормоза будет, не разгоните.

Василий1
01.08.2019, 10:32
Только что отключили датчик абс передний правый и на подъемнике после 60и появилась яростная тряска - сейчас поставим правый привод в сборе и шруз в сборе - надеюсь проблема уйдет. Жесть как странно - ведь подшипники при мне меняли на новые :(

IDKFA
01.08.2019, 11:35
Только что отключили датчик абс передний правый и на подъемнике после 60и появилась яростная тряска

Яростная тряска может быть от того, что АБС не отключена! Точно проверьте, что на приборке пьяная дорога загорелась.

Если АБС отключилась - то тогда уже раздатка, привода, ШРУСы и так далее.

Василий1
01.08.2019, 12:19
в общем поменяли оба привода и оба шруза - без изменений, механик грешит на подшипник в акпп в который уже шруз входит :(

IDKFA
01.08.2019, 17:33
Василий1, печально. Вообще непонятно, что так может колбасить в трансмиссии, раз раздатка и привода поменяны. :(

Ещё раз уточню, АБС отключали при проверке? Именно на этих скоростях она подкусывает тормоза, и именно так дёргает на подъемнике. Я когда пытался вычислить гудящую ступицу, с этим столкнулся по незнанию, не удавалось разогнать больше 40 км/ч даже при нажатой кнопке антибукса, колонку для снятия фишки разбирать не хотелось. Почитал, что можно АБС отключить скинув один датчик, и тут же все получилось проверить.

Я бы вообще отключил на день АБС таким способом и покатал бы для проверки...

Василий1
02.08.2019, 13:36
Отключали датчик - пьяная дорога и абс загорелись - разогнал на подъемнике - вибрация дикая. В нонедельник коробку привезут - поменяем в течении дня и отпишусь по результату.

Amulet
03.08.2019, 10:41
Василий1,
у тебя что за резина? не виатти ?

AlexAlex
28.11.2019, 15:02
Василий1,
Интересно,чем закончилась история с гулом и тряской?

Василий1
23.12.2019, 20:24
Принял волевое решение продавать ее, сил и возможности больше воевать с ней нету к сожалению.