PDA

Просмотр полной версии : Двигатель дезилит при заводе


олегпенза
28.04.2015, 13:08
Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .

VadimS
29.04.2015, 18:45
Возможно, гидрокомпенсаторы.

Dmitry40
29.04.2015, 19:04
Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .

У всех так. Забей. Просто это не машина, а трактор с достаточно мощным мотором.

олегпенза
29.04.2015, 23:26
Да я бы забил ))если б не перфекционизм и опаска что хуже будет ))в смысле дороже обойдется .а гидрокомпенсаторы как то регулируется ?

Паулюс
29.04.2015, 23:30
.а гидрокомпенсаторы как то регулируется ?

Вообще-то гидриков нет на этом движке:smokin: насколько я знаю))

Виталий 82
30.04.2015, 01:55
Я после замены ГРМ отъездил около 40 тысяч, менял потому что было бряканье при запуске, но и почти сразу после замены появилось бряканье. Недавно я поменял турбину и, на всякий случай, поменял масляный насос, за одно решил заменить цепь и гидгонатяжитель. при разборе лобовины мы обнаружили выработку на крышке от цепи, гидронатяжитель был выдвинут наполовину, но на стержне натяжителя были приличные задиры, моторист говорит что так не должно быть и это может быть из-за не качественного натяжителя. После ремонта я откатал тысячу км, пока бряканья не слышу, но в этот раз залил масло 5w40, посмотрим на сколько хватит.

Dmitry40
30.04.2015, 08:56
Я после замены ГРМ отъездил около 40 тысяч, менял потому что было бряканье при запуске, но и почти сразу после замены появилось бряканье. Недавно я поменял турбину и, на всякий случай, поменял масляный насос, за одно решил заменить цепь и гидгонатяжитель. при разборе лобовины мы обнаружили выработку на крышке от цепи, гидронатяжитель был выдвинут наполовину, но на стержне натяжителя были приличные задиры, моторист говорит что так не должно быть и это может быть из-за не качественного натяжителя. После ремонта я откатал тысячу км, пока бряканья не слышу, но в этот раз залил масло 5w40, посмотрим на сколько хватит.

Может актуатор был не последней версии? Или задиры остались от прежней цепи?

Когда мне меняли на пробеге 78000, моторист сказал, что еще мона кататься было. Задиров не было.

dima_ace
30.04.2015, 08:59
Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .

Поменяли только муфту? А клапан-актюатор ее смотрели/чистили/меняли? Ведь если он забит/неисправен дизелить будет на любой муфте..
Давление масла кстати если низкое вдруг изза забитых каналов или масло приемника, то тоже может нехватать для нормальной работы муфты

Виталий 82
30.04.2015, 15:41
Dmitry40, Актуатор был последней ревизии.
dima_ace, К стати, мой моторист говорил что дизеление(то что постоянное на горячюю) может быть из-за изношенного клапана vvt-i, у него был похожий случай, тоже меняли грм, но звук остался, за тем заменили крапан и всё стало тихо, но мне что то жаба душит тратить деньги на такие эксперементы.

олегпенза
04.05.2015, 10:39
А клапан актуатора это что ? в чем его функция ?