dik30
05.05.2015, 10:02
Добрый день, уважаемый одноклубники!
У меня мазда CX-7 (2.5 атмосферник).
На выходных заменил моторное масло. До замены было залито масло: Mazda Original Oil Ultra 5W30 (API:SL/CF; ACEA:A5/B5). Сейчас залил масло: MOTUL 8100 ECO-nergy 5W30 (API:SL; ACEA:A5/B5). Разницу пока не увидел. Двигатель работает также, без изменений (не тише, не громче). Но не в этом мой вопрос. Закручивать нужно с определенным усилием: в инете кто то говорит 25-30 Нм, другие 40 Нм. Начитался в Интернете про то, что можно сорвать резьбу сливной пробки поддона картера, если до "беспредела" закручивать гайку.
Сталкивался ли кто с такой проблемой (сорванной резьбы)?
Я закручивал не динамометрическим ключом, а обычной "трещеткой", не до "беспредела" конечно, но крепко. Теперь начитался и задумался не переусердствовал ли я...? Может вы меня успокоите, чтобы не думалось...
Спасибо.
У меня мазда CX-7 (2.5 атмосферник).
На выходных заменил моторное масло. До замены было залито масло: Mazda Original Oil Ultra 5W30 (API:SL/CF; ACEA:A5/B5). Сейчас залил масло: MOTUL 8100 ECO-nergy 5W30 (API:SL; ACEA:A5/B5). Разницу пока не увидел. Двигатель работает также, без изменений (не тише, не громче). Но не в этом мой вопрос. Закручивать нужно с определенным усилием: в инете кто то говорит 25-30 Нм, другие 40 Нм. Начитался в Интернете про то, что можно сорвать резьбу сливной пробки поддона картера, если до "беспредела" закручивать гайку.
Сталкивался ли кто с такой проблемой (сорванной резьбы)?
Я закручивал не динамометрическим ключом, а обычной "трещеткой", не до "беспредела" конечно, но крепко. Теперь начитался и задумался не переусердствовал ли я...? Может вы меня успокоите, чтобы не думалось...
Спасибо.