PDA

Просмотр полной версии : Замена моторного масла своими руками


dik30
05.05.2015, 10:02
Добрый день, уважаемый одноклубники!
У меня мазда CX-7 (2.5 атмосферник).
На выходных заменил моторное масло. До замены было залито масло: Mazda Original Oil Ultra 5W30 (API:SL/CF; ACEA:A5/B5). Сейчас залил масло: MOTUL 8100 ECO-nergy 5W30 (API:SL; ACEA:A5/B5). Разницу пока не увидел. Двигатель работает также, без изменений (не тише, не громче). Но не в этом мой вопрос. Закручивать нужно с определенным усилием: в инете кто то говорит 25-30 Нм, другие 40 Нм. Начитался в Интернете про то, что можно сорвать резьбу сливной пробки поддона картера, если до "беспредела" закручивать гайку.
Сталкивался ли кто с такой проблемой (сорванной резьбы)?
Я закручивал не динамометрическим ключом, а обычной "трещеткой", не до "беспредела" конечно, но крепко. Теперь начитался и задумался не переусердствовал ли я...? Может вы меня успокоите, чтобы не думалось...
Спасибо.

CX7 buch
05.05.2015, 11:03
dik30, до беспредела конечно не стоит:( а крепко вполне нормально:)так что не боись:)

dik30
05.05.2015, 11:31
По объему ровно 5 литров моторного масла "зашло".

dik30
05.05.2015, 12:07
CX7 buch - Вы сами меняете масло или в сервисе?

SDAN
05.05.2015, 12:30
CX7 buch - Вы сами меняете масло или в сервисе?

Сам, ничего сложного нет, только внимание. При чем через 7-7.5т.км, средняя скорость 24-29 км/ч , город Москва понимаешь. двиг 2.5 л.

dik30
05.05.2015, 14:21
Сам, ничего сложного нет, только внимание. При чем через 7-7.5т.км, средняя скорость 24-29 км/ч , город Москва понимаешь. двиг 2.5 л.

Я сам уже поменял, действительно ничего сложного нет. Только за следующую замену масла уже беспокоюсь, вдруг перестарался - затянул пробку очень сильно...

Сержъ
05.05.2015, 16:45
dik30, не ссы ;)выкрутишь :D

CX7 buch
05.05.2015, 17:02
У знакомого была сорвана так ему масло откачивали через щюп:) а там все на геометике было:smokin:

Добавлено через 27 минут 36 секунд
dik30, не заморачивайся:) масло же не подтекает:)

DrEpi
18.06.2015, 07:26
dik30,а я слышал что там пробка поддона одноразовая, или шайба её. В общем что то там одноразовое и при каждом ТО мне какую то 50ти рублёвую деталь в счет включали. Тут на экзисте зашел в каталог ТО, там есть помимо фильтров и пр., кольцо уплотнительное сливной пробки, заказал его. И еще по моему при смене картриджа фильтра меняется резиновое кольцо, должно с фильтром идти, но пока не забрал заказ, не знаю. Вобщем если можно, поподробнее про пробку в картере расскажи?

Sergei$
18.06.2015, 07:50
dik30,а я слышал что там пробка поддона одноразовая, или шайба её. В общем что то там одноразовое и при каждом ТО мне какую то 50ти рублёвую деталь в счет включали. Тут на экзисте зашел в каталог ТО, там есть помимо фильтров и пр., кольцо уплотнительное сливной пробки, заказал его. И еще по моему при смене картриджа фильтра меняется резиновое кольцо, должно с фильтром идти, но пока не забрал заказ, не знаю. Вобщем если можно, поподробнее про пробку в картере расскажи?

лучше купить вот такой болтик [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
собирает стружку и шайбу покупать не надо! тут все в комплекте...:)

CX7 buch
18.06.2015, 09:04
DrEpi, шайба меняется всегда:) резинки в комплекте с фильтром:)шайбы в комплекте нет покупается отдельно

Сержъ
18.06.2015, 15:16
CX7 buch, славамурава не меняет шайбу :eek: :D экономит :D

CX7 buch
18.06.2015, 20:12
CX7 buch, славамурава не меняет шайбу :eek: :D экономит :D

ну у него же экономичная тачка;)