Вход

Просмотр полной версии : Уходит масло – 1 литр на 1000 км


Север
22.05.2015, 08:01
Доброго времени суток!

Машина ест масло (ок. литра на 1000 км) , горит чек, ошибка пропуски в третьем цилиндре.
Дымит белым на холодную, двигатель троит.

Поменял свечи на новые, катушки местами. На свечи третьего цилиндра черный нагар. Заказал верхний кислородный датчик L33L-18-8G1E

Какую неисправность можно предположить, исходя из фото свечей (пробежали ок.10.000 км)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Vzor
22.05.2015, 08:26
замеряй компрессию.
двигатель раньше не ремонтировался?
Пожалуй можно сразу ГБЦ скидывать для деффектовки.
Тут либо задиры на стенках цилиндра, либо разрушение поршня/колец

dima_ace
22.05.2015, 08:40
Дело плохо.
Компрессия?
Куда уходит масло, все ли сухо вокруг двиг.
Турбину диагностируй

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
И еще тут пропуски зажигания были у людей изза не исправного жгута электропроводки

Север
22.05.2015, 09:07
замеряй компрессию.
двигатель раньше не ремонтировался?
Пожалуй можно сразу ГБЦ скидывать для деффектовки.
Тут либо задиры на стенках цилиндра, либо разрушение поршня/колец

Двигатель раньше не ремонтировался. пробег 107.000

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Дело плохо.
Компрессия?
Куда уходит масло, все ли сухо вокруг двиг.
Турбину диагностируй

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
И еще тут пропуски зажигания были у людей изза не исправного жгута электропроводки

вроде все сухо. походу масло сгорает:confused:.
косу починю при замене кисло.датчика, если это оно

dima_ace
22.05.2015, 10:10
Нет не коса. Колодку жгута перепаивали полностью это устраняло пропуски зажигания и троение. Какую именно не подскажу, тут где то тема есть

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Кстати если по итогам замера компрессии вердикт будет капиталить, я бы не спешил, терять уже не чего, я бы раскоксовку посоветовал сделать. Некоторым помогало

Amulet
23.05.2015, 08:03
Север, блоку хана, замена и только, как вариант гильзовка.
больше лекарств нет в природе

Север
23.05.2015, 10:35
Благодарю всех за советы. dima_ace, по твоему совету прошерстил все про раскоксовку и химию,результаты-в плане :)
Север, блоку хана, замена и только, как вариант гильзовка.
больше лекарств нет в природе
Значит будем не лечить, а попробуем продлить существование))))


План действий при жоре масла и диагнозе "скорая замена блока":

1. масло вместо 5w30mazda original другое 5w40 (Molygen New Generation 5W-40, Ликви-Моли, чтобы не было конфликта с другими присадками)

2. залить кучу присадок
2.1. Кератек [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

2.2. Стоптечь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

2.3. Pro-Line Motorspulung (0.5 л) — Средство для промывки двигателя Профи [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

2.4. Molygen Motor Protect (0.5 л) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

2.5. Oilsystem Spulung Effektiv (0.3 л) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

3. Режим эксплуатации-плавная езда без подключения турбины (до 2500 оборотов), чтобы присадки оказывали меньше влияния на турбину


Как вам план? Буду рад критике:beer:
Я правильно понимаю, что раз все-равно в перспективе блок под замену, значит наступает время езды на всевозможных присадках до победы:knight1:)
Машине от продолжения эксплуатации хуже все равно не будет?

Amulet
23.05.2015, 11:56
Север, повышенная вязкость масел уже может дать эффект малого жора.
присадки только вливать при условии его совместного предназначения ДЛЯ ТУРБИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ и не как иначе!
в противном случае свернется масло, забъет маслоканалы и хана движку
вообще не рекомендую присадки, лучше погуще масло

Север
23.05.2015, 12:04
Север, повышенная вязкость масел уже может дать эффект малого жора.
присадки только вливать при условии его совместного предназначения ДЛЯ ТУРБИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ и не как иначе!
в противном случае свернется масло, забъет маслоканалы и хана движку
вообще не рекомендую присадки, лучше погуще масло

ок, посмотрим, что инженеры ликвимоли напишут :)
просто думаю если менять масло-то хоть что-то из химии попробывать:)

Amulet
23.05.2015, 12:07
ок, посмотрим, что инженеры ликвимоли напишут :)
просто думаю если менять масло-то хоть что-то из химии попробывать:)

раскоксовать кольца еще да, что то можно предпринять, но другое нет

Север
25.05.2015, 09:36
Получен ответ на форуме ЛиквиМоли ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]):

Тут уже поздно пить минеральные воды с кавказа:cool:.
1. В качестве промывки колец актуально Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung 1990
2. Непосредственно перед заменой Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung 7507
3. В мотор НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
4. В свежее масло Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop 1995

Все вышеперечисленные присадки и масла совместимы с данным мотором и турбиной.

dimas8101
25.05.2015, 09:50
Компрессию то померяли? и какая она? Клапана или кольца? Без этих простых данных - гадание

Север
25.05.2015, 11:55
Компрессию то померяли? и какая она? Клапана или кольца? Без этих простых данных - гадание
еду в среду к механику, но как говорится одна голова-хорошо, а коллективный разум круче.

пока решили так:
если компрессия норм-промыть форсунки (без снятия, с отключением бака)-промыть кольца, промыть двиг-поменять масло (+п.1,п.2,п.3 плана)
если компрессия плохая- думать дальше (все тоже самое+п.4)

считывание ошибок дало:
B1261-FF - EATC
U2064-A0 - IC
P0303-FF - PCM (пропуск зажигания в третьем цилиндре)
P0480-FF - PCM
B1884-20 - PCM

буду рад любым комментам

Север
28.05.2015, 13:40
После очередного пробега в 250 км, пронзительно завыла турбина.
Машина с честью выполнила свой долг самостоятельно доехать до сервиса, проехав еще 30 км.

Вой турбины произошел на оригинальном масле 5-30 с пробегом масла около 6000, пробегом турбины ок 108.000.
С момента начала жора масла проехала около 1300 км

Таким образом на данный момент проблема жора масла решена:cool:

Craz
28.05.2015, 13:49
Север, хорошо турбинка прошла, все 108 на оригинальном масле ??

Север
28.05.2015, 14:07
весь пробег на оригинальном масле 5-30 (декселия, потом-м.ориджинал).
замены масла до 75.000 раз в 15.000
замены масла после 75.000 - примерно раз в 7.500
присадки в масло не добавлялись (не успел залить)

CX7 buch
28.05.2015, 14:12
Север, может и еще больше прошла бы если до 75т меняли почаше:)

dima_ace
01.08.2015, 16:55
Север, раскоксовка помогла в итоге?

Север
17.08.2015, 12:55
dima_ace, После раскоксовки троение осталось, как было

dima_ace
17.08.2015, 14:02
Раскоксовку как делали?
Лавр к примеру заливается и киснет там какое то время.. Так же делали?
Какая компрессия все таки??

Север
21.08.2015, 09:44
dima_ace, Делали Winsом, отключили топливную магистрали и гоняли wins на по инструкции, точно уже не помню, вроде погоняли-подождали-снова погоняли, по времени на все про все вроде минут 20. В округе все заволокло синим туманом, вытяжка не спасала:)
Потом заменили свечи, по инструкции.
В итоге троить не перестало, колбасило на малых оборотах, но так как еще и турбина во всю свистела, к месту ремонта турбины быстро не ехал.

А компрессия 12-12-10-12 (1,2,3,4)
Горит чек. Считали-пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Чего думаешь?

dima_ace
21.08.2015, 14:12
Север, а как раскоксовку можно сделать винсом? Берешь Лавр, заливаешь в цилиндры, оставляешь на ночь. Утром откачиваешь, заводишь. В двух словах так. Желательно впускные клапана почистить отдельно, со снятием коллектора. Быть может клапан залип какой нить.. Там грязи ужс как много обычно. Эта процедура распространена на TSI моторах, погугли, инфы много

Север
22.08.2015, 19:53
dima_ace, по ходу мы друг друга недопоняли,
по факту, в итоге мы промыли форсунки винсом.
после этого сделали диагностику форсунок, оказалось, что сдохла третья и на подходе вторая.

SDAN
22.08.2015, 20:07
понижено давление в 3-м не из-за форсунок! Клапана, либо поршень кольца.