Просмотр полной версии : Завелся только с третьего раза
Добрый день, уважаемые одноклубники! Сегодня с утра пришел в гараж, завел машину (без проблем) с пол-оборота, как говорят и поехал, проехал 25 км, остановился, заглушил мотор, сходил по делам через 30 минут опять сел завелся без проблем, через 3 км остановился на 5 минут заглушил двигатель. Начал заводить, а он крутанул и не завелся, я второй раз - так же. Завелся только с третьего раза обороты держит все окей. Поехал обратно, все в порядке. Приехав на место заглушил машину потом завелся, все в порядке. Что же это было..? Может подскажите? Или что-то другое? Есть подозрение на аккумулятор, зимой он меня подвел, машина не заводилась я заряжал тогда аккумулятор - и стала все нормально. Аккумулятор меня уже так три раза подводил после долгой стоянки в гараже зимой. Сам ездию на машине только по выходным, и то не каждую неделю. Машина cx-7 атмосферник 2,5 л. Спасибо
Я бы сначала проверил аккумулятор, сам недавно поменял родной. Тоже мало езжу и не дозаряжал его, особенно зимой.
dik30, да стопудово аккуму хана пришел:smokin:
Ребят, если крутит резво, то почему аккум? Тем более с третьего раза... Если повторится, то я бы снял ошибки, если их нет, то обратил бы внимание на свечи, ну и дальше по списку..
А где написано, что стартер крутит, по тексту он как раз на третий раз только начинает, но про свечи тоже соглашусь, при малых пробегах они тоже засираются.
Добрый день, уважаемые одноклубники! Сегодня с утра пришел в гараж, завел машину (без проблем) с пол-оборота, как говорят и поехал, проехал 25 км, остановился, заглушил мотор, сходил по делам через 30 минут опять сел завелся без проблем, через 3 км остановился на 5 минут заглушил двигатель. Начал заводить, а он крутанул и не завелся, я второй раз - так же. Завелся только с третьего раза обороты держит все окей. Поехал обратно, все в порядке. Приехав на место заглушил машину потом завелся, все в порядке. Что же это было..? Может подскажите? Или что-то другое? Есть подозрение на аккумулятор, зимой он меня подвел, машина не заводилась я заряжал тогда аккумулятор - и стала все нормально. Аккумулятор меня уже так три раза подводил после долгой стоянки в гараже зимой. Сам езжу на машине только по выходным, и то не каждую неделю. Машина cx-7 атмосферник 2,5 л. Спасибо
Аккум. можно попробовать подзарядить спец. зарядкой, которая реанимирует АКБ, если он еще живой т.е. не осыпаны свинцовые пластины. У меня был порыв сменить Акб осенью но реанимировал, купив зарядник. До сих пор работает без проблем, как раньше. Обращайся в личку .
Может я не правильно выразился: как обычно поварачиваем ключ и в конце, когда должен "схватиться" не схватился, как будто чего то не хватает и из за этого не схватывает. Я тоже в тот момент еще и про свечи подумал, а еще про бензин. Правда я заправляюсь всегда на одной и той же бензоколонке, как бы на "проверенной" не где попало. И тем более на этом бензине я уже проехал где то 120км
Может я не правильно выразился: как обычно поварачиваем ключ и в конце, когда должен "схватиться" не схватился, как будто чего то не хватает и из за этого не схватывает. Я тоже в тот момент еще и про свечи подумал, а еще про бензин. Правда я заправляюсь всегда на одной и той же бензоколонке, как бы на "проверенной" не где попало. И тем более на этом бензине я уже проехал где то 120км
Я так и не понял, крутится стартер или нет? Если крутится, то ровно или мощи аккуму нехватает?
Аккумулятор заряжал до этого по зиме 2013, когда полностью сел аккумулятор, все нормально стало. Потом для профилактике по осени 2014, до января 2015 хватило, а в январе 2015 опять полностью разрядился. Вообщем незнаю, может все таки и аккумулятор уже просится на замену
Добавлено через 31 секунду
Может я не правильно выразился: как обычно поварачиваем ключ и в конце, когда должен "схватиться" не схватился, как будто чего то не хватает и из за этого не схватывает. Я тоже в тот момент еще и про свечи подумал, а еще про бензин. Правда я заправляюсь всегда на одной и той же бензоколонке, как бы на "проверенной" не где попало. И тем более на этом бензине я уже проехал где то 120км
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Стартер крутит все нормально
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Но в конце когда должен схватиться как будто мощи не хватает что ли..?
dik30, скорее всего первый раз неудачно заводил и залил свечи.
dik30, все просто : первый раз не докрутил стартером, второй раз тоже не додержал, третий до победного держал. акб не при чем - дело было не в бобине )))
dik30, скорее всего первый раз неудачно заводил и залил свечи.
Даже и не знаю, сколько сотен тысяч раз я заводил свою машину за все годы эксплуатации, но даже в -30 не было случаев, чтобы она не завелась с перврго раза))
dik30, скорее всего первый раз неудачно заводил и залил свечи.
я при заводе на газ не жал, ключ зажигания не передерживал.
Только педаль тормоза выжимал при заводе, но она тут не причём
dik30, напишите инфу про сво авто. Пробег, возраст, что вы лично делали и делаете на ТО.
dik30, напишите инфу про сво авто. Пробег, возраст, что вы лично делали и делаете на ТО.
2011 год, 8000км пробега. На ТО стандартные процедуры по регламенту
Rastabrodyga
24.05.2015, 23:19
Проверьте аккум: сядьте в машину, поверните зажигание на предпоследнее положение, послушайте музыку минут 10, фары не забудьте включить, вот и проверите... Я год назад остановился 15 км от мкад, задрали звонками по работе, заглущил, минут 20 так стоял, больше не завелся, хорошо, что с коллегой ехал 2мя машинами в одно место и он опаздывал, подъехал, прикурил и все ок, на следующий день у меня красовался уже новый аккумулятор...
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
2011 год, 8000км пробега. На ТО стандартные процедуры по регламенту
Я так понимаю не 8000, а 80 000 пробег, вполне мог придти конец батарейке
Проверьте аккум: сядьте в машину, поверните зажигание на предпоследнее положение, послушайте музыку минут 10, фары не забудьте включить, вот и проверите... Я год назад остановился 15 км от мкад, задрали звонками по работе, заглущил, минут 20 так стоял, больше не завелся, хорошо, что с коллегой ехал 2мя машинами в одно место и он опаздывал, подъехал, прикурил и все ок, на следующий день у меня красовался уже новый аккумулятор...
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Я так понимаю не 8000, а 80 000 пробег, вполне мог придти конец батарейке
Нет 8000(восемь тысяч) км. Пробег родной, не опечатка
dik30, у тебя все абсолютно в норме. Нет повода для волнении. Adrax все верно объяснил.
dik30, при таком пробеге я бы определённо начал с аккумулятора)). Возможно не в нём проблема, но замена точно будет не лишней!
Я еще забыл сказать, что когда пытался заводить, ощущение что нужно "газку" добавить.
Помните как на российском автопроме, когда не схватывает "газку" и тогда заводится.
Спасибо.
Теперь выбор за аккумулятором.
Какой модели посоветуете?
Вчера зашел в магазин запчастей спросить по аккумулятору: менеджер посоветовал фирму exide. Сам я рассматриваю fb super nova 75D23L, FB9000 85D23L, Alaska 80D26L MF. Что посоветуете?
Вчера зашел в магазин запчастей спросить по аккумулятору: менеджер посоветовал фирму exide. Сам я рассматриваю fb super nova 75D23L, FB9000 85D23L, Alaska 80D26L MF. Что посоветуете?
У Вас наверное очень большое потребление на всякую .....в машине, по емкости подбираете 80 а/ч,?
Нет, эти аккумуляторы 65, 70, 75 А*ч.
Штатного Panasonic 80D26L-MF - нет в наличии нигде, снят с производства наверное, поэтому по параметрам и на эти аккумуляторы обратил внимание
Нет, эти аккумуляторы 65, 70, 75 А*ч.
Штатного Panasonic 80D26L-MF - нет в наличии нигде, снят с производства наверное, поэтому по параметрам и на эти аккумуляторы обратил внимание
Dik , тогда все правильно, Заменишь-не выкидывай свой старый акб, скинул в личку телефон, позвони.
dik30, у тебя все абсолютно в норме. Нет повода для волнении. :beer: Согласен с Fuad'ом , нет смысла менять норм акб на новую. при таком пробеге акб не могла выйти из строя. тем более летом. тем более акб завел машину с 3 раза!!!
Ну и чем дело закончилось?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.