Просмотр полной версии : Турбо режим
Доброго времени! Я чего-то не пойму, пришло лето, как понимаю нужно на CХ-7 2008 г. включать турбо режим. Внимание вопрос, авто будет глохнуть через определенное количество минут, как поверну зажигание в положение OFF, даже если проехал 1 км., или все таки турбо режим будет срабатывать когда температура двигателя достигнет определенной температуры??? Сильно не гоняю, больше 4 тысяч не даю тахометру, сигналка Шерхан 7. Разъясните мне, премного буду благодарен!:confused:
noiseless83
01.06.2015, 08:17
Турбо таймер желательно ставить, использовать сразу после покупки автомобиля, если конечно же хотите продлить жизнь вашей турбине.
CX7 buch
01.06.2015, 08:56
Гектор, турбо таймер ставь на 2 мин:)
Температура двигателя тут вообще не причем.
Важна температура выхлопных газов, а она совсем другая, нежели температура двигателя, в разы (буквально) выше.
В сигналке настраивается принудительное количество минут работы после выключения зажигания с шагом 30 секунд, насколько помню, либо работа в Авторежиме, по достижении температуры выхлопных газов определенных значений (снижении температуры соответственно).
Советую не доверять автоматическому режиму, а ставить на 2-3 минуты в принудительном порядке, хуже не будет точно.
Добавлено через 38 секунд
Да и так называемый вами "турбо режим" - зимой тоже никто не отменял)
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Сильно не гоняю, больше 4 тысяч не даю тахометру, сигналка Шерхан 7.
EGT (Exhaust Gas Temperature) растет стихийно под нагрузкой, при этом не обязательно крутить в красную зону! Разгоняясь интенсивно до 4000-4500 ЕГТ улетает к 500-600 градусам элементарно.
Выходит ставить принудительно на 2-3 мин. и каждый раз как я буду выключать зажигание она будет работать, заданное количество времени??? А 2-3 мин. не мало?
Выходит ставить принудительно на 2-3 мин. и каждый раз как я буду выключать зажигание она будет работать, заданное количество времени??? А 2-3 мин. не мало?
Этого более чем достаточно!
Да, выключаете зажигание, а она тарахтит 2-3 минуты, незасимо от того, проехали Вы 1 км или 200 км.
На брелке наверняка есть клавиши, как можно заглушить машину принудительно, не дожидаясь окончания 2-3 минут (смотрите инструкцию).
Часто принудительное выключение мотора вышают на Ручник, т.е. отпускаешь ручник, она глохнет, как защита, но это на механике.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Больше 2-3 минут не нужно, тормоза все равно кончатся раньше, чем Вы доведете температуру ЕГТ до пика, когда 2-3 станет мало))
Всем спасибо за разъяснения!!! :knight2:
Сигнализация Шерхан 7, нажал 2 и 4 вместе, пикнула машина, потом нажал кнопку 18 раз, подождал пока пропикает столько же, и кратко нажал 2. Завел авто, выключил зажигание машина погудела 2 минуты и заглохла, потом снова завел и заглушил и турбо режим не сработал, потом тоже самое проделал с нажатым ручником, бесполезно, что же это может быть??? На брелке значок турбо горит, что-то может допом надо тоже установить??
Гектор, хороший турботаймер замечательно работает в Авторежиме, отслеживая частоту оборотов ДВС на всем протяжении поездки и оптимально рассчитывает продолжительность работы после остановки.
Задача турботаймера не остудить что либо, а дать остановиться крыльчатке турбины.
В 99,9% случаев, как говорят спортсмены, турбина успевает остановиться в своем вращении еще до момента глушения двигателя.
Гектор,
Задача турботаймера не остудить что либо, а дать остановиться крыльчатке турбины.
В 99,9% случаев, как говорят спортсмены, турбина успевает остановиться в своем вращении еще до момента глушения двигателя.
А что значит "остановиться"?:D
А что значит "остановиться"?:D
прекращение вращения вала крыльчатки, так лучше?
Я ставил на 120 сек. принудительно! Раз сработало, и всё!
прекращение вращения вала крыльчатки, так лучше?
Неа, не лучше)
Вал прекращает вращаться только после остановки двигателя!
Почитайте про устройство двигателя с турбонаддувом, прежде чем людей путать!
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Да и заодно про "Коэффициенты теплового расширения" и "Тепловые удары" тоже)
Вот как раз почитать посоветую Вам эту литературу, прежде, чем вводить людей в блуд на форуме.
Вы в меня своими громкими терминами не кидайтесь, уверен, что Вы сами поверхностно владеете вопросом.
Мы все же не на техническом форуме МАДИ или МАИ.
Я ставил на 120 сек. принудительно! Раз сработало, и всё!
И каждую поездку, независимо от нагрузки, турботаймер будет заставлять вашу машину молотить в холостую.
Вам это надо?
Для нас с вами основная задача после продолжительной работы движка на высоких оборотах дать турбине снизить свои обороты с фантастических 250 тысяч до минимальных, когда не рвется масляная пленка без принудительной подачи масла да еще в той жаре у коллектора и катализатора.
10 секунд уже достаточно при обычной поездке по городу.
Вот как раз почитать посоветую Вам эту литературу, прежде, чем вводить людей в блуд на форуме.
Обстоятельный ответ :D
Вы в меня своими громкими терминами не кидайтесь, уверен, что Вы сами поверхностно владеете вопросом.
Мы все же не на техническом форуме МАДИ или МАИ.
Вы уровень знаний человека определяете по Аватарке?
Держите себя в руках!
Достаточно того, что у меня установлены дополнительные приборы, в том числе температуры выхлопных газов, а она (температура) в свою очередь наглядно показывает, как себя чувствует турбинное колесо и за какое время происходит остывание. Игла сенсора прибора установлена прямо перед турбиной.
Ну да ладно, спор ниачем
Наличие приборов не означает умение читать с них показания и понимать их значения.
Очень хорошо, что они у Вас есть и Вы следите за "здоровьем" своей брички ))
CX7 buch
02.06.2015, 19:41
Наличие приборов не означает умение читать с них показания и понимать их значения.
Очень хорошо, что они у Вас есть и Вы следите за "здоровьем" своей брички ))
А в чем может возникнуть трудности :confused:у человека который их установил что они показывают, если ставил значит знает зачем :)
dima_ace
02.06.2015, 21:43
EGT (Exhaust Gas Temperature) растет стихийно под нагрузкой, при этом не обязательно крутить в красную зону! Разгоняясь интенсивно до 4000-4500 ЕГТ улетает к 500-600 градусам элементарно.
Подскажи пожалуйста раз у тебя приборы стоят, какова разница между виртуальной темп ката (что считывается через обд) и реальной темп выхлопа ??
Добавлено через 5 минут 6 секунд
Ужасно неприятно видеть темп ката через обд под 970 градусов
А в чем может возникнуть трудности :confused:у человека который их установил что они показывают, если ставил значит знает зачем :)
тем что задача стоит снизить обороты турбины до тех оборотов, когда масляная пленка на подшипнике будет держаться, а остужать алый коллектор можно 20 минут.
Если температура EGT или как она там будет 1000 градусов, а турбина будет вращаться медленно, то надо будет дальше молотить двигатель и ждать чуда?
Человек обзавелся приборами, может понимать значения с них, но сути не понимает. Спорить нет смысла, хотя бы в этом он прав.
Уважаемые, у меня был вопрос, почему один раз машина после выключения зажигания сработала в турбо режиме, а больше не срабатывает, может я чего-то не так сделал??? Буду признателен за конкретный ответ:smokin:
Виталий 82
03.06.2015, 06:39
Уважаемые, у меня был вопрос, почему один раз машина после выключения зажигания сработала в турбо режиме, а больше не срабатывает, может я чего-то не так сделал??? Буду признателен за конкретный ответ:smokin:
На ручник всегда ставишь?
Пробовал и с ручником и без, результата ноль! Может что-то допом в сиге надо запрограммировать, первый раз же сработало!
В вашем городе есть установщики сигналок, может не стоит ломать себе голову и обратиться к ним за помощью "за пиво"? :)
В нашем городе я надеюсь только сам на себя, после того как зимой сделали сход развал колес, и через 2 недели два передних колеса превратились из отличной резины в утиль!!!
Гектор, жесть. Такие умельцы везде есть :(
CX7 buch
03.06.2015, 10:52
В вашем городе есть установщики сигналок, может не стоит ломать себе голову и обратиться к ним за помощью "за пиво"? :)
да уж:confused: рукожопы:(
Поэтому форумчане за помощью в данном вопросе я пришел сюда, может кто уже сталкивался с этим......
CX7 buch
03.06.2015, 10:56
Гектор, вот сюда задай вопрос, должны помочь по сиге:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace, Дмитрий, смотрите личку)
dima_ace
03.06.2015, 13:13
Wurund, смотрю, там ничего нет (
Уважаемые, у меня был вопрос, почему один раз машина после выключения зажигания сработала в турбо режиме, а больше не срабатывает, может я чего-то не так сделал??? Буду признателен за конкретный ответ:smokin:
Попробуйте сбросить настройки сигнализации на дефолтные.
А потом заново настроить.
И только с выжатым ножником)
Был подобный глюк на отдельном турботаймере (т.е. не встроенном в сигнализацию).
Ставил в принудительный режим 2 минуты, выключаю зажигание и машина глохнет.
В итоге все решилось сбросом в заводские настройки и снятием клеммы, т.е. первым, что пришло в голову)
Друзья, сегодня мне сказали в чем причина, а в том что какой-то провод от сиги ручника, не идет на сам ручник, я подозреваю что дело в этом, только где его найти, и куда подсоединить???
Добавлено через 56 секунд
Попробуйте сбросить настройки сигнализации на дефолтные.
А потом заново настроить.
И только с выжатым ножником)
Был подобный глюк на отдельном турботаймере (т.е. не встроенном в сигнализацию).
Ставил в принудительный режим 2 минуты, выключаю зажигание и машина глохнет.
В итоге все решилось сбросом в заводские настройки и снятием клеммы, т.е. первым, что пришло в голову)
Каким образом сбросить, клемму сбросить?
Каким образом сбросить, клемму сбросить?
Клемму с Аккума я имел ввиду)
При нажатии на ручник, сигнал стояночного тормоза на приборке загорается?
Провод скорее всего приходит на размыкатель под педалью ручника, но точно не могу сказать.
Если один раз сработало (тут случайности быть не может) значит провод приходит на ручник, возможно плохо держиться или отвалился вовсе.
А автозапуск есть? Ему ведь тоже нужен сигнал от ручника!
Автозапуск есть, всегда заводил без ручника! Завтра попробую сбросить клемму, хотя надежды маловато, но всё таки... Потом посмотрю провод от ручника!
Добавлено через 42 секунды
Сигнал на приборке загорается))
Автозапуск есть, всегда заводил без ручника! Завтра попробую сбросить клемму, хотя надежды маловато, но всё таки... Потом посмотрю провод от ручника!
Добавлено через 42 секунды
Сигнал на приборке загорается))
Саму сигналку тожеже можно сбросить в заводские настройки, я думаю.
Может на автомате это реализуется по проводу на Паркинг, как то же должен автозапуск определять, что машина не на передаче и не поедет самостоятельно.
Может на автомате это реализуется по проводу на Паркинг, как то же должен автозапуск определять, что машина не на передаче и не поедет самостоятельно.[/QUOTE]
С этим я как-то не заморачивался, заводится с брелка да заводится! Вот теперь только турбо режим победить!!!
Гектор, турбо-таймер берет один сигнал для понимания, что машина зафиксирована - с паркинга на АКПП или с ручника на МКПП.
Так у меня было на 2х Митцу. Надо смотреть, как подключен этот сигнальный провод.
где мне его начать искать? мне бы поподробнее
где мне его начать искать? мне бы поподробнее
Если автозапуск работает, то все подключено верно.
Тогда в чем может быть причина!???
Походу при глушении двс сигналка не поддерживает зажигание для турботаймера, причем изредка может подхватить. Была такая проблема на Starline. При этом автозапуск отрабатывает нормально. Вариант переделать на принудиловку: при постановке на стояночный тормоз сигналка принудительно уходит в режим турботаймера ( в мануале должно быть описано как настроить).
Добавлено через 10 минут 18 секунд
При мне настраивали сигналку. Там видно было как двс почти заглох, а потом раз! И подхватил турботаймер. Но чаще не успевал и машина глохла. Пол дня мучались. Вывели на принудиловку. До этого стояла старая сигналка В9 starline и там все работало как часы. А с А94 такие вот фокусы. Как сказали установщики - некоректная работа с can-шиной
Тогда в чем может быть причина!???
забить на бесполезную функцию турбо-таймера и не мучить ни машину ни себя :)
Виталий 82
08.06.2015, 10:32
У меня нет турбо-таймера, и не собираюсь ставить, тем не менее, на первой турбе машина отъездила около 200 тысяч, но у меня есть штатный авто запуск.
Есть известный факт: после отжига нужно дать турбинке остыть. И каждый сам выбирает посидеть минутку в машине или поставить турботаймер.
CX7 buch
08.06.2015, 11:57
Есть известный факт: после отжига нужно дать турбинке остыть. И каждый сам выбирает посидеть минутку в машине или поставить турботаймер.
да и посидеть проблемы не составит:)
турбину хочется беречь по максимому.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
вообще к машине отношусь бережно, сидеть даже с минуту тоже не выход, тем более когда есть эта функция, а использовать её не могу!!!!
CX7 buch
08.06.2015, 22:45
Гектор, обратится к спецам по сигналкам
Лучше конечно ехать к установщикам и рассказать что ты конкретно хочешь и как оно должно работать. Ибо без опыта самому можно два дня возиться с чужой установкой.
Это то понятно! Я надеялся, что здесь найдется кто-то кто реально сталкивался с этой проблемой, и как её решил, в итоге всегда получается дело плёвое было.....
здесь найдется кто-то кто реально сталкивался с этой проблемой, и как её решил.....
наверное из 100 только 3 человека имеют такую функцию, при том, что половина даже не знает о ее существовании. :)
Скорее еденицы не используют турботаймер... Ну спор о необходимости таймера не в этой теме. А вот человеку в решении проблемы не помогли. Как обычно: забей, зачем оно тебе...
Всё равно я найду решение этой проблемы, и потом в подробностях отпишусь....:smokin:
Если есть схема монтажа то смотри по проводам: блок обычно над левым коленом. Там не сложно пять - шесть проводов на проводку замка зажигания, два на колодку диагностики, там витая пара - can шина. Остальное уже проще смотря как установщики старались. Тяжелее если под приборку блок засунули.
Добавлено через 6 минут 57 секунд
Это чтоб проверить все точки подключения. Дальше сброс сигналки на заводские установки. ( где секретная кнопка наверно знаешь) и с помощью инструкции настроишь сигналку под себя. Сначала полностью читаем, выбираешь что надо, а что нет, потом настраиваешь:)
Sergey1982
28.06.2015, 12:31
Гектор, У меня та же проблема, но я ориентируюсь по брелоку, он показывает когда работает турботаймер, а так тоже то срабатывает то нет, может тебе не настроили нормально при установке сигналки. Я вот таскаю постоянно брелок
На брелке все показывает, но я уже как-то привык, при остановке с минуты две погудеть, некогда все добраться до наших "специалистов"!;)
Ногу на тормозе не держишь, когда ключом глушишь?. У меня если но тормозе держишь то глохнет сразу.
Sergey1982
29.06.2015, 17:32
Гектор, Да 100% проблема в сигналке как и у меня, я нашел решение в 95% помогает, когда остановился на Р перевел, если на брелке не светит работа турботаймера я перевожу ручку на R и сразу назад на P, и загорается сразу на брелке турботаймер, тогда можно зажигание поворачивать и все работает)
Kuryshev
29.06.2015, 19:13
У меня тоже, то сработает таймер, то нет, если повернуть зажигание в положение off. Как все-же правильно глушить, чтобы турботаймер включился?
Sergey1982
29.06.2015, 19:19
Kuryshev, Он по идее всегда должен срабатывать, но тут видимо проблема в мозгах сигналки, бывало у меня проедешь 10-20 км и сразу в off и глохнет, потом заведешь сразу и на брелке срабатывает турботаймер, хрен ее поймешь, и думаю мастера-установщики не помогут. Следить только с брелка!
Ногу на тормозе не держишь, когда ключом глушишь?. У меня если но тормозе держишь то глохнет сразу.
Я всегда ставлю на Р, потом сразу же отпускаю тормоз, буду сегодня экспериментировать, вдруг случится чудо....:eek:
Звонил специалистам Шерхан, описал проблему, сказали что мне надо провод который идет от сигналки кинуть на ручник, и все заработает, а так он сейчас на массе, с чего начать даже и не знаю.........:confused::confused::confused:
Sergey1982
30.06.2015, 09:02
Я вчера и сегодня на ручник ставил, вроде сразу сработал турботаймер, еще буду пробовать, отпишусь сразу
Sergey1982
30.06.2015, 10:49
Но я все равно постоянно смотрю на брелок
А что там должно гореть на брелке??? У меня нарисован значок TURBO и под надпись такая же, это должно быть, или ещё что-то????
Sergey1982
01.07.2015, 14:47
Гектор, У меня вентилятор крутится и показывает время работы турботаймера, если он не включился, то просто время местное показывает
Sergey1982
15.07.2015, 10:30
В общем ерунда какая то, включается не постоянно турборежим, всегда приходится смотреть на брелок на таймер турбины, переключаю с D на R чтобы включился, видимо надо съездить на сервис где ставили!
У меня все руки не доходят, появилась очередная загадка [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
У меня отродясь не было турботаймера и ничего.Постоял минуту и заглушил машину.Пробег 96 000 км.Родная турбина.
Я привык, чтобы у меня все работало!
Sergey1982
16.07.2015, 08:44
Турботаймер ставим чтобы не сидеть минутки, повернул зажигание и ушел, пусть жужит стоит!не всегда по крайней мере есть у меня время сидеть и ждать считать минуты!
И думаю одной минутки мало
Привет уважаемым форумчанам. Купил семерочку, автомат, 2.3. 2008 г.. Вопрос о турбо-таймере даже не обсуждался - ставить надо, турбину-то жалко :))) Поставил сигнализацию "Пандора". Обязательно нужно поставить ручник, тогда турбо-режим включается автоматически. запрограммировал на 2 минуты. Ставил у спеца, у которого уже 10 лет устанавливаю на свои авто сигнашку и магнитолы. В чем большой плюс - мастер поможет и подскажет, даже если год-два прошло с момента установки сигнализации. Если такого спеца под рукой нет, я бы не рисковал сам что-то делать.
Kuryshev
02.10.2015, 17:58
У меня оказалась проблема банально, замыкал концевик на капоте, т.е. иногда срабатывал, поэтому таймер включался, в противном случае таймер не включался. На ручник в моем случае ставить не обязательно.
Мне сначала показалось это делом сложным - ручник ставить. забывал пару дней. Потом втянулся :))). Конечно, без лишних телодвижений было бы удобно. Но мой мастер сказал, что иначе никак.
Привет уважаемым форумчанам. Купил семерочку, автомат, 2.3. 2008 г.. Вопрос о турбо-таймере даже не обсуждался - ставить надо, турбину-то жалко :))) Поставил сигнализацию "Пандора". Обязательно нужно поставить ручник, тогда турбо-режим включается автоматически. запрограммировал на 2 минуты. Ставил у спеца, у которого уже 10 лет устанавливаю на свои авто сигнашку и магнитолы. В чем большой плюс - мастер поможет и подскажет, даже если год-два прошло с момента установки сигнализации. Если такого спеца под рукой нет, я бы не рисковал сам что-то делать.
Вот именно мне тоже самое сказали, т.е. получается от сигналки провод который должен идти на плюс ручника, он на массе. Его надо все лишь перекинуть на плюс ручника. Сложность возникает в том, что я не знаю где сама сига, а в остальном бы разобрался....:confused:
А у меня вот такой казус случился , сегодня утром снял клемму аккумулятора, что бы сбросить чек , и после этого перестал работать режим турбо , то есть после включения зажигания машина глохнуть стала , но как то странно , сперва заглохнет , тут же запускается , через 2 секунды работы опять глохнет , грешу на иммобилайзер , или глюк старлайн В9:confused:
Владимир Тверь
18.10.2015, 22:42
Может чек горел по делу и ЭБУ отключил неисправный датчик, руководствуясь усредненными показаниями, а после стирания ошибки, руководствуется показаниями неисправного датчика и не заводится.
Нет машина то заводится и я на ней двигаюсь , просто при выключении глохнет сразу, а не работает 2 минуты .такое ощущение что иммобилайзер принудительно стал глушить машину .красная лампочка в замке зажигания мигает постоянно при движении. Вообще это нормально ?? раньше то не мигала.
Владимир Тверь
19.10.2015, 15:10
У меня иногда красный ключ,- это не нормально: батарейка севшая в пульте штатного ключа, я подношу брелок к панели приборов вплотную и красный ключ гаснет. Если поймаю красный ключ, то гасить не буду опробую турборежим срабатывает или нет, отпишусь.
CX7 buch
19.10.2015, 17:11
win44, красный ключ моргать не должен, моргая он и показывает что не видит штатный иммо:smokin:
CX7 buch, и что же мне теперь сделать ?? скидывал ещё раз клемму , не помогло . после этого случая сигналка стала показывать что капот открыт , а после пары секунд как будто капот закрывается сам , и на брелоке перестает мигать капот .Что за аномалия ?
Добавлено через 6 минут 0 секунд
кстати когда ключ вынимаю то на панели приборов мигает машинка с замком , значит ИММО работает !!
CX7 buch
19.10.2015, 18:18
win44, задай вопрос сюда:) там ребята хорошо шарят в сигах и иммо:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Владимир Тверь
19.10.2015, 21:44
CX7 buch, и что же мне теперь сделать ?? скидывал ещё раз клемму , не помогло . после этого случая сигналка стала показывать что капот открыт , а после пары секунд как будто капот закрывается сам , и на брелоке перестает мигать капот .Что за аномалия ?
Добавлено через 6 минут 0 секунд
кстати когда ключ вынимаю то на панели приборов мигает машинка с замком , значит ИММО работает !!
Поменяй батарейку в брелке штатного ключа, у меня тоже периодически загорается красный key, турбо режим на горящей лампе не работает, сегодня проверил, - при горящем красном KEY, глохнет сразу как выключаешь.
dima_ace
19.10.2015, 22:21
Что такое турбо режим?
dima_ace, имелся ввиду турбо-таймер :D
Владимир Тверь
19.10.2015, 22:49
Что такое турбо режим?
название темы:D тоже думал что за ..рень
везде где можно поменял батарейки , и в ключе и в чипе ИММО, и "перекрестил"ими всю панель приборов, не помогает , напомню , таймер перестал действовать и машина стала себя вести не так как раньше , сразу же после снятия клеммы аккумулятора и пятиминутного ожидания , с целью сброса чека, ошибка была перегрев катализатора, по моему мнению ни как не связанная с турбо таймером.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] советуют откинуть концевик капота, или датчик темпы, которые подцеплены к сиге , но пока ни чего не изменилось , может какой предохранитель есть , и он навернулся когда я клемму одевал,искрануло как то в тот момент чуть сильней.
Гектор, Всё равно я найду решение этой проблемы, и потом в подробностях отпишусь.... ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Недавно год отметили началу запроса проблемы вашего турботаймера. Интересно, проблема побеждена? Ждём подробный отчет. ;)
Недавно год отметили началу запроса проблемы вашего турботаймера. Интересно, проблема побеждена? Ждём подробный отчет. ;)
:D Ещё рано :D Пока без коментариев:smokin:
Sergey1982
19.07.2016, 11:06
Гектор, Такая же ерунда))))так я и не доехал до мастеров):D:D:D
Гектор, Такая же ерунда))))так я и не доехал до мастеров):D:D:D
Ну теперь нас двое, давай кто первый доедет, тот и опишет проблему! Завал на работе, машину только раз в неделю вижу((((
Sergey1982
19.07.2016, 13:41
Ну теперь нас двое, давай кто первый доедет, тот и опишет проблему! Завал на работе, машину только раз в неделю вижу((((
Да к ним же тоже записываться надо)тоже времени нет, но ради принципа заеду наверное в эти выходные, отпишусь
Позвонил вчера самому хваленому спецу нашего небольшого городка, он как услышал Шерхан 7, сразу ответил нет, говорит принципиально! Неужели так все плохо!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.