Вход

Просмотр полной версии : Течь масла после ремонта турбины пробег 110000


Fahrenheit
06.06.2015, 14:54
При езде в гору и после 2000 оборотов, услышал звук скрежета, выскочил chek, дыма из турбины не было, дотянул до мастерской, ребята оказались дилетантами сказали что коробка передач и сразу в течении 5 минут выставили счет на ремонт около 60 тыщ, с обязательной отправкой в Москву в какой-то научный институт гидротрансформатора. Далее выехал на свой страх и риск в сторону Пятигорска, ближайшее расположение нормальных авто мастерских, заранее отыскал где ремонтирует турбины мастерская ТурбоЮг в Пятигорске. Посмотрели, решили снять проверить. Обнаружили люфт в турбине, решил ремонтировать. В итоге ремонт турбины, заменили масло приемник, трубку подачи масла в турбину, сальник колен вала, прокладку на крышке грм ну и расходники, около 47 тысяч вышло. После 300 км. по трассе обнаружил течь масла, на страх и риск опять же поехал дальше по трассе до ближайшего гаража, спросил и гаишников на посту рядом с Богучаром, подъехали сопроводили, вскрыли капот, нашли течь в районе тнвд, но не через него а через крепление вала грм, промазали герметиком, приехал на место там течи нет но по всему глушителю капли масла. Откуда может подтекать????

Виталий 82
06.06.2015, 16:39
При езде в гору и после 2000 оборотов, услышал звук скрежета, выскочил chek, дыма из турбины не было, дотянул до мастерской, ребята оказались дилетантами сказали что коробка передач и сразу в течении 5 минут выставили счет на ремонт около 60 тыщ, с обязательной отправкой в Москву в какой-то научный институт гидротрансформатора. Далее выехал на свой страх и риск в сторону Пятигорска, ближайшее расположение нормальных авто мастерских, заранее отыскал где ремонтирует турбины мастерская ТурбоЮг в Пятигорске. Посмотрели, решили снять проверить. Обнаружили люфт в турбине, решил ремонтировать. В итоге ремонт турбины, заменили масло приемник, трубку подачи масла в турбину, сальник колен вала, прокладку на крышке грм ну и расходники, около 47 тысяч вышло. После 300 км. по трассе обнаружил течь масла, на страх и риск опять же поехал дальше по трассе до ближайшего гаража, спросил и гаишников на посту рядом с Богучаром, подъехали сопроводили, вскрыли капот, нашли течь в районе тнвд, но не через него а через крепление вала грм, промазали герметиком, приехал на место там течи нет но по всему глушителю капли масла. Откуда может подтекать????

Напомнило детскую загадку: летели два верблюда, один красный другой налево - сколько весит килограмм гвоздей:confused:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Вот это вообще жесть, не знал что в Москве есть институт им. Гидротрансформатора:)

ребята оказались дилетантами сказали что коробка передач и сразу в течении 5 минут выставили счет на ремонт около 60 тыщ, с обязательной отправкой в Москву в какой-то научный институт гидротрансформатора.

А вообще если весь двигатель в масле, то надо его помыть, и ты сразу увидишь от куда давит масло.

Fahrenheit
06.06.2015, 17:34
А вообще если весь двигатель в масле, то надо его помыть, и ты сразу увидишь от куда давит масло.

Так и сделали, течь из трубки щупа, резинка износилась.

CX7 buch
06.06.2015, 22:46
Fahrenheit, вот и стало ясно

Виталий 82
07.06.2015, 02:31
А вообще если весь двигатель в масле, то надо его помыть, и ты сразу увидишь от куда давит масло.

Так и сделали, течь из трубки щупа, резинка износилась.

Из трубки щупа не должно давить масло вообще, почему то картерные газы выдавливают масло.
А с турбиной что делали, картридж меняли или всю целиком?

LexaCX7
07.06.2015, 10:55
Fahrenheit, неудачно Вы на сервис заехали :( Поди дешевле было эвакуатор и домой.

Кстати, у меня друг в Пятигорске сервис держит, жалко поздно уже