Просмотр полной версии : Помогите с АКПП
Pavel Ponamorenko
22.06.2015, 13:09
Здравствуйте. Такая вот проблема с АКПП CX-7 2.3, 238 л.с, турбо, 2008г: Еду по трассе со скоростью 130 чучуть нажимаю на педаль и понимаю что то не то, смотрю на тахометр, даю газу и обороты увеличиваются как на нейтральной передаче, машина не ускоряется, шума и проблем до этого не было не дергало ни чего просто перестала ехать (я в шоке). Съехал на обочину остановился попробовал переключить во все положения не едет и даже не дергает, на P машину держит (не катится). Мои действия снял клему, стал смотреть тросик переключения передач, масло в коробке (все в порядке), через 40 мин накинул клему, попробовал реакции 0. Вызвал эвакуатор, отвезли на дачу. На следующий день съездил за электриком с диагностикой (на такси), посмотрели ошибка одна р0722 стерли ее потому что это ерунда и ехать она должна, подумали и сделали вывод это механическое. Может кто то сталкивался куда копать подскажите :confused: Коробку снимать сегодня начну.
Pavel Ponamorenko
23.06.2015, 10:53
Еще не снял. На даче без ямы и т.д. неудобно да и первый раз снимаю. Пытаюсь без двигателя снять.
Pavel Ponamorenko
24.06.2015, 20:47
Ну я и намучился, сейчас только снял коробку и походу неисправность нашел в бублике (гидротрансформаторе), снял его и в руках покругу начал крутить и еле слышен непонятный шум наподобе пружинки или железки, но больше как пружинка думаю вот вся и неисправность. Может подскажите по поводу бублика?! Завтра на всякий случай вскрою коробку посмотрю там что да как.
Gregor42ru
25.06.2015, 06:48
Pavel Ponamorenko, На всякий случай - у меня есть коробка, в которой вылетает 4 передача, но гидротрансформатор в порядке.
Pavel Ponamorenko
25.06.2015, 12:46
Вскрыл вроде как там все нормально, единственное масленый насос тоже под замену, так то походит ну уже не стоит вместе с ним собирать. Масло жженое вонючее коричневое. В Москве и Калужском направлении никто не продает РАБОЧИЙ: гидротрансформатор и масленый насос в АКПП? Остальные города не интересны!
Dmitry40
25.06.2015, 12:55
Вскрыл вроде как там все нормально, единственное масленый насос тоже под замену, так то походит ну уже не стоит вместе с ним собирать. Масло жженое вонючее коричневое. В Москве и Калужском направлении никто не продает РАБОЧИЙ: гидротрансформатор и масленый насос в АКПП? Остальные города не интересны!
Землячок!:D:D:D:beer:
Pavel Ponamorenko
05.07.2015, 11:52
Время не было зайти на форум. Умер масляный насос у меня и разваливаться бублик начал. Взял у Дмитрия с форума коробку за 10000, снял с нее масляный насос, в ремонт отдал гидротрансформатор 7000, все собрал, пока работает нормально. Проехал 3000 тысячи после ремонта.
Тему можно закрыть.
Gregor42ru
08.08.2015, 05:09
траХторист, прописывать ничего не нужно. Я менял коробку вместе с Новым электронным блоком. Встала, как родная. В мозги не лез.
траХторист
08.08.2015, 05:34
траХторист, прописывать ничего не нужно. Я менял коробку вместе с Новым электронным блоком. Встала, как родная. В мозги не лез.
Турбу и карабас сам менял в прямо обратной последовательности)))
Единственное по двс, помыл клапан егр... Ну по оборотам,кстати, тоже непонятно.. При переключении сбрасываются до двухи и надо тапок потдавливать чтоб ехала и переключалась дальше.. Т.е. раньше давишь и она плавно набирает и переключается, сейчас как будто провал какой-то или тупизм, надо тапочек давонуть.. При притормозке может скинуть с 6 до 4 передачи и вести себя как механика, т.е. впечатление что тормозишь двигателем..
Pavel Ponamorenko
18.08.2015, 10:27
Для начала проверь уровень масла в коробке, проедь 10 км потом, встань на ровной площадке включи паркинг, не глуши и иди сразу смотри на щуп должно быть по верхнюю риску, если меньше то долей и вся проблема уйдёт, если с маслом по уровню все ок оно не пенится и т.д. То пиши чем-нибудь помогу подскажу!
Всем Привет.
Новую тему не стал создавать :) спрошу в этой теме.
акпп 5 ступ (2.5л)
Куда заливать жидкость?
есть специальная заглушка или через щуп?
Буду признателен картинке или фото.
траХторист
22.08.2015, 11:52
Если есть щуп то через него до уровня на заведённую и прогретую на паркинге, на щупе всё должно быть помечено и написано.Но если совсем пустая то сначала до уровня потом заводи!!!Потом доливай на заведённую и тд.и тп.))) Когда я менял масло я слил в мерную тару и залил столько же сколько слил, через щуп, даже доливать не пришлось)))
Если есть щуп то через него
а что, у CX-7 2.5 может и не быть щупа?
на щупе всё должно быть помечено и написано.
в смысле схема расположения сливных и заливных дырок?
Когда я менял масло я слил в мерную тару и залил столько же сколько слил, через щуп, даже доливать не пришлось)))
Искренне рад за ВАС :)
CX7 buch
22.08.2015, 15:23
Vigo, в смысли min и мах:)
траХторист
22.08.2015, 16:01
в смысле схема расположения сливных и заливных дырок?В смысле ДЫРКИ сам знаешь где... А на щупе отмечены минимум с температурой и, соответственно, максимум так же с температурой. Есть ещё надписи про масло которое нужно лить. А сливное ОТВЕРСТИЕ и олень найдёт...
... А на щупе отмечены минимум с температурой и, соответственно, максимум так же с температурой. Есть ещё надписи про масло которое нужно лить. ...
Спасибо за Ваш ответ
но я про ето и не спрашивал.
Всем привет и доброго дня.
Подскажите. Обеспокоен следующим.
Вдруг стало заедать, по другому не скажешь, переключение рычага из положения "Р", т.е. после стоянки движение рычага вправо и вниз. Чтобы включить скорость надо приложить значительные усилия.
Что такое у кого было ? Что делать ???????
Pavel Ponamorenko
27.08.2015, 19:51
Скорее всего тросик, жди порвется когда-нибудь.
Всем привет и доброго дня.
Подскажите. Обеспокоен следующим.
Вдруг стало заедать, по другому не скажешь, переключение рычага из положения "Р", т.е. после стоянки движение рычага вправо и вниз. Чтобы включить скорость надо приложить значительные усилия.
Что такое у кого было ? Что делать ???????
Было у меня такое, с каждым разом становилось всё тяжелей переключать рычаг. Отцепил тросик от рычага- и всё стало норм, сначала хотел заказать новый тросик, но потом забил, езжу не парюсь.
День добрый.
А что за тросик у рычага переключения АКПП ?
Gregor42ru
16.09.2015, 14:50
AWN, этим тросиком рычаг связан с коробкой и двигаясь рычаг Вы изменяете положение переключателя на коробке. По аналогии с горным велосипедом, когда на нем переключаете передачи.
Gregor42ru, это другой тросик- тот, который идёт на замок зажигания.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.