PDA

Просмотр полной версии : Закипел антифриз


Dmitriy_B
30.06.2015, 21:21
Добрый вечер всем!
Кто-то сталкивался с таким явлением: из расширительного бачка под напором вырывается пар...открыл пробку, вытащил шланг, прикрепленный к этой пробке (идет от горловины радиатора). Из шланга валит пар, собственно он заставлял жидкость в бачке бурлить. Приоткрыл немного крышку горловины радиатора - давление пара из шланга возросло. Все закрыл и оставил остывать. Где искать бяку?

CX7 buch
01.07.2015, 06:44
Dmitriy_B, посмотри на холодную у тебя антифриз там есть:)

LexaCX7
01.07.2015, 16:50
Dmitriy_B, лучше доехать до сервиса и не ломать себе голову ;)
Перегрев может печальным образом сказаться на моторе.

Dmitriy_B
01.07.2015, 22:57
Я недавно доливал...видимо это сбрасывалась лишка, ибо на пробке есть специальный отводящий канал, а на бачке-углубление. Единственное что важно - не доливать обычный антифриз к FL22, у которого срок замены почти 200 тыс. км пробега

acer
02.07.2015, 16:46
Нихрена хорошего. Думается прокладочку пробило (башка-двиг). Перегревали наверное бибику - башку могло повести. Хорошо бы, чтобы я ошибался. А так посмотри масло на щупе без белой эмульсии? Блин, удачи.

Сергей Севас
13.07.2015, 21:31
почитай я сегодня описал примерно такую же проблему. Тема моя первая поломка.

dezi77
15.07.2015, 23:21
Прогреваешь машину до 90 гр,что бы термостат открылся.Снимаешь крышку радиатора и газуешь.Если антифриз лезет на ружу,то пробита прокладка головки блока.Если не лезет на ружу,поменяй термостат.Может мозги е..ть.:eek:

LexaCX7
16.07.2015, 14:52
Прогреваешь машину до 90 гр,что бы термостат открылся.Снимаешь крышку радиатора и газуешь.Если антифриз лезет на ружу,то пробита прокладка головки блока.Если не лезет на ружу,поменяй термостат.Может мозги е..ть.:eek:
а имеет ли смысл так рисковать, чтобы понять пробита ли прокладка или нет?
Если даже она пробита, то зачем усугублять перегрев и ведение головы?

Orney
16.07.2015, 17:14
да пробку нпора менять на радиаторе просто 100%

LexaCX7
16.07.2015, 17:45
да пробку нпора менять на радиаторе просто 100%
думаете сечет и не держит нужного давления? :confused:
вопрос - будут ли следы вокруг нее в таком случае, зеленые такие вроде, как на расширительном бачке.
У меня на бэхе давно так было.

Orney
17.07.2015, 11:29
Пружина термостата на пробке не выдерживает нужного давления, лишнее вроде стравливается в бачек, при этом вроде сухая снаружи. Но температура кипения у антифриза без давления ниже на порядок. и машина реально начинает кипеть, стоит только остановиться на 5минут. еще немаловажно чтобы радиатор не был забит мухами и вроде бы чемто облеплен тонким слоем. не поленился снял, на просвет 35 - 40% площади реально плохо просматривалось либо запечатано.