Просмотр полной версии : Опять про расход
Сегодня на улице +33,кондей включен, скорость 120-140, расход 20 л.
Вопрос: это нормально?
Свечи заменил на родные. Катушки проверили - вроде в норме.Почистили ДЗ и ДМРВ. Заменена лямбда первая на оригинал. Заглушен клапан ЕГР. Что еще этой .... надо для нормальной работы?
biolog, А на меньших скоростях расход такой-же?
biolog, А на меньших скоростях расход такой-же?
если режим газ тормоз то это норма, если спокойная езда то это перерасход
роман1973
19.07.2015, 19:27
Свечи заменил на родные. Катушки проверили - вроде в норме.Почистили ДЗ и ДМРВ. Заменена лямбда первая на оригинал. Заглушен клапан ЕГР. Что еще этой .... надо для нормальной работы?
Какой пробег??? Состояние цепи??? Давление во выпуске??? Компрессия в цилиндрах??? Состояние турбины??? Давление масла???
Какое было состояние старых свечей?
Если что пиши в личку
Какой пробег??? Состояние цепи??? Давление во выпуске??? Компрессия в цилиндрах??? Состояние турбины??? Давление масла???
Какое было состояние старых свечей?
Если что пиши в личку
если не трудно, можно дать по каждому пункту определение как это все может влиять на расход бензина? :smokin:
Какой пробег??? Состояние цепи??? Давление во выпуске??? Компрессия в цилиндрах??? Состояние турбины??? Давление масла???
Какое было состояние старых свечей?
Пробег 125000 км.
Цепь менялась на 90000 км.
Компрессия 12 - 11 - 12 -12
Турбина (родная) поперечный люфт имеет (около 1 мм), но дует пока хорошо.
Давление масла в норме.
Свечи сфотаю и выложу.
роман1973
20.07.2015, 05:40
Пробег 125000 км.
Цепь менялась на 90000 км.
Компрессия 12 - 11 - 12 -12
Турбина (родная) поперечный люфт имеет (около 1 мм), но дует пока хорошо.
Давление масла в норме.
Свечи сфотаю и выложу.
Про давление во ввыпуске не написал.??? У меня при оборотах 3000-4000 давление было 0,3кг. до 3000 было нормально. После удаления 1-ого катализатора и уст. пламягосителя упал расход с 15-16л до 12-13 трассовый режим скорость 120км/ч. Так же перестали течь сальники передний и задний коленвала, был подпор выпускных газов. Давление можно померить Турбосила ул.Сосновая 48
если не трудно, можно дать по каждому пункту определение как это все может влиять на расход бензина?
Состояние цепи---растянутая цепь увеличивает расход
Давление во выпуске---уже писал
Компрессия в цилиндрах---состояние поршневой группы, подпор картерных газов давление масла через турбину во впуск и выпуск с последующим выходом катализатора
Состояние турбины--- гонит масло во впуск выпуск или нет, про катализатор писал выше
Давление масла---Сниженное давление масла влияет на износ двигателя ,турбины
Какое состояние старых свечей---По состоянию свечей можно определить позднее зажигание, наличие масла во впуске, масло горит выходит из строя катализатор
Все в нашей машине взаимосвязано
роман1973
21.07.2015, 09:52
Вот собственно свечи:
По состоянию свечей можно сказать что двигатель работает нормально, масла во впускном коллекторе нет, угол опережения зажигания выставлен правильно. Померь давление во ввыпуске(манометр вместо 1лямбы)я думаю что дело в забивающемся катализаторе. Течь сальников двигателя есть???
Есть потение между коробкой и раздаткой, но не критично.
Перед всей этой эппопеей имело место быть ДТП (чел прицепом довольно резко сдавая назад въехал мне в задний бампер) Повреждений практически никаких. На второй день начала троить несколько раз загорелись чеки P0303, P0304, P0300. Ошибки стерты, катушки проверены, свечи заменены и т.д. как писал выше. Больше ошибок не возникало, но подергивания остались и аппетит вырос. (Кстати до ДТП в городе потреблял порядка 20-ти за городом при скорости 130-150 15-ку). Гипотеза про каталлик я думаю набирает очки.
роман1973
21.07.2015, 10:57
Есть потение между коробкой и раздаткой, но не критично.
Перед всей этой эппопеей имело место быть ДТП (чел прицепом довольно резко сдавая назад въехал мне в задний бампер) Повреждений практически никаких. На второй день начала троить несколько раз загорелись чеки P0303, P0304, P0300. Ошибки стерты, катушки проверены, свечи заменены и т.д. как писал выше. Больше ошибок не возникало, но подергивания остались и аппетит вырос. (Кстати до ДТП в городе потреблял порядка 20-ти за городом при скорости 130-150 15-ку). Гипотеза про каталлик я думаю набирает очки. У меня немного подтекал задний и передний сальник коленвала, и подтекало из под крышки клапана рециркуляции который находится под впускным коллектором собирался снимать движок и менять сальники. После удаления 1кат течь перестало были только следы от подтеков, и заметил что расход упал, и приемистость возросла как будто кто то за хвост до этого держал.Померий давление во ввыпуске и сделай выводы. 300 коды ошибок это пропуски зажигания по цилиндрам
Коды известны - есть сканер. Так главный вопрос - какое давление на выпуске должно быть?
роман1973
21.07.2015, 12:28
Коды известны - есть сканер. Так главный вопрос - какое давление на выпуске должно быть?
При исправны катализаторах давление должно быть равным нулю.
У меня было 0,3кг при 3000об и более
Завтра на диагностику к спецам местным еду. Надежд мало но .... По результатам отпишусь.
БорисBoris
03.08.2015, 03:28
А есть вариант что расход в милях показывает?
А есть вариант что расход в милях показывает?
Нет. Это не вариант.
Поездка и к местным спецам и к оффдиллерам ничего не дала, кроме как - "У вас все в порядке, все датчики работают штатно. Вы придираетесь к машине."
Так, что становится все интересней.:)
По моей настоятельной просьбе осмотрели выпускную трассу. Обнаружили сечь прокладки между каталиками и не затянутые гайки крепления каталика к турбине!!! Заменил необходимые прокладки и двигатель стал работать ровно. Расход вернулся в норму.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.