Вход

Просмотр полной версии : Острый газ, толчки, машина огрызается


lzusmano
22.07.2015, 00:31
2.3 Turbo 2010, Japan, Пробег 51 т. км

После замены всех четырех форсунок (оригинальные запчасти, замена у ОД) обратил внимание на следующее изменение в поведении авто:
Машина чрезвычайно резко реагирует даже на очень небольшие нажатия на педаль акселератора.
Практически любое прикосновение к педали при движении на небольшой скорости (10-30 км\ч) приводит к толчку (рывку).
Разгоняется автомобиль ощутимо эффективней и быстрей, чем до замены форсунок, немного подрос расход, однако практически полностью исчезла возможность двигаться плавно и эластично, что особенно неудобно в пробках и в медленных потоках.
При отпускании газа зачастую имеет место торможение двигателем: машина клюет, огрызается.

Очень напрягает следующее: при движении на небольшой скорости переключение с первой на вторую передачу сопровождается толчком и сильно обращает на себя внимание.

Проверил масло в АКПП: все в норме: уровень, цвет, запах.

Ребят, с чем это может быть связано и что с этим делать?

Sergei$
22.07.2015, 07:15
lzusmano, Привет,я точно могу сказать,лучше к ОД на диагностику,тем более они Вам производили ремонт Авто,дали гарантию на произв,работы,...написать претензию,после ремонта поведение авто не устраивает,появились рывки толчки,пропала плавность хода,..они посадят Вам дядю с их чудном чемоданчиком и Вы в движение все проверите,и я уверен быстрей найдете неисправность.чем мы будем тут гадать на кофейной гуще! диагностика 3.500 но если есть еще гарантия и окажется причина по их вине,то будет бесплатно...:)

lzusmano
22.07.2015, 12:00
Спасибо, однако написал сюда не случайно: практика показала, что на этом форуме сидят специалисты, которые в разы лучше разбираются в автомобилях, чем косорукие оффициалы. Сколько раз я не обращался к ОД ни разу не встретил ни желания помочь, ни разобраться и установить причину неисправности. Все, на что они способны - это выполнить конкретно поставленную задачу: поменять это, поменять то. И вот так, методом перебора сам автовладелец и вынужден искать причину неисправности.

dima_ace
22.07.2015, 14:21
lzusmano, на этом форуме сидят в основном п***аболы ;) еще есть клубный сервис, возможно он поможет.
А специалисты, те которые сами шарят что к чему по этому двиг сидят не тут :)

Сайракс
22.07.2015, 14:25
lzusmano, на этом форуме сидят в основном п***аболы ;) еще есть клубный сервис, возможно он поможет.
А специалисты, те которые сами шарят что к чему по этому двиг сидят не тут :)

Диман это ты про себя так?:):):)
lzusmano, если делал у ОД и гарантия на машину или их работу есть, то лучше с начало к ним чтобы денег не тратить, а так для начало проверь все ли хомуты на патрубках затянуты

dima_ace
22.07.2015, 14:34
Сайракс, в том числе :)

игара.66.
22.07.2015, 15:27
Сайракс, Тоже об этом подумал может что-нибудь не затянули или не до вернули датчик какой.

lzusmano
22.07.2015, 22:20
Хорошо, поеду к ОД, попрошу вместе с компьютерной диагностикой проверить все патрубки и датчики.

Как вы считаете, лямбда может быть причиной подобных симптомов?
Мысль о неисправности АКПП вызывает ужас)

dima_ace
22.07.2015, 23:36
lzusmano, а почему приговорили форсы? Какие симптомы были? Ошибки может?

lzusmano
23.07.2015, 00:25
dima_ace,

Машина начала троить, загорелся чек. Поехал к ОД, подключили комп: "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Перебросили свечи (предварительно их осмотрев: внешне все ОК) и катушки, проверили компрессию в цилиндрах (все ОК), сбросили ошибки. Снова чек и снова "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Вывод: форсунка. Можно было поменять только одну, но поскольку весьма велика вероятность, что в скором времени выдут из строя и остальные форсунки, решил поменять все четыре.

Sergei$
23.07.2015, 06:15
dima_ace,

Машина начала троить, загорелся чек. Поехал к ОД, подключили комп: "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Перебросили свечи (предварительно их осмотрев: внешне все ОК) и катушки, проверили компрессию в цилиндрах (все ОК), сбросили ошибки. Снова чек и снова "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Вывод: форсунка. Можно было поменять только одну, но поскольку весьма велика вероятность, что в скором времени выдут из строя и остальные форсунки, решил поменять все четыре.

Брак попался? или они вообще их не меняли?...кто оплачивал Банкет :D

lzusmano
23.07.2015, 13:55
Sergei$, уж не знаю брак это или ресурс подошел (на англоязычных форумах частенько встречается инфа про регламентную замену форсунок).

Что значит вообще их не меняли? При мне меняли, а старые форсунки забрал "на память". Машине 5 лет, разумеется, банкет оплачивал я.

dima_ace
23.07.2015, 14:55
dima_ace,

Машина начала троить, загорелся чек. Поехал к ОД, подключили комп: "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Перебросили свечи (предварительно их осмотрев: внешне все ОК) и катушки, проверили компрессию в цилиндрах (все ОК), сбросили ошибки. Снова чек и снова "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Вывод: форсунка. Можно было поменять только одну, но поскольку весьма велика вероятность, что в скором времени выдут из строя и остальные форсунки, решил поменять все четыре.

Сколько замена форс у од вышла включая форсы, если не секрет?

игара.66.
23.07.2015, 16:06
а старые форсунки забрал "на память".Старьё на свалку, никогда не собирай старые детали всё в мусор-бак.

lzusmano
23.07.2015, 19:48
dima_ace,
Работа 4,5 т.р. (работа заняла часа 4 без перекуров), форсы покупал сам: по 10 т.р. за штуку (у диллера были по 13)

Добавлено через 5 минут 11 секунд
игара.66.,
Внешний вид форсунок очень выразителен (все в чернущем налете, сопла забиты так что даже отверстие не видно), теперь показываю всем любителям 'премиального' топлива. Машинка всю жизнь кушала Экто Лукойл и Shell V-power.

dima_ace
23.07.2015, 21:20
lzusmano, выложи фото пожалуйста. тоже на шелле сейчас..

бля чтож твориться на каком бензе катать то?

lzusmano
24.07.2015, 02:09
dima_ace, да пожалуйста:

игара.66.
24.07.2015, 04:00
Окуеть....:buee:

lzusmano
27.07.2015, 23:15
Похоже, что найден источник проблемы. Им оказался гребанный Jetter. Находясь в выключенном состоянии, он умудрялся вносить искажения в сигнал, поступающий от педали. Коробка реагировала на это толчками и рывками при переключении. Не смогли, китайцы, грамотно реализовать режим passthrough. После демонтажа джеттера ситуация радикально улучшилась; толчки исчезли не полностью, но с каждой поездкой перключение становиться все более плавным, видимо, сказывается адаптивность АКПП.

Газ остался острым, вероятнее всего, благодаря новым форсункам. В отсутствие толчков это теперь радует, а не раздражает.

Большое спасибо, всем откликнувшимся.

dima_ace
28.07.2015, 07:56
Что такое Jetter ??

lzusmano
28.07.2015, 13:19
dima_ace, Педаль-бустер. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

dima_ace
29.07.2015, 01:43
dima_ace, Педаль-бустер. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

А ну так не решить задачи настройщика, тупой железякой для овощей :D