PDA

Просмотр полной версии : Масло в АКПП


Макс186
24.07.2015, 10:42
Подскажите!купил вчера CX-7 проверил щуп в АКПП там масло коричневое,подскажите стоит мне полную замену делать 12 лит.или достаточно 7 лит.залить?пробег 112т.км походу что не когда не менялась:kap:

dima_ace
24.07.2015, 10:51
Поиск рулит

Vzor
24.07.2015, 11:02
1. Слить
2. залить 3.5 л
3. покататься
4. если масло не стало розовым, вернуться к пункту 1

Dmitry40
24.07.2015, 11:02
Подскажите!купил вчера CX-7 проверил щуп в АКПП там масло коричневое,подскажите стоит мне полную замену делать 12 лит.или достаточно 7 лит.залить?пробег 112т.км походу что не когда не менялась:kap:

А как туда можно залить 7л? Сливается ведь только 3,7. Нужно несколько раз слить-залить по 3,7 л и все будет гуд. Не рекомендую делать полную замену через аппарат.

CX7 buch
24.07.2015, 12:04
А как туда можно залить 7л? Сливается ведь только 3,7. Нужно несколько раз слить-залить по 3,7 л и все будет гуд. Не рекомендую делать полную замену через аппарат.

7 литров это как раз через аппарат:smokin:

Добавлено через 56 секунд
Надо просто слить и залить, покататся, далее если будет темное повторить процедуру:)

Sergei$
24.07.2015, 12:07
А как туда можно залить 7л? Сливается ведь только 3,7. Нужно несколько раз слить-залить по 3,7 л и все будет гуд. Не рекомендую делать полную замену через аппарат.

а что Вы имеете против полной замены через Аппарат? можно как то аргументировать Ваши слова? :confused:

CX7 buch
24.07.2015, 12:14
Макс186, какой двиган 2,3 или 2,5 там разные коробки и разное масло:smokin:

Dmitry40
24.07.2015, 12:19
а что Вы имеете против полной замены через Аппарат? можно как то аргументировать Ваши слова? :confused:

Конечно:) Дело в том, что аппарат под давлением поднимает все г..но с коробки, и это г..но потом может попасть в жизненно важные элементы АКПП. Есть достаточно много случаев убийства коробки в результате такого рода замены; причем на автомобилях разных производителей. Я не утверждаю, что на именно на Вашей cx-7 стукнет коробас, но вероятность этому есть. На мой взгляд куда безопаснее тупо слить старую жижу через сливную пробку, залить новую, и кататься дальше.

CX7 buch
24.07.2015, 12:35
Конечно:) Дело в том, что аппарат под давлением поднимает все г..но с коробки, и это г..но потом может попасть в жизненно важные элементы АКПП. Есть достаточно много случаев убийства коробки в результате такого рода замены; причем на автомобилях разных производителей. Я не утверждаю, что на именно на Вашей cx-7 стукнет коробас, но вероятность этому есть. На мой взгляд куда безопаснее тупо слить старую жижу через сливную пробку, залить новую, и кататься дальше.

Абсолютно согласен :good:

Dmitry40
24.07.2015, 14:45
CX7 buch, :good::beer:

MIB
24.07.2015, 15:56
Конечно:) Дело в том, что аппарат под давлением поднимает все г..но с коробки, и это г..но потом может попасть в жизненно важные элементы АКПП. Есть достаточно много случаев убийства коробки в результате такого рода замены; причем на автомобилях разных производителей. Я не утверждаю, что на именно на Вашей cx-7 стукнет коробас, но вероятность этому есть. На мой взгляд куда безопаснее тупо слить старую жижу через сливную пробку, залить новую, и кататься дальше.

Как ни странно, наш оф дилер тоже рекомендовал сменить именно то, что в низу, т.к. вся грязь там, а внутри масло нормальное. На крайний случай сменить масло после 5 км еше раз.

Dmitry40
24.07.2015, 16:18
Как ни странно, наш оф дилер тоже рекомендовал сменить именно то, что в низу, т.к. вся грязь там, а внутри масло нормальное. На крайний случай сменить масло после 5 км еше раз.

Я менял на той неделе частичной заменой. Результатом остался доволен. Через 10 000 км посоветовали провести процедуру еще раз, чему я, собственно, и последую.

MIB
24.07.2015, 16:23
эффект то есть?

Dmitry40
24.07.2015, 16:32
Я менял и в раздатке и в редукторе и в акпп. Машинке стало реально легче ехать. Чувствуется оч хорошо, но недолго:) Уже привык.

Sergei$
24.07.2015, 17:12
Конечно:) Дело в том, что аппарат под давлением поднимает все г..но с коробки, и это г..но потом может попасть в жизненно важные элементы АКПП. Есть достаточно много случаев убийства коробки в результате такого рода замены; причем на автомобилях разных производителей. Я не утверждаю, что на именно на Вашей cx-7 стукнет коробас, но вероятность этому есть. На мой взгляд куда безопаснее тупо слить старую жижу через сливную пробку, залить новую, и кататься дальше.

Полный бред! но хозяин барин!...(вы видно не когда не наблюдали как меняют масло через аппарат)...Удачи.;)

CX7 buch
24.07.2015, 17:46
Я менял на той неделе частичной заменой. Результатом остался доволен. Через 10 000 км посоветовали провести процедуру еще раз, чему я, собственно, и последую.

Если все норм то можно и позже произвести замену:smokin:

у465кк197
06.08.2015, 10:20
Dmitry40, я не подскажешь где менял масла_ рекомендацию!

Sergei$
06.08.2015, 12:21
у465кк197, Вы в Обнинск поедите менять?:)

Лимон
06.08.2015, 14:29
Макс186, Dmitry40, Друзья, рекомендую производить полную замену масла через аппарат. Каждые 70 т .км. Именно через это время при размеренном вождении авто трансмиссионка начинает терять свои свойства. И возможно повышение коэффициента трения. Аппарат никаким давлением не обладает (простоял около авто всю процедуру замены). Специалисты снимают поддон, его очищают, промывают внутренние элементы новым маслом (вниз сливается грязь), подключают к гидрику аппарат "для замещения масла" и запускают двигатель. Гидрик (как я понял) на холостом ходу выгоняет из себя старое масло и наполняется чистой и светлой трансмиссионкой. Мне его промывали до той поры, пока цвет поступающей жидкости не стал равен цветы исходящей. Затем, все отключили закрутили поддон, запустили двигатель и корректировали уровень масла на рабочей температуре (кстати не знал что градусы цельсия показывает ПК, видно где-то стоит "градусник" коробке). Как по мне, частичной заменой масла пользуются только перекупы, для замыливания глаз потенциальному клиенту.

Дадыш
23.08.2015, 11:35
Привет, всем Комрады!
Поменял масло в коробке при пробеге 141 т.км. Менял по причине замены сальника. Не думал менять, ОД сказал на весь срок службы акпп. 2,3 Т 10.2010 г.вып.
Тест белый лист-полное фуфло. Капал на А4 серое без грязи, а когда сливали, лилось черное масло. Рекомендую менять в 100 тысяч. Из личного опыта и ощущений, меньше смысла нет.
Себе залил Мобил JWS 3309 синтетика.
Ощущение новой коробки и машины-стала, как раньше, четко переключать передачи и реагировать на работу педали газа. Чуть меньше стала кушать бензина. Заменил полностью 7 литров. Поддерживаю товарищей, за раз сливается 3,5 литра. Если масло без комков, то промывать еще раз не надо, можно через 40-50 тысяч заменить еще половину (3,5л).
Скажу про аппаратную замену из личного опыта, ранее менял в мерседесе и видел, ничего страшного, просто снимают шланг с маслоохладителя и и меняют на работающем моторе, используя масло насос коробки. Мне меняли без, т.к. в сервисе, где обслуживаюсь нет аппарата. Погоняли во всех режимах и слили вторую половину.

dima_ace
23.08.2015, 12:08
Масла стандарта 3309 эт минералки.
Масла подменивать частично раз в 35 тыс маст хев при активном драйве

Добавлено через 31 секунду
Нета статья для экономии ;)

Дадыш
23.08.2015, 12:42
Масла стандарта 3309 эт минералки.
Масла подменивать частично раз в 35 тыс маст хев при активном драйве

Добавлено через 31 секунду
Нета статья для экономии ;)

Друг, синтетика. Почитай в экзисте или другом месте. Все остальные тойоты Т4 минералки.
С подменой и соглашусь и нет!
Машина должна работать на нас, а не мы на нее!
Исходя из рассказа ОД про масло на весь срок службы и личного опыта.
Заменил в 141 тыс. пробега и скажу, что плохие ощущения были только последние 10-15 тысяч не очень нравилась работа коробки.
В 100 тысяч надо заменить полностью, если не подменял до этого, а после через 40-50 можно подменить и т.д.

dima_ace
23.08.2015, 13:37
Дадыш, экзист вообще пишет всегда всякую хню..
не вижу по ссылке упоминание про синтетику? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

на счет регламента смотря какие цели преследует водила -спокойно проездить с минимальными тратами это одно, отжать от авто вложенный в него потенциал эт другое ;)

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ИМХО иметь турбо авто и спокойно на нем перемещаться это не оправдано дорого, гораздо выгоднее это делать на атмо версии

Добавлено через 5 минут 3 секунды
можно посмотреть на стоимость литра любого другого синтетического продукта и сравнить со стоимостью обычной жижи, вот пример обычных жиж, полусинтетических жиж, и синтетических жиж: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 5 минут 55 секунд
цена отличается в РАЗЫ

CX7 buch
23.08.2015, 15:21
dima_ace, ИМХО иметь турбо авто и спокойно на нем перемещаться это не оправдано дорого, гораздо выгоднее это делать на атмо версии

Золотые слова :good:

Дадыш
23.08.2015, 22:20
dima_ace, ИМХО иметь турбо авто и спокойно на нем перемещаться это не оправдано дорого, гораздо выгоднее это делать на атмо версии

Золотые слова :good:

Да, что хотите, то и делайте.
Нужен отзыв-читайте, если сами умные, то не читайте.
Мне по барабану, синтетика или моча-она мобиловская, поэтому лучшая. В движку лью ЕСП Формулу.
Я имею турбу и отжигаю, как хочу.
Написал, потому что читаю и ху е ю. Люди первую машину сх7 купили?! Что ли???
Аппарат нельзя, то нельзя, это нельзя. Как живут на свете.
Можно еще молиться на авто каждое утро или вечер.
А по рекомендациям сервисменов надо выезжать из сервиса, делать кружок вокруг квартала и ставить авто обратно на то. А то у нас бензин плохой, пыли больше, чем везде в мире и т.д. И т.п.
Отзыв для простого народа.
Машина работает в экстренных режимах. Оригинал тормоза Мазды у меня завоняли через 20 минут, как я на нее сел😂 при 0 градусах Цельсия на улице
Мое резюме, исходя из личного опыта: менять через 100 тыс. Полностью 7 литров. Выливается за раз 3,5.
Сука, пока я понял сколько брать-я прочитал кучу лабуды здесь. Я каждый раз трачу кучу времени на чтение маразмов и маразматиков
ВЫ ГУРУ, пожалуйста, отвечайте по существу и не вступайте в споры типа синтетика или нет. Это не важно! Экономисты возьмут японское масло и я не собираюсь их за это осуждать.
У меня светится новичок-это новичок Мазды, но машин у меня была куча. Последние 10 лет не езжу на авто меньше 200 лошадей.
Всего наилучшего! Я вышел из спора про масло, мне не итересно. Написано синтетика, я написал
ВАЖНО! Брал в автодоке по 530 за литр, пару недель назад.
А Вы берите оху масло тойоДа по 700 ₽ за литр или еще лучше мотююююль. Французские товары не считаю брендом, особенно авто. Даже мишлен-лучшие шины в мире - не подходят для наших уебищных дорог. Слишком мягкая боковина

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Разрубается на средней яме

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
А остальные их товары полная хрень!

Лимон
24.08.2015, 17:48
Переходим на сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Выбирем английский язык, Products & Services, далее Technical information, потом Service Information. В открывшимся окне оставляем галочки на легковом автомобиле и трансмиссии. После этого сайт находит документы касаемые сервиса коробок для легковых авто. В списке документов будет "Oil change kit for automatic transmissions". Этот документ описывает рекомендации ZF касаемые процедуры замены масла в АКПП. На первой странице официального документа о замене масла вы увидите следующее: Depending on the driving stele, ZF therefore recommends a transmission oil change every 80 000 to 120 000 km, or after 8 yers at the lastest.
Что переводится как: "В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 - 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше."
Далее в документе вы можете найти любую 5-ти и 6-ти ступечатые АКПП ZF, которые ставились на BMW, Audi и другие марки.

славамурава
24.08.2015, 18:02
dima_ace, ИМХО иметь турбо авто и спокойно на нем перемещаться это не оправдано дорого, гораздо выгоднее это делать на атмо версии

спасибо я тебе конечно нажал:D, все правильно,,, но как то ты уж сильно загнул об турбо СХ7, типа как у тебя суперКар:D;)

CX7 buch
24.08.2015, 18:15
спасибо я тебе конечно нажал:D, все правильно,,, но как то ты уж сильно загнул об турбо СХ7, типа как у тебя суперКар:D;)

Ну вот ну не даем мы вам покоя:D а за спасибо спасибо;)

dima_ace
24.08.2015, 19:01
славамурава, я имел ввиду, что при отсутствии должного обслуживания, она легко превращается в овощь. В дорогостоящий овощь :) к примеру опытным путем владельцы данного мотора выяснили что форсунки могут ездить и после 100 тыс км, но адреналина такая езда уже не доставит, к примеру :) будет вялый разгон, задержка в разгоне, при этом ошибок не будет никаких чтотсамое грустное :)
Чел пишет отзыв для простого народа о том, что авто ездит в экстремальных режимах, поэтому рекомендует менять масло раз в 100 тыс.. Я может не понимаю чего ?? )) где логика? Он меняет масло по "звуку" когда коробас готов уже отрыгнуть деталями наружу.. Вот после такой эксплуатации что хотеть от мазды?) что она будет служить верой и правдой? Динамично разгоняться? :D

Дадыш
24.08.2015, 20:25
славамурава, я имел ввиду, что при отсутствии должного обслуживания, она легко превращается в овощь. В дорогостоящий овощь :) к примеру опытным путем владельцы данного мотора выяснили что форсунки могут ездить и после 100 тыс км, но адреналина такая езда уже не доставит, к примеру :) будет вялый разгон, задержка в разгоне, при этом ошибок не будет никаких чтотсамое грустное :)
Чел пишет отзыв для простого народа о том, что авто ездит в экстремальных режимах, поэтому рекомендует менять масло раз в 100 тыс.. Я может не понимаю чего ?? )) где логика? Он меняет масло по "звуку" когда коробас готов уже отрыгнуть деталями наружу.. Вот после такой эксплуатации что хотеть от мазды?) что она будет служить верой и правдой? Динамично разгоняться? :D

Я сказал, т.к. ОД сказал масло не менять. Мазда машина хрень, но за свои деньги пойдет.
Ничего наружу не сыпалось

Добавлено через 52 секунды
Но культ из нее делать не надо!!!

Xromos
26.08.2015, 09:05
Ежели найдете в нете грамотную статью по тегам "слабые/проблемные места СХ-7" много чего усвоите того - что в форуме не сразу найдешь.

Так вот ИМЕННО только частичная 2х кратная(по 3.5) замена масла прописана в статье как необходимость.
И дело не только в том что говно туда сюда, но и в частности филигранных сопряжениях коробаса-гидротрасформатора и прочей лабуды.
При разборе акпп для замены фильтра - не факт, что ваш коробас переживет туже турбину. Тут писали про это...

Коробка Asin надежная сама по себе - пока туда не залезешь :)