PDA

Просмотр полной версии : Неисправность турбины или акп?


Дмитрий 1979
12.08.2015, 23:44
Подскажите пожалуйста! Сегодня в движении появился белый дым сзади но не из выхлопной, загорелся чек и АТ на панели приборов. После остановки и повторном переводе акп в драйв машина оказалась ехать , обороты набирает но движения нет или передвигается со скоростью 20 км и опять останавливается. При открытии капота , весь двигатель в масле! Судя по всему выкидывает через интеркулер .После звонка на сервис мазда , вынесли резюме что накрылась турбина и утечка масла из двигателя через интеркулер. Проверил уровень масла он остался прежним что и был . Подскажите может быть у кого-то такое случалось ?

MIB
13.08.2015, 04:27
Если масло в двиг в норме, а коробка в аварии, может и масло из коробки? По симптомам похоже коробка крякнула, а не турба.

CX7 buch
13.08.2015, 08:36
Дмитрий 1979, да больше похоже на коробку, чем на турбину:(

undertaker
13.08.2015, 09:02
Так каким образов появился белый дым? В двигле точно масло а не смесь из масла и ОЖ?
Что в интеркуллере?

Дмитрий 1979
13.08.2015, 09:36
Да похоже на то .

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Точно коробка, сегодня масло которое накапало отстоялось ATF красное

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Белый дым видно из за того что масло на выхлопную систему на скорости попадало и выгорало. Это коробка накрылась

plit
13.08.2015, 21:07
Белый дым видно из за того что масло на выхлопную систему на скорости попадало и выгорало. Это коробка накрыласьА что, масло из АКПП через щуп вылетало?

Дмитрий 1979
13.08.2015, 22:12
Еще не разбирали , скорее всего через какую то трубку течет

bangeras
13.08.2015, 23:14
Похожая ситуация сложилась и у меня, дымит из трубы, машина несколько раз глохла на ходу, после загорался чек и неисправность АКП. После повторного зажигания все гасло. И самое интересное когда машину останавливаю на большом уклоне (на светофоре) из под капота и в салон начинает не реально валить дым, с запахом горелого масла. Расход масла 1 литр на 600-700км. Уже заказал турбину, собираюсь менять. Неужели и коробке может хана придти, или же все это из за турбы ????

Дмитрий 1979
14.08.2015, 08:24
посмотри точно ли из трубы дым? подтеки масла есть? турбина как то дает о себе знать? масло из двигателя уходит? я бы в твоем случае сразу ехал на сервис пока не поздно и машина еще едет!диагностику надо сделать возможно дело не в турбине. у меня вообще ни каких посторонних звуков ни от турбин ни от акпп не было.подкапывало масло немного в воскресенье а в среду просто отказалась ехать и все!

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
точно проверь еще и коробку чтобы тебя она еще раз не разочаровала

kraskis
14.08.2015, 12:46
Пацаны, была такая же фигня, чуть коробку не угробил...На ходу загорались чек, АБС, АТ. Перезапустишь- все гаснет,кроме чека. Бывало, что просто тупо глохла и не заводилась, просто не крутит стартер, только щелчки, как будто акум сдох.Диагностика показывала некорректную работу соленоидов АКПП. Решили заменить масло, проехал пару километров, опять вся иллюминация на панели. Доехал потихоньку опять к этим сервисменам, принесли прибор, а она опять отказывается заводиться...Машина 2007 года, покупал сам у дилера,до этого все было нормально.Короче-есть сверху АКПП такая ребристая коробочка, называется блок управления положения селектора АКПП. Её хорошо видно, если смотреть под коробку воздушного фильтра двигателя.Снимать не долго, раскрутили, открыли, а там... мамадорогая! Между половинками блока стоит резиновая прокладка, от времени она задубела и с одного края стала попадать влага. Естессно, внутри стало все окисляца и плата и микросхемы. Получалось, что блок давал неправильные команды положения селектора АКПП, на ходу мог давать положение Р, а на парковке драйв. Поэтому и не заводилась и глохла... Нашли бэушный блок за 5 рублей, поставили, с тех пор все окей!!! Фотки окислившегося блока скину попозже. Вот как то так...