![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Подскажите пожалуйста! Сегодня в движении появился белый дым сзади но не из выхлопной, загорелся чек и АТ на панели приборов. После остановки и повторном переводе акп в драйв машина оказалась ехать , обороты набирает но движения нет или передвигается со скоростью 20 км и опять останавливается. При открытии капота , весь двигатель в масле! Судя по всему выкидывает через интеркулер .После звонка на сервис мазда , вынесли резюме что накрылась турбина и утечка масла из двигателя через интеркулер. Проверил уровень масла он остался прежним что и был . Подскажите может быть у кого-то такое случалось ?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2015
Адрес: Сургут
Возраст: 42
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Так каким образов появился белый дым? В двигле точно масло а не смесь из масла и ОЖ?
Что в интеркуллере? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да похоже на то .
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Точно коробка, сегодня масло которое накапало отстоялось ATF красное Добавлено через 4 минуты 15 секунд Белый дым видно из за того что масло на выхлопную систему на скорости попадало и выгорало. Это коробка накрылась Последний раз редактировалось Дмитрий 1979; 13.08.2015 в 09:40.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
|
![]() А что, масло из АКПП через щуп вылетало?
__________________
дед на Турбомазде |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Еще не разбирали , скорее всего через какую то трубку течет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Похожая ситуация сложилась и у меня, дымит из трубы, машина несколько раз глохла на ходу, после загорался чек и неисправность АКП. После повторного зажигания все гасло. И самое интересное когда машину останавливаю на большом уклоне (на светофоре) из под капота и в салон начинает не реально валить дым, с запахом горелого масла. Расход масла 1 литр на 600-700км. Уже заказал турбину, собираюсь менять. Неужели и коробке может хана придти, или же все это из за турбы ????
Последний раз редактировалось bangeras; 13.08.2015 в 23:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Таганрог
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() посмотри точно ли из трубы дым? подтеки масла есть? турбина как то дает о себе знать? масло из двигателя уходит? я бы в твоем случае сразу ехал на сервис пока не поздно и машина еще едет!диагностику надо сделать возможно дело не в турбине. у меня вообще ни каких посторонних звуков ни от турбин ни от акпп не было.подкапывало масло немного в воскресенье а в среду просто отказалась ехать и все!
Добавлено через 4 минуты 56 секунд точно проверь еще и коробку чтобы тебя она еще раз не разочаровала Последний раз редактировалось Дмитрий 1979; 14.08.2015 в 08:29.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Пацаны, была такая же фигня, чуть коробку не угробил...На ходу загорались чек, АБС, АТ. Перезапустишь- все гаснет,кроме чека. Бывало, что просто тупо глохла и не заводилась, просто не крутит стартер, только щелчки, как будто акум сдох.Диагностика показывала некорректную работу соленоидов АКПП. Решили заменить масло, проехал пару километров, опять вся иллюминация на панели. Доехал потихоньку опять к этим сервисменам, принесли прибор, а она опять отказывается заводиться...Машина 2007 года, покупал сам у дилера,до этого все было нормально.Короче-есть сверху АКПП такая ребристая коробочка, называется блок управления положения селектора АКПП. Её хорошо видно, если смотреть под коробку воздушного фильтра двигателя.Снимать не долго, раскрутили, открыли, а там... мамадорогая! Между половинками блока стоит резиновая прокладка, от времени она задубела и с одного края стала попадать влага. Естессно, внутри стало все окисляца и плата и микросхемы. Получалось, что блок давал неправильные команды положения селектора АКПП, на ходу мог давать положение Р, а на парковке драйв. Поэтому и не заводилась и глохла... Нашли бэушный блок за 5 рублей, поставили, с тех пор все окей!!! Фотки окислившегося блока скину попозже. Вот как то так...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|