Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Неисправность турбины или акп? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13205)

Дмитрий 1979 12.08.2015 23:44

Неисправность турбины или акп?
 
Подскажите пожалуйста! Сегодня в движении появился белый дым сзади но не из выхлопной, загорелся чек и АТ на панели приборов. После остановки и повторном переводе акп в драйв машина оказалась ехать , обороты набирает но движения нет или передвигается со скоростью 20 км и опять останавливается. При открытии капота , весь двигатель в масле! Судя по всему выкидывает через интеркулер .После звонка на сервис мазда , вынесли резюме что накрылась турбина и утечка масла из двигателя через интеркулер. Проверил уровень масла он остался прежним что и был . Подскажите может быть у кого-то такое случалось ?

MIB 13.08.2015 04:27

Если масло в двиг в норме, а коробка в аварии, может и масло из коробки? По симптомам похоже коробка крякнула, а не турба.

CX7 buch 13.08.2015 08:36

[B]Дмитрий 1979[/B], да больше похоже на коробку, чем на турбину:(

undertaker 13.08.2015 09:02

Так каким образов появился белый дым? В двигле точно масло а не смесь из масла и ОЖ?
Что в интеркуллере?

Дмитрий 1979 13.08.2015 09:36

Да похоже на то .

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 45 секунд[/color][/size]
Точно коробка, сегодня масло которое накапало отстоялось ATF красное

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 15 секунд[/color][/size]
Белый дым видно из за того что масло на выхлопную систему на скорости попадало и выгорало. Это коробка накрылась

plit 13.08.2015 21:07

[QUOTE='Дмитрий 1979;282175']
Белый дым видно из за того что масло на выхлопную систему на скорости попадало и выгорало. Это коробка накрылась[/QUOTE]А что, масло из АКПП через щуп вылетало?

Дмитрий 1979 13.08.2015 22:12

Еще не разбирали , скорее всего через какую то трубку течет

bangeras 13.08.2015 23:14

Похожая ситуация сложилась и у меня, дымит из трубы, машина несколько раз глохла на ходу, после загорался чек и неисправность АКП. После повторного зажигания все гасло. И самое интересное когда машину останавливаю на большом уклоне (на светофоре) из под капота и в салон начинает не реально валить дым, с запахом горелого масла. Расход масла 1 литр на 600-700км. Уже заказал турбину, собираюсь менять. Неужели и коробке может хана придти, или же все это из за турбы ????

Дмитрий 1979 14.08.2015 08:24

посмотри точно ли из трубы дым? подтеки масла есть? турбина как то дает о себе знать? масло из двигателя уходит? я бы в твоем случае сразу ехал на сервис пока не поздно и машина еще едет!диагностику надо сделать возможно дело не в турбине. у меня вообще ни каких посторонних звуков ни от турбин ни от акпп не было.подкапывало масло немного в воскресенье а в среду просто отказалась ехать и все!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 56 секунд[/color][/size]
точно проверь еще и коробку чтобы тебя она еще раз не разочаровала

kraskis 14.08.2015 12:46

Пацаны, была такая же фигня, чуть коробку не угробил...На ходу загорались чек, АБС, АТ. Перезапустишь- все гаснет,кроме чека. Бывало, что просто тупо глохла и не заводилась, просто не крутит стартер, только щелчки, как будто акум сдох.Диагностика показывала некорректную работу соленоидов АКПП. Решили заменить масло, проехал пару километров, опять вся иллюминация на панели. Доехал потихоньку опять к этим сервисменам, принесли прибор, а она опять отказывается заводиться...Машина 2007 года, покупал сам у дилера,до этого все было нормально.Короче-есть сверху АКПП такая ребристая коробочка, называется блок управления положения селектора АКПП. Её хорошо видно, если смотреть под коробку воздушного фильтра двигателя.Снимать не долго, раскрутили, открыли, а там... мамадорогая! Между половинками блока стоит резиновая прокладка, от времени она задубела и с одного края стала попадать влага. Естессно, внутри стало все окисляца и плата и микросхемы. Получалось, что блок давал неправильные команды положения селектора АКПП, на ходу мог давать положение Р, а на парковке драйв. Поэтому и не заводилась и глохла... Нашли бэушный блок за 5 рублей, поставили, с тех пор все окей!!! Фотки окислившегося блока скину попозже. Вот как то так...


Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors