Просмотр полной версии : Датчик кислорода.
Привет всем.
Судя по симптоматике, кончился датчик кислорода.
Ошибки гляну завтра с утра, сейчас наблюдаются такие симптомы:
1. После 30-40 минут езды включается check engine
2. Если остановится минут на 15 то сигнал убирается
3. Расход чуть выше обычного
4. при разгоне тяжеловато.
Насколько я понял, номер оригинального датчика - l33l188g1e9u и ценник слегка кусается :)
Поэтому вопрос - есть аналогичные датчики, если кто имеет опыт, поделитесь пожалуйста.
Конечно, меня смущает пункт №1, завтра на диагностике глянем что имеено не так.
zero55, мож фильтр или бензонасос :confused:
Сержъ, какой именно фильтр?
Прикол в том что все это действо наблюдается после того как прошел То у ОФ дилера.
Из того что на поверхности - сломано крепление + перелили масла + на кожухе с фиксаторов сорваны резинки (из трех осталась одна).
Мелочевка а неприятно...
Я всегда говорил - что то хочешь сделать, сделай это сам :)
zero55, бензиновый :)
Я кстати тоже сломал крепление , когда воздушный менял :(:D
ну насчет бензинового фильтра подумал в последний момент, надо будет для профилактиви поменять.
Бензонасос сомневаюсь. Нет соответствующей симптоматики.
zero55, думаю ошибки расставят всё на свои места ;)
ну да. Завтра глянем что именно у меня гикнулось.
Приехал с диагностики. Ошибок нет. По симптоматике мастера грешат на датчик детонации. Рекомендуют откатать существующее топливо и поменять заправку. Если ошибки будут повторяться то заехать к ним и не глуша двигатель показать им.
zero55, отпишись потом ;)
Обязательно отпишусь.
Если верна теория с изменением качества топлива, то весьма грустно что Лукоил поменятся...
Отписываюсь.
по всей видимости, симптоматика была правильная, через неделю после замены топлива чек опять появился, но на этот раз в памяти ошибка есть и указывает она на второй датчик кислорода.
Отписываюсь.
по всей видимости, симптоматика была правильная, через неделю после замены топлива чек опять появился, но на этот раз в памяти ошибка есть и указывает она на второй датчик кислорода.
Как "полет" после замены? Упал расход, вернулась динамика? Интересно потому, что есть мнение что вторая лямбда ни на что не влияет :)
Топливный фильтр поменяли?
Расход понизился незначительно, разгон стал легче, старт с холостых поровнее стал.
Топливный фильт не менял, он чистый.
Расход понизился незначительно, разгон стал легче, старт с холостых поровнее стал.
Топливный фильт не менял, он чистый.
мнение подтверждается "вторая лямбда на расход не влияет" :confused:
Если отталкиваться от "мгновенного" расхода, то влияет. При стандартной работе с педалью газа, расход по этому датчику выше процентов на 30. Дальше смотрим на обороты, они при активной ошибке, выше как минимум на пару-тройку сотен. Особенно это хорошо видно при разгоне.
dima_ace
22.09.2015, 08:13
zero55, как это -"расход по этому датчику"??
Этот датчик установлен для экологии -следить за тем насколько эффективно работает катализатор первый. Все.
В топливных коррекциях и составе смеси не учавствует.
Не вводите людей в заблуждение
dima_ace, "расход по этому датчику", означает что при индикации неисправности наблюдаются проблемы.
Что касается
>В топливных коррекциях и составе смеси не учавствует.
То простым поиском находится вот что
>Типичные неисправности лямбда-зонда
Появление неприятных факторов, которые приведены ниже, могут в определенной мере свидетельствовать о поломке контроллера:
• повышенный расход горючего;
• ухудшение динамических характеристик автомобиля;
• неустойчивая работа двигателя на малых оборотах;
• увеличенные показатели токсичности выхлопа;
• неустойчивая работа ДВС;
• уменьшение тяги по причине засорения нейтрализатора.
Если поискать описание работы, то там есть даже блок-схемы...
Я как бы не претендую на экпертизу, но по соотношение найденных симптомов с теми что у меня имелись, говорит (официальный дилер тоже так говорит) о том что работа датчика связана не только с расходом но и с динамикой. После замены все стало на свои места.
Если вы считаете что это никак не связанные вещи, доказательства не мешало бы показать :)
PS Я могу ошибаться, но за что купил за то и продаю.
Владимир Тверь
22.09.2015, 22:49
А как динамику мерите? Секундомером кто мерил? У меня что-то меньше 9ти сек не получается, компрессия 13 везде, где обещанные 8?)))))
dima_ace
22.09.2015, 22:56
>Типичные неисправности лямбда-зонда
Появление неприятных факторов, которые приведены ниже, могут в определенной мере свидетельствовать о поломке контроллера:
• повышенный расход горючего;
• ухудшение динамических характеристик автомобиля;
• неустойчивая работа двигателя на малых оборотах;
• увеличенные показатели токсичности выхлопа;
• неустойчивая работа ДВС;
• уменьшение тяги по причине засорения нейтрализатора.
Если вы считаете что это никак не связанные вещи, доказательства не мешало бы показать :)
PS Я могу ошибаться, но за что купил за то и продаю.
Вы ошибаетесь) Эти симптомы относятся к первому широкополосному датчику. Учите мат часть, если хотите доказательств )
Ну раз вы рекомендуете мат часть изучать, пойду почитаю...
Заодно скажу дилеру что он ошибается, ну и выкручу новый датчик и поставлю убитый :)
dima_ace, я вроде как сказал что "за что купил...", можете объяснить, почему при замене датчика симптоматика ушла, ошибки нет, ну а расход встал в норму?
Динамику, да измерял с секундомером. По паспорту 10.3, но реально получается 13. При ошибке не менее 15, и то не с первого раза.
Расход топлива измерял ДО и ПОСЛЕ на одном и том же участке шоссе.
Методик измерения две - с круиз контролем и выставленной скоростью, ДО было одно, при ошибке было на литр больше. Вторая методика - выходим на скорость в 110 и смотрим что получается. ДО получалось одно, ПОСЛЕ на 1.2 литра больше.
Прошу отметить, в городе не измерял, только шоссе и на одном и том же участке.
PS Ну ошибаюсь. Не исключено.
Добрый день,
Скажите, как показывает ошибка Датчика кислорода, т.е. если комп не показывает датчик кислорода, это не нужно тогда лямбду менять, а у меня их две, однофишковый и двухфишковый.
И говорят если менять- то оба сразу.
А ошибки вот такие
___________________________
P0108
Цепь датчика абсолютного давление во впускном коллекторе / барометрического давления-высокое напряжение входного сигнала
P0234
Состояние повышенного наддува турбонагнетателя
P0098
Цепь датчика температуры воздуха на впуске 2, высокое напряжение сигнала
____________
Связаны ли они с Лямбда-зондом или нет? Менять ли Лямбду или пока рановато:rolleyes:
zero55, расскажите, пожалуйста, как решили проблему? В чем была причина?
Dven, была нижняя лямбда. Диагностировали (P0138) и меняли у дилера.
Приехал с диагностики. Ошибок нет. По симптоматике мастера грешат на датчик детонации. Рекомендуют откатать существующее топливо и поменять заправку. Если ошибки будут повторяться то заехать к ним и не глуша двигатель показать им.
Лямбду отдельно проверяди?
ravker, это настолько давно было что я уже как полгода назад поменял датчик. :)
Лично не проверял. Просто не было времени.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.