Просмотр полной версии : Датчик уровня омывателя
Косолапый
12.09.2015, 14:07
Добрый день.Может кто знает, как устроен мех-м контроля уровня омывателя? При полном и пустом бачке светится лампа отсутсв.омывателя.Проверил все фишки около бачка, все на месте, внутри не окислены, куда копать дальше? М.б.у кого было такое?Спасибо.
Косолапый
14.09.2015, 19:02
Решено!Может кому понадобится.Вывор.колеса влево, снимаем частично подкрылок и бампер чуток отводим в сторону.Снимаем все фишки с насосов, отсоед.трубку омыв.фар, сливаем омыватель.Выкруч.три винта крепл.бочка к кузову и вынимаем (аккуратно).На бачке находим датчик уровня (крепится на резинке),вынимаем.Датчик разбираем и вымываем все внутри , чтобы поплавок с магнитом мог свободно перемещаться!Принцип вобщем простой, на дне поплавка магнит, на корпусе-геркон.Картинки чет не вставились
CX7 buch
14.09.2015, 19:14
Косолапый, картинку вставить нажимаешь расширительный режим а далее сверху скрепку :)
Косолапый
14.09.2015, 20:28
14597
14598
14599
Косолапый,:pooh: Круто спасибо ))))) актуально для меня :beer:
CX7 buch
29.03.2017, 05:46
koVsh, 39 пост:smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %F2%E5%EB%FC&page=4
Спасибо, надеюсь мне поможет это!)
Решено!Может кому понадобится.Вывор.колеса влево, снимаем частично подкрылок и бампер чуток отводим в сторону.Снимаем все фишки с насосов, отсоед.трубку омыв.фар, сливаем омыватель.Выкруч.три винта крепл.бочка к кузову и вынимаем (аккуратно).На бачке находим датчик уровня (крепится на резинке),вынимаем.Датчик разбираем и вымываем все внутри , чтобы поплавок с магнитом мог свободно перемещаться!Принцип вобщем простой, на дне поплавка магнит, на корпусе-геркон.Картинки чет не вставились
Такая же беда горит лампа при полном бачке....
Не подскажешь, нельзя ли снять датчик без демонтажа самого бачка?
Такая же беда горит лампа при полном бачке....
Не подскажешь, нельзя ли снять датчик без демонтажа самого бачка?
Не подскажет, забаненый он:(
Сегодня менял правую ксеноновую лампу и решил заодно разобраться с этой вечно-горящей на приборной панели лампой уровня омывайки. На самом деле ничего сложного в демонтаже датчика омывайки нет, ничего не надо снимать, откручивать и демонтировать... Просто отгибаете подкрылок, заводите руку за бочек, нащупываете верхушку резиновой пробки-датчика и аккуратно поворачивая, немного вправо-влево, вытягиваете его вниз, затем вытаскиваете контактный паз, прижав защелку, чтобы отсоединить провод от датчика. Снимаем резиновый презерватив, затем аккуратно поддев чем-то тонким верхнюю крышечку датчика, она на хрупких защелках, достаем поплавок с магнитом, всё чистим, моем и ставим на место...
Внимание!!! При установке датчика обратно в бачёк, сначала засовываем в бачек пустую резинку, затем в этот презерватив запихиваем дачтик, иначе будете долго колупаться со сборкой!!!
P.S В моем случае датчик внутри был практически чистым и ходил свободно...
Оказалось, что материал поплавка весь пропитан омывающей жидкостью и он в ней просто тонет, еле-еле держится на поверхности воды, примагниченным оторваться ему уже трудно....
Сейчас вроде лампа не горит, но я уверен скоро загорится снова, надо либо новый поплавок покупать, либо как-то его модернизировать с помощью присоединения к нему куска хорошо-плавующего материала...
Все фото приложил...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.