Просмотр полной версии : владыши шатунные ремонтные
роман1973
19.09.2015, 17:18
Подскажите кто знает вкладыши шатунные ремонтные 0,25 Есть разница между вкладышами L3Y2-11-SF0 или L3Y2-11-SF0A(Замена артикула производителем)
Убедительная просьба писать кто знает или кто что ставил и какие результаты
роман1973
20.09.2015, 08:17
Подскажите кто знает вкладыши шатунные ремонтные 0,25 Есть разница между вкладышами L3Y2-11-SF0 или L3Y2-11-SF0A(Замена артикула производителем)
Убедительная просьба писать кто знает или кто что ставил и какие результаты
Проблема такая после замены шатунных вкладышей устанавливал L3Y2-11-SF0A пару часов двигатель работает на ХХ давление держит,как только проеду км 15-20 в щадящем режиме давление падает до 1,3 результат износ кладышей.Такое впечатление что или давление масла не поступает или вкладыши не работают с индексом А. Где-то давно в темах читал что ремонтные вкладыши снимали с производства так как они не ходили. Кто что знает по вкладышам.
александ
20.09.2015, 10:40
с индексом А это замена вкладышам без индекса. У нас они ходят.Была у знакомых такая ситуация. Собрали мотор на ремонтных вкладышах- стуканул. Причина была в неправильно проточенном коленвале.
Стандартный зазор коленвал вкладыш 0,016-0,039мм
Максимальный зазор 0.10мм
Так же может быть потеря давления в масляном насосе из за клапана сброса. И в гбц из за износа шеек
Распредвалов.
Ну и само качество сборки. Если в нужных местах где ставится боковая крышка не намазать герметиком, так же будет потеря давления.
роман1973
20.09.2015, 11:09
с индексом А это замена вкладышам без индекса. У нас они ходят.Была у знакомых такая ситуация. Собрали мотор на ремонтных вкладышах- стуканул. Причина была в неправильно проточенном коленвале.
Стандартный зазор коленвал вкладыш 0,016-0,039мм
Максимальный зазор 0.10мм
Так же может быть потеря давления в масляном насосе из за клапана сброса. И в гбц из за износа шеек
Распредвалов.
Ну и само качество сборки. Если в нужных местах где ставится боковая крышка не намазать герметиком, так же будет потеря давления.
Масленный зазор от0,02- до0.03, масленый насос новый ставил,
После замены вкладыша, после того как поработает на холостых износа вкладышей нет я разбирал, а после того как проехать минут 20 то давление падает а вкладиши с приличным износом. Такое впечатление что масла не хватает при движении.
truzhennik
23.09.2015, 08:35
может на самом деле колено как то не так проточили? и в каком цилиндре больше износ?
А может масляная форсунка забита или масляный канал?
роман1973
23.09.2015, 18:06
может на самом деле колено как то не так проточили? и в каком цилиндре больше износ?
износ во всех одинаковый
Добавлено через 5 минут 17 секунд
А может масляная форсунка забита или масляный канал?
про какую форсунку идет речь?? насколько знаю после масленного насоса и фильтра,масло попадает в каналы идет на коренные а с коренных попадает по каналу на шатуны, или не так????
truzhennik
23.09.2015, 19:37
Возможно что какой то канал реально забит
sanyadmy
24.12.2015, 10:54
Всем привет. Подскажите что обозначает маркировка на шат. вкладышах (D8E, D8F). Ато заказал стандартные а на них маркировка D5..., это нормально?
Косолапый
24.12.2015, 12:08
Масляные форсунки в наших моторах поливают на поршня, охлаждая их.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.