Просмотр полной версии : Круиз-контроль (ручной)
Подскажите!сегодня на улице -15, включил вентилятор и максимальную теплую температуру поставил,направление потока воздуха был на лицо и в ноги,как только я начинаю переключать в положение только в ноги, или на ветровое стекло как автоматически включается кондер,при этом кнопка кондера отключена!В чем дело?:confused:
может не круиз а климат все таки
точно климат,извиняюсь;)
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Я думаю что здесь причина с блоком управления климатом,кто сталкивался с похожей ситуацией???
Макс186, а как ты определил , что кондер включается :confused:
Макс186, а как ты определил , что кондер включается :confused:
Да по звуку и видно что нагрузка на двигатель идет,даже ближний свет тускнеет при включении кондера
Добавлено через 5 минут 59 секунд
Вот не давно тож случай был,погода дождливая,окно ветровое запотело,я включаю вентилятор,кнопка кондера отключена,ставлю на максимально теплую температуру,ставлю направление воздуха на ветровое стекло и кондер включился сам! КАК???
Добавлено через 12 минут 54 секунды
Сегодня холодно,включаю вентилятор,кнопка кондер отключена,ставлю на максимальную теплую температуру,сначала направление вентилятора было в лицо и в ноги,кондер не работал,как начинаю переключать направление вентилятора в ноги,или на ветровое стекло и кондер сам включается,лампочка кондера не горит!
Макс186, у меня так бывает , когда до этого работал кондер ;) кнопку выключаешь и всё, дует вентилятор.
Андрей 5
22.10.2015, 10:09
чудеса:eek::confused:,при включении кондея лампочка полюбому должна гореть ,если конечно она работает
Сегодня холодно,включаю вентилятор,кнопка кондер отключена,ставлю на максимальную теплую температуру,сначала направление вентилятора было в лицо и в ноги,кондер не работал,как начинаю переключать направление вентилятора в ноги,или на ветровое стекло и кондер сам включается,лампочка кондера не горит!При таком алгоритме кондиционер должен включаться только при обдуве лобового стекла.
Ищите причину в блоке управления.
Андрей 5
22.10.2015, 21:02
Я думаю это у всех так))
с чего такое должно быть у всех:confused: ,кондей включается и выключается в ручном режиме кнопкой и подтверждается ее загоранием ,при авто или при кнопке обдув лобача включится автоматом лампочка тоже загорится ,если кондей включается а лампочка не горит или она перегорела или что то глючит ,и так не должно быть ,не надо вводить человека в заблужденье ,севодня специально пробовал ,в ручном режиме менял температуру до максимума 29 градусов и направленья разные ,кондей не включался ,да и с чего ему включатся если я его не включал ,включится только если нажму авто ,или обдув лобача ,и тогда загорится лампочка кондея
Макс186, ниже +4 А/С не работает. Хоть горит подсветка или нет но она не функционирует.
Дорогие товарисчи автомобилисты. Изучайте физику - в жизни пригодится. Фреон, который закачивается в систему авто имеет определённые свойства, как и любой другой газ. И при уменьшении температуры давление этого газа падает. Так вот, при нулевой температуре давление примерно ниже 2 бар. А датчик давления, отвечающий за работу компрессора включается примерно на 1,9-2,3 бар.
НЕ ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -15 ГРАДУСОВ!!!!
А то, что у вас загораются лампочки - это работа блока управления климатом.
з.ы. если у вас проседают обороты, то я не знаю. любо глюк, либо неисправность датчика давления в системе.
Андрей 5
23.10.2015, 09:26
Дорогие товарисчи автомобилисты. Изучайте физику - в жизни пригодится. Фреон, который закачивается в систему авто имеет определённые свойства, как и любой другой газ. И при уменьшении температуры давление этого газа падает. Так вот, при нулевой температуре давление примерно ниже 2 бар. А датчик давления, отвечающий за работу компрессора включается примерно на 1,9-2,3 бар.
НЕ ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -15 ГРАДУСОВ!!!!
А то, что у вас загораются лампочки - это работа блока управления климатом.
з.ы. если у вас проседают обороты, то я не знаю. любо глюк, либо неисправность датчика давления в системе.
в том то и прикол что лампочка у него не загоралась ,ему просто показалось что включился кондей
Макс186, ниже +4 А/С не работает. Хоть горит подсветка или нет но она не функционирует.
Значит дело в блоке климат-контроль???
Значит дело в блоке климат-контроль???
НЕЕЕЕЕТ, блин!!! Я же объяснил. Блок климата живёт в любой машине своей жизнью. Сама система смешивает холодный и теплый воздух. В условиях "автомат" всегда включается лампа "кондиционер", но за включения компрессора кондиционера отвечает датчик давления в системе кондиционирования. Принцип работы я описал выше. Как, блять, ещё объяснить?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.