PDA

Просмотр полной версии : Двигатель или турбина


Hellriser
27.10.2015, 11:45
Всем доброго времени суток!
2 года назад купил автомобиль мазда cx -7 2.3т 2007 г.в. пробег при покупке 80 тыс. Поехал 7 тыс. загорелся чек ошибка p0103, вибрация по машине, дым из трубы, компрессия 4-5-7-8. Короче говоря, вышел на капиталку. Все стало хорошо. Сейчас пробег 100 тыс. пошел белый плотный дым из трубы, на патрубке интеркуллера масляный осадок, масло уходит 1 литр около 500 км, антифриз тоже куда то пропадает, потеков нет , при разгоне на оборотах выше 4000 коробка пинает с 1 на 2 иногда на 3... горит чек по 2 кислородному датчику. По симптомам очень похоже на двигатель. Заехал на диагностику кроме кислородного ошибок не было. Свечи поменял месяц назад. В мат. части соображаю слабо. Покатался по сто и знакомым двигателистам половина говорит турбина, вторая половина - прокладка в двигателе. Езжу обычно быстро на высоких оборотах потери тяги нет... подскажите пожалуйста, в чем все таки причина: двигатель или турбина??? И если есть возможность приблизительную цену ремонта, и добросовестную сто в Москве или области.

CX7 buch
27.10.2015, 11:50
Hellriser, очень похоже на турбину:( с таким жором смотри за уровнем:smokin: порекомендовать могу клубного партнера r-p-m
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Gregor42ru
27.10.2015, 12:11
Турбина легко проверяется. Достаточно добраться до вала турбины и проверить осевой люфт.
Если он есть - турбина под замену.
А если антифриз уходит, то нужен для начала внимательный осмотр. Возможно он просто наружу убегает. Мест море...
В любом случае, если есть такие симптомы, да еще в наличии агрессивный стиль вождения, то нужно машину отдавать на углубленную диагностику и не ездить на ней до выяснения причин... Такие симптомы сами не проходят - их лечить нужно... Продолжая эксплуатировать машину с болячками Вы только ускоряете ее кончину и увеличиваете объем ремонта.

Hellriser
27.10.2015, 12:42
Большое спасибо! Заеду в выходные рпм. Приблизительный ценник при самых плохих раскладах не подскажете?

CX7 buch
27.10.2015, 13:14
Большое спасибо! Заеду в выходные рпм. Приблизительный ценник при самых плохих раскладах не подскажете?

все зависит какую турбину ставить :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
съездите сначала на диагностику а там и ясно будет, заранее можно записаться :)

Hellriser
30.10.2015, 15:46
Избыточное давление со всеми последствии. ...

colobus
30.10.2015, 18:31
Hellriser, блок под замену?

Hellriser
30.10.2015, 18:47
Блок и турбину....

dima_ace
30.10.2015, 18:50
Избыточное давление со всеми последствии. ...

Что куда давит?

Hellriser
30.10.2015, 18:55
В мат части не силен... но снизу все в масле. Давит с турбины, сальника.

colobus
30.10.2015, 19:01
Hellriser, ты ошибку сделал, когда затеял капиталку. Надо было брать новый шорт-блок, тогда и ценник был гуманный. Сейчас бы имел новый двиг, добавив тысяч 50.

Сейчас у тебя три пути.
1. Продать авто как есть рублей за 300-350
2. Купить б/у живой блок рублей за 60-70 и аналог турбины за 30 (общие вложения с работой 100-150) и продать, обманув возможно хорошего человека.
3. Вложить 250-300 руб (купить новый шорт-блок и турбину с приблудой и работой у клубного партнёра) и получить гарантию на агрегаты и работу один год.

Я бы выбрал третий вариант. Нет денег - я бы занял. За-то потом можно 2-3 года спокойно кататься и без обмана продать.
Ибо ломаться больше ничего не должно. Подвеска и трансмиссия надёжные.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Что куда давит?

Масляные каналы у него забиты скорее всего. Результат - голодание.

Hellriser
30.10.2015, 19:09
В мат части не силен... но снизу все в масле. Давит с турбины, сальника. При вытащеном щупе масло брыззжет и дым идет

Владимир Тверь
30.10.2015, 22:49
Разместите объявление "куплю двигатель б\у" или посмотрите контрактные из Европы или Белоруссии. К примеру мой знакомый в 2011г покупал двигатель из Европы за 35 тыс руб в сборе со всем навесным (стартер, генератор) на КиА церато, двигатель был с пробегом около 40 тыс км с битой машиы. Да, там двигатель проще (1,6 атмосферник) и курс валюты уже другой, но, допустим в 1,5 раза дороже движок и в 2 раза дороже курс, то получаем 35*1,5*2=105 тыс руб. ИМХО это дешевле чем покупать металлолом в виде блока за 60-70и платить кривым рукам для его сборки.

MaxMGDN
17.12.2015, 07:01
Турбина легко проверяется. Достаточно добраться до вала турбины и проверить осевой люфт.
Если он есть - турбина под замену.


только не стоит забывать, что даже у новых турбин с завода уже есть люфт, это ничего?
думаю тут стоит уточнить, что люфт должен быть внушительным, более 1мм, чтобы задуматься о замене или ремонте турбины.

Gregor42ru
17.12.2015, 07:08
MaxMGDN, С завода люфт турбины есть в поперечном направлении. А в осевом люфта нет. Браковочным показателем как раз является осевой люфт. Когда вал турбины "входит" и "выходит"...

truzhennik
17.12.2015, 16:03
Да походу человеку капиталку на коленке делали, и герметика под прокладку головы напихали, который в последствии забил маслоканалы.

Turbo Frenetic
23.12.2015, 01:48
Это бред брать шорт блок. Проще взять рест двигатель и жить спокойно. Антифриз может уходить когда гильза треснула

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Разместите объявление "куплю двигатель б\у" или посмотрите контрактные из Европы или Белоруссии. К примеру мой знакомый в 2011г покупал двигатель из Европы за 35 тыс руб в сборе со всем навесным (стартер, генератор) на КиА церато, двигатель был с пробегом около 40 тыс км с битой машиы. Да, там двигатель проще (1,6 атмосферник) и курс валюты уже другой, но, допустим в 1,5 раза дороже движок и в 2 раза дороже курс, то получаем 35*1,5*2=105 тыс руб. ИМХО это дешевле чем покупать металлолом в виде блока за 60-70и платить кривым рукам для его сборки.

На cx7 дешевле 180 рестайлинговый двигатель не найти. А дорест брать только на продажу.

truzhennik
23.12.2015, 08:34
Это бред брать шорт блок. Проще взять рест двигатель и жить спокойно. Антифриз может уходить когда гильза треснула

Добавлено через 1 минуту 28 секунд


На cx7 дешевле 180 рестайлинговый двигатель не найти. А дорест брать только на продажу.

Я бы сказал дешевле 180 шорт блок не найти, а двиг целиком в 250-300 встанет