Просмотр полной версии : Вой после замены турбины
Добрый день,
возникла такая проблема, на сх7, 2,3Т, 2011 года, пробег 134000: на 128000 была заменена турбина, после этого появился вой. А именно, когда заводишь на холодную, машина поднимает обороты до 2500 и появляется вой, через секунд 10-15 обороты медленно падают, вой стихает, машина прогревается спокойно дальше без воя (видео по ссылке). Если нажимать на газ на прогретом авто стоя на месте никакого воя нет, даже намека. Вой появляется в движении после того как обороты начинают превышать 1500, соответственно если ехать и обороты не превышать более 1500, то воя никакого не будет.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что это может быть?
Заранее благодарен.
Day, турбина кривая 120%. Где брали?
Day, турбина кривая 120%. Где брали?
Сейчас посмотрю, а как же тогда на горячую, на холостых, жмешь на газ и все ок? может все же это что-то типа датчика егр?
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Day, турбина кривая 120%. Где брали?
Диас Сервис
dima_ace
04.11.2015, 11:13
Добрый день,
возникла такая проблема, на сх7, 2,3Т, 2011 года, пробег 134000: на 128000 была заменена турбина, после этого появился вой. А именно, когда заводишь на холодную, машина поднимает обороты до 2500 и появляется вой, через секунд 10-15 обороты медленно падают, вой стихает, машина прогревается спокойно дальше без воя (видео по ссылке). Если нажимать на газ на прогретом авто стоя на месте никакого воя нет, даже намека. Вой появляется в движении после того как обороты начинают превышать 1500, соответственно если ехать и обороты не превышать более 1500, то воя никакого не будет.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что это может быть?
Заранее благодарен.
с таким воем моя турба (диллерская замена) прошла добрых 90 тыс из них 20 а чипе.. я бы не парился )
Добавлено через 59 секунд
вой был на хх как описываешь, в движении на низких оборотах проявлялся изредка
dima_ace, это не есть правильный работа :)
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Day, у вас турбина воет только под нагрузкой, если исходить из вашего описания. Я думаю, что вам всучили кривое китайское говно.
Нет случайно фоток самой турбины?
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Day, если не превышать 1500 то турбокомпрессор и не включается. Это принцип работы такой.
Езжайте к тем ребятам и наденьте им этот турбокомпрессор на голову.
dima_ace, это не есть правильный работа :)
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Day, у вас турбина воет только под нагрузкой, если исходить из вашего описания. Я думаю, что вам всучили кривое китайское говно.
Нет случайно фоток самой турбины?
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Day, если не превышать 1500 то турбокомпрессор и не включается. Это принцип работы такой.
Езжайте к тем ребятам и наденьте им этот турбокомпрессор на голову.
Фото нет, но вот ссылка:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Так, а как это бьется с тем, что стоя на месте и повышая обороты хоть до 5000 воя нет? турбина же работает все равно?
Так, а как это бьется с тем, что стоя на месте и повышая обороты хоть до 5000 воя нет? турбина же работает все равно?
Нагрузки нет.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Day, посмотрел по ссылке. Это уже точно не оригинал. Жаль что нет фото реального. На сайте можно чего угодно разместить.
Гарантию дали??
Нагрузки нет.
А откуда появляется нагрузка, если на холодную заводить и стоять на месте и он программно какое-то время держит повышенные обороты и вой есть?
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Нагрузки нет.
Day, посмотрел по ссылке. Это уже точно не оригинал. Жаль что нет фото реального. На сайте можно чего угодно разместить.
Гарантию дали??
я понимаю,что не оригинал, гарантия есть - 1 год
dima_ace
04.11.2015, 11:43
А откуда появляется нагрузка, если на холодную заводить и стоять на месте и он программно какое-то время держит повышенные обороты и вой есть?
на холостых оборотах поток газов слишком мал чтобы турбина хоть что нибудь надула, да и вестгейт открыт, значительная часть газов идет в обход крыльчатки.
если понаблюдать на хх за давлением во впуске, там почти всегда вакуум хоть обгазуйся
Понятно, что как крайний вариант везти и менять на другую, но чисто теоретически можно предположить, что это может быть что-то другое?
Day, посмотрите люфты на крыльчатке. Обязательно следите за уровнем масла. И я бы на вашем месте обратился к клубному партнёру R-P-M. У них опыт. Дадут заключение.
Day, посмотрите люфты на крыльчатке. Обязательно следите за уровнем масла. И я бы на вашем месте обратился к клубному партнёру R-P-M. У них опыт. Дадут заключение.
в том то и дело, что все началось с того, что машина начала дико жрать масло и пару раз валил белый дым, после этого поменяли турбину, она соответственно была мертвая, как-то ездил по сути без турбины. После замены,но с воем проехал уже почти 6000 км, масло вообще не жрет, ни капли.
К клубным поехал бы, но это опять деньги платить..
Day, за диагностику много не возьмут, за то вы уже приедете бодаться с вашей конторой аргументированно. Ну или просто свяжитесь с ними здесь и спросите совета.
Добрый день.
Точно так же воет турбина после замены.Менял в Р-П-М сервис.С данным воем проехал 11 тыс.,масло не уходит.
Ставили оригинал? Из-за прокладки может выть.
Брал все у них,турбина не оригинал.Думаю,что это особенность не оригинальной турбины.
Это точно никакая не особенность. Так быть не должно.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Олег008, давай сюда в тему РПМ пригласим. Пускай объяснят
Да сначала то же думал,что не должно так быть.Но успокоился после того,как увидел,что масло не уходит.
CX7 buch
04.11.2015, 12:19
Day, вести и ремонтировать пока на гарантии:)
Есть вот такая бюллетень.
14767
Я так понимаю,что это нормальное явление.Или я ошибаюсь?
Я так понимаю,что это нормальное явление.Или я ошибаюсь?
вероятно это нормальное явление для кривой турбины. продавец будет хвалить своё болото, я так думаю.
одно дело холодный пуск, а другое - движение
Я сомневаюсь,что РПМ-сервис будет продавать и устанавливать кривые турбины.
Я сомневаюсь,что РПМ-сервис будет продавать и устанавливать кривые турбины.
я не про РПМ. я про случай автора темы.
Так у меня тоже самое.А турбину покупал и ставил в РПМ.
Так у меня тоже самое.А турбину покупал и ставил в РПМ.
у тебя воет в движении??
В движении нет,я говорил про холодный пуск и про видео данного холодного пуска.У меня все то же самое.
В движении нет,я говорил про холодный пуск и про видео данного холодного пуска.У меня все то же самое.
а у топикастера воет в движении.
Ну тут только 2 выхода-либо ехать на диагностику и если это кривая турбина добиваться замены,либо забить на вой и ездить до момента,когда начнет гнать масло.Третьего не дано.
В движении,может быть незначительный вой,еле слышный. При запуске двигателя,вой имеет место быть.
Спасибо за ответ.А то в голову полезли всякие неприятные мысли
В движении,может быть незначительный вой,еле слышный. При запуске двигателя,вой имеет место быть.
Так вот в том-то и дело, что он не еле слышный. А слышный.
Так вот в том-то и дело, что он не еле слышный. А слышный.
Обязательно следите за уровнем масла в двигателе и проверьте крыльчатку на наличие люфта.
Обязательно следите за уровнем масла в двигателе и проверьте крыльчатку на наличие люфта.
Спасибо, что продублировали :D Думал, может пригласите человека и продиагностируете за недорого ))
Спасибо, что продублировали :D Думал, может пригласите человека и продиагностируете за недорого ))
Мы абсолютно не против продиагностировать и дать вердикт по турбине.))
Мы абсолютно не против продиагностировать и дать вердикт по турбине.))
А что по времени и деньгам получится?
А что по времени и деньгам получится?
Стоимость диагностики турбины-1400 руб.
R-P-M, простите, а что входит в диагностику? Крыльчатку шатать будете?
П.с. Я ни в коем случае не троллю, просто понять хочу за что вы 1,4 просите. Спасибо.
R-P-M, простите, а что входит в диагностику? Крыльчатку шатать будете?
П.с. Я ни в коем случае не троллю, просто понять хочу за что вы 1,4 просите. Спасибо.
Добираемся до крыльчатки,проверяем люфт,количество масла в патрубках ну и вообще в каком она состоянии.
Те же самые симптомы. Ставил не оригинал в РПМ с заменой ремкомплекта и трубки.Гудит на холодную и при движении при оборотах от 1500 до 2000 об. Загудела на следующий день после замены. Проехал так уже 7 000 км.
И у меня тоже самое, после установки в РПМ неоригинальной турбины, при езде, при наборе оборотов 2000, начинает выть:(, опускаешь педаль газа перестает. Продолжая движение вой переходит в монотонный гул, который постепенно уменьшается, но не исчезает полностью, как описано в техническом бюллетене, представленным здесь РПМ. Когда приезжал на замену масла, мастер-приемщик Алексей сказал, что это нормально. Хотя до этого, когда стояла родная турбина была абсолютная тишина при любых режимах. После замены турбины проехал около 10000 км. Сколь она еще продержится, уж не знаю.
Тоже после замены выла, так и продал ее с воем:rolleyes:
игара.66.
10.11.2015, 16:38
colobus, Почитал я тут про ваши турбины,вот геморрой акуеть ,накуй такой ракет,лучше на 2,5 тошнить;)и геморра нет.
игара.66., тошни на здоровье. Кто мешает то тебе? :)
colobus, Почитал я тут про ваши турбины,вот геморрой акуеть ,накуй такой ракет,лучше на 2,5 тошнить;)и геморра нет.
Полностью с тобой согласен.:good: Не насчёт тошнить ,а насчёт гемора.
Надеюсь, что это мой первый и последний автомобиль с турбиной!
Только простых атмосферников выпускают с каждым днём все меньше и меньше.
Скоро будет не найти новый автомобиль без турбины.
dima_ace
10.11.2015, 20:01
Та шо вы ее так боитесь? Турбину эту? :D
CX7 buch
10.11.2015, 20:50
Полностью с тобой согласен.:good: Не насчёт тошнить ,а насчёт гемора.
Надеюсь, что это мой первый и последний автомобиль с турбиной!
Только простых атмосферников выпускают с каждым днём все меньше и меньше.
Скоро будет не найти новый автомобиль без турбины.
Как и без вариатора:(
игара.66.
11.11.2015, 15:28
dima_ace, Вон почитай,поменяли и вой получили и типа это так и должно быть,вот хрень,очень что-то напоминает.
dima_ace
11.11.2015, 15:39
игара.66., у страха глаза велики )
dima_ace, Вон почитай,поменяли и вой получили и типа это так и должно быть,вот хрень,очень что-то напоминает.
Ёпта, они говно китайское поставили за 700 баксов, вот она и воет. Оригинал стоит 1,5 штуки баксов, он выть не будет.
Ты лучше поинтересуйся сколько стоят турбины у других машин и сколько служат и офигеешь. У ВАГа и цепи растягиваются и турбины летят и коробки разваливаются ещё и чаще, а ремонт дороже.
Сейчас, если ты при деньгах, то можно спокойно кататься только на гарантийной машине. Атмосферников скоро вообще не будет. Они под Евро7 уже не проходят, а через год уже Евро8 придумают и.т.д. А дизеля вообще все турбированные.
У ВАГа и цепи растягиваются и турбины летят и коробки разваливаются ещё и чаще, а ремонт дороже.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ))
У меня тоже ноет после замены в РПМ-е,первое время напрягало сейчас вроде привык.
Кто-нибудь ставил турбину hde? Как ходит?
CX7 buch
12.01.2016, 01:31
Кто-нибудь ставил турбину hde? Как ходит?
Китай :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
У меня после замены турбы тоже подвывает на холодном пуске по утрам..секунд 10 и утихает..в течении дня все ок!!..турбу ставил новую с Японии HITACHI вот пост [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] масло в норме,тяга отличная,не дымит не коптит...полет после замены уже 2000 км..думаю что это норма
dima_ace
03.06.2019, 15:14
У меня оригинал подвывал и что с того? 90тыс прошел из них 30 на чипе
Это нормальное явление,что на утреннем запуске авто небольшой разгон турбы какбы:)...а то народ смотрю в панику впадает;)..от обычного явления турбины..у меня на Делике так ваще как Боинг турба работала..и ни чего ..это же турбина..она должна работать..а не как атмосферник -молчать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.