Просмотр полной версии : кикдаун
2.3т
на машине уже месяца 4 езжу
только на днях заметил что:
нажимаешь на кикдаун,скидывает две передачи в низ,если на второй еду соответственно одну и:если продолжать держать педаль в полу то машина не переключается,а уходит в отсечку и дергается в отсечке
переключается только когда приотпустишь педаль
очень сильно жестки пенки когда едешь на шейстой,педаль в пол,она скидывает на четвертую и так жестко пинает пока опять же не отпустишь и не дашь ей перейти на пятую
на всех прошлых тачках при нажатие педали в пол(на кикдаун) доходя до отсечки переключалась выше на передачу
у меня неисправность или так автомат у всех работает?
dima_ace
11.11.2015, 19:53
У тебя неисправность
Андрей 5
11.11.2015, 20:58
чето коробкой ,она даже в ручном режиме переключает передачи на повышеных или пониженых оборотах
CX7 buch
11.11.2015, 21:07
unknown, находя до отсечет должна переключиться у тебя коробас подтупливает:(
печально
начать с масла?
ELM ошибок не показал
dima_ace
11.11.2015, 21:21
Я даже не знаю, редкая неисправность. Уровень масла в норме? Как будто чтото в мозгу не срабатывает..
Добавлено через 39 секунд
В мозгу коробки имею ввиду
Владимир Тверь
11.11.2015, 21:27
Чип тюнинх скорее всего такой.
2.3т
если продолжать держать педаль в полу то машина не переключается,а уходит в отсечку и дергается в отсечке
переключается только когда приотпустишь педаль
Это штатная работа в режиме "М"
CX7 buch
11.11.2015, 21:27
печально
начать с масла?
ELM ошибок не показал
Скорее всего придется начать с эбу( электронный блок управления) в сервисе которые занимаются ремонтом и диагностикой акпп:smokin:
без кикдауна работает идеально
и когда на половину вжимаешь,чтоб одну передачу скинула-тоже проблем нет
завтра проверю уровень масла
Владимир Тверь
11.11.2015, 21:34
Масло то причем? Алгоритм коробаса от масла если и зависит, то не будет она (коробка)сама себя мучать.
PS Пользуясь случаем, не буду создавать отдельной темы, вопрос такой:
У меня в коробасе масло бурого цвета, судя по всему не менялось ни разу, пробег около 120 тыс, уровень выше максимума около см при всех температурах измерения, от чего так и у кого как?
Картинки с цветом масло высылать не надо, видел много раз, вопрос в уровне, почему выше максимума?
dima_ace
11.11.2015, 22:50
Предположу потеряло свойства, вспенилось, давит..
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
120 тыс это мертвое масло в любом случае
Андрей 5
11.11.2015, 23:53
Чип тюнинх скорее всего такой.
Это штатная работа в режиме "М"
не надо ерунду писать ,почитайте лучше мануал ,в механическом режиме вы сами можете переключать скорость и она будет работать в подходящих для этого оборотах ,возможно максимальных или минимальных ,если обороты будут неподходить то коробка сама переключит верх или вниз,что бы не изуродовать коробку ,еще в механическом режиме можно трогаться со второй ,очень удобно зимой в горку
Владимир Тверь, самый главный не черный. Выше уровень, значить все таки меняли и больше залили.
Владимир Тверь
12.11.2015, 00:03
Речь шла ни о том как удобно зимой в режиме "М" в горку, а о том, что когда газ в пол (это обозвали кик-даун, хотя класического кик-даун у сх7 нет) обороты двигателя ловят отсечку, не переключаясь на следующую передачу.
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Владимир Тверь, самый главный не черный. Выше уровень, значить все таки меняли и больше залили.
нет записей никаких по замене, все что делалось не у официалов предыдущим владельцем тоже записано с бережливой аккуратностью понесенных затрат. АКП работает без нареканий, у меня на новых авто иногда при включении задней дергались, а тут пока дерганий ни разу не словил за 4-5 тыс эксплуатации. Смущает уровень, это же не хорошо:(
Андрей 5
12.11.2015, 00:20
Речь шла ни о том как удобно зимой в режиме "М" в горку, а о том, что когда газ в пол (это обозвали кик-даун, хотя класического кик-даун у сх7 нет) обороты двигателя ловят отсечку, не переключаясь на следующую передачу.
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
нет записей никаких по замене, все что делалось не у официалов предыдущим владельцем тоже записано с бережливой аккуратностью понесенных затрат. АКП работает без нареканий, у меня на новых авто иногда при включении задней дергались, а тут пока дерганий ни разу не словил за 4-5 тыс эксплуатации. Смущает уровень, это же не хорошо:(
достигая красной черты ,коробка переключает на повышенную передачу ,хоть в авто хоть в механическом режиме ,у человека не переключает после отсечки ,ему приходиться немного отпускать и нажимать газ ,так можно переключать скорость в любом диапозоне , а вы пишите что это нормальная работа коробки ,как вас понять :confused::eek::eek: ,у меня коробка переключает при нажатии в пол достигая красной черты на повышеную ,без всяких отпусканий ,и последующие скорости также пока не дойде до последней ,и на предыдущих машинах так было
Владимир Тверь, кикдаун на сх-7 прекрасно работает. Лично у меня на 2,5 четко.
Газ в пол, переключается на ниже и не торопится быстро переключать на верхнюю. По этому максимум разгоняет машину и около 5,5-6тыс. оборотов переключает на след. Все четко.
Владимир Тверь
12.11.2015, 00:32
Возможно Вы правы и я ошибаюсь, завтра проверю. Мои последние машины до Сх-7 были новые Мазда-6 в кузове GH 5 АКПП и кузове GJ 6 АКПП, обе неоднократно проверял в режиме "М" газ в пол ловит отсечку и дергается пока в ручную не переключишь на следующую передачу. Возможно, на более древней СХ-7 что-то по другому, завтра проверю.
Владимир Тверь, в акпп уровень должно быт ровно, не допускается как в двигателе.
Андрей 5
12.11.2015, 00:37
Владимир Тверь, кикдаун на сх-7 прекрасно работает. Лично у меня на 2,5 четко.
Газ в пол, переключается на ниже и не торопится быстро переключать на верхнюю. По этому максимум разгоняет машину и около 5,5-6тыс. оборотов переключает на след. Все четко.
аналогично
Владимир Тверь
12.11.2015, 00:38
Владимир Тверь, кикдаун на сх-7 прекрасно работает. Лично у меня на 2,5 четко.
Газ в пол, переключается на ниже и не торопится быстро переключать на верхнюю. По этому максимум разгоняет машину и около 5,5-6тыс. оборотов переключает на след. Все четко.
Классический кикдаун - это не снижение передач от резкости нажатия, а ярко выраженная и ощущаемая (в любом состоянии ноги и других частей тела:D)кнопка, которую продавливаешь и происходит примерно тоже самое, что происходит на СХ-7 при резком нажатии в пол.
Андрей 5
12.11.2015, 00:42
Возможно Вы правы и я ошибаюсь, завтра проверю. Мои последние машины до Сх-7 были новые Мазда-6 в кузове GH 5 АКПП и кузове GJ 6 АКПП, обе неоднократно проверял в режиме "М" газ в пол ловит отсечку и дергается пока в ручную не переключишь на следующую передачу. Возможно, на более древней СХ-7 что-то по другому, завтра проверю.
самое интересное что в механическом режиме коробка может переключать не только верх но и вниз при пониженых оборотах и от скорости ,представляете если вы бросили на пятой скорости в механическом режиме газ и не переключаете скорости и она не будет переключаться что будет ;):eek:
Режим М это мануал-переключаешь сам, а в режиме Д хоть кикдаун, хоть обычноный -переключает автомат. В режиме М только вниз Опускает автоматом( когда сильно снижаешь скорость на высокой передаче-он см. Переключает вниз) а пвышаешь сам. Только!!!
Владимир, на 120 тысячах, однозначно меняйте масло, там и поймаете уровень.
7 литров ивыливантся за раз 3,5. Залил. Новое -погоняли 5 минут во всех режимах на подъемнике, затем снова слил. 3,5 и залили новое. Все!!! Никаких 10-12 литров. Бывалые говорят, что замена сильно старого масла уже не поможет, а промывать в 120 нечего. Просто меняете старую жидкость.
Владимир Тверь
12.11.2015, 00:48
Вниз в режиме "М" переключает на любой АКП, даже на французской AL-4, она у меня тоже была. А вот вверх в режиме "М" на Мазда-шестерках не переключает, если вовремя не переключишься вручную, то поймаешь отсечку. На СХ-7 завтра проверю, но что-то мне подсказывает, что коробки там "из одного цеха".
Владимир Тверь, немного не в тему. Вот в эксплорере, если на М не переключаешь выше передачу, она сама переключает. Но ждет от тебя, если реакции нет то, сама переключает.
В начале селектор немного непривычный был. Держал кнопку на рычаге и тянул назад, если не отпускаешь то, идет на М, если отпустил кнопку то застрял на D. Вот и катаюсь как то и чувствую тупо переключает, смотрю оказывается еду на М.
Владимир Тверь
12.11.2015, 01:12
На Ситроене С5 с АКПП AL-4 тоже самое. В шестерках- нет. В последней шестерке классический кик-даун, который продавливается с ощутимым не сказать , что усилием, но не заметить его не возможно. А на предыдущей шестерке образца 2007г педаль газа как в сх-7.
Андрей 5
12.11.2015, 01:18
да не много погарячился признаю cвою непровату ,до этого был фокус там переключалось ,думал мазда и форд одно и тоже ,почитал сейчас мануал ,так вот на пониженую переключает если скорость не сответствует выбраной передаче ,а вот на повышеную хер ,если сам не переключаешь то через некоторое время прекрашается подача топлива для тормажения двигателем ,чтоб не нанести вред коробки ,вот такие дела ,да на авто должна переключать при отсечки а у человека не переключает это не порядок
Владимир Тверь
12.11.2015, 01:26
А мне нравятся Маздокоробки (Айсины) режим "М" для того и существует, чтобы почувствовать этот самый "М", сделано для максимальной имитации МКПП, иначе какая разница "М" или "D".
повезло-акпп с щюпом
уровень в норме,масло на запах без гари,цвета рабочего.
режим M работает так:если скорость слишком мала,а передача высокая,то скидывает в низ сама.вверх не переключает,догоняет до отсечки и пинает-как у меня на кикдауне)))
сегодня погонял еще как следует,неисправность не постоянна иногда(редко) бывает и переключает передачу в кикдауне,ну чаще всего уперается в отсечку и дергает
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Андрей 5
12.11.2015, 14:07
повезло-акпп с щюпом
уровень в норме,масло на запах без гари,цвета рабочего.
режим M работает так:если скорость слишком мала,а передача высокая,то скидывает в низ сама.вверх не переключает,догоняет до отсечки и пинает-как у меня на кикдауне)))
сегодня погонял еще как следует,неисправность не постоянна иногда(редко) бывает и переключает передачу в кикдауне,ну чаще всего уперается в отсечку и дергает
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
очень похоже что мозги подглючивают ,путают механический режим с автоматическим
unknown, масло у тебя в норме, видно розоватый оттенок
Владимир Тверь
12.11.2015, 18:32
Значит кик-даун сломался:D
unknown, масло у тебя в норме, видно розоватый оттенок
если его слить в бутылку, оттенка не будет. оно просто будет черным
unknown, масло у тебя в норме, видно розоватый оттенок
на фотке даже оно темнее получилось чем в реале
наконец то прочитал ошибку
программой "автодоктор elm"
причем ошибок на приборке авто не было,как начал читать,сразу выскочили: 'чек" ошибка "at" и "антизанос"
после стирания все они пропадают(и с приборки),начинаешь читать и снова появляются
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
CX7 buch
12.11.2015, 20:50
unknown, ну как и писал ранее у тебя проблема в эбу, надопере порошить эбу и тогда коробка будет работать нормально:)
У меня на прошлом авто эбу тупила( переключалась не понятно)но после того как прошил проблема ушла
Делал здесь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
unknown, ну как и писал ранее у тебя проблема в эбу, надопере порошить эбу и тогда коробка будет работать нормально:)
У меня на прошлом авто эбу тупила( переключалась не понятно)но после того как прошил проблема ушла
Делал здесь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а по чем прошивка? завтра наберу
б/у ЭБУ стоит 3500р,нашел несколько вариантов.поменяю сам
хорошо если в нем будит дело,а то может так что в плоть до прозвона всей проводки
Владимир Тверь
12.11.2015, 23:27
В ЭБУ есть сведения по WIN машины, если он криминальный, при следующей постановке на учет будет атата.
В ЭБУ есть сведения по WIN машины, если он криминальный, при следующей постановке на учет будет атата.
и в ЭБУ стеклоподъемников есть вин? :D
Владимир Тверь
12.11.2015, 23:37
В ЭБУ двигателя точно есть
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.