PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P2006 на Mazda CX-7


stas4729
12.07.2010, 19:12
Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.

рус1966
05.07.2011, 22:44
Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.

управления форсунки целиндра 6 неисправна

stas4729
12.07.2011, 18:17
хитрая у тебя машина с 6 цилиндрами

георг
29.11.2011, 17:22
Проблему решил? У меня ошибка P2009 по описанию похожа на P2006 .(америкос 2006)

акай
19.01.2012, 18:19
Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.
По бюллетеню меняется активатор заслонок завихрителя потока воздуха во впускном коллекторе(в холодную погоду из-за усилия пружины активатор застревает в закрытом положении).Установлен на коллекторе[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Makentosh
12.02.2012, 18:36
Добрый день! Друзья подскажите где находиться этот электромагнитный клапан IMRC, который дает ошибку P2006.

Валера13
02.09.2013, 22:19
Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.
Чем отличается усиленный от не усиленного?

Костя мотор
02.09.2013, 22:40
Чем отличается усиленный от не усиленного?

Обычно вихревые заслонки вообще убирают, особенно на МПС.
Клапан обновили, исправив проблему предыдущих версий.

Валера13
03.09.2013, 20:57
А как убрать?,или заминить на обнавленный? Если можно код обнавленного.

Костя мотор
04.09.2013, 00:15
Валера13, L3K9-20-170A

Виталий 82
04.09.2013, 02:19
У меня эта ошибка сама пропала неделю назад и больше не появлялась, может быть помогла жидкость для карбюраторов, мне её сервисмэн при диагностике в заслонку залил.

Костя мотор
23.10.2013, 22:25
Выглядит это так:

Номер детали в хронологии

2007-
L3Y2-20-170
L3Y3-20-170

L3K9-20-170
L3K9-20-170A

2009-
L3BT-20-170

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]$(KGrHqJHJFMFIlFYWr1YBSLy8SMpi!~~60_57.JPG

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]$(KGrHqNHJBkFIWWUuYVTBSLy8lwMcQ~~60_57.JPG

as.nik
09.05.2014, 01:42
a kak menyat ?
vi napisali dlya 2007 goda 2 koda.na foto 1.a drugoy kuda nado postavit.
esli ne trudno popodrobnee opishite pojaluysta.
sposibo.

Tashsa1
28.11.2017, 04:36
выскочила ошибка p2006. Отломился флажок под датчиком положения заслонок (микрик), находится выше пневмоклапана.