Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2010, 19:12   #1
Новичок
 
Аватар для stas4729
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 59
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14 stas4729 is on a distinguished road
3 Ошибка P2006 на Mazda CX-7

Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.
stas4729 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 05.07.2011, 22:44   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 рус1966 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stas4729 Посмотреть сообщение
Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.
управления форсунки целиндра 6 неисправна
рус1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 18:17   #3
Новичок
 
Аватар для stas4729
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 59
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14 stas4729 is on a distinguished road
По умолчанию

хитрая у тебя машина с 6 цилиндрами
stas4729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 17:22   #4
Новичок
 
Аватар для георг
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: питер
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 георг is on a distinguished road
По умолчанию

Проблему решил? У меня ошибка P2009 по описанию похожа на P2006 .(америкос 2006)

Последний раз редактировалось георг; 29.11.2011 в 17:24..
георг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: москва
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 акай is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stas4729 Посмотреть сообщение
Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.
По бюллетеню меняется активатор заслонок завихрителя потока воздуха во впускном коллекторе(в холодную погоду из-за усилия пружины активатор застревает в закрытом положении).Установлен на коллекторе
акай вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stas4729 (19.01.2012)
Старый 12.02.2012, 18:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Минск
Возраст: 46
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Makentosh is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день! Друзья подскажите где находиться этот электромагнитный клапан IMRC, который дает ошибку P2006.
Makentosh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 22:19   #7
Ездок
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 56
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 Валера13 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stas4729 Посмотреть сообщение
Определили ошибку Р2006. Нашел по ней инфу, но так и не понял как устранять.Помогайте други.
Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.
Чем отличается усиленный от не усиленного?
Валера13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 22:40   #8
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера13 Посмотреть сообщение
Чем отличается усиленный от не усиленного?
Обычно вихревые заслонки вообще убирают, особенно на МПС.
Клапан обновили, исправив проблему предыдущих версий.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 20:57   #9
Ездок
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 56
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 Валера13 is on a distinguished road
По умолчанию

А как убрать?,или заминить на обнавленный? Если можно код обнавленного.
Валера13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:15   #10
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Валера13, L3K9-20-170A
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:44.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot